Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    По моему нас тут, тролят.))) Москвичи (!!) говорят что нельзя заработать, нееет им в ответ про чудеса. Мы вроде местные говорим нельзя так работать и зарабатывать, нам опять про чудеса. Шо ж он такой умный дома не работает? Да с такими знаниями и опытом...? У нас тоже такие были, уронили всё со своими новыми "технологиями", теперь тоже в Москве отираются...
  2. 4 балла
    Вот так и считаем сейчас. Допустим у тебя сошлись звёзды на небе и ты нашёл 3 груза которыми ты забил свою машину за гланды (ну с Москвы до Иваново 300 км). Понедельник поиск груза и метание по городу на 3 точки загрузки ( нет выбора может и с востока на запад придётся ехать) примерное расстояние 150-200 км по городу с пробками, тупыми клиентами у которых обед, погрузчик издох, грузчик забухал итд. Короче с утра и до вечера. Авто загрузил красаучик. На улице не бросишь (товаром авто забито) стоянка 500 р. 4 часа утра полетел на разгрузку. 8-9 утра в Иваново. А там та жа эпидерция обеды грузчики печатей нет ну и всяко разное. По хорошем раскладу до часу раскидал груз,ИИИ??? Загрузки на обратку уже с утра уехали.Значит либо ты тупо уходишь конём, либо грузишь шлак с 4 точек по 500- 1000 р, либо ночуешь в Иваново. По первому варианту 3 дня работы 10 тысяч грязными и пробег около 1000-1300 км (тебе же надо говно груз по клиентам растащить). Либо 4 дня работы и 15 тысяч . Берём куркулятор и ? О чудо 3750 р в день грязными. Трудись родной ! Одна бабушка 20 копеек 5 бабушек уже рубль.
  3. 2 балла
    Нижний - областной центр ... а толку ??? Табуретки уже знают что с утра пасутся во все стороны транзитчики , которые с ночи остались , эти все подметают с самого утра , потом поехали транзитные с кирова в сторону москвы - тоже все сметают догрузом , потом приезжают или проезжают транзитом деятели с чувашии , мари-эл , и все кто рядом ... - эти забирают все вплоть до 500 руб за 200 - 400 кг .. и вот сидим мы в райцентре и охреневаем от такой ситуевины !!! Кто - то приноровился по 3 тонны таскать на 6-ти метровой казели , кто с прицепом , короче фигня полная
  4. 2 балла
    Без обид, но я лучше 10 т р на таком как ты не вставая с дивана заработаю, чем спать ночь в машине в ожидании догруза , где нибудь под Мухосранском
  5. 2 балла
    А кто тебе сказал, что без работы??? Езжу редко но метко, остальное время дома с семьей, и поверь мне не бедствую
  6. 2 балла
    Маршрут(все взято в АТИ)-выезд из дома в Москву,потом в Тобольск,с Тобольска пустым до Кати,с Кати до Осы,с Осы пустой домой.Примерный пробег чуть более 7 тыс.км.Оплата? Пожалуй промолчу,что бы не травмировать некоторых.Скажу лишь,что была ставка и с НДС,так же был и опасный груз с разрешением ADR
  7. 2 балла
    Коллеги, в Вас сейчас говорит разум зрелого мужчины и опытного работника. Но при этом Вы ведётесь именно на росказни товарища Оберст, который легко жонглирует словами и рассказывает про сборный груз и как легко оказывается можно зарабатывать, при этом ещё успевать в бассейн и на шейпинг. Не судите строго, это уже... старость (я Вам ровесник). Новое поколение ребяток так и живут. У них в голове движуха. Что бы ни делать, лишь бы быть в движении, в диалоге, швыряться словами, зачастую не имея представления, как это реально работает. Это не хорошо и не плохо. Это новое поколение!
  8. 2 балла
    Да бесполезно это им объяснять , у них принцип - газель должна работать и похрен сколько она привезет
  9. 2 балла
    Вот и мне 52 а мне говорят .. у нас молодой дружный коллектив .вы нам по возрасту не подходите ! Я говорю вас понял , молодым можно по ушам проехать и они схавают и утрутся а с нами ... этот самолет уже не пролетит !
  10. 2 балла
    Без обид - но вот такие предприимчивые парни и губят все дело !!! Че - лень лишний раз нагнуться ? Че - лень проехать лишние 100верст ? Че - лень лишний раз под табурета прогнуться ? Вот из-за этого ЧЕ ... мне на 6-ом десятке приходится задумываться , что делать дальше ? Как быть ? Это вы - молодежь , не получилось водилой - пойду менеджером или официантом а нам куда деваться ?
