Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    Да прекрасно мы жили и работали без интернета, я первую Газель купил в 99-том, а интернет подключил только в 2007-мом, и тот года 2 был убогий, со скоростью улитки. В каждом городе были газеты, в которые все подавали объявы о своих услугах, люди там и находили перевозчиков, и оплата всегда была на круг, потому-что перевезя какой-то груз в чужой город невозможно было домой найти обратку, всегда пустые возвращались, но с деньгами на кармане реальными, а не с обещаниями табуретов когда-то заплатить. Были и постоянные клиенты, которые раз найдя нормального перевоза, к другим уже не обращались.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Жил почти неделю у себя на участке в поселке.Утро начиналось так- стакан чая из собранных трав,колка дров минут 20,потом на велик и минут 10 катаюсь по улицам,здороваясь с соседями через заборы.Потом уже хороший завтрак. От такого начала дня я просто балдел! Сейчас приехал в город.Наверное завтра опять уеду,ну его на фиг,этот город.
  4. 1 балл
    Не , чуть раньше 2003-2004 год, причем обратка была ровно половина. Это как раз после 2008 года и появились ставки на дохватки , типа 2 палета - 500 рублей из Челябинска до Москвы.
  5. 1 балл
    Сильно сомневаюсь что все барины чисто с АТИ кормятся , мои знакомые с кучей машин и рабами за рулём (50 тыс км за три месяца) кормятся оба с завода в основном, от постоянного заказчика, на АТИ один больше продает наверное грузов, чем покупает. Ну может, если далеко куда то едет авто то ищут его рабыни в офисе попутку или обратку.. У всех наверняка есть "паровоз" , с АТИ просто подпитка ... Рубли и пятихатки действительно любят собирать эти ребята - водиле процент капает с грязи за день , барин дома сидит , не ему же терять час , полтора времени из за 500-1000 руб. Но ведь какое то время наверное было отлично? Туда отвёз груз за полную цену и обратно так же или чуть дешевле? Году в 2008 ?
  6. 1 балл
    Ты продаёшь свой труд, барин продаёт чужой. Ты продаёшь свою машину, барин чужую в твоем случае ты поддерживаешь подвязками своему станку жизнь и считаешь себестоимость. Барин же ‘проедает´ чужую машину и себестоимость ему не важна. Это ты считаешь что например газон который он берёт за 2мульта в лизинг обойдётся ему в 4,5. Он его не покупает. Его покупают рабы меняя свою жизнь на газон. И барину вапще плевать. Через 2года ведро там продаст и забыл. Причём продаст ниже рыночной, потому как его не покупал. Ты покупал машину, а он нет Это как ферма в компьютере, все чот двигается, а тыза этим наблюдаешь и корректируешь. Надоело, закрыл, пошёл спать
  7. 1 балл
    @52RUS не докажешь ты ничего ему,без-по-ле-зно!
  8. 1 балл
    Не лопнет. Будет менять сапоги только. Износились-следующие А если и лопнет, то сдаст в лизинговую металлом, рабам даст вольную и потеряет максимум первые вложенные 100тр, но если посчитать, что благодаря им он существовал без других вложений минимум пару лет, то и их не жалко
  9. 1 балл
    Хоть прям пусть дороже в 2раза чем для остальных. Барину пох, понимаешь. Разговор про себестоимость не идёт вовсе. Они гоняют пятак за каждым рублём( ну как они, диспетчера) и пох там всем выгодно или нет. Ты за тыщей не поедешь, потому как свой труд ценишь, а барину пох, послал раба и тыщу забрал. Они этого даже не скрывают, погляди йутуб. Ещё раз обращаю внимание: типу который не вкладывал деньги в транспорт( лизинг), не вкладывал свой труд( рабы), а только организовал схему по которой кто то там работает и приносит ему доход пусть допустим тридцадку с машины в месяц, абсолютно всё равно твоя себестоимость. Машина привезла 300тыщ, он раздал з/п, лизинг, солярку, налоги, сервису, путанам, кому там ещё, ментам и за стоянку. И осталась его 30ка, нику@ не деламши, и какать он хотел на твою с моей себестоимостью. Он как снежный ком катает покупая с освободившейся соткой новый станок с рабом и увеличивает оборот. Кто там чо сломал, другими перекрывает. При этом вложив из своих только сотку на первый взнос на пятак. Остальные не его деньги и не его труд и всё что там останется ему свалилось считай с неба Затем через 2года он продаёт то что осталось от машины и вкладывает вырученные снова покупая ещё 5шт. При этом все рады, у водил работа с з/п выше чем по региону+солярочка в продажу, каждые 2года новая машина, диспы при деле, заказчики имеют дешёвый транспорт, и барин живёт за счёт других одни самовозы только не довольны, потому как круг пропал
  10. 1 балл
    Для себя заметил,что если колоть дрова на поленья с гранями см 5,то сохнут они очень быстро.Но угля дают мало,а значит и тепла выделяют мало.Но если нет запаса сухих дров,то это один из выходов из ситуации.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    У него топливо дешевле? Ему запчасти даром дают? Или еще чего.кредиты без процентов? Учитывая раздолбаев , пусть даже беспланых за рулем, расходы на содержание авто на порядок дороже! Мы ведем разговор о СЕБЕСТОИМОСТИ! Так , покажи где я на помойку гнал? Гоню на обитателей этой помойки, зря наверно, каждый ищет по потребности, что хочет найти,
  13. 1 балл
    По цене обыкновенного перевозчика?))
