Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Управляемость является сложным взаимодействием множества факторов: кастер, развал, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины — это только небольшой перечень. Поэтому, имейте в виду, что не существует одной "главной" настройки, которая позволит вашему автомобилю управляться, как автомобиль "Formula 1", настройка автомодели является предметом компромиссов.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    @Валерий(69) в Туркмении если не путаю нет заболевших, они там помещения дымом гармалы окуривают.. в сети костюмы в продаже есть, может надо кому..
  4. 2 балла
    через трехходовой кран отопителя. Вот на фото видно откуда забор жидкости на подачу(7)
  5. 2 балла
    Воронежская область встречает метелью Поставил датчик температуры масла. Новый щиток в деле
  6. 2 балла
    Намекнул жене и дочке про колун, но у меня день рождения в конце июля (( Не дотерплю, сам куплю в беру , если будет акция и бонусы. Правда жена вчера уже жеманно сказала , что может мне купить этот колун - когда мы из магазина вышли и поехали домой)) Расколол её маме телег шесть дров с нового года , вот и секрет её щедрости ))
  7. 2 балла
    Никакого патриотизма! \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Летят перелетные птицы ушедшее лето искатьЛетят они в жаркие страныА я не хочу улетатьА я остаюся с тобою родная моя сторонаНе нужно мне солнце чужоеЧужая земля не нужна.
  8. 1 балл
    У меня машина длиной 8 метров , низкая , без тента. Это я к тому, что длина машины никак не влияет на потерю управляемости как в твоем случае . Что до твоего описания, то явно это не амортизаторы , не подшипники ,и не колеса точно . Кстати, на ямах удары и шум в подвеске есть? Копай рулевое . крепление передних рессор на раму , шкворня, рулевые наконечники , крепление ГУРа на раму . Посмотри саму раму , ощущение что где то что то не докручено в ее соединениях или сломано где то между мостами . Другого не вижу. Да, замерь расстояние от торцов рессор перед-зад между собой. Рулеткой мосты крест на крест. Расстояние.
  9. 1 балл
    Об чем спор?Автор сразу сказал,что менял все,делал схождение, ты же понимаешь,что с люфтами не делают этого,ну и до кучи гидроуселитель был в ремонте,точнее в проверке.А автору на самом деле может попробовать клинья поставить.
  10. 1 балл
    Зафиксируй колесо чем нибудь и покрути руль туда сюда,как бы под нагрузкой. Сразу всё люфты увидишь.
  11. 1 балл
    Ну это не показатель вовсе. Даже в коробках змз цепи могут быть как кировские так и Прибалтика. Об этом не думали? Да просто от не работающего или плохо работающего натяжителя цепь может быстрее износиться, от изношенных звёзд и т.д.
  12. 1 балл
    Полностью согласен, но есть ещё кастор и гур, они тоже могут быть причиной не возврата
  13. 1 балл
    Колесо левое ,когда руль крутиш случайно не ходит вперёд назад? С грузом надо смотреть.
  14. 1 балл
    Ооо, сам то ездил на лукойле чтоб так говорить? На тебе мотор на лукойле с пробегом 509 тыс км. На прошлой неделе разбирал. Скорее всего ездит не на лукойле а на бензине.
  15. 1 балл
    так оно (согласно киваю гривой) однако знакомому решили снова взять это , только башмаки он решил ставить стандартные (хозяин - барин)
  16. 1 балл
    На днях по радио слышал, что будут возвращать даже невозвратные билеты.
  17. 1 балл
    @Серёга7 После снятия крышки натяжителя он полностью выдвинется и будет торчать из отверстия. Измерив его выступание можно понять, больше половины он выдвинут в рабочем состоянии или меньше. Если больше- меняем цепь.
  18. 1 балл
    вооот!суть и смысл.под шум ажиотажа очищают склады от избытков залежавшихся товаров..рассмотрят сроки в лучшем случае дома.не просрочен?но кончается срок через неделю?ну так возврату не подлежит. бизнес,ничего личного
  19. 1 балл
    Всем привет! Перед Новым годом взяли в конторе еще одну машину, Газель Некст дизельный с Автомашевским кузовом. Если сравнивать с уже имеющимся дизельным Бизнесом, Нэкст тупой до жути, Провалы при разгоне такие, что на обгон выйти или в поток вклиниться проблема, иной раз кажется что заглохнет. На пятой передаче больше 3000об. не крутиться.Расход порядка 15-17 литров, на Бизнесе 10-12 литров. Бывает после езды по пробкам обороты подскакивают до тысячи и мотор трясти начинает, но ошибок нет. Сейчас пробег 14000 км, до ТО еще около 150 м/ч.
