Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Надо стараться работать без АТИ. У каждого за годы работы даже через АТИ должны были наработаться постоянные клиенты. Мы уже давно в АТИ не смотрим, редко когда можем догруз оттуда взять. Мы, это группа перевозчиков, 8 машин, 6 рефов и 2 тента, все 5 метровые, ездим только межгород, обьеденились два года назад. Приоритетом сделали постоянных клиентов. Когда клиент знает что даже если машина сломается то груз все равно доедет вовремя, он никого не ищет. С нового года подняли цены, никто из клиентов не отказался. Работы много, иногда даже привлекаем посторонних. А кто не может наработать клиентов и АТИ для него панацея. Пусть не винит ресурс АТИ, а поищет причину в другом.
  2. 5 баллов
    Ну они тоже,учатся,анализируют. Вот я пример приведу.Работал в конторе.Перевозчиков было человек семь.Еду например я и пишу километраж в доках.Ну может чутка добавляя для компенсации издержек по перезжёному топливу.Я и так знал что у меня одометр немного добавляет км 2-3 на сотню.Но потом едут другие и пишут уже не 740-750 на круг,а 820-830.Сидит значит" главный" и разглядывает счета, и сравнивает маршрут.И задаётся вопросом,а почему машины однокласники,маршрут один, а километраж разный.И хряк.Нате вам ставку на поездку. Добезпределились с...и.А я говорил"Не зарывайтесь" Посмеивались.Уроды.Дальше больше.Если на межгороде не своровать, стали по городу часов добавлять.Уедут на развоз,быстренько раскидаются и диспечерских заявок нахватают.А счета пишут на всё потраченное время.Думали двух мамок сосать.Херак, программа на смартфоны отслеживающая.Ну тут мне пофигу, я по городу от них не ездил. Я эти "хорячьи морды" на нюх не переношу.Думают они самые хитрые.На самом деле, тупые и жадные.Одно слово, Чухи.( с большой буквы)
  3. 5 баллов
    Наши 8 машин окучивают 1. Местный завод, оборудование в МСК и обратно 2. Из МСК опыление всех местных агрокомплексов, рефы везут в теплицы шмелей (голландские). 3. Из дома в МСК охлажденка птица, рыба. частники. 4. Из Грозного мебель развоз по городам ЦФО. 5. Из Владикавказа пробка этикетка в ЦФО. 6. Из МСК мебель всегда. И это основные грузовладельцы, не считая мелких. Было намного больше, но мы много отсеяли, не устраивал вес, оплата и т.д.. Клиентов можно выбирать, если знаешь себе цену. Но основное это единомышленники.
  4. 5 баллов
    При желании, да единомышленниках, возможно все. Но надо быть уверенным что это единомышленники, иначе один балабол может испортить все.
  5. 4 балла
    Конечно.Я мыслю так.Есть те, кто ведёт какую-то деятельность,и имеет с этого гешефт.Но всегда найдётся тот, кто считает этот гешефт маловатым и начинает пытаться вырваться вперёд плюя на устоявшиеся правила.Подходит следующая волна и смотрит,на одних,потом на других и видит что у безпредельщиков вроде получше получается ,но ни вникают в суть процессов,и даже не способны спрогнозировать последствия.Потом появляется некий инквизитор, который приглядывает за соблюдением правил и херак-сь всем по башке,без разбора и правым и неправым.И вот уже завопили все. И я, очень крепко задумался над тем,"Когда начнёт прилетать?" (звоночки звенят)Посему, ищу альтернативные источники дохода,плавно сползая с перевозок,туда, где не толкаются локтями.Такие дела.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    это не про южан а про "настоящих" селюков вообще, не перегруз а пренебрежение любыми написанными в бумажке правилами. Это на стройке отдельная тема и это неисправимо, люди искренне считают что бригадир их заставляет укладывать кабель аккуратно - исключительно чтобы издеваться над человеками ;) есть канонiчная тема на мой взгляд очень красочная иллюстрация истории с газеле-бизнесом. Многие посёлки по ЛО прошли такую историю. Вот смекает такой хитрый крестьянин что электричество нынче дорогое и ставит жука. И начинает сначала просто деньгиэкономить, а потом охфигивает и начинает вешать туда же тёплые полы бойлер и самогонный аппарат. И посмеивается над соседями которые не такие умные. Когда таких пронырливых хитрецов набирается больше критической массы (это элементарно считается в математику) в посёлке ложится защита на трансформаторе и все сидят без электричества. Вызываются доблестные орлы из местного "-энерго" которые резво впуливают посёлку систему счётчиков на столбах которые принципиально не обходятся и хуже того рубятся дистанционно за мизерный долг хаха. все резко становятся правильными законопослушными европейцами, потирая поротые задницы.
