Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Какой то грибной апокалипсис в деревне! Дачники в промышленных масштабах сушат , жарят и маринуют грибы!
  3. 2 балла
    @Денис22 я уже лет 7 не менял эти шланги и они как новые
  4. 1 балл
    Ну маркетологи или нет, но пишут-то правду. Мне одной поездки хватило, чтобы навсегда отказаться от гарантии.
  5. 1 балл
    Все! Сделал. Пришлось правдо нормально повозиться и потратить 3 полторашки пива. Вытащил сиденье, снял фанеру с пола, открутил люк в полу, двумя болгарками расширил люк и вытащил модуль из бака, в него поставил заборник между ребрами жосткости модуля и немного ошибся, быстросъем не смог одеть на подачу который, шланг просто одел и поставил два хомута, вроде держатся, подогреватель заработал. Я доволен что не пришлось платить установщикам 10т.р.
  6. 1 балл
    что-то сочиняете история с изломом цапф в голове не отложилась?
  7. 1 балл
    +сто500!!! по всем каналам вопили, что форд ушёл с рынка. Чего уж сейчас разгонять про стоимость ТО? Ветку можно удалять, я считаю.
  8. 1 балл
    Я даже когда нижние сайленты менял не разбирал этот рычаг,а уж пружину снять надо то аморт снять и шаровую...
  9. 1 балл
    Поменял свой 125-литровый старый бак,на новый 180 литровый.Сегодня по рации сразу купил солярку 200 литров,по 38 руб/л(160 литров в большой бак+40 литров в заводской).Сразу окупил половину стоимости нового бака(брал за 2500). Надо будет с левой стороны убрать заводской и подготовить место под такой же бак на 180 литров.
  10. 1 балл
    Краснокамск, Ленина 1 т.89824573409.Звони,узнавай
  11. 1 балл
    Я на руках обычно впихиваю,снимаю.Единственный момент-бывает не заходит см 3 в самом конце и переднюю часть отрезанную от кардана не можешь найти.
  12. 1 балл
    Для замены КПП в газели сварил два уголка т образно 25 см и 60 см, подошва 25 см, на уголок 60 см приварил с другой стороны трубку 15 см, в которую входит стальной пруток 20 мм. Таких приспособ две штуки. Снимаю лючок переключения передач, собираю конструкцию, вешаю на пруток полиспаст. Из ремня безопасности сшил приспособу на одном конце петля, она надевается на хвостовик КПП, на другом конце, пришита, привязана, кому как понравится защёлка папа мама с ремня, так что бы можно обернуть вокруг КПП ремень и застегнуть. Секундное дело и Кпп обвязано за ремень можно поднимать КПП и отлично переносить, как чемодан, а не карячится. При помощи этих приспособ меняю КПП за пару часов не смотря на свой артрит ( у меня от артрита походка слегка выпимшигося человека). Да если не надо менять выжимной, я перед тем как снимать КПП беру дрючок палку соответствующего размера и выжимаю сцепления, без фанатизма и фиксирую дрючком, это даёт экономия времени, не надо карячится и попадать вилкой в выжимной. Полиспастом, он у меня тройной и рассчитан на 500 кг, легко снимается и ставится КПП.
  13. 1 балл
    На переднем плане пластмассовый уголок,называется-гравитационный клапан.Я его выкрутил,выковырял шарик,просверлил отверстие5,5мм.Кинул уголок в кипяток.Вставил трубку,залил Поксиполом сверху и снизу.
  14. 1 балл
    Ты почти прав. Там немного сложнее, чем остывание. Там, ближе к корпусу термостата происходит смешивание нескольких потоков. Первый поток, самый быстрый по скрости и самый маленький по суммарному нахождению в контакте с нагретыми деталями- это поток с ориентировочной температурой 75-80С не выше, тк он успевает всего лишь захватить краешек стенок блока, за которыми прячется гильза 1 цилиндра, а дальше чз тарированные дренажные отверстия в прокладке выпрыгивает в ГБЦ, и опять же краем касается поверхности ГБЦ над камерой сгорания 1 цилиндра. При этом самой пароопасной и перегретой зоны- выпускного канала 1 цилиндра в башке, касается не много. Второй поток за 2м цилиндром. Путь его от помпы до термоса в 2 раза длинее 1го. Соответственно время контакта с нагретыми деталями в 2 раза больше, температура финальная намного выше. И главное- он касается зоны выпускных каналов, итог +95с. Третий поток еще горячее, то- же касается вып. канала, ещё и путь длиннее, время контакта больше, +95+99С. Последний поток чуть горячее третьего, примерно наравне, тк, с одной стороны время контакта с перегретыми деталями больше, с другой стороны меньше контакт с вып. каналами (они главную паробразующую зону создают между 2 и 3 цилиндрами, тк там сразу 2 вып канала вместе. Вот эти потоки, один горячее, другой холоднее, сливаясь образуют искомые 87С. Именно поэтому спускники и штуцера раньше делали вверху ГБЦ за 3м цилиндром. Именно поэтому повреждения 3 и 4 цилиндра выше.
  15. 1 балл
    Серёга7, добрался до гаража. Как и обещал, фото спарки восьмёрочных вентиляторов. В паз, куда должен вставать бачок радиатора, вложит магнит на пружине. Диффузор закрывает радиатор на 95%. Делал спарку, потому что можно реализовать двух режимный обдув. Например: при 87 гр малая скорость, а при 93 гр на полную мощность. Да и живучесть выше, если один сгорит, второй будет работать.
  16. 1 балл
    Добрый ты, как я посмотрю .. Может и 100500, но я от Джейзела первый раз это прочитал. Потому что не сижу на форуме 24 часа в сутках. И вообще я тут около месяца. Урывками .. Ты ещё скажи что я тут отрицаловом и критикой занимаюсь. В советах не сомневаюсь. Доберусь, сделаю, и человеку ещё раз спасибо за совет скажу. Обижаются бабы .. А я пишу как умею. И в твоих инструкциях как мне писать, не нуждаюсь. И другим не указываю как писать и свои мысли подавать. На это модер есть .. Не в обиду (с) .. О нём же писал .. Если всем помогает, значит и мне поможет ) .. Чо, у меня движок другой что ли ?))
×
×
  • Создать...