Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2020 в Сообщения
-
4 баллаНу и к чему эта свобода привела ? к нарушению законов чтоб заработать , стали возить по 5 тонн , из гнилой маршрутки делают полу фуру под 30 кубов + еще прицеп к ней . А делают все это в гараже , наплевав на безопасность . Один грузит тонну за 15р , другой собирает 3 таких груза по 5р .
-
3 балла@БРОДЯГА74 Я там же и работаю ))) Я же не в одном ати . Даже объявления на столбах в Москве клеил той же табуреткой подрабатываю . просто даю шанс перевозчику поторговаться , а они не хотят . Ульяновск Москва одна кухня , ну там столешница 2.5метра + ящики . Цена на рынке порядка 100т.р . Думаю не сложно заложить в доставку 10-20т.р . Озвучиваю 20т.р . в ати за 4р в драку . Спрашиваю , вам че хватает ? Да , говорят . Ну хозяин барин . прикол ,говорю , на выгрузке дадут 20р , 15р мне готовы на карту вернуть ? вот тогда их это оскорбляет
-
3 баллая давича приводил пример , один договаривается забрать 2 поддона , вес 1тонна за 15р , а молодой в ати этот груз хватает за 5р . Оба из нашего клуба . Груз висел в ати пол дня , ни кто не брал . Клиент стал сам искать машину . Машина нашлась за 15р + он в ати бы взял там еще рублей на 5 мелочь , за 600км , куда ни шло , хоть и мало . А в итоге молодой откликнулся , набрал 3-4 таких груза и попер по всей башкирии развозить , за те же деньги , с перегрузом ,и намотает больше км. Цена просто должна быть адекватной , на тот же догруз . Увеличив кубатуру и тоннаж , нужно зарабатывать больше , а в итоге цены стали дешевле , чем в 2007 году Москва Питер 20т.р еще лет 10 назад ездили на простой газели . А сейчас фуры за эту цену ездят
-
2 баллавот они в магазе телефонофотиком и проверяются...в хату мерцающие однозначно фигня,глазам ппц
-
2 баллаДавай фото газели,но только что бы с брызговиками и что бы фонари свой брызговик имели. Если этого нет,то пожалуй конечно нужно ездить весь год на лампах,и тратить 6 тысяч на свет,иначе вдруг внезапно возникнет буран и завесит внезапно фонари,
-
2 баллаКлючевым вопросом в транспортном бизнесе по перевозкам грузов является формирование рыночных ставок – провозной платы. Увы, наличие неограниченного и неконтролируемого со стороны государства количества посредников при авто грузоперевозках привело к системному извращению модели построения данного вида бизнеса. Фактически рынком владеют диспетчера-посредники, а вектор ценообразования направлен строго по нисходящей. Недобросовестный посредник-диспетчер, гордо именующий себя экспедитором, а в народе именующийся "табуреткой" зиждется на трех ножках: - возможность отмывать НДС; - пропуск финансовых потоков через себя; - отсутствие реальной ответственности за качество оказываемой услуги (в т.ч. за груз). Ничем и никак неконтролируемый рост числа подобных посредников приводит к неуправляемой конкуренции между ними, а страдают от этого именно перевозчики. Количество посредников на одну перевозку порой достигает восьми единиц, при этом каждый, откусывая всего лишь по 10% от провозной платы, совершенно не заинтересован в конечном результате. Установленная законом обязательная прозрачность для посреднических сделок полностью игнорируется как самими участниками хозяйственных взаимоотношений, так контролирующими органами, призванными следить за соблюдением законности. источник Сорняки на правовом поле
-
2 баллаСогласен, но хотя бы знаешь, что такие ставки бывают и не кричишь, что на АТИ одни копейки )) Это надо иметь жилье в соседнем областном центре , желательно со второй секретаршей , если молодой)), что бы не жить в кабине, пока ищешь обратку...
