Если сцепление на автомобиле ведет (не разъединяется), то скорее всего причина этой неисправности связана непосредственно с системой его выключения, а также возможно с отсутствием вращения подшипника коленчатого вала. Рекомендуется при этом проверить:
Соблюдены ли при установке сцепления все обязательные рекомендации инструкции. Провести проверку системы выключения сцепления. Ниже описаны основные причины когда возникает неисправности. Чрезмерное боковое биение диска. Причина возникновения:
Искривление диска сцепления возникло при его перевозке или во время его монтажа на автомобиль.
Биения диска сильно превышает допустимый порог в 0,5 мм.
В результате:
Отжатие нажимного диска не достаточное и обеспечивает полное разъединение сцепления.
Рекомендуется:
При установке нового диска проверить его на наличие бокового биения специальным устройством.
Много ржавчины на шлицах ступицы. Причина возникновения:
При сборке и установке сцепления не была нанесена специальная смазка согласно с инструкции.
В результате:
Диск не скользит надлежащим образом по валу коробки передач и фрикционная накладка не до конца соприкасается с поверхностью маховика.
Поначалу сцепление только дергаться.
Рекомендуется:
Использовать оригинальную смазку фирмы SACHS.
Повреждение зубцов профиля ступицы
Причина возникновения:
Во время монтажа сцепления было применено слишком большое усилие для соединении вала коробки передач и ступицы сцепления.
В результате:
Поврежден профиль и диск сцепления плохо скользит на валу коробки.
Рекомендуется:
При монтаже сцепления проводить центрирование диска с помощь специального инструмента! С осторожность производить установку вала коробки передач не прилагая больших усилий.
Причина возникновения:
При монтаже сцепления был допущен сильный удар валом коробки о ступицу диска.
Сильный перегрев сцепления, в этом случае детали будут имеют следы синего цвета что означает их перегрев .
В результате:
Недостаточное отжатие нажимного диска для нормального разъединения сцепления.
Рекомендуется:
При монтаже применять специальный инструмент и заменить поврежденный диск.
Повреждение и поломка пружин накладки или ведомого диска.
Причины возникновения:
Угловое или параллельное смещение.
Коробка передач и возможно двигатель отпущены. Разлом произошел вследствие чрезмерного действия рычага выжимного подшипника.
В результате:
Диск сцепления совершает чрезмерное боковое биение.
Поломка торсионных пружин.
Причины возникновения:
Езда при низких оборотах двигателя. Вождение на высоких передачах при малой скорости и с большой нагрузкой.
Неравномерность работы двигателя.
В результате:
Осколки попадают наружу и заклиниваются в накладках.
Разломы и трещины на фрикционных накладках.
Причины возникновения:
Езда на высокой скорости, с не до конца опущенной педалью сцепления и на низкой передаче приводит к чрезмерной частоте вращения диска и его разрушению.
Переключение передач с высокой на низкую на большой скорости.
В результате:
Обломки накладки клинят в маховике или корпусе диска нажимного.
Примечание:
Обороты вращения фрикционных накладок превышает обороты вращения двигателя в 1,7 – 2 раза. Перегретые фрикционные накладки трескаются ещё на ранней стадии эксплуатации.
Сточенные или сколотые концы мембранной пружины
Причины возникновения:
Плохое центрирование двигателя с коробкой передач.
Направляющая труба выжимного подшипника имеет искривление.
В результате:
Происходит постоянный зацеп выжимного подшипника и концов мембранной пружины вследствие чего концы её стачиваются.
. Перегрев нажимного диска и разлом его.
Причины возникновения:
Постоянные пробуксовки сцепления. Слишком слабое нажатие на сцепление.
Засаливание или замасливание.
Чрезмерное углубление в маховике при доработке.
В результате:
Недостаточное отжатие нажимного диска следствии чего перегрев и разрушение.