  11. 2 балла
    @oberst Хорошая математика, приезжай у нас этого добра навалом , озолотишся.)) Мне мое здоровье дороже....и разменивать его на доширак, нет желания!
  12. 1 балл
    Моторедуктор заслонки лечится, причем не сложно. Такая беда у многих, что срабатывать он перестает, после того как постучишь опять работает, но не долго. И у меня точно так же было, едешь по трассе, в кабине нагрелось, жарко. Надо бы убавить температуру, а он не реагирует на крутилку, а это надо останавливаться, лезть под низ чтоб постучать по нему. Зимой ладно, а весной то и дело этой заслонкой пользуешься. Короче откручиваются три самореза головкой на 8. И снимаются две фишки. Неудобно правда, жуть. Сдернули моторедуктор, раскручиваем его. Желательно аккуратно чтоб при раскрытии шестеренки пластмассовые не рассыпались и не потерялись. Нам нужен моторчик, он причина всех бед. Его нужно разобрать. Он собран путем загибания задней части, что то типа усиков. Аккуратно разогнуть можно. И путем надавливания на чток, вытынуть нутрянку, ну якорь, вместе с задней частью. После разгиба этих усов, занюю крышку не желательно отдельно выковыривать. Пусть ее вытолкнет якорь. Вся причина там это подгорание щеток, и все. Контакт пропадает, он не работает. Вместо счеток там установлены тонюсенькие металлические пластиночки, они то и прикасаются к сепаратору и передают ток. Почему и не рекомендую заднюю крышку отдельно ковырять, чтобы эти пластинки не отломать. Аккуратно наждачкой 2000ой, можно их почистить, и сепаратор тоже(ну или как правильно он называется). Наждачку надеть на кончик ножа или отвертки и почистить. Можно эти пластинки поджать слегка чтоб плотнее прилегали. И потом все собрать в обратной последовательности. Заднюю часть так же аккуратно загнуть как и было. Там она загнута в 6 местах. Я в 4 х загнул, не вывалится. И все, моторчик работает как нужно. Ну пока опять не подгорит. Может года на три хватит. Отдельно такие моторчики тока у Китайцев видел на Алике и то не прям такие, больше в продаже нигде. Ну или купить готовый сервопривод, он 600 руб стоит. Тут у кого как карман с деньгами.
  13. 1 балл
    Ты забыл написать кубатуру своего прицепа и тягача, а так же общий вес груза. )) Хорошо, вам в областных центрах живете или на дороге из столиц в Тобольск итд, а я в райцентре , откуда два груза в неделю до СПБ с оплатой в одну сторону и обратно так же. В Москву полтора груза в неделю на таких же условиях и около 5 оттуда за треть цены(( АТИ плотно изучаю , три , четыре вкладки всегда открыты , пейджер заряжен в столицы и обратно , вижу все грузы в радиусе 100 км ко мне и от меня + ещё всякие направления в Вологодскую, Карелию итд - пару раз в год выскакивает и туда кругорейс. В общем тыщи полторы в месяц трачу на АТИ. Жена может на работе и дома подписать заявку - печать в сумочке всегда. Но последний год , как отрезало(( Сканирую в надежде найти постоянного клиента , так как было такое не раз за предыдущие 3 года - с одним полгода плотно работал, со вторым полтора, третий звонит периодически до сих пор напрямую . В ноябре оплатил перевозку из СПБ в Тотьму на круг - пол круга пустой ехал . В АТИ висел ? У меня подписка из СПБ на Россию от 30 или 35 руб до 2 тонн и 15 кубов - пару раз в неделю присылают оповещение)) Обычно какая то фигня , типа 15 паллет , но бывает шоколадные грузы выставляют на Москву или чуть дальше. Видимо срочно надо везти и перевозчик подвел. Зачем они сделали выбор количества паллет в фильтре, если при выборе этого фильтра сразу отсекаются все грузы кроме паллетных ?
  14. 1 балл
    Да сдался вам этот ати, акромя него есть куча способов найти клиента. От обьявлений на столбах, билборды, яндекс директ, гугл, реклама по тв, куча других сайтов. 90% грузов, это мелкие перевозки. У нас в городе по району минималка 2 часа, 3-5км пробег, в кармане 1000р. По безналу от 600р/час. Не зря же эти газелькины, грузовичковы по России расплодились.
