Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Наш ОКВЭД 49.4 попал в "наиболее пострадавшие"https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=360343#h11 и поэтому ИП без наёмников имеет право на грант в размере 1 МРОТ(12300 РУБ) за апрель, май.http://covid.economy.gov.ru/malyy-biznes
  2. 2 балла
    Сегодня слил антифриз, такое ощущение что в нём руки месяц мыли, просто грязная вода, поменял термостат, поставил радиатор новый, в гараже в запасе лежал, проехал 60 км стоит как вкопанная чуть выше 80 градусов, на холостых молотил минут 40 тоже не поднялась, ну и навярняка установил вентиляторы вперёд от нивы, вывел на кнопку и на датчик в радиаторе. Но они не разу не сработали, поеду сегодня на Ростов, посмотрим, но пока гораздо лучше. Радиатор отдам чтобы соты почистили, ТUK Иранский не внушает доверие, хотя вроде температуру держит хорошо и не поднимает. Мои термостат тоже был рабочий. Проблема в забитом радиаторе походу. Хотя до пробития прокладки, всё хорошо было
  3. 2 балла
    Видимо это и имелось ввиду) при осмотре заметил только что крутится первичный вал легче чем на волговской с нашими подшибниками
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    врятли импульсный провод будет подключен к питанию катушки, хотя может и подключили. Но тогда он должен быть подключен на провод управления катушкой, а не на провод питания. Иначе как кнопка узнает что машина не работает и перещелкивает тебя обратно на бензин, ну чтоб газ не шел если ты зажигание включил, а стартером не крутишь. Отсоедини его и посмотри результат. Тока у меня он по моему не коричневый, но у меня просто сама кнопка питается с нижнего сдвоенного провода катушки, а импульсный с тахометра зацеплен над аккумуляторм там в районе разъемов. Тут либо регулировка редуктора, либо клапану не хватает напруги чтоб открыться, особенно если чутка грязи поднабилось в катушку. Кинь плюсовой провод напрямую с клапана до аккумулятора, и попроси ко нибудь чтоб в момент прокрутки стартером он этот провод на плюсовую клемму замкнул. Ну еще как работают эмуляторы я честно сказать не знаю и могут ли они как то влиять. У меня вон они на гвоздике в гараже висят. Двухрежимка в этом случае рулит.
  7. 1 балл
    Пока только ИП можно закрыть без ЭП и походов в ФНС.
  8. 1 балл
    С 1 мая будут принимать. Кстати кто сидит на "доходы 6%", снижен до 1-3% . По регионам по разному.
  9. 1 балл
    Я уже выкладывал образец заявления в ИФНС. Можно отправить заказным письмом,можно через личный кабинет.
  10. 1 балл
    Сегодня хороший день был-два заказа,пробег 80 км.Денег заработал(так бы каждый день). Иду домой,поворачиваю в свой двор,а там!!!! Дороги нет,совсем нет! Работает техника-сняли весь старый асфальт,причем сняли до земли,убрали бордюры.Будут стелить новую дорогу.Позавчера повесили вот такое объявление.Вчера выдернули ограждение газонное,а сегодня уже дороги и след простыл. Вообщем скоро будут у нас дороги,как в ЛондОне и ПарижУ. Такая реконструкция началась во многих дворах. Приятно смотреть на такие вещи. Понимаешь,что налоги платишь не зря и не все у нас так плохо.
  11. 1 балл
    VID-20200429-WA0007.mp4 VID-20200429-WA0010.mp4
  12. 1 балл
    Там фильтр , наверное он был Вокруг в пыльнике,и засосало Там клапана серьёзные ,надо чистить. На этом штоке клапан,если нажать то должно шипеть пока есть вакуум.
  13. 1 балл
    День добрый ! А в радиаторе уверен ? Я после капиталки 405 ставил самодельный фильтр после термостата .Плотные капроновые колготки выполняли эту роль .Как только начинает греться я понимал что фильтр забит .Столько я оттуда вылавливал чугунной окалины .Как уловы прекращались фильтр снимал . Проблемы с забитым радиатором меня не беспокоили .Это моя версия .
  14. 1 балл
    При исправной кнопке, должна переходить на бензин, а при прокрутке стартером переключаться на газ.
  15. 1 балл
    Быстрый расчёт по оригиналам 3-7 дней на р/с. ТК "ТрансАгентство", ООО Код:67331, эксп-перев, Челябинск р291 Написать +7(351)2830052, +7(922)0125836, Кристина
  16. 1 балл
    Если это про шток педали,то его лучше не трогать.Был опыт-послушал одного советчика и выкрутил его на пару оборотов и в сильные морозы передок начал клинить.Два года так маялся,не мог понять причину.Бывало да же тормозные диски светились малиновым свечением-колодки заклинило,а остановиться не было возможности.
  17. 1 балл
    Для чего тебе топить поделку в масле? Хочешь прям насквозь пропитать? Я думаю это не к чему.Промазав как следует льнянкой,ты всё как-бы в пластик закуколишь,законсервируешь.Ну если есть желание,то можно и поделку, и масло запихонить в полеэтиленовый пакет,и под вакуум.Хоть на место ВУТа к движку прицепиться. Льянка не дорогая.Пузырёк 120 мл,будет стоить рублей 120-150.В отделах где краски рисовальные продают.Канцелярские товары вобщем.Или в продуктовых магазинах.Но оно там не осветлёное.И фасовка уже побольше.
  18. 1 балл
    Ды не думай. Из покупных долго ни одно не работает. ОСМО, Биофа и еще много чего перепробовал, все на пару лет и все. А стоят не дешево, то же ОСМО для наружных работ оно сейчас тыс.5 наверное за литр. У итальянцев есть система обработки окон, пять лет гарантируют, могу по узнавать у своего технолога, но ценаааааа))) Тут надо народные средства копать.
  19. 1 балл
    Проблема может и от шлангов, например залил левую тормозную жидкость и шланги разбухли и просвет в шланге исчез. Есть писюнок, который в таблетке вакуума, от регулируется. Если сильно выкручен, то в главном тормозном цилиндре, поршень не доходит до конца и не открывает перепускное отверстие и поршень остаётся всё время поджат. Тормозные цилиндры все сразу не закисают.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Я думаю, что не нужно в эту сторону думать. Возвращаясь к льнянке.Технология для того что-бы насытить дерево даже без вакуума очень простая.Наносишь масло на дерево и прогреваешь феном.Пойдут пузырьки.Откладываешь в сторону,давая дереву остыть,масло впитается.Опять прогреваешь древесину и покрываешь маслом.И так раза три -четыре.Дальше смысла не вижу. Полимеризоваться будет от поверхности внутрь.Т.е на внешних слоях будет уже плёнка .Если напоить деревяху в вакууме, то во внутренних слоях масло вообще не встанет,ну или для этого потребуется очень много времени. Есть ещё технология Янтарного лака.Но она очень сложная,и это для искушённых рукоблудников.Если интересно, почитай. https://www.backtomusic.ru/do/acoustic/varnish
  22. 1 балл
    Масло от замены до замены не доливаю,меняю через 10.т. км.мотористов боюсь,как огня,им бы только капиталку делать на фига менять кольца если масло не ест и компрессия хорошая
  23. 1 балл
    Всем привет,подниму тему,в двигателе всё родное,интересно пройдёт ещё столько
  24. 1 балл
    Вот жлоб, бабок газелисту пожалел)))
×
×
  • Создать...