Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Сцепление газели ведет, возможные причины возникновение и их устранение.

    Если сцепление на автомобиле ведет (не разъединяется), то скорее всего причина этой неисправности связана непосредственно с системой его выключения, а также возможно с отсутствием вращения подшипника коленчатого вала.

    Рекомендуется при этом проверить:
    Соблюдены ли при установке сцепления все обязательные рекомендации инструкции. Провести проверку системы выключения сцепления.

    Ниже описаны основные причины когда возникает неисправности.

    Чрезмерное боковое биение диска.

    Чрезмерное боковое биение диска.

    Причина возникновения:

    • Искривление диска сцепления возникло при его перевозке или во время его монтажа на автомобиль.
    • Биения диска сильно превышает допустимый порог в 0,5 мм.

    В результате:

    • Отжатие нажимного диска не достаточное и обеспечивает полное разъединение сцепления.

    Рекомендуется:

    • При установке нового диска проверить его на наличие бокового биения специальным устройством.


    Много ржавчины на шлицах ступицы.

    Много ржавчины на шлицах ступицы.

    Причина возникновения:

    • При сборке и установке сцепления не была нанесена специальная смазка согласно с инструкции.

    В результате:

    • Диск  не скользит надлежащим образом по валу коробки передач и фрикционная накладка не до конца соприкасается с поверхностью маховика.
    • Поначалу сцепление только дергаться.

    Рекомендуется:

    • Использовать оригинальную смазку фирмы SACHS.


    Повреждение зубцов профиля ступицы

     

    Повреждение зубцов профиля ступицы

    Причина возникновения:

    • Во время монтажа сцепления было применено слишком большое усилие для соединении вала коробки передач и ступицы сцепления.

    В результате:

    • Поврежден профиль и диск сцепления плохо скользит на валу коробки.

    Рекомендуется:

    • При монтаже сцепления проводить центрирование диска с помощь специального инструмента! С осторожность производить установку вала коробки передач не прилагая больших усилий.


    Диск сцепления деформирован и имеет выпуклую форму


     


    Причина возникновения:

    • При монтаже сцепления был допущен сильный удар валом коробки о ступицу диска.
    • Сильный перегрев сцепления, в этом случае детали будут имеют следы синего цвета что означает их перегрев .


    В результате:

    • Недостаточное отжатие нажимного диска для нормального разъединения сцепления.


    Рекомендуется:

    • При монтаже применять специальный инструмент и заменить поврежденный диск.


    Повреждение и поломка пружин накладки или ведомого диска.


    Повреждение и поломка пружин накладки или ведомого диска.


    Причины возникновения:

    • Угловое или параллельное смещение.
    • Коробка передач и возможно двигатель отпущены. Разлом произошел вследствие чрезмерного действия рычага выжимного подшипника.


    В результате:

    • Диск сцепления совершает чрезмерное боковое биение.


    Поломка торсионных пружин.

     

    Поломка торсионных пружин.


    Причины возникновения:

    • Езда при низких оборотах двигателя. Вождение на высоких передачах при малой скорости и с большой нагрузкой.
    • Неравномерность работы двигателя.


    В результате:

    • Осколки попадают наружу и заклиниваются в накладках.


    Разломы и трещины на фрикционных накладках.

     

    Разломы и трещины на фрикционных накладках.


    Причины возникновения:

    • Езда на высокой скорости, с не до конца опущенной педалью сцепления и на низкой передаче приводит к чрезмерной частоте вращения диска и его разрушению.
    • Переключение передач с высокой на низкую на большой скорости.


    В результате:

    • Обломки накладки клинят в маховике или корпусе диска нажимного.


    Примечание:

    • Обороты вращения фрикционных накладок превышает обороты вращения двигателя в 1,7 – 2 раза. Перегретые фрикционные накладки трескаются ещё на ранней стадии эксплуатации.


    Сточенные или сколотые концы мембранной пружины


    Сточенные или сколотые концы мембранной пружины


    Причины возникновения:

    • Плохое центрирование двигателя с коробкой передач.
    • Направляющая труба выжимного подшипника имеет искривление.


    В результате:

    • Происходит постоянный зацеп выжимного подшипника и концов мембранной пружины вследствие чего концы её стачиваются.

    .
    Перегрев нажимного диска и разлом его.


    Перегрев нажимного диска и разлом его.

     

     

    Причины возникновения:

    • Постоянные пробуксовки сцепления. Слишком слабое нажатие на сцепление.
    • Засаливание или замасливание.
    • Чрезмерное углубление в маховике при доработке.


    В результате:

    • Недостаточное отжатие нажимного диска  следствии чего перегрев и разрушение.

    Источник материала: SACHS

    Дмитрий
    • Нравится 1
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...