  15. 1 балл
    Зачем этот спор? Если приходится ездить по плохим дорогам, то лампочки приходится менять капец как часто! Они не перегорают, а стряхивается спираль когда они горят! Я менял их десятками, и дорогие и дешёвые, вибрации без разницы их цена и качество. Потому поставил самые дешёвые светодиодные в габариты для пробы, и они исправно работают уже второй год, так же поставил хорошие светодиоды в противотуманки и пользуюсь ими как дхо, с тех пор забыл про замену ламп. А лампы ближнего света постоянно менять очень не дёшево. Единственное что мне не нравится, это то что задние габариты с этими светодиодными лампочками светят немного розовым цветом. Да и такой проблемы как закидывание снегом я не заметил, по мне так всё одинаково. Если конечно висят брызговики.
  16. 1 балл
    Специально для нищебродов)))) Брелок 25000 в год Питер. Карта 34000 Москва))))) А ты жди "жирного клиента" Не вопрос. Я тебе сделаю снимок своей тетради с записями о рейсах. Там даты и суммы. Если там будет за один день сумма за рейс 19-20тыс что мне за это будет? Давай на вино грузинское поспорим. Бутылка одна. Если нет, я тебе. Если есть ты мне. Достал уже этот цирк. Верю не верю
  17. 1 балл
    "дядя Петя, ты дурак?" цитату помнишь?)))))) От Питера до Москвы 700 км, минимум 20000 получится минимум почти 30 р/км. Расходы 7000 на дорогу. Время 2 дня.
  18. 1 балл
    За 8 лет можно продать и забыть, что такое Газель.
  19. 1 балл
    Работа на АТИ, это то же самое, что банки алюминиевые в контейнерах собирать, если вдруг повезет, то к вечеру на хлеб хватит! За то сам, за то на свежем воздухе!!! Я хоть и молодой но цену себе знаю!
  20. 1 балл
    @oberst Чо то молчит видать про казачка засланного в точку попал. Граждане форумчане у нас в чате АТИ шник контент продвигает!!!!
  21. 1 балл
    Старые клиенты редко звонят. Жаль раньше была куча спал по 8 часов в неделю. Теперь вспоминаю как золотые годы . Обратку брать не буду . Принципы дороже.
  22. 1 балл
    Есть хороший анекдот. Ловит жену с любовником муж, а она ему в ответ . Дорогой ты не верь своим глазам верь моей совести. Дядя я повидал всё и диспетчеров нормальных, и клиентов казырных, и в помойку смотрел (АТИ называется). Ты мне хочешь сказать ты верь мне а не верь глазам своим? Тогда как говорилось в фильме моего детства *Заслонный это казачок лазутчик!!!!* Кто то выше сравнил АТИ с помойкой в которой роются бомжи. Респект и уважуха!! С языка фразу снял. Сам так отвечаю на вопрос об этом сайте. Хочешь рытся ройся а я завтра за 80 в Челябу сгоняю и месяц жопу на диване греть буду.
  23. 1 балл
    Что-то такое примерно я и подумал !
  24. 1 балл
    @Serg544 Наверное ты прав, но где-то проскакивало его фото, не сказал бы что он молод. Просто лично я застал еще, когда и разговора небыло про догруз, отгруз и прочие прелести, Газель да и не только работала только в круг. Пришли оптимизаторы, мать их))) и мне горько осознавать что проигрываю этому безумию. Поэтому наверное и злюсь, пытаюсь бросить это все, но натыкаешся уже на то что ты стар, и никому нафик не нужен, т.е меня вынуждают остаток жизни променять на доширак. Т.е. то чем ты занимался много лет, пытаясь выстраивать работу, псу под хвост. Они сейчас на Салехард догруз берут 1.2т за копейки...)))))) Кто понимает!
  25. 1 балл
    @Холин , а тебя не смущает, что 8 лет прошло?
  26. 1 балл
    Аркадий Райкин!!1 Не Хазанов!!! Открой помойку(АТИ) Там фуры из Москвы за 5 т.р отлетают. А то яя . Натюрлих.
  27. 1 балл
    Не надо меня лечить - как доктор МОМ , все это уже было пройдено не раз и девочка с принтером и все другое . И денег хватает чтобы ждать месяцами ... только есть принципы в жизни и поступаться ими как-то не в масть
  28. 1 балл
    Тут пытался поискать работу, и знаеш, самый популярный ответ,,..."вы нам по возрасту не подходите, у нас молодые не выдерживают", а мне пля всего 52.