-
2 баллаНижний - областной центр ... а толку ??? Табуретки уже знают что с утра пасутся во все стороны транзитчики , которые с ночи остались , эти все подметают с самого утра , потом поехали транзитные с кирова в сторону москвы - тоже все сметают догрузом , потом приезжают или проезжают транзитом деятели с чувашии , мари-эл , и все кто рядом ... - эти забирают все вплоть до 500 руб за 200 - 400 кг .. и вот сидим мы в райцентре и охреневаем от такой ситуевины !!! Кто - то приноровился по 3 тонны таскать на 6-ти метровой казели , кто с прицепом , короче фигня полная
-
1 балл350км по тахографу прохожу, потом пищать начинает, 4,5 часа и больше нельзя непрерывно. Зимой конечно в снегопад меньше, скорость то меньше. На пассажирках у нас даже не в буран, а малейшая метель жопу залепляет так что все сравнивается, не видно где окна, где бампер, номер и фонари. Но обычные лампочки оттаивают фонарь, где габарит горит. А лампочки в стопах-габарит у меня например Bosch стоят, ходят очень долго, года на два хватает точно. Я с 2011 года раза два только менял. А вот в грязную погоду, включенные фары высушивают грязь на пластике, 100км проехал и приходится останавливаться и мыть, иначе не видно ни . чего. Я с ДХО стараюсь ехать в такую погоду по максимуму до самой темноты фар не включая, чтоб не высохла грязь на них.
-
1 баллА зачем спорить? Есть автомобиль Газель укомплектованный в фонарях лампами накаливания на заводе изготовителе. Дальнейшие споры это высказывание личное мнения .
-
1 балл@Alex030569 то есть банально хочется поспорить? Сами же не удосужились прочитать написанное! И именно проффисиональный водитель не может проехать без остановки более 400км, есть такая штука, тахограф называется. Там и 300 не получается практически никогда. Да и нагружать и без того хлипкую проводку газели не стоит! Так что вам всё таки просто хочется поспорить!
-
1 баллнет.она и стоит сей час в ДО бизнес панели.проэкт нормальный,если у тебя вопрос по качеству исполнения,то там вопросы по ВСЕЙ машине.а печка уже мелочи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну а с другой стороны эти же лампы нагреваясь в межсезонье ,по тому мокрому говнецу что щас,очень быстро высушивают всю эту грязь и образуют чудесную "естественную тонировку " ни днём не ночью не видать. так что...как и у всякого вопроса есть две стороны.
-
1 балл
-
1 баллУже говноспор какой-то пошёл. Если слой снега в пару см,то его уже ПТФ не пробьёт.Тем более что за тобой тоже снежная кутерьма. Чо там светодиод экономит-то? Да у некоторых музыки прочих"дельфинчиков" столько, что эти две сраные 5вт лампочки будут сутки жечь электроэнергию,что эта музыка за полчаса высосала.Ни кто-ж об экономии не думает.Но вот они, эти две бздюхи будут проплавлять снег. И можно сколь угодно потом оправдываться, когда тебе в задницу прилетит.И исход может быть разный.Либо сзади ,либо спереди. Сзади не своя жизнь.На неё можно наплевать.А если в тебя любимого влетит фура,то, любимая шея может запросто треснуть.
-
1 баллВот ещё есть такие брызговики,они стоят так что бы брызги на них не попадали. Ну если повезёт то на следующий год уже. А пока грей фонари до зимы. Или нужно весь год греть фонари чтобы в буран снег не прилипал?
-
1 баллАнекдот из Бурятии, братцы-ребятушки, здравствуйте! Деревня, приходит Бадма к Николаю, здоров-здоров... Скажу тебе, Николай, твой парень, однако, варнак. Поймал мою девку край деревни, бац подножку! Она - брык, одна нога налево, другая направо и откуда вода бежит - пырку туууго поставил... -И чё, померла твоя девка? -Ну, померла не померла, а пошла - качалась... Будьте здоровы, братцы-ребятушки!
-
1 балля тоже в ати с 2007 года , количество грузов не изменилось , а вот цена за их доставку сильно просела . Так может дело не в рынке , а в людях которые считать не умеют .
-
1 баллС пенсиями вам уже закрутили, пожилым. Закрутят и дальше))) Будь спокоен... А здесь вступает в силу КОНКУРЕНЦИЯ, которая не даёт получать чрезмерную прибыль на мизерные вложения. Именно конкуренция делает прибыль адекватной вложениям. А то и меньшей чем адекватной, когда рынок начинает проседать
-
1 баллУпаси вас боже поехать весной или после дождей по самой короткой дороге из Москвы в Тихвин через Боровичи, Неболчи и Дрегли. Там участок 45 км убитой гравийной дороги.. Навигаторы ведут там )) https://vk.com/im?sel=208055103&w=wall-5438055_1223&z=video-5438055_456239039%2F75e73e54fe36cf0405%2Fpl_post_-5438055_1223 У меня по пути в деревню на дороге Тихвин -Алёховщина - Лодейное то же похожая беда на гравийном участке - аномально теплая зима и лесовозы убили дорогу. Вчера шурин не смог на Октавии проехать на родину, тесть его ездил встречать на Ниве. Поеду сегодня на Газели в деревню , на ней хоть ходом можно колеи штурмовать, ничего не оторвешь..
