Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Вливайся.Обряд посвящения у нас проходит с помазанием кровью,ритуальными танцами с бубном и принятия торжественной клятвы. Не колоти темы.Это не соцсети типа контакта.Здесь есть всё.Найти не сложно,нажав кнопку поиска.
  2. 2 балла
    К выходным потеплеет.У нас до +10 рисуют.Залило только изрядно.Сегодня ехал и там где и ручейка отродясь не видел ,так овражек "бурный Терек" Трёхмесячная норма за сутки.Плаваем.А сейчас подмораживает.Полная ж.В Старой Руссе сегодня был так вода чуть не через мост идёт.Местные говорят подспала .Вот здесь сегодня Уралом пожарные дорогу перегородили.Качают куда-то вот таким шлангом.Стоят резвые ребята у обочины с захлебнувшимися движками.
  3. 2 балла
    Афигеть! У тебя ещё старше моей! Чувак твоя жизнь уже не будет прежней Скучно тебе уж точно не будет! Великом!
  4. 2 балла
    По поводу пыле, влаго защиты фэп, не стоит беспокоится солнечные элементы герметично ламинированы на закалённом стекле.Точка росы, конденсат не имеют доступа к кремниевым пластинам. Если конечно производитель сделал для это все качественно. Дождик не помеха, под град лично непопадал пока сказать нечего. Бытовые отличаются от специальных только вариантами исполнения конструктивных элементов. Арктические и автомобильные учитывая значительные ветровые нагрузки и парусность модуля, выполнены на утолщённом закалённом стекле с усиленной профильной рамкой, морские - улучшенной герметизацией контактной группы и анодированной алюминиевой рамкой. Какие выберешь??? Есть над чем подумать, да и не так все просто.. По поводу контроллера в моем пользовании такой, вообщем поле для творчества. Рекомендую не гоняться за дешевизной.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Спасибо! Я люблю автомобили ГАЗ и УАЗ И считаю,что эти два автоконцерна РФ которые хоть как-то двигаются в перед. У меня еще есть ГАЗ 52 самосвал с рядной 6-ой и газ 3102 с сердцем 4216
  7. 1 балл
    @jeka1981 2. Категория транспортного средства определяется согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации транспортного средства. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа следует руководствоваться данными о категории транспортного средства.
  8. 1 балл
    Мне наверное везло. Я когда по трассе еду - по рации бывает с газелистами или дальнобоями общаюсь. А вот уазоводов там почти нет... И на дороге с коллегами проблем не имел. И многих вытаскивал засевших, и помогал. И, если честно - случись чего - на помощь скорей газель приедет, чем кого на уазе дозовешься... Хотя - дурных видел всяких, и вне зависимости от типа машин. А идиот на фуре - это может быть феерично. Да, в профессию пришло много людей, свою работу не любящих и мало что умеющих. Но и Профи остались. И был бы я по моложе чуток - продолжал бы работать за баранкой. И, скорей всего - таки на газели - тягач с фурой уже не потянуть, а категорию автобусов мне прикрыли при недавней замене прав... не захотел я платную энцефалограмму делать... Хотя порой так хочется снова сесть на что-то большое, почувствовать снова за спиной тонн20... Не накатался!
  9. 1 балл
    оТКРЫВАЕТСЯ ПРОСТО, ЕСЛИ ЗАРАНЕЕ ОБ ЭТОМ ПОДУМАЕШЬ- ПРИВЯЗЫВАЕШЬ К РЫЧАГУ ФИКСАТОРА ТОЛСТУЮ НИТЬ, ТОНКИЙ ТРОСИК, ПРОВОЛОКУ СТАЛИСТУЮ И Т.Д И УКЛАДЫВАЕШЬ ТАК, ЧТОБЫ ТОЛЬКО ТЫ ЗНАЛ, ГДЕ ПЕТЛЯ НА КОНЦЕ ЭТОГО РЕЗЕРВНОГО ТРОСИКА. Например тут же спереди, над левой фарой- поддеваешь любым крючком из проволоки в щель под капотом и вуаля... А вот от злодеев блокировать капот совсем не вижу смысла, из жизненного опыта- всё равно откроют, например с помощью лома, но тогда к стоимости АКБ за 4тр добавится стоимость ремонта капота и передка на 5-10тр.
  10. 1 балл
    @шкипер17 тебя ну уазбуке забаняли? или там скучно стало?
  11. 1 балл
    В миру - Сергей, 68 лет. Стаж с 69 года... А случаев за это время было ---- всего и не упомнишь! И замерзал в экспериментальном камазе в степях за Елабугой (тогда водителем- испытателем работал) и по зимникам всякое бывало, и на севере... С машиной - все в порядке, вряд ли что-то у моего уаза в рейде крякнет так, чтобы я не лоехал. Машину делал всегда своими руками от первой и до последней гайки, основные запчасти всегда вожу (без чего не выехать - и чтоб не понадобились), основной инструмент и приспособы - тож. А вот научить подругу - уже не получится, а менять на более способную другую - тоже не вариант. И, если по большому счету - я в ней уверен. Ни в какой ситуации она не станет паниковать и на бросит в трудную минуту. А уж если дотащит меня хоть полумертвого до руля - я и сам поеду...
