до поры до времени ни на что , пока кол-во обратки укладывается в диапазон рассчитанный Бошем. потом начинаются трудности с запуском из-за того что насос не в состоянии быстро накачать в рейку пороговое давление , без достижения которого ЭБУ тупо не дает сигнал на форсунки . сначала проявляется просто - дольше крутить приходится , при этом эбу постепенно повышает сигнал на регулятор давления , пытаясь "выжать" из насоса пороговое давление для разрешения запуска , потом все дольше и дольше , а когда" выжимать" уже нечего ( обратка очень большая ) - можно крутить до посинения , запуска не будет. если все таки удается завестись ( с эфира , с буксира) - начнутся проблемы под нагрузкой , в момент максимального расхода топлива от насоса , когда насос не в состоянии будет поддержать необходимое давление в рейке ( заложенное в карте давления в ЭБУ) на каком то режиме .