Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.03.2020 в Сообщения
-
3 баллаУправляемость является сложным взаимодействием множества факторов: кастер, развал, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины — это только небольшой перечень. Поэтому, имейте в виду, что не существует одной "главной" настройки, которая позволит вашему автомобилю управляться, как автомобиль "Formula 1", настройка автомодели является предметом компромиссов.
-
2 балла
-
2 балла@Валерий(69) в Туркмении если не путаю нет заболевших, они там помещения дымом гармалы окуривают.. в сети костюмы в продаже есть, может надо кому..
-
2 баллачерез трехходовой кран отопителя. Вот на фото видно откуда забор жидкости на подачу(7)
-
2 баллаВоронежская область встречает метелью Поставил датчик температуры масла. Новый щиток в деле
-
2 баллаНамекнул жене и дочке про колун, но у меня день рождения в конце июля (( Не дотерплю, сам куплю в беру , если будет акция и бонусы. Правда жена вчера уже жеманно сказала , что может мне купить этот колун - когда мы из магазина вышли и поехали домой)) Расколол её маме телег шесть дров с нового года , вот и секрет её щедрости ))
-
2 баллаНикакого патриотизма! \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Летят перелетные птицы ушедшее лето искатьЛетят они в жаркие страныА я не хочу улетатьА я остаюся с тобою родная моя сторонаНе нужно мне солнце чужоеЧужая земля не нужна.
-
1 баллУ меня машина длиной 8 метров , низкая , без тента. Это я к тому, что длина машины никак не влияет на потерю управляемости как в твоем случае . Что до твоего описания, то явно это не амортизаторы , не подшипники ,и не колеса точно . Кстати, на ямах удары и шум в подвеске есть? Копай рулевое . крепление передних рессор на раму , шкворня, рулевые наконечники , крепление ГУРа на раму . Посмотри саму раму , ощущение что где то что то не докручено в ее соединениях или сломано где то между мостами . Другого не вижу. Да, замерь расстояние от торцов рессор перед-зад между собой. Рулеткой мосты крест на крест. Расстояние.
-
1 баллОб чем спор?Автор сразу сказал,что менял все,делал схождение, ты же понимаешь,что с люфтами не делают этого,ну и до кучи гидроуселитель был в ремонте,точнее в проверке.А автору на самом деле может попробовать клинья поставить.
-
1 баллЗафиксируй колесо чем нибудь и покрути руль туда сюда,как бы под нагрузкой. Сразу всё люфты увидишь.
-
1 баллНу это не показатель вовсе. Даже в коробках змз цепи могут быть как кировские так и Прибалтика. Об этом не думали? Да просто от не работающего или плохо работающего натяжителя цепь может быстрее износиться, от изношенных звёзд и т.д.
-
1 баллПолностью согласен, но есть ещё кастор и гур, они тоже могут быть причиной не возврата
-
1 баллКолесо левое ,когда руль крутиш случайно не ходит вперёд назад? С грузом надо смотреть.
-
1 баллОоо, сам то ездил на лукойле чтоб так говорить? На тебе мотор на лукойле с пробегом 509 тыс км. На прошлой неделе разбирал. Скорее всего ездит не на лукойле а на бензине.
-
1 баллтак оно (согласно киваю гривой) однако знакомому решили снова взять это , только башмаки он решил ставить стандартные (хозяин - барин)
-
1 балл
-
1 балл@Серёга7 После снятия крышки натяжителя он полностью выдвинется и будет торчать из отверстия. Измерив его выступание можно понять, больше половины он выдвинут в рабочем состоянии или меньше. Если больше- меняем цепь.
-
1 баллвооот!суть и смысл.под шум ажиотажа очищают склады от избытков залежавшихся товаров..рассмотрят сроки в лучшем случае дома.не просрочен?но кончается срок через неделю?ну так возврату не подлежит. бизнес,ничего личного
-
1 баллВсем привет! Перед Новым годом взяли в конторе еще одну машину, Газель Некст дизельный с Автомашевским кузовом. Если сравнивать с уже имеющимся дизельным Бизнесом, Нэкст тупой до жути, Провалы при разгоне такие, что на обгон выйти или в поток вклиниться проблема, иной раз кажется что заглохнет. На пятой передаче больше 3000об. не крутиться.Расход порядка 15-17 литров, на Бизнесе 10-12 литров. Бывает после езды по пробкам обороты подскакивают до тысячи и мотор трясти начинает, но ошибок нет. Сейчас пробег 14000 км, до ТО еще около 150 м/ч.
