Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Работы нет толком второй день, решил улучшить карму ИПешника - два часа собирал мусор на окраине города в компании активистов , ну и вывез сразу как обычно мешки , аж 24 мешка набили .
  2. 1 балл
    тигар не хочу, вон Нокиан Нордман, в Колеса даром, 4300р
  3. 1 балл
    @Rostov na Donu думаю не сильно наглеют у них работы 3 месяца в году за которые надо,чтоб год окупился да ещё и осталось.я б так не смог работать.Турция весь год сезон они и цены ставят дешевле,наши не могут.
  4. 1 балл
    У тебя главное спереди 3 листа стоит, а сзади 2 хочешь оставить и 1 надрессорник. Где логика? Это издевательство над машиной. Ну если просто чуть-чуть приподнять, то вот фото кто то ставил, наш форумчанин. Ещё где задняя серьга можно пластины валдаевские усиленные поставить они вроде как длиннее и толще.
  5. 1 балл
    этот отрезок хоть залатывают, а вот перед Молоково и после не кто не собирается это делать и прямо ямы в асфальте как после бомбежки, когда туда ночью ехал думал там и останусь, сегодня обратно уже утром дак видно можно уворачиваться и то если не снижать диски там останутся.
  6. 1 балл
    Тверь - Бежецк= терпимо Бежецк- кр.холм = тоже в принципе можно ехать Кр.холм- Устюжна = убита даже на яд.навигаторе помечены отрезки где минами дорогу поливали ))
  7. 1 балл
    Темы нету такой,поэтому напишу здесь. Сегодня день Офицера России.С праздником вас, товарищи офицеры!
  8. 1 балл
    Молотки! А то засрали всё пластиком,типа природа переработает. Смотрю за ситуацией в Белоруси.Они там протестуют.На скамейки встают,обувь снимают.А после как поколготились,весь мусор в пакеты собирают.Вот-жеж.Культурно протестуют. Если что, то я не за политику тру, а за культур-мультур.
  9. 1 балл
    И таких больше половины. Порой думаешь. что сам не правильно живёшь, надо как они, головняков меньше будет.
  10. 1 балл
    Дело не в этом.стрелка гуляет,а главное пошел нагрев,а стрелка упала,и вентилятор радиатора не включился...дальше объяснять думаю не нужно.
  11. 1 балл
    Не может быть,совпадение,датчик ож на бизнесе,обычный термо резистор,которому направляет сигнал от эбу.Если бы не было хорошего сигнала на эбу,значит не было бы его ни где.,и на датчике ож так же. А теперь мой прикол.уже как пять лет раз в год у меня начинает глючить датчик ОЖ,я как всегда покупаю новый из последней модели к этому микасу,потом на старом зачищаю контакты,и он год работает исправно.Так,что датчик с завода работает исправно 10 лет,а в ящике по электро оборудованию,у меня уже лежит пять новых датчиков ОЖ не разу не стоявших на моторе.Я уже даже не помню производители первых,но в двух последних есть и китайский ВОЛЬТ и оригинал.Самое смешное,если родной так и помрет,сам уже не знаю какой лучше и ставить из этого грандиозного набора. Да еще есть интересная фишка.Походу от пьяного производителя корпусов термостата зависит,на одних моторах.этот датчик открутить легко,на других корпусах засунуть ключ и открутить этот датчик практически не возможно ни чем,даже не понятно чем его туда закрутили.Остается один вариант,срубать контактную группу датчика,и только тогда можно открутить его головкой.
  12. 1 балл
    Я два года работал в молодости в Крыму.по этому и жена у меня от туда,так вот Крым это еще не только лето,Крым есть и зимой.А зимой там ни кого нет.(-2,страшный сырой ветер с моря,и вечные ледяные дожди,когда города покрываются ледяным панцирем без снега,а главное наши -20,херня,по сравнению с их сырым -2) И люди за лето должны заработать деньги,что бы жрать там зимой.Я зимой много раз бухал в местных кафешках с жёнкинами одноклассниками и друзьями,так все разговоры,кто,что придумает летом,что бы хорошо заработать на год.Они этими планами только и живут.
  13. 1 балл
    Проверил, забил Поклонную гору. Легковую ведёт от моего дома МКАД- Можайка-Кутузовский. Грузовую кругами 3 варианта и предупреждет- "есть участок вне грузового каркаса". Т.е. как положено на точку с "ближайшего перекрёстка". По высоте ещё надо потестить.
  14. 1 балл
    Красавцы ! Если-бы у всех была такая сознательность .
  15. 1 балл
    Давайте еще. Мало мля дармовозов здесь навыкармливали. Пипец. Удалите тему.