  29. 1 балл
    Он есть разный, выбирай на вкус....
  30. 1 балл
    Я всегда тут, с 2007г все пытаюсь (тщетно) призвать к разуму... Почему именно задушить? Заставить соблюдать правила...игры!
  31. 1 балл
    Не надо меня слушать)))) работай в городе, зарабатывай больше))) Одно смущает, что ты в этой теме делаешь? Нет работы по городу?)))))
  32. 1 балл
    @Serg544 Не угадал, работать по правилам станет невыгодно!!! Средняя грузоподьемность Газели 1т не более , СРЕДНЯЯ!!! Еще один! Моя регистрация на АТИ 2007г Вот тогда можно было работать.и все клиенты у меня оттуда, Потом пришли Вы и разучился работать..)))
  33. 1 балл
    Даже хуже. Вы ещё и слушать не хотите тех кто может пользоваться АТИ...
  34. 1 балл
    Зачем? У вас там свои есть работники, зарабатывающие, пока ты дома сидишь, ждёшь... А про здоровье не надо рассказывать)))) большинство водил такое "здоровье" имеют что свой хвостик без зеркала не видят, а лишний раз нагнуться боятся)))))
  35. 1 балл
    Конечно. У меня есть знакомый на ивеко ездил, купил газель,недавно ещё одну взял . У него швейная фабрика небольшая,и возит свой груз, но не меньше половины машины грузит с ати. Грузит до 5 тонн легко,камни 5 метровые. Знаешь сколько таких? Может они и останутся только.
  36. 1 балл
    В следующий раз 6*1400 поставь налазит без проблем . ролик не перетягивает и стоит не сильно дороже родного . Уже на 4 машины поставили И на гидрач ставь 13*775 он клин полностью заполняет не свистит и надевается легко .До этого кстати и завод дошел спустя 11 лет выпуска авто у кента на газели 20 года с завода стоит рубена 13*775
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Вместо ТНВД к БЦ прикручен пневмокомпрессор, также приводящийся от шестерен. А к компрессору с другой стороны (спереди по ходу движения)прикручен ТНВД, приводящийся от вала компрессора
  39. 1 балл
    Кому интересно, могу рассказать как все сколхозить за 100 рублей . Правда будет 3 скорости у печки и дополнительный регулятор. Зато не надо тратить деньги на новое, мучатся со снятием торпеды , и переделка прослужит не одному хозяину . Вкратце, берется сопротивление печки от газелей старого образца , оно двойное , на малые, средние и "прямые" обороты. Собрать все может начинающий , главное аккуратно протянуть все в салон и удобно разместить дополнительный регулятор . Все стандартное , простое и на долгие года .
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    При желании, да единомышленниках, возможно все. Но надо быть уверенным что это единомышленники, иначе один балабол может испортить все.
  42. 1 балл
    Надо стараться работать без АТИ. У каждого за годы работы даже через АТИ должны были наработаться постоянные клиенты. Мы уже давно в АТИ не смотрим, редко когда можем догруз оттуда взять. Мы, это группа перевозчиков, 8 машин, 6 рефов и 2 тента, все 5 метровые, ездим только межгород, обьеденились два года назад. Приоритетом сделали постоянных клиентов. Когда клиент знает что даже если машина сломается то груз все равно доедет вовремя, он никого не ищет. С нового года подняли цены, никто из клиентов не отказался. Работы много, иногда даже привлекаем посторонних. А кто не может наработать клиентов и АТИ для него панацея. Пусть не винит ресурс АТИ, а поищет причину в другом.
  43. 1 балл
    Мне кажется,проще скинуться,хакера нанять,чтоб АТИ на месяц обрушил и так делать периодически:)))
  44. 1 балл
    Рекомендую нокию зимнюю использовать в сезон, и всё станет реально.
  45. 1 балл
    Ударная отвёртка разбирается с этими винтами легко и непринуждённо.А если их ещё и на мовиль закручивать, так вообще нет проблем.
  46. 1 балл
    Работать или зарабатывать вот в чем вопрос. Хотя ати и зарабатывать как земля и солнце
  47. 1 балл
    Машина у меня не долго,ну с пол года.сначала была нормально,но потом постепенно стала плавать,и с каждым разом все больше и больше.Я тоже уже думал на аморты,но если не они???!!!Просто уже из-за этой пловучести столько денег викинул,что каждая копейка сейчас на счету!Если бы знать точно,я бы поменял и аморты и рулевую!
×
×
  • Создать...