Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Во !!! Нормальные рассуждения ( на ваш взгляд ) не устраивает - продал газель и ушел искать счастья в другой грядке !!! Другими словами подормовозили , не получилось - пойду в строительство . А куда прикажешь идти другим людям , которые всю жизнь за рулем и кому уже шестой десяток ? Согласен , тебе пофиг , жизнь такая - каждый сам за себя , выживает сильнейший - сейчас это лозунги молодежи ! Короче . пустой разговор , телеграфный столб никогда не поймет , как работает телеграф
  2. 2 балла
    300 тыс годового дохода от сдчи земли в аренду. "пенсия" уже есть. И нет таких вопросов, что мне в 60 делать то...
  3. 2 балла
    @Alex030569 у вас только предвзятое отношение к светодиодам? Или просто вошли в раж спора? Вы сами предлагаете ставить в габариты лампы на 24вольта. А такая лампочка мало того что светит в два раза тусклее, так и греется она в два раза меньше! (А вот жрет тока в два раза больше!) В связи с чем ваше предложение влияет на таяние снега на фонарях так же как и светодиод! Теперь вспомним ваши слова ( проффисиональный водитель) так же вспомним что мы говорим о газеле. Проффисиональный водитель знает что в снегопад надо не забывать обходить машину и счищать снег с фонарей при каждой остановке! Далее, у газели бака топлива хватает на 400км значит водитель заправляется каждые 300км, то есть в отличии от дальнобоев останавливается в два раза чаще, в снегопад любой водитель останавливается ещё чаще банально отбивать дворники и протирать зеркала. Так что проффисиональный водитель каждые практически 100км фонари то протирает. А если дурачок за рулём то хоть какие лампы у него стоят, не поможет. У светодиода есть такой плюс, это направленный луч света, и он пробивает налипший снег. Так что светодиод в любом случае лучше чем лампочка на 24вольта! Да и что бы вы не говорили, весь овтопром переходит на светодиодную оптику. Не говоря уже что банально обязан водитель включать задний противотуманный фонарь!
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Лёша,весёлый отзыв.И вроде-бы для непосвящённых истинный. Напряг момент"Двойная закалка".Это как? Догнал до закалочной температуры,закалил.Потом опять загнал до закалочной температуры(тем самым похерив предыдущую закалку) и опять закалил? Потом естественно отпуск.Но отпуск какой-то очень глубокий ,потому-как лезвие мягкое .Что-то у меня взрыв в мозгах.Зачем столько выкрутасов? Либо писака п...т. Либо одно из двух.
  6. 1 балл
    Не надо желать зла ближнему , зависть то же плохое занятие)) Это не самоуверенность, это вложение в свою старость, что бы не помереть с голоду , когда немощным станешь от старости или от болезни .. У меня приятеля , торкнуло год назад - инсульт в 47 лет на почве пьянства из за потери прав за вождение в САО . Теперь живет на пенсию по инвалидности , зимой кочегаром работал за 10000 руб, сейчас работу сторожем ищет , больше никем работать не может по состоянию здоровья(( На квартиру за всю жизнь не заработал за рулем , живет в двушке покойной тещи в одной комнате с женой и сыном 15 лет , дочка уже взрослая сама себя кормит , работает в СПБ учителем немецкого в частной школе. С детского садика вместе учились , 10 лет в школе , курсы шоферов при ПТУ... Параллельно тогда же я работал на старого клиента , то же 7000-8000 руб за 500-540 км и 5-7 точек погрузки в СПБ , в неделю 2-4 поездки выходило от двух клиентов по 12-14 часов каждая. Иногда ещё разовые заказы были по рекламе.
  7. 1 балл
    @oberst лет семь назад я по такой цене возил коробки с одеждой - сам укладываешь , сам выгружаешь и считаешь коробки в четыре магазина по области . Деньги раз в месяц переводили , круг около 500 км , платили на расчетник 7000-7500 руб . Мне нравилась эта работа , только два магазина на втором этаже - грузишь коробки в лифт, из лифта на телеге по торговому центру метров 100 везешь до склада. Иногда помогали грузчики, если большая партия товара . Сейчас бы меньше 20 руб не подписался с учётом ПРР.
