Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.08.2020 в Сообщения
-
4 баллаРаботы нет толком второй день, решил улучшить карму ИПешника - два часа собирал мусор на окраине города в компании активистов , ну и вывез сразу как обычно мешки , аж 24 мешка набили .
-
1 балл
-
1 балл@Rostov na Donu думаю не сильно наглеют у них работы 3 месяца в году за которые надо,чтоб год окупился да ещё и осталось.я б так не смог работать.Турция весь год сезон они и цены ставят дешевле,наши не могут.
-
1 баллУ тебя главное спереди 3 листа стоит, а сзади 2 хочешь оставить и 1 надрессорник. Где логика? Это издевательство над машиной. Ну если просто чуть-чуть приподнять, то вот фото кто то ставил, наш форумчанин. Ещё где задняя серьга можно пластины валдаевские усиленные поставить они вроде как длиннее и толще.
-
1 баллэтот отрезок хоть залатывают, а вот перед Молоково и после не кто не собирается это делать и прямо ямы в асфальте как после бомбежки, когда туда ночью ехал думал там и останусь, сегодня обратно уже утром дак видно можно уворачиваться и то если не снижать диски там останутся.
-
1 баллТверь - Бежецк= терпимо Бежецк- кр.холм = тоже в принципе можно ехать Кр.холм- Устюжна = убита даже на яд.навигаторе помечены отрезки где минами дорогу поливали ))
-
1 баллТемы нету такой,поэтому напишу здесь. Сегодня день Офицера России.С праздником вас, товарищи офицеры!
-
1 баллМолотки! А то засрали всё пластиком,типа природа переработает. Смотрю за ситуацией в Белоруси.Они там протестуют.На скамейки встают,обувь снимают.А после как поколготились,весь мусор в пакеты собирают.Вот-жеж.Культурно протестуют. Если что, то я не за политику тру, а за культур-мультур.
-
1 баллИ таких больше половины. Порой думаешь. что сам не правильно живёшь, надо как они, головняков меньше будет.
-
1 баллДело не в этом.стрелка гуляет,а главное пошел нагрев,а стрелка упала,и вентилятор радиатора не включился...дальше объяснять думаю не нужно.
-
1 баллНе может быть,совпадение,датчик ож на бизнесе,обычный термо резистор,которому направляет сигнал от эбу.Если бы не было хорошего сигнала на эбу,значит не было бы его ни где.,и на датчике ож так же. А теперь мой прикол.уже как пять лет раз в год у меня начинает глючить датчик ОЖ,я как всегда покупаю новый из последней модели к этому микасу,потом на старом зачищаю контакты,и он год работает исправно.Так,что датчик с завода работает исправно 10 лет,а в ящике по электро оборудованию,у меня уже лежит пять новых датчиков ОЖ не разу не стоявших на моторе.Я уже даже не помню производители первых,но в двух последних есть и китайский ВОЛЬТ и оригинал.Самое смешное,если родной так и помрет,сам уже не знаю какой лучше и ставить из этого грандиозного набора. Да еще есть интересная фишка.Походу от пьяного производителя корпусов термостата зависит,на одних моторах.этот датчик открутить легко,на других корпусах засунуть ключ и открутить этот датчик практически не возможно ни чем,даже не понятно чем его туда закрутили.Остается один вариант,срубать контактную группу датчика,и только тогда можно открутить его головкой.
-
1 баллЯ два года работал в молодости в Крыму.по этому и жена у меня от туда,так вот Крым это еще не только лето,Крым есть и зимой.А зимой там ни кого нет.(-2,страшный сырой ветер с моря,и вечные ледяные дожди,когда города покрываются ледяным панцирем без снега,а главное наши -20,херня,по сравнению с их сырым -2) И люди за лето должны заработать деньги,что бы жрать там зимой.Я зимой много раз бухал в местных кафешках с жёнкинами одноклассниками и друзьями,так все разговоры,кто,что придумает летом,что бы хорошо заработать на год.Они этими планами только и живут.
-
1 баллПроверил, забил Поклонную гору. Легковую ведёт от моего дома МКАД- Можайка-Кутузовский. Грузовую кругами 3 варианта и предупреждет- "есть участок вне грузового каркаса". Т.е. как положено на точку с "ближайшего перекрёстка". По высоте ещё надо потестить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПонеслась, )))) как рыбаки! 1000500 серия... ))))))))) Кто же тогда с АТИ по 10р /км в одну сторону забирает??
-
1 баллКрымчане не барыги,Просто там есть такая нация.Русско-хохляцко-евро-татарин.Вот как эта нация называется.И детей там этому учат с пеленок,а обучать начали с советских времен.И это от туда уже не вынуть никогда.Это будет дальше только прогрессировать...