-
1 баллЭлектричество в машине значительно дороже чем дома, примерно 16руб/квт*ч если на бензине. против 4 руб/квт*ч дома. Только это как меняет смысл разговора? Я там где разумно, всегда ставлю ЛЕД в машине. А вот в габаритах, конкретно задних, что то не пошло- или не видно или горят, или очень дорого... Кроме того, соотношение яркости и эл. эквивалентной мощности ЛЕД для машин хуже чем на 220В почему то. И цена на 1вт значительно больше... кроме кооперативных таблеток пожалуй. Просто лампочка ЛЕД с цоколем под габарит, она 3-5вт, и стоит 60-100 и выше. При этом родная накаливания- то же 5вт и стоит 8-10 руб. И что интересно, видно эту ЛЕД не лучше, а многих даже хуже. А вот освещение салона- эти лодочки 3221 я давно поменял на ЛЕД светильники заводские лодочки, брал в ГДМ, они там что то 300р стоят, всего в 1,5-2 раза дороже обычных, зато светят что чертить можно... Мощность такая же примерно- 20вт (что косвенно подтверждает, что декларируемое соотношение в 8-10 раз враньё), то есть никакой экономии нет, зато освещенность отличная- в раза лучше.
-
1 баллТак это только зимой что ли? Или может только когда снег,или только когда сильный снег? Или вы ездите только когда сильно снег прилипает к фонарям? А если следующая зима будет тоже не зима,или вообще зимы не будет? Когда фотки то?
-
1 балл
-
1 баллТо есть ты тоже считаешь электричество в авто дешевле чем дома,и вообще оно бесплатное,можно жечь целыми днями не напрягаясь? Или опять летишь мимо ,не касаясь даже верхушки темы разговора?
-
1 балл
-
1 баллЧему тут радоваться, неужели ты дома равнодушен если целый день горит 200 ваттная лапочка Ильича ? А проблему со снегом ты сам придумал для себя
-
1 баллА мы с тобой общались на эту тему.Забыл? Ты же тогда ответил почему ты не считаешь езду без сна,нарушением. Напомнить? "Мои глаза,что хочу,то и делаю с ними"-твои слова или откажешься? Про резину-ты же ездишь на летней.Все это есть тут,на форуме.
-
1 баллЯ ведь ни кому,ничего не доказываю.Я просто работаю.Да и некогда доказывать,надо глушитель варить,отвалился от качественных дорог.
-
1 баллЗаказал себе в машину (поспеет ли с доставкой...) https://aliexpress.ru/item/32918047499.html?spm=a2g0o.cart.0.0.c3b23c007yEaqF&mp=1
-
1 баллЗапросто, попробуй перед дождем корытце туда поставь или как написали выше накрой чем нибудь. На у.м.з. от этого вся крышка ржавеет за 2--3 года.А моей 8 лет и как новая, убрал я этот фонарь сразу. Д а и больше воде там взяться неоткуда, над АКБ еще дырка есть под саморез, тоже капает.
-
1 баллДа. Я дома все на светодиоды поменял. Потому что электричество платное,и это хорошо видно по платёжке. В машине нет счётчика,но это ничего не меняет. В машине электричество дороже чем дома. Но это нигде не видно и к тому же явно не понятно. Я не удивлюсь если многие думают как бы поставить домой лапочки на 24 и подключить к 12 ,это ведь надёжно и бесплатно.
-
1 баллКрасиво, но дорого... Да и свет на фото что то слабоватый. На яркое горение такого аккума и не хватит, какой бы он крутой не был- просто по емкости. Да и какова его долговечность? Ну отпишись спустя полгода, просто интересно... бред несешь ты. Или ты первый раз слышишь о не комфортном и бедном спектре энергосберегаек и ЛЕД? и про требования ГОСТ не слышал, или ведомственных инструкций нет... Вот удивляюсь, а сам, по себе не ощкущаешь что смотреть не комфортно, и к вечеру глаза устают, где светильнки такие в кабинетах? У нас вот на работе у всех глаза краснеть стали, не смотря на то, что лаборатория отбирает, и часть закупок снабженцам зарубает...
