Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2020 в Записи

  1. 1 балл
    Если сцепление на автомобиле ведет (не разъединяется), то скорее всего причина этой неисправности связана непосредственно с системой его выключения, а также возможно с отсутствием вращения подшипника коленчатого вала. Рекомендуется при этом проверить: Соблюдены ли при установке сцепления все обязательные рекомендации инструкции. Провести проверку системы выключения сцепления. Ниже описаны основные причины когда возникает неисправности. Чрезмерное боковое биение диска. Причина возникновения: Искривление диска сцепления возникло при его перевозке или во время его монтажа на автомобиль. Биения диска сильно превышает допустимый порог в 0,5 мм. В результате: Отжатие нажимного диска не достаточное и обеспечивает полное разъединение сцепления. Рекомендуется: При установке нового диска проверить его на наличие бокового биения специальным устройством. Много ржавчины на шлицах ступицы. Причина возникновения: При сборке и установке сцепления не была нанесена специальная смазка согласно с инструкции. В результате: Диск не скользит надлежащим образом по валу коробки передач и фрикционная накладка не до конца соприкасается с поверхностью маховика. Поначалу сцепление только дергаться. Рекомендуется: Использовать оригинальную смазку фирмы SACHS. Повреждение зубцов профиля ступицы Причина возникновения: Во время монтажа сцепления было применено слишком большое усилие для соединении вала коробки передач и ступицы сцепления. В результате: Поврежден профиль и диск сцепления плохо скользит на валу коробки. Рекомендуется: При монтаже сцепления проводить центрирование диска с помощь специального инструмента! С осторожность производить установку вала коробки передач не прилагая больших усилий. Причина возникновения: При монтаже сцепления был допущен сильный удар валом коробки о ступицу диска. Сильный перегрев сцепления, в этом случае детали будут имеют следы синего цвета что означает их перегрев . В результате: Недостаточное отжатие нажимного диска для нормального разъединения сцепления. Рекомендуется: При монтаже применять специальный инструмент и заменить поврежденный диск. Повреждение и поломка пружин накладки или ведомого диска. Причины возникновения: Угловое или параллельное смещение. Коробка передач и возможно двигатель отпущены. Разлом произошел вследствие чрезмерного действия рычага выжимного подшипника. В результате: Диск сцепления совершает чрезмерное боковое биение. Поломка торсионных пружин. Причины возникновения: Езда при низких оборотах двигателя. Вождение на высоких передачах при малой скорости и с большой нагрузкой. Неравномерность работы двигателя. В результате: Осколки попадают наружу и заклиниваются в накладках. Разломы и трещины на фрикционных накладках. Причины возникновения: Езда на высокой скорости, с не до конца опущенной педалью сцепления и на низкой передаче приводит к чрезмерной частоте вращения диска и его разрушению. Переключение передач с высокой на низкую на большой скорости. В результате: Обломки накладки клинят в маховике или корпусе диска нажимного. Примечание: Обороты вращения фрикционных накладок превышает обороты вращения двигателя в 1,7 – 2 раза. Перегретые фрикционные накладки трескаются ещё на ранней стадии эксплуатации. Сточенные или сколотые концы мембранной пружины Причины возникновения: Плохое центрирование двигателя с коробкой передач. Направляющая труба выжимного подшипника имеет искривление. В результате: Происходит постоянный зацеп выжимного подшипника и концов мембранной пружины вследствие чего концы её стачиваются. . Перегрев нажимного диска и разлом его. Причины возникновения: Постоянные пробуксовки сцепления. Слишком слабое нажатие на сцепление. Засаливание или замасливание. Чрезмерное углубление в маховике при доработке. В результате: Недостаточное отжатие нажимного диска следствии чего перегрев и разрушение.
×
×
  • Создать...