  20. 1 балл
    А вот такой струмент кто видел
  21. 1 балл
    ДаВчера перепиливал заваленую ветром осину.Пилой распустил на чурбаки.Ну и филейные части от суков.Правда как пионер,сплоховал.Приехал на дачу,собрал пилу,заправил,масла налил.Пилю,а опилки какие-то мелкие,упирается аж пар идёт от дерева.Неужто думаю так промёрзла.Потом зенки продрал.Вот дурень-то слепошарый.Цепь обратной стороной зарядил. Мелкие повытаскивал на дорогу.А чурбаки не смог.Позвонил детям.Приехали закидали.Пара-тройка кубов получилась. Что-то тяжко."Нежное тело попало в дело"
  22. 1 балл
    В России могут опустеть полки( только со спиртным..
  23. 1 балл
    Поставил 5 метровый кузов со всеми загрузками и ушел с дизеля на метан.Кузов 200 с оформлением всего и вся,метан 130 Почти 3 месяца сидел дома и искал донора Поменялись заказчики,продукты практически перестал возить,все забрали сети По дизелю еще с Лёшей Ф советовался в своё время)
  24. 1 балл
    На змз про под автомат забор жидкости на отопитель уже идет с боку гбц.Под впускным колектором.
  25. 1 балл
    Ты имеешь ввиду такой который в Питере на мосту нарисовали?
  26. 1 балл
    раньше было такое,сейчас нет Про алкоголь и сигареты тоже,но тем не менее продают
  27. 1 балл
    Лёша,весёлый отзыв.И вроде-бы для непосвящённых истинный. Напряг момент"Двойная закалка".Это как? Догнал до закалочной температуры,закалил.Потом опять загнал до закалочной температуры(тем самым похерив предыдущую закалку) и опять закалил? Потом естественно отпуск.Но отпуск какой-то очень глубокий ,потому-как лезвие мягкое .Что-то у меня взрыв в мозгах.Зачем столько выкрутасов? Либо писака п...т. Либо одно из двух.
  28. 1 балл
    Во !!! Нормальные рассуждения ( на ваш взгляд ) не устраивает - продал газель и ушел искать счастья в другой грядке !!! Другими словами подормовозили , не получилось - пойду в строительство . А куда прикажешь идти другим людям , которые всю жизнь за рулем и кому уже шестой десяток ? Согласен , тебе пофиг , жизнь такая - каждый сам за себя , выживает сильнейший - сейчас это лозунги молодежи ! Короче . пустой разговор , телеграфный столб никогда не поймет , как работает телеграф
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Есть старенький Бизнес. Купил новенький Некст. Проездил на нем полгода. Надоело прикручивать крылья на саморезы и хлопать дверями как гаражными воротами. Некст продал. Помотрел на него еще через год. О том что продал не жалею.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Зато какая тишина и душевный спокой,душа и мозг отдыхает от всей этой суеты.
  33. 1 балл
    А я бы лучше закинулся с семьей, в тайгу на недельку тругую ,подальше от людей.
  34. 1 балл
    Исторически он наш по праву, но юридически не наш. Люди наши, земля кровью пролита наших предков. И интересная ситуация, когда оккупирована (по словам врагов) своя собственная земля со своими людьми. Ехать туда нет никакого желания. Да и вообще наездился так что никуда не хочу. Дома лучше всего.
  35. 1 балл
    Татары это мы и есть,... В каждом из нас Татарин сидит, нравится тебе это или нет... И еще довольно туманный вопрос, насколько это иго было игом... Во всяком случае государственное устройство Российское выпочковалось из Татарского. И живем мы на одной земле. А вот с Турками воюем уже побольше 300лет. И никогда не роднились, и во всех войнах выигрывали...
  36. 1 балл
    Уважаемый Александр! В Вашей анкете из 6 пунктов не нашел для себя оптимальных ответов. Подключаемый полный привод замечателен лишь экономией в летнее время и на асфальте. При этом конструкция разрабатываемого Пол.Привода. не совсем понятна. Если это будет копия УАЗовского, то я против категорически. Конструкция постоянного симметиричного 4х4 с межосевым блокируемым диффом гораздо комфортнее и безопаснее. Там, где на УАЗовской системе с отключенным "передком" на крутых поворотах при сухом асфальте я проезжал не более 50 км/ч, то на своем нынешнем СОБОЛЕ 4х4 прохожу под 80 км/ч. Управляемость выше на порядок. При экстренном торможении Соболь не идет "волчком" и не превращается в неуправляемый снаряд масой 3т. в отличие от УАЗа, у кот. при торможении " в блок" передних колес, (при подключенном пер. мосту) зад блокируется через кардан. А сконструировать так, чтобы и мост отключался, и при этом при его подключении не страдала управляемость, извините, как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!"
×
×
  • Создать...