Для поездок на длительную охоту. не хватает объёма топливного бака. С канистрами надоело таскаться. Решился вживить бак в самое пустое место. В с вес рамы за задним мостом. Конечно такие баки продаются, но вот только цена кусачая. Рассматривал несколько вариантов баков. В итоге взял за основу газелевский б\у. Взял молоток и давай его плющить по бокам. Пока в раму не влезет. Чеканщик с меня наверное хреновый. Кглы пошли складками сильно замялись, пришлось вырезать.
Потом отдал сварщику , он наложил заплатки.
Конечно оставил несколько свищей. Но ничего страшного . запаял оловом. С начала бак закрепил болтами через отбортовку к раме. Для этого просверлил отверстия в полках рамы. Но когда поставил топливозаборник. Бак стал упираться им в кузов. Пришлось подкладывать прокладки , из резины и дерева.
Но потом решил что по краям мало креплений. Добавил пару хомутов.
Применял заливную горловину и патрубки соединяющие , от ваз-21099.
На этом фото видно, где изначально припаял к баку заливную горловину. Но посчитал что рессора слишком близко. Перепаял в другое место. Пока горловину вывел в багажник. временно
Для маркировки канистра без дна. Но ! Из Китая , с алиэкспрес . Выписал лючок заливной горловины. Как придёт врежу его сюда.
https://www.aliexpress.ru/item/Black-ABS-Fuel-Door-Gas-Tank-Cover-Fuel-Tank-Cap-Car-Styling-Accessories-Fit-For-Jeep/32975765488.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.563133edEcrMK9
В виду боковых замятостей, в бак теперь помещается 60л. Топливозаборник этого бака, подсоединил к вентиляционной трубке (вместо клапана.) Когда уровень топлива в основном баке понижается . За счет разрежения , затягивается топливо из заднего бака.
То есть вырабатывается всегда топливо в заднем баке.
Конечно пробка заливной горловины родного бака, должна быть герметична.
Но это еще не всё. Поставлю кран , переключения бензобаков УАЗ. Когда соединяю с помошью этого крана ,задний бак с топливным насосом двигателя. Топливо из заднего бака будет перекачиваться в основной , через обратку.