  9. 3 балла
    + Алексей Ф. на Почте России операторов стали натаскивать на продажи. UpSale ёпрст... Работать со скриптом очень тяжело многим, и, учитывая низкий уровень их подготовки, запросто можем услышать в отделении:"... а мы теперь всё так отправляем!" (возможны вариации) По умолчанию продуктовая линейка ранжирована: EMS, 1 класс, Заказное "с наворотами", Заказное "как есть". Тарифы принципиально не выросли. По крайней мере, для населения - точно. Для того, чтобы отправлять как и ранее, нужно при оправке говорить: "Заказным, без уведомления, без описи, без СМС-информирования" Проверьте это магическое заклинание!
  10. 2 балла
    Ваня,а я всегда говорил что, безпредельщики всем масть портят.
  11. 2 балла
    Да понятно мне все, просто трудно с одним грузовиком удержать клиента, мы всю жизнь с братом подменяем друг друга . На АТИ своя специфика работы - сборники , перегрузы, трехтонные шестиметровые газели баржи (( Или прицеп как у тебя. Опять же жить в кабине надо сутками - это работа для молодых и здоровых, а не для старых жирных гипертоников с приступами тревожных и панических атак от неопределённости бытия )) Мне бы наскрести грязи 100-120 за 10-15 дней с максимум тремя ночевками в кабине и больше мне не надо..
  12. 2 балла
    @oberst Только не надо оскорблять человека, не зная его! Ок? Все мы гении, до определённого момента...
  13. 2 балла
    Я выше, в 2017г. писал, что рабочий ход гидрика 3-3,5мм, у рег.винта резьба М9 шаг1. Полтора оборота это середина
  14. 1 балл
    Привет, Василич! Ххорошо не пердата.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Наверно у них особенность такая. У меня при вращении руля резко влево вправо тоже стучок в ГУРе, причем чуть ли не с новья машины и кажется как будто люфт большеват. Хотя не ездил в холостую, без работающего ГУРа.
  17. 1 балл
    Черненький парнишка,который по 4-5 тонн таскает,уже не канает на фоне такой Газели .
  18. 1 балл
    Почему нет? Ни чего не поменяется. Регулировать на метане через 10тыс клапана 4 шт. А на впуске один, ну можно проверить тыс через 60.
  19. 1 балл
    Наверное, поставщик корпусов один и тот-же.Сейчас мало предприятий, с полным циклом производства.Проще заказать у литейщиков.
  20. 1 балл
    Мне кажется их на одном заводе собирают. Они с Прамо один в один, блинецы.
  21. 1 балл
    ЭЛТРА - Ржев, у меня такой же на 130А. У них у всех нынешних генераторов сильно стачивается медь под щетками.
  22. 1 балл
    я ору), чё токо нет, на наших дорогах..
  23. 1 балл
    Плохо что инквизитор появляется, он должен постоянно следить за соблюдением правил, потому как ему за это дань платют..)))) Иллюзия. Даже если это так, то быстро найдутся те, которые будут считать что они тоже так могут, придут..и нагадят обязательно!
  24. 1 балл
    Лично я бы на метане их вообще выкинул бы, ибо седла садятся гораздо быстрее. Хотя бы выпуск
  25. 1 балл
    Добавь ещё кума и свата и у вас маленькое ооо, которое клиентов удержит лучше. Зарабатывать больше
  26. 1 балл
    Один раз потребовал переделать отправку,когда уже оплатил письмо,отошёл от окошка и заглянув в почтовый квиток,увидел что письмо будет отправлено по авиа.Вернулся и заставил переделать-посмотрела на меня таким взглядом,типа столько народа стоит в очереди,а вы тут мне мозг выносите со своими 50 рублями.
  27. 1 балл
    Простой "самокал" берёт подшипник.В токарке,на низких оборотах ,с олеиновой кислотой. Только вот, меня сомнения берут относительно этого подшипника.Как я понимаю это не конический упорный,а просто роликовый.
  28. 1 балл
    Почта России сегодня Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране . Вот что указано на оф. сайте
  29. 1 балл
    Отправлял месяца три назад ЕМS письмо до Еката из Челнов-взяли тысячу с небольшим.Недавно так же отправил из Челнов в Питер-500 рублей за EMS .
  30. 1 балл
    Внучок выдал вместо "новогодняя петарда" сказал "новогодняя таперда" чем опрокинул сначала отца, а потом и нас в хохот!.. Здравствуйте братцы - ребятушки!!!
  31. 1 балл
    Около года,а может и больше уже,как то же стал платить более 100 руб за письмо.А оказывается вон где собака зарыта. Вообще то и без напоминания так отправляют,но больше сотни берут за это.