  8. 1 балл
    Прикольный отзыв о Фискарс Х17 ))
  9. 1 балл
    И вот еще что, деньги можешь ему через месяц отдать ( ему же все равно)
  10. 1 балл
    Фигня , если за первый раз не расколол. то его потом тяжело вытягивать. Упирается выступами, болгаркой подтачивал закруглил малёхо.
  11. 1 балл
    Только выгода у всех разная. Кто-то пытается держать цену, а кто-то хватает все подряд. Запросто могу плюнуть на все, купить прицеп 5 метров и алга дормозить, заявки по 3рубля косить. 3 груза по тонне, по 8р и обратно. Полтос в кармане. И чихал я на других.
  12. 1 балл
    Золотые слова! Не устраивают ставки, сливаем газель и ищем другую работу.
  13. 1 балл
    Прикольная у вас логика.. возьмем тубаретку ну срубила молодец, пока будут такие перевозы продающие свой труд за гроши то в её карманах бабло не иссякнет.. и они тубареты будут только размножаться.. Ну и тот которого типа нагнули.. он сам себя нагнул! ну и дал другим заработать.. он же согласился на два рубля , значит его устраивало и был интерес, ржу не могу.. И зачем считать чужие деньги.. вот мне на 90 % по.. сколь снимает посредник.. выгодно еду, нет стою.. Ещё.. вот подойдут с такими вопросами, а за сколько приехал, сколько дают, а сколько дизеля мотор ест и т.д.. высчитают.. пдц..
  14. 1 балл
    @Alex030569 то есть банально хочется поспорить? Сами же не удосужились прочитать написанное! И именно проффисиональный водитель не может проехать без остановки более 400км, есть такая штука, тахограф называется. Там и 300 не получается практически никогда. Да и нагружать и без того хлипкую проводку газели не стоит! Так что вам всё таки просто хочется поспорить!
  15. 1 балл
    А почему-бы и не наклеить ? я только за !
  16. 1 балл
    Ключевым вопросом в транспортном бизнесе по перевозкам грузов является формирование рыночных ставок – провозной платы. Увы, наличие неограниченного и неконтролируемого со стороны государства количества посредников при авто грузоперевозках привело к системному извращению модели построения данного вида бизнеса. Фактически рынком владеют диспетчера-посредники, а вектор ценообразования направлен строго по нисходящей. Недобросовестный посредник-диспетчер, гордо именующий себя экспедитором, а в народе именующийся "табуреткой" зиждется на трех ножках: - возможность отмывать НДС; - пропуск финансовых потоков через себя; - отсутствие реальной ответственности за качество оказываемой услуги (в т.ч. за груз). Ничем и никак неконтролируемый рост числа подобных посредников приводит к неуправляемой конкуренции между ними, а страдают от этого именно перевозчики. Количество посредников на одну перевозку порой достигает восьми единиц, при этом каждый, откусывая всего лишь по 10% от провозной платы, совершенно не заинтересован в конечном результате. Установленная законом обязательная прозрачность для посреднических сделок полностью игнорируется как самими участниками хозяйственных взаимоотношений, так контролирующими органами, призванными следить за соблюдением законности. источник Сорняки на правовом поле
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Регулировать цену мы не можем по законодательству. Кондиционер устанавливается либо дилером самостоятельно либо доработчиком до отгрузки дилеру
  19. 1 балл
    Это у долбоящеров колёса отлетают.Ты-же родом из СССР должен быть.И должен помнить о наставлениях предрейсового осмотра,а так-же осмотра во время пути.Остановился,сбегал отлил, взял монтажку пробежался по гайкам.Даже не по всем.Через одну достаточно. Сколько-же ломиком создаётся усилия на затяжку ? Если прикинуть что на ломик метровой длины падает тело весом в 100 кг.Вот шпильки и тянуться,или резьбы не выдерживают.Одно из двух либо .. пополам ,либо ..в дребезги.Предел текучести .Однако.Момент затяжки колёсных гаек(на минуточку) 7-10 кгс. А то что у долбоящера домкрата нет.Пускай его жизнь,и дорога учит.Сделал выводы и исправился? Молодец.Нет. Ну значит до следующего урока.
×
×
  • Создать...