  12. 1 балл
    У Лёхи так называемое адаптерное колесо. Буксы нет в принципе - круглая болвашка это подшипник, на торцах у него полноценные манжеты ( в буксах манжет-сальников нет вообще) и это самое хрупкое место - обычным молотком запросто можно отколоть. А стоит такой подшипничек больше сороковки (тимкен или SKF), так что очень внимательно перед погрузкой нужно осмотреть на трещины и сколы, а то не то что заработаешь, а ещё и должен останешься
  13. 1 балл
    Ездил тут с приемкой работ для Кс-2, отсутствовал. Вот нашел что-то со старой трубки, но качество не очень... Каждое стекло 0,7*1,2м . То есть в высоту 2,4м, в длину каждая панель 5м. В сумме 24м2 остекления. Стекло особое, закаленное, полированное, фторупрочненное- остатки складов в 90-е с оборонзавода Оргстекло. Это были формы отливки листов плекса для фонарей самолетов. Просто досталось тогда не дорого, в 97г... Думал куда применить- теплицу некогда было строить, дом то на десятилетия растянулся... А тут идея- солярий на мансарде, пол в ширину 3м, в длину 12м. Даже пару лет рассаду высаживали в металлических ящиках от картотеки. Но там жара.поливать надо часто, зато росло как на дрожжах. Недавно дочь загорелась- если переехать к нам на 2ой этаж, а в солярии сделать кухню- гостиную, ванну. Стены утеплить, сделать вторым слоем стеклопакеты (не на всё остекление, а чуть подрезать), то вполне себе жилой этаж получится- 2 комнаты по 16,5м2 есть, туалет/душ есть, встроенные теплые шкафы- купе есть, 2 огромные холодные кладовые в треугольниках крыши есть. высота до затяжек внутри 2,65м... Где тазик стоит, единственное место где капает, там дверь наружу (самое нижнее правое стекло в левой стеклопанели на снимке снаружи), на мостик с ограждением снаружи (на снимке снаружи слабовато но видно ограждение из трубок с рабицей), всё руки не дойдут сделать нащельники с перехлестом. А вот в самом остеклении ничего не течет, даже почти без герметизации не текло- придумал антипротечку чисто из геометрии конструктива...
  14. 1 балл
    О, наши буксы, а у Лёхи на фото какая то американская.
  15. 1 балл
    Как у тебя терпения хватает так долго на ремонте быть.Я до 100000км две капиталки сделал на своем 409про.сутки на ремонт и в путь ,все в автосервисе.Сейчас сказал ещё одна поломка движка ,сдам в алюминий и поставлю 3UZ.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Вот, как Алексей просил, натурный эскиз ,,лодочки". Собрал из того, что под рукой было, но суть вроде понятна. Ориентироваться надо на диаметр колеса ~850мм, если будет больше - чуть выше встанет, но в расклин. А мы вот так возим: не шелохнётся - как привареные. Кстати эта конструкция ложемент называется
  18. 1 балл
    Твори, выдумывай, пробуй....
  19. 1 балл
    Придумаю, что то , этот груз часто продают у нас , надо учиться , его возить...Пишут, что нельзя крепить брус саморезами, так как они каленые и ломаются от нагрузки -только гвозди!
  20. 1 балл
    У нас на таких поддонах приходило, можно везти без боязни. На других условиях я бы не согласился.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    На газелях с 402 и 406 двигателями устанавливались редукторы 5,125, соответственно 3000 об = 80 км/ч. Тут могу добавить, что 402 двигатель лучше 406 по крутящему моменту на низах.
  23. 1 балл
    Можно расчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов сделанных фланцем редуктора к количеству оборотов сделанных колесом. Для этого необходимо: Заехать на смотровую яму, зафиксировать автомобиль противооткатным башмаком поставить КПП в нейтральное положение, поддомкратить одно ведущее колесо (Внимание! если автомобиль имеет два ведущих моста, то подсчёт передаточного числа лучше производить на исправном мосту), и поставить метки (мелом) на колесе и на полу, так что бы они совпали. спускаемся в смотровую яму, и делаем аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора. Внимание! Обе метки (на колесе и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать. Следующий этап выполняется с помошником (хотя если нанести метку на колесе с внутренней стороны (со стороны редуктора), то можно обойтись и без помошника). Один человек вращает поднятое колесо (в любую сторону), и в слух считает количество сделанных полных оборотов колеса, будете вести подсчёты без помошника – Вам придётся самому одновременно считать обороты сделанные колесом и карданом. Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить / записать посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт. Можете не сомневаться – на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. В итоге мы получили две цифры. 16 и 39 которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора. Обратите внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры. Внимание!!! При подсчёте количества сделанных оборотов колеса / фланца будьте максимально точны и внимательны!!! Малейшая ошибка (в количестве посчитанных оборотов) может привести к покупке не подходящего редуктора!!! Если сомневаетесь, лучше лишний раз повторите подсчёт. Окончательный расчёт передаточного числа по формуле Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов). Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 39/8 = 4,875 Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора. ка вот так ещё можно посчитать определить.
×
×
  • Создать...