-
1 баллВо,проснулся,чайку попил,зашел,с утра повеселили меня,вы что ребята,работа осталось у едениц,тем более,через эту помойку,ати, у нас,вообъще не найдешь,все транзитчики сметают.Хотя единицы умудряются,чего вырвать,зимы не было,зимников не было,с северами тоже облом.Так эти дэбилы по зимникам дармовозили,а в этом году обломались.Вчера глянул записи,так прошлый год,еще ничего ,оказывается, был.А этот просто обвал,уже третий месяц
-
1 баллЧто то подзабыл, а так-то в габариты раньше на классике и в РАФ, буханку ставил 24в, но стоповские, вполне различимо в фонарях. И не сгорали, скорее окислялись, прикипали- солидольчиком промажешь всё перед установкой- навечно.
-
1 балл
-
1 баллВ Краснодар давича гонял, все через Хопер хожу, мест интересных там полно. Национальный парк в Ломах побывал, вот все хотел церковь подземную посетить, да мост подвесной рухнул. Пустыня в тех краях еще есть, тоже, как нибудь доберусь.
-
1 баллСпециально для нищебродов)))) Брелок 25000 в год Питер. Карта 34000 Москва))))) А ты жди "жирного клиента" Не вопрос. Я тебе сделаю снимок своей тетради с записями о рейсах. Там даты и суммы. Если там будет за один день сумма за рейс 19-20тыс что мне за это будет? Давай на вино грузинское поспорим. Бутылка одна. Если нет, я тебе. Если есть ты мне. Достал уже этот цирк. Верю не верю
-
1 баллСнимаешь подкапотный фонарь и отверстия под болты заклеиваешь виброй на битумной основе или чем нибудь похожим. Всегда будет сухо под капотом. Можно жить и без фонаря, тем более если он ржавый и не рабочий.
-
1 балл
-
1 баллРабота на АТИ, это то же самое, что банки алюминиевые в контейнерах собирать, если вдруг повезет, то к вечеру на хлеб хватит! За то сам, за то на свежем воздухе!!! Я хоть и молодой но цену себе знаю!
-
1 балл
-
1 баллКупил мужик молодого петуха,принёс домой и выпустил в курятник. Старый петух понимая, что дела хреновые,подходит к молодому:- Ну ты чё,кур топтать можешь?- Да я.- А бегаешь быстро?- Конечно.- А давай попробуем,я побегу вокруг курятника,а ты меня догони.Побежали... Мужик (подтачивая нож оселком): - Ну ети твою мать,четвёртого петуха покупаю и этот тоже педераст.
-
1 баллНет ни какой экономии,прикалываешься.Есть минус-светодиод не греется,как лампа накаливания и в снежную погоду фонарь,вернее габаритный огонь будет залеплен снегом.С лампой такого не происходит.А что бы она не перегорела часто,надо ставить в габарит не 12 В лампу,а 24 В.Служить будет долго и исправно.
-
1 баллНа 402, 417 моторы есть подремонтные вкладыши (+0,05) и старые мануалы допускали их установку в паре с номиналом. И колено само ,,пришабрит" элипс, т.к. твёрдость чугуна и баббита рядом не стояла. Главное сделать холодную обкатку. А вот когда ставишь шатуны на к.вал на примерку, а они стучат уже в руках, хотя по промерам и в допуске, вот тут и вспоминаешь всю нечисть. Меня учили, что шатун в сборе с поршнем должен зависать на шейке в положении 60 градусов. Моё ИМХО
-
1 баллПонимать???Те, кто говорит и объясняет, я понимаю и им спасибо за это! А те, кто посмеивается и судит с высока, что вы вообще тут делаете? Мне 41 год, мне не стыдно спрашивать то, чего не знаю, тяжело объяснить-лучше тогда молчите, пусть дадут совет НОРМАЛЬНЫЕ люди.
-
1 баллС моей стороны нет. Вы были правы. Изменение конструкции и замена софта пошли на пользу.