  16. 1 балл
    Понеслась, )))) как рыбаки! 1000500 серия... ))))))))) Кто же тогда с АТИ по 10р /км в одну сторону забирает??
  17. 1 балл
    Крымчане не барыги,Просто там есть такая нация.Русско-хохляцко-евро-татарин.Вот как эта нация называется.И детей там этому учат с пеленок,а обучать начали с советских времен.И это от туда уже не вынуть никогда.Это будет дальше только прогрессировать...
  18. 1 балл
    Деньги брать ,чтобы передать последнее дело. Одно дело если и тот и другой знакомые как минимум, а если нет то могут просто отобрать по дороге. Я даже мешки всякие стараюсь не брать чтобы передать, на крайняк пусть в кузов кидают,на выгрузке пусть ищут. Отношение конечно у меня плохое к ним, зато всё конкретно и по деловому.
  19. 1 балл
    @Слава-34 Есть идея получше. не сочтите за оффтоп. Берешь любую газель, лучше снятую с производства уже. Вносишь изменения какие хочешь, но в рамках Техрегламента. Оформляешь как единичное транспортное средство . Ты сам конструктор и производитель. И пусть докажут что внесены какие то изменения ))). Идею - дарю! Но просьба, отпишись как это все можно легально оформить. П.С. "единичку" изготавливаешь для личного пользования. IV. Требования безопасности 10. Запрещается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов, за исключением транспортных средств, изготавливаемых для личного пользования.
  20. 1 балл
    Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О техническом регулировании" Статья 7. Содержание и применение технических регламентов 1. Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие: безопасность излучений; биологическую безопасность; взрывобезопасность; механическую безопасность; пожарную безопасность; безопасность продукции (технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте); (в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) термическую безопасность; химическую безопасность; электрическую безопасность; радиационную безопасность населения; И вот скажите мне товарищи, какую опасность представляет мой самодельный кронштейн фонариков подсветки госномера? - радиационную? - биологическую? - взрывную? - механическую (это когда вас как в мясорубку намотало на кардан например, если дыра в платформе после ваших внесение изменений в конструкцию) ? - пожарную? О, я догадываюсь - политическую опасность нынешнему режиму! Нельзя пернуть без согласования с ГИБДД, ведь это - взрывная, биологическая, гастрономическая опасность!!!
  21. 1 балл
    @Alex030569 да ппц взял обратные билеты за 23.5тр 3шт, сегодня они стоят на этот же рейс 18.5тр жесть как жаба душит ((( @Алексей Ф. На пляже пару дней после уже воротит, ещё и с горели дак ппц. Сегодня с катались на банане дельфинов посмотреть, да искупались в чистой водички по дальше от пляжа, а то на пляже сегодня в обще жопа даже не думал что столько народу может быть. Думаю стоит создать отдельную тему и там все описать с фото которых не мало вроде на фотик понаделали. Цены для туристов естественно выше в районе где сдают жилье, если пойти в центр где многоэтажки в общем в магазины для своих то цены такие же как и у нас например стаканчик мороженого там как и у нас стоит 20-25р в зоне для туристов уже 50-100р в зависимости от жадности. Жрачки полно на любой выбор хоть сам готовь, хоть в столовках покупай например гарнир 45-50р, куриная отбивная с грибами 120р, гуляшь также, супешники 80-130р. Шаверма у них она называется шаурма стоит 150-170р двойная 220-250р но они ее готовить не умеют в Питере гораздо вкуснее. Думаю не стоит за эти деньги можно в Турцию с гонять в олин, где тебе будут рады, а тут Россия на тебя смотрят как чё припёрся, то того и гляди сам пошлёшь или тебя пошлют в общем как везде
  22. 1 балл
    Где то валяется атлас дорог СССР начала 80х г.выпуска.Так на нем 107 бетонка ещё не отмечена,считалась дорогой для военных. А по поводу работы,да, полная задница.Все больше склоняюсь к мысли закрыть ИП,счёт и уйти куда нибудь.Потихоньку зондирую места сутки трое.Хоть боле менее стабильный доход будет.А машинку оставить для подработки.На данный момент на одних перевозках не проживешь,эх жизнь жестянка..
  23. 1 балл
    В эти выходные открылись по утке.Лет был так себе,но и мазали много. Фото мертвых уток не делали.))) Пистолет,пневматика.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Пустую Газель если пойдет, шипы (легковые) не спасут, а груженую, надо слишком много глупостей наделать чтобы она пошла.. Единственный плюс шипов, это трогание с места, но это такой мизер..удовольствия. Лучше по старинке, осторожность, превыше всего, нуу и опыт!