  14. 1 балл
    Как работал, так и работаю..в рамках закона, и самое интересное, надеюсь и дальше работать. А вот судьба тех кто подстроился, сильно зависит от решения власти. А на нормальную конкуренцию, они уже не способны.
  15. 1 балл
    Когда ездил на машине с мотороллой, тоже удивлялся. Больше 100 ну очень неохотно ехала. Если встречный ветер, то 80 шла. Наверное, можно было теретически и разогнать, но насиловать технику не хотелось. На микасе наоборот. 100-120 вообще не проблема. Не подрывала, но уверенно разгонялась. Дальше не пробовал. Зато у моторолы расход на 3 литра меньше был. Потом продал машину с моторолой. Новый хозяин иногда заезжает за советом, ну и вообще любит погонять. Сел на машину через полгода - не узнать. Стала динамичнее, притом что он ничего с ней не делал, просто стиль езды поменял. Я пришел к выводу, что на газели с крайслером стоит волговская кпп. Потому что первичный вал существует только в одном варианте на 26 зубов. у меня на 5 при 3000 об где-то 105-110 по спидометру
  16. 1 балл
    @БРОДЯГА74 пересмотри свой подход к работе. Не будет кругорейсов больше шоколадных, за редким исключением когда горит или иные обстоятельства. Все экономят, кто то на твоих услугах, ты на чужих и тд. Не получается если, то есть смысл найти что то другое, но сразу скажу во всех сферах так.
  17. 1 балл
    Да никто ничего не убил, произошло развитие и рынок изменился, есть те кто с ним изменился и те кто в розовых мечтах остался там, ещё в советском союзе.
  18. 1 балл
    АТИ создало только АТИ, все остальное убили сами....
  19. 1 балл
    давление в рампе проверь, давление около 4 должно быть, и не проседать с увеличением оборотов, когда умирать начинает бензонасос машину тупеет после 2500, вродее и едет но не то, особенно за городом ощущается это
  20. 1 балл
    с 3 до 4 т.об. с главной парой 4.55 моя делает просто выстрел) и с волговской коробкой у меня получилось на пятой 2750 об. 100 км/ч это моя крейсерская на пятой в районе 3 т.об.
  21. 1 балл
    Два провода красный и черный (как правило 4и3 контакт) это питание насоса - плюс и минус. Минус (на модуле) соединяется проводом к ДУТ припаян к реостату, с другой стороны реостата вывод на панель приборов - сигнальный провод(контакт 1). Лампа резерва топлива с ДУТ не связана и срабатывает программно.
  22. 1 балл
    Таки ничего бы и не было. Если нижегородские барыги металлом например не перепродадут при помощи того же интернета, вязанку прутков из Питера в Тихвин, так и возить нечего будет. Во всех отраслях так, не только в пиривозках Вон даже ты при помощи технологий инновационных сегодня демпингнул за радиатор
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Нормальный ,эвакуаторщик, не будет так разводить. Как правило , у клиента спрашивается километраж( если межгород), который умножается на ставку за км., к этой сумме добавляется , погрузка- разгрузка( цена зависит от марки авто ну и в регионах может отличаться) и озвучивается клиенту . Возможные, "допы", типа заблокированного колеса, тоже оговариваются. Но ,есть и сами клиенты "нарядные", на вопрос ,- машина на колёсах, крутятся?, да говорят, а то что их три или все пробитые, почему то забывают сказать. И получается: - - Вы об этом не говорили - А вы не спрашивали..., А сумму я уже озвучил без допов. И уже и не будешь клиенту "наворачивать". Я ,к чему, раз уж берёшься за перевозку, неважно ,груза или авто, уточняй всё сразу, чтобы не было потом мучительно больно и грустно,что денег мало взял или время много потратил. Отказаться можно всегда, но лучше сделать это сразу.
