Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2020 в Сообщения
-
3 баллаПроцесс идет все уложили и заливаем уже см 20-30 надо отдельную тему создать может кому потом пригодится
-
2 балла
-
1 баллОтец читает сыну книжку на ночь, а на стене висит сабля. Сын показывая пальцем на саблю спрашивает: -Папа, это что? -Сабля. -Что бля? -Спи бля.
-
1 баллКто куда, а пока со вчерашнего дня сижу в автономке на нашей местной речке, в тени плюс 37 по Цельсию, температура воды незнаю. Народу полно понаехало, как обычно загадят и свалят, мусора оставят..,
-
1 балл
-
1 баллАндрюха, это говносвечи, подсос, посмотри форсунки как поставили, может из под них сосет
-
1 баллгидрики могут звенеть даже совершенно новые.это норма.на мобиле п/с у меня тоже гидрики звенят,не звенят только на кастроле дизельном п/с.пробег 310тыс. самое лучшее сейчас тебе убедиться в том что давление масла хорошее.на хорошо прогретом вдижке померь мех манометром давку.
-
1 баллТо же кисти беспокоили,и плечо.В бане как раз давно не был,перерыв с год.И как сходил в баньку,сразу меньше заметно болеть стали. Банька может помочь
-
1 балл
-
1 баллЕсли топливная система полностью исправна,жара может влиять только на запуск горячего мотора.на ходу если влияет,то это уже тупо неисправность. В Крыму на соболе попадал в +50С.,кроме проблемы запустить горячий двигатель других не было.И то эта проблема,что от перегрева выключенного мотора вскипает топливная рампа,на ходу этих проблем нет.и быть не должно.
-
1 балля тоже мучался с такой проблемой.глох двиг на жаре.но это только на бензе.пришлось б/н поменять. для особо жарких условий эксплуатации можно дополнительный радиатор охлождения замутить ..
-
1 баллИли топливная магистраль забита,или топливозаборник обломился.Мощный подсос воздуха. Перегрев мотора начался из за слабого давления в топливной рампе,забеднилась сильно топливная смесь,вот и начался перегрев.
-
1 баллТак прочитай еще раз- я и не говорил что МОЮ продолжать. А как же общемужские или общеженские навыки? Или то что пишет Маркич это нормально? Да просто МУЖИКА В ДОМЕ НЕТ! Вот и зять такой же, и самое страшное внук таким же вырастет, если я его постепенно, не заметно для него не научу БАЗОВЫМ МУЖСКИМ НАВЫКАМ. Любой инженер должен уметь обращаться с оборудованием и механизмами, и между прочим раньше для этого в ВУЗах и техникумах практики и лабораторные были. Сейчас урезали по самые нехочу.. Если еще и дома никто не научит, то будет как у Маркича в тексте. Я смотреть не могу, когда оказываюсь в гостях, как оборваны провода, отвалились розетки, оторвалась ручка и т.д. Пока суть да дело, просто во время перекура, нахожу отвертку или хоть нож, или своё, если на машине... тупо привинчу пару розеток, заменю саморез на покрупней в ручке... да нож подточу. Когда мужика нет, то всё нормально, и жена не ревнует (до поры до времени...), а когда это в доме/квартире мужика, то тот иногда не парится, даже шутит...-"О, мужик пришел...". А потом некоторые высказывают:-"Нафиг, больше так не надо, жена чз слово поминает тебя. ревность начинается..." Ну не надо так не надо. Помню в Мск жил на Красноармейской 2 (Динамо), комнату снимал, в Мечеле работал в УК, так надоела отваливающаяся дверь в комнату, еле починил с минимальным инструментом, что всегда с собой, хозяин (лет 35, нигде не работает, живет за счет сдачи 4х комнатной, в одной сам живет...) посмотрел, говорит а смеситель и канализационный слив можешь переделать (чугунная труба, из стены не выдернуть, сифон зарос наглухо...)? Могу, но инструмент и гаражное оборудование надо (это я для модеров, чтобы как то увязать с темой... ), болгарку чтобы чугунину отрезать и переход на пластик сделать... Так он и выдал гениальную фразу:-"Так и покупай в счет квартплаты, и ремонтируй в счет квартплаты по тарифам 80% от Московских". Я ждал, каюсь ждал этого... Лучше бы он этого не говорил. Временами это ОН МНЕ оставался должен за месяц!!!. Зато у него после моего отъезда всё работало и даже отделка подновилась местами, проводка обновилась, мебель окрепла. и осталось много личного инструмента и оборудования- и шурик и болгарочка и лобзик и тисочки и всякая мелочь, гора саморезов и прочая, прочая прочая… Он даже научился пользоваться шуриком и ножовкой... А "продолжит чью то другую цепь"- это, как я субъективно понимаю, как у Маркича в тексте, или зятя- быть рукожопым и лентяем его жизненная стезя, цепь. Так что покупайте гаражное оборудование и инструмент, и главное - будьте МИССИОНЕРАМИ с его помощью, учите детей, внукоов, да даже соседских пацанов, это точно на благо Родины...