  26. 1 балл
    Я сейчас опишу свой процесс, и он может не совпадать с учебниками. Простите если перепутаю термины и названия. Может потом кто-то поправит. 1. Снятие ГУРа. Прежде выставить колёса в прямое положение. а. Вначале сливаю масло. Для этого слегка открутить штуцер маслопровода на выходе из ГУРа - (то, что идёт на масляный бачёк). б. Отсоединяешь маляные шланги (болты открутить) в. Отсоединить от рулевого вала и тяг. Там сверху просто, а снизу возможно пригодится съёмник. Г. Открутить ГУР и снять. 2. Разбор ГУРа. Главное запоминай что где стояло. А. Сначала вынимается ведомый вал. Для этого нужно открутить стопорные болты, которые держат боковые подшипники, и вынуть стопорное кольцо, там где вал торчит сильнее и куда будешь выбивать, затем с помощью отвёртки и молотка прокрутить боковые подшипники, так, чтобы центр ведомого вала сместился дальше от основной части ГУРа. В общем чтобы шестерни разошлись дальше иначе, когда будешь выбивать вал, он задерёт поверхности в корпусе ГУРа и потом придётся подтачивать, чтобы поставить новые сальники и они не задирались. Потом просто выбиваешь вал. Осторожно, сразу посыпятся роликовые подшипники – не растеряй их. Б. Теперь разбираем ведущий вал. Для этого открутить четыре болта на верхней крышке и вынуть вал. Затем открутить гайку нижнего подшипника и вынуть его. В. Разборка поршня ведущего вала: (Это если ГУР клинит в обе стороны и вообще плохо работает). Там всего один сальник и его никогда нет в ремнаборах. Г. Меняешь все сальники, которые увидишь на новые. Осторожно с нижним фторопластовым. Его можно немного растянуть, чтобы одеть. Если перетянуть, то он задерётся. Сальники стоят внутри боковых подшипников на валу, и на корпусе для тех же подшипников. Один стоит на поршне и два в верхней крышке. Ещё один на нижней части ведущего вала (о нём писал выше) 3. Сборка ГУРа. Всё в обратной последовательности, только вначале прикручивается верхняя крышка, а потом ставится нижний подшипник и заворачивается до упора гайка нижнего подшипника (с двумя отверстиями). Затем ставится ведомый вал. Здесь стоит отметить, что вначале собирается верхний подшипник и одевается на вал, затем в корпус ГУРа вставляется нижний подшипник и стопорится, стопорным кольцом (опять же центр ведомого вала сместился дальше от основной части ГУРа). Затем формируется нижний подшипник и аккуратно вставляется вал с верхним подшипником. Важно, чтобы ролики не выпали внутрь ГУРа. Проверить можно – потрясти. Они загремят внутри корпуса. Потом ставить стопорное кольцо. После сборки нужно проверить ничего не мешает? Для этого нужно прокрутить ведущий вал – он должен делать четыре оборота. 4. Регулировка ГУРа. К сожалению это делаю на глаз. Сначала затягиваю нижний подшипник до упора. Его приходится крутить молоточком и выколоткой (ключа не нашёл). Но нельзя сильно перетягивать, чтобы не раздавить подшипники. Затем подвожу эксцентрики боковых подшипников. Они должны крутиться в одном направлении тоесть если один по часовой, то другой против) ориентиром могут быть следы от стопорных болтов – их нужно совместить с самими болтами. Затем попробовать подтянуть ещё почти до упора, но чтобы поворот подшипников был одинаковым. Перетягивать тоже нельзя – быстро износятся сальники. После этого застопорить. 5. установка ГУРа Здесь всё как и в разборе. Единственное – сначала подсоединяется руль, затем прокрутить руль до упора, а затем два оборота в обратную – это будет центральное положение и тогда одевать сошку. 6. Заливка масла и прокачка. До заливки масла машину заводить нельзя. Когда зальешь полный бачёк масла – заведи машину, но не крути руль. Масло сразу уйдёт. Доливай пока не перестанет уходить и будет меньше пены. Затем немного проедь поворачивая руль в стороны (но не на месте) это выгонит оставшийся воздух, долей уровень, а мелкие пузыри уйдут сами. И наслаждайся мягкой работой ГУРа. Простите за непрофессиональный язык. Может кто-то ещё что-то уточнит и подскажет. Я перебирал свой ГУР 4 раза за 150000км. Ещё на другой машине раз 10. Там помог друг и разобрал до винтиков ведущий вал, а собрал неправильно. Пришлось долго подбирать правильную комбинацию.
×
×
  • Создать...