-
1 балл
-
1 баллДаВчера перепиливал заваленую ветром осину.Пилой распустил на чурбаки.Ну и филейные части от суков.Правда как пионер,сплоховал.Приехал на дачу,собрал пилу,заправил,масла налил.Пилю,а опилки какие-то мелкие,упирается аж пар идёт от дерева.Неужто думаю так промёрзла.Потом зенки продрал.Вот дурень-то слепошарый.Цепь обратной стороной зарядил. Мелкие повытаскивал на дорогу.А чурбаки не смог.Позвонил детям.Приехали закидали.Пара-тройка кубов получилась. Что-то тяжко."Нежное тело попало в дело"
-
1 балл
-
1 баллПоставил 5 метровый кузов со всеми загрузками и ушел с дизеля на метан.Кузов 200 с оформлением всего и вся,метан 130 Почти 3 месяца сидел дома и искал донора Поменялись заказчики,продукты практически перестал возить,все забрали сети По дизелю еще с Лёшей Ф советовался в своё время)
-
1 баллНа змз про под автомат забор жидкости на отопитель уже идет с боку гбц.Под впускным колектором.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛёша,весёлый отзыв.И вроде-бы для непосвящённых истинный. Напряг момент"Двойная закалка".Это как? Догнал до закалочной температуры,закалил.Потом опять загнал до закалочной температуры(тем самым похерив предыдущую закалку) и опять закалил? Потом естественно отпуск.Но отпуск какой-то очень глубокий ,потому-как лезвие мягкое .Что-то у меня взрыв в мозгах.Зачем столько выкрутасов? Либо писака п...т. Либо одно из двух.
-
1 баллВо !!! Нормальные рассуждения ( на ваш взгляд ) не устраивает - продал газель и ушел искать счастья в другой грядке !!! Другими словами подормовозили , не получилось - пойду в строительство . А куда прикажешь идти другим людям , которые всю жизнь за рулем и кому уже шестой десяток ? Согласен , тебе пофиг , жизнь такая - каждый сам за себя , выживает сильнейший - сейчас это лозунги молодежи ! Короче . пустой разговор , телеграфный столб никогда не поймет , как работает телеграф
-
1 балл
-
1 баллЕсть старенький Бизнес. Купил новенький Некст. Проездил на нем полгода. Надоело прикручивать крылья на саморезы и хлопать дверями как гаражными воротами. Некст продал. Помотрел на него еще через год. О том что продал не жалею.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА я бы лучше закинулся с семьей, в тайгу на недельку тругую ,подальше от людей.
-
1 баллИсторически он наш по праву, но юридически не наш. Люди наши, земля кровью пролита наших предков. И интересная ситуация, когда оккупирована (по словам врагов) своя собственная земля со своими людьми. Ехать туда нет никакого желания. Да и вообще наездился так что никуда не хочу. Дома лучше всего.
-
1 баллТатары это мы и есть,... В каждом из нас Татарин сидит, нравится тебе это или нет... И еще довольно туманный вопрос, насколько это иго было игом... Во всяком случае государственное устройство Российское выпочковалось из Татарского. И живем мы на одной земле. А вот с Турками воюем уже побольше 300лет. И никогда не роднились, и во всех войнах выигрывали...
-
1 баллУважаемый Александр! В Вашей анкете из 6 пунктов не нашел для себя оптимальных ответов. Подключаемый полный привод замечателен лишь экономией в летнее время и на асфальте. При этом конструкция разрабатываемого Пол.Привода. не совсем понятна. Если это будет копия УАЗовского, то я против категорически. Конструкция постоянного симметиричного 4х4 с межосевым блокируемым диффом гораздо комфортнее и безопаснее. Там, где на УАЗовской системе с отключенным "передком" на крутых поворотах при сухом асфальте я проезжал не более 50 км/ч, то на своем нынешнем СОБОЛЕ 4х4 прохожу под 80 км/ч. Управляемость выше на порядок. При экстренном торможении Соболь не идет "волчком" и не превращается в неуправляемый снаряд масой 3т. в отличие от УАЗа, у кот. при торможении " в блок" передних колес, (при подключенном пер. мосту) зад блокируется через кардан. А сконструировать так, чтобы и мост отключался, и при этом при его подключении не страдала управляемость, извините, как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!"