  32. 1 балл
    Вчера такие наконец-то поставил , как стемнело отрегулировал - светят прекрасно , радости полные штаны
  33. 1 балл
    За столько лет работы с АТИ, не оплатили всего 4 и 8 тысяч. Смешно даже упоминать. В чем заключается ЗАВИСИМОСТЬ от АТИ? Здесь ты больше себе хозяин. Хочешь едешь, хочешь нет. А с постоянным клиентом жопа. Под него и его хотелки надо подстраваться постоянно Только не забудь, что корову надо кормить и навоз за ней убирать. Вот я уже месяц дома сижу отдыхаю. На горячие источники съездил, в Домбай. В Новороссийск. А с этой "коровой" я буду возле её вымени постоянно и сидеть. А так я езжу когда мне хочется или когда мне надо, а не когда "корова" обосралась все бросай и чисти навоз))))) Выехал в январе работать. Грузов в одну сторону висело всего 16 шт. Летом было 140)))) И как то ничего, уезжал по летним ставкам. Только в АТИ приходилось дольше сидеть. А здесь некоторые пустыми возвращались.
  34. 1 балл
    Так я тоже с газовщиками общался, если есть возможность ,то советуют прошивку. Потому что вариатор тупо смещает зажигание на всех режимах на одну и ту же величину, как трамблёр повернуть. А в прошивках по другому...... Даже спорить не буду, устраивает и хорошо. Я до ремонта двигателя тоже от 2х режимки отказался, и так на бензине детонация сильная была. На газе реально лучше было. После ремонта детонация на бензе. пропала. Звоночек был услышан, поехал прошиваться. Не в жадности дело. В нашей работе сколько не плати, всё равно напильником дорабатывать надо.
  35. 1 балл
    Я этот бред, своими глазами наблюдаю. И каждый считает себя гением.помойки! Мне самому интересно.но как только начинается торг, так каждый отметившийся гений, не поднимает, не держит, нееее, он падает... Теперь тебе обьяснять, почему?
  36. 1 балл
    Только почему то для большинства 100 в месяц неподьемная сумма))))) хотя такие умные все на сайтах сидят))))
  37. 1 балл
    При работе на метане , как часто надо регулировать компенсаторы ? С обычными штангами зазор в выпускных клапанах уходит с 0.4 до 0.3-0.35 за 10-11 тыс км пробега.
  38. 1 балл
    Из за этой красной палки появляется прокрутка по горизонтали,крайне не удобно.
  39. 1 балл
    "Никогда такого не было, и вот опять"
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Засадил сеГодня грядку обычного чеснока; земля на штык не мёрзлая, у меня "терруар" юг-юго-запад, подложка под гумус песчаная.Плёнкой со стеклом пока покрыл. Начал выполнять "бизнес-план". 70% чеснока на нашем рынке было Китай! Это безобразие!, и его надо исправлять!
  42. 1 балл
    Да, оттаяли, пошли шевеления; но цены выросли! проверяйте всё.
  43. 1 балл
    Что сегодня за день? Суббота вроде, гениальные мысли так и прут... Что ж вы все инет вините, вы ж на любой площадке дармовозить будете..пытаться обмануть ближнего.)))
  44. 1 балл
    Надо говорить заказное простое! Стесняешся что ли? Скажи вы задолбали отправлять первым классом,давайте переделывайте чтоб было дешевле. То какой нибудь землянин который нуждается в деньгах заполнит эту бреш кучей кредитомобилями
  45. 1 балл
    Что такое забористое курнул))))
  46. 1 балл
    Я думаю пора всем объединится создать свой сайт, даже на базе газельклуба и перестать всем работать с ати. Если не будет машин на ати, то грузоотправители пойдут туда, где есть машины, но для этого надо всем объединится.
  47. 1 балл
    20т.р. за ТО дичь какая-то... Ну его нафиг эту газель новую
  48. 1 балл
    @эдич Так выходит рессоры полностью высвобождал и по этому скорее всего загнуло. Рессоры все равно надо и с пневмой нагружать так,что бы подрессорники ложились на подушки.
  49. 1 балл
    А мы здесь от скуки х. маемся. Собрали из двух щитков для старой панели. Особо не напрягались, но от тросика спидометра избавились))))) Итоговый вариант
  50. 1 балл
    В свое время тоже звонил газовика . Тоже сказал вариатор на пропан не нужен а на метан желательно. Почитал отзывы о вариаторе на пропан и решил поставить. С низов поехала на много резвей. По мне с вариатором на много лучше. Да и с клапанами проблем не будет.
×
×
  • Создать...