  25. 1 балл
    @Алексей Ф. Нуу сказал бы шесть сот дык это чел те бы пятихатку завернул, как и второй сказал бы что газелькин по восемь ездить плюс скидку даёт десять процентов на следующую поездку в течении года.. Зачем вступать в дискуссию по поводу цены если знаешь что есть в разы дешевле.. Щас многие хитрожопые стали, бывает звонят и такое завернут, на лоха то, а вось прокатит.. к примеру.. да делов на 200 км плюс погрузка на час в двух местах и договариваются на ставку, по итогу грузишся часов шесть в четырех местах, а то и более.. по итогу на выгрузке не открывая двери кузова излагаю что плюсую почесовую на погрузке так как так не договаривались, нА что говорят что прости не знал или ли что так получилось, бывает.. после того когда слышат что щас ихнее барахло поедет в обратном направлении идёт моментальный расчет, на последок таким рассказываю про болт и пропеллер.. Или с межгорода, давай сделай скидку я те в следующий раз позвоню.. говорю ну дык звони вот тогда и подумаем.. Кидаю клоунов в черный список.. Оч негативно я к таким отношусь.. кто пытается за мой счёт к раю приблизиться..
  26. 1 балл
    Сложил часов за четыре, пять свою поленницу , пока сидел в деревне на карантине)) Вышло три поленницы общий размер 3.87 х1 х1,15 метра , не считая промежутков между поленницами, то есть 4.45 куба. Вот так выглядит.Использовал шесть старых поддонов и несколько досок Если сложить эту поленницу в кузове Газели, то вес сырых дров будет больше 4 тонн! То есть в укладку влезет 8 кубов легко в стандартные 4 метра и тент 1,5 метра )) Тонн семь)) Даже не могу представить, сколько лежит дров в куче по соседству с поленницей , и не верится, что это я их расколол :)) Ещё есть куча у бани кубов на 15...А если бы мне Фискар подарили !
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    открыть маслозаливную горловину и посмотреть крутятся ли распреды при прокрутке стартером.если нет,то цепи
  30. 1 балл
    Ты уверен что если как написано выше раззорится какое-то количество предпринимателей (они же не люди) и закроется какое-то количество предприятий, всЁ это БУДЕТ, в нужное время и в определённом месте???? Судя по тому что бесполезных но нужных масок в аптеках нет, я не уверен.
  31. 1 балл
    Уфф, как весело тут у вас..
  32. 1 балл
    Странно как-то.Странно мне, что человек занимающийся ремонтом двигателей,ищет источник шума по кофейной гуще. Уже наверное миллионно-милиардный раз пишу ОБЗАВЕДИТЕСЬ СТЕТОСКОПОМ! Реально достало".Ой, парни, а у меня там что-то стучит" И ползают со смартфоном пытаясь передать через ютуб, что у него там что-то стучит.Да х...его знает, что там стучит. Я сталкивался со стуком, который реально шёл из подвески,а по факту оказалось что просто напросто, солнцезащитный козырёк не был в клипсу пристёгнут.Такие дела.
  33. 1 балл
    Всем газелистам привет. давно не был на форуме стоит у меня на газельвагене 1 uz-fe vvti коробка 5 ступка ставил сам изначально редуктор был 4.55 скорость 80 таха 2400-2500 об. расход от 23 л до 30 л с прицепом что пустой что груженый была тяга но подумав уменьшить расход поставил редуктор волговский на 3.9 расход практически не изменился скорость 80 тахо 1600-1750об расход 25-30л с прицепом но тяга хуже проехал я на этом редукторе где то 70тыс на одиночке веселее даже с 2т расход 22-25л но перед нг побуксовав в снегу с телегой редуктору пришёл п.ц оборвало флянец на мосту поставил редуктор на 4.3 тяга лучше скорость меньше расход 30л газа хожу по маршруту нск красноярск ,нск кемерово нск новокузнецк таскаю до 4.5т Вот моя кормилица вот так оборвало вал
  34. 1 балл
    Поставил этот дивайс. Очень доволен. До этого несколько раз распаивал радиатор и чистил соты. хватало не надолго. Антифриз и патрубки всегда менял раз в год перед холодами. купил новый радиатор, новый антифриз, нашёл у жены носочек. поездил месяц и решил проверить- носок полон всякой грязи. почистил и снова. и так несколько раз. сейчас ОЖ естественного для неё цвета и радиатор больше не забиваеться. Спасибо за совет. Рекомендую.
  35. 1 балл
    плохо что я не знал что можно было веревочку к рейке привязать и ехать дальше, сэкономил бы 15тр, а так на эвакуаторе пришлось ехать а такой механический вариант все таки сделать всем не помешало бы, как резервный то есть на аварийный случай по поводу того что в 90е года не было на 560 электроники факт, только он не устанавливался на автомобили, а использовался на катерах
×
×
  • Создать...