-
1 баллНедавно в скупке увидел консервную банку набитую свёрлами (сдал вот такой же наследник). Выкупил, разложил, а там подрезьбовые размеры 5,2; 7,1... И все СССРовские. Меня аж затрясло, как на рыбалке.
-
1 баллНе прогадал. Движка минимум трёшник стоит,тиски 6-7р.Нождак на самом деле бестолковый.Подручника нету,камень один.Сколько оборотов выдаёт? Но, на безрыбье и кастрюля соловей. Неблагодарный потомок, распродаёт "наследие предков" за бесценок.
-
1 баллСегодня менял все задние колесные шпильки около гаража.Подходит парнишка и предлагает самодельный сварочный аппарат(гараж продал,т.к. умер отец хозяин гаража). Мне не надо,у меня два сварочных аппарата.Там,говорит,ещё кое что интересное есть.Пошел смотреть.Сварочник самодельный без регулировки по току.Продавал ещё тиски,наждак.За все просил 2 рубля.В результате забрал тиски стальные и наждак за тысячу рублей.Думаю не прогадал.
-
1 баллКакая давка, никакого ажиатажу не будет. По трассе Сызрань Волгоград часто катаюсь, нету караванов на побережье, нету курортников. Реденько одиночки проскочат, в основном местные шастают, не видно с других регионов. Если сравнивать с прошлыми годами, то начиная с мая народ топал на отдых, в Сеной километровые пробки днем и ночью образовывались. И так до холодов, и ни за что не поверю што другим путем идут в обход нашей глуши.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллотрывок из умной книги Ремонт - карданный вал Карданный вал — атрибут практически любого за дне- и полноприводного автомобиля. Он входит в число незаменимых узлов трансмиссии, без которых автомобиль просто не поедет. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески. На некоторых автомобилях для более компактного расположения карданную передачу делают из нескольких частей и с промежуточными подвесными опорами. Шарниры, в свою очередь, состоят из вилок, фланцев и крестовин с игольчатыми подшипниками, а также крепежных деталей. Для получения меньшего дисбаланса при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули на 180 градусов, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и скользящих вилках часто ставят специальные метки. Карданные передачи имеют, кроме того, ограничения в углах передачи крутящего момента. Оптимальные рабочие углы данных передач, при которых обеспечивается наиболее высокий коэффициент полезного действия (КПД), находятся в пределах 0 — 20 градусов.
-
1 баллБРОДЯГА74,Тут я с тобой не соглашусь!!! Никогда не попадалась крестовина у которой центр смещен? Тут такой критический дисбаланс будет что мама не горюй! Не вариант что купив кардан в сборе у тебя не появится вибрация!!!!! В запчасти в 90% идет брак,зачем выбрасывать если русский Ваня и такое купит.Никто их при сборке на заводах не балансирует! Их просто центруют когда концы приваривают.(это кстати со слов человека который когдато стоял на сборке карданов)
-
1 баллкардан состоит из 2-х или из 3-х валов хочу сказать что вал с одной стороны заканчивается "чашками "под крестовину а с другой шлицами (внутренними или (наружными - КОРОТКИЙ ВАЛ ) ) СОЕДИНЕНИЕ длинного (трубчатого) вала с коротким (болванка) дает как бы один вал ( т.е. вал с обоих концов закнчивается "чашками" под крестовины) так вот эти чашки должны быть на одной плоскости объяснил как мог
-
1 баллНа заметку кардан правильно собирается только в ДВУХ положениях а вот в каком правильно сбалансировано вот в этом весь вопрос по тому и метят их при разборке