-
1 баллДеньги брать ,чтобы передать последнее дело. Одно дело если и тот и другой знакомые как минимум, а если нет то могут просто отобрать по дороге. Я даже мешки всякие стараюсь не брать чтобы передать, на крайняк пусть в кузов кидают,на выгрузке пусть ищут. Отношение конечно у меня плохое к ним, зато всё конкретно и по деловому.
-
1 балл@Слава-34 Есть идея получше. не сочтите за оффтоп. Берешь любую газель, лучше снятую с производства уже. Вносишь изменения какие хочешь, но в рамках Техрегламента. Оформляешь как единичное транспортное средство . Ты сам конструктор и производитель. И пусть докажут что внесены какие то изменения ))). Идею - дарю! Но просьба, отпишись как это все можно легально оформить. П.С. "единичку" изготавливаешь для личного пользования. IV. Требования безопасности 10. Запрещается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов, за исключением транспортных средств, изготавливаемых для личного пользования.
-
1 баллФедеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О техническом регулировании" Статья 7. Содержание и применение технических регламентов 1. Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие: безопасность излучений; биологическую безопасность; взрывобезопасность; механическую безопасность; пожарную безопасность; безопасность продукции (технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте); (в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) термическую безопасность; химическую безопасность; электрическую безопасность; радиационную безопасность населения; И вот скажите мне товарищи, какую опасность представляет мой самодельный кронштейн фонариков подсветки госномера? - радиационную? - биологическую? - взрывную? - механическую (это когда вас как в мясорубку намотало на кардан например, если дыра в платформе после ваших внесение изменений в конструкцию) ? - пожарную? О, я догадываюсь - политическую опасность нынешнему режиму! Нельзя пернуть без согласования с ГИБДД, ведь это - взрывная, биологическая, гастрономическая опасность!!!
-
1 балл@Alex030569 да ппц взял обратные билеты за 23.5тр 3шт, сегодня они стоят на этот же рейс 18.5тр жесть как жаба душит ((( @Алексей Ф. На пляже пару дней после уже воротит, ещё и с горели дак ппц. Сегодня с катались на банане дельфинов посмотреть, да искупались в чистой водички по дальше от пляжа, а то на пляже сегодня в обще жопа даже не думал что столько народу может быть. Думаю стоит создать отдельную тему и там все описать с фото которых не мало вроде на фотик понаделали. Цены для туристов естественно выше в районе где сдают жилье, если пойти в центр где многоэтажки в общем в магазины для своих то цены такие же как и у нас например стаканчик мороженого там как и у нас стоит 20-25р в зоне для туристов уже 50-100р в зависимости от жадности. Жрачки полно на любой выбор хоть сам готовь, хоть в столовках покупай например гарнир 45-50р, куриная отбивная с грибами 120р, гуляшь также, супешники 80-130р. Шаверма у них она называется шаурма стоит 150-170р двойная 220-250р но они ее готовить не умеют в Питере гораздо вкуснее. Думаю не стоит за эти деньги можно в Турцию с гонять в олин, где тебе будут рады, а тут Россия на тебя смотрят как чё припёрся, то того и гляди сам пошлёшь или тебя пошлют в общем как везде
-
1 баллГде то валяется атлас дорог СССР начала 80х г.выпуска.Так на нем 107 бетонка ещё не отмечена,считалась дорогой для военных. А по поводу работы,да, полная задница.Все больше склоняюсь к мысли закрыть ИП,счёт и уйти куда нибудь.Потихоньку зондирую места сутки трое.Хоть боле менее стабильный доход будет.А машинку оставить для подработки.На данный момент на одних перевозках не проживешь,эх жизнь жестянка..
-
1 баллВ эти выходные открылись по утке.Лет был так себе,но и мазали много. Фото мертвых уток не делали.))) Пистолет,пневматика.
-
1 балл
-
1 баллПустую Газель если пойдет, шипы (легковые) не спасут, а груженую, надо слишком много глупостей наделать чтобы она пошла.. Единственный плюс шипов, это трогание с места, но это такой мизер..удовольствия. Лучше по старинке, осторожность, превыше всего, нуу и опыт!
-
1 баллЯ сейчас опишу свой процесс, и он может не совпадать с учебниками. Простите если перепутаю термины и названия. Может потом кто-то поправит. 1. Снятие ГУРа. Прежде выставить колёса в прямое положение. а. Вначале сливаю масло. Для этого слегка открутить штуцер маслопровода на выходе из ГУРа - (то, что идёт на масляный бачёк). б. Отсоединяешь маляные шланги (болты открутить) в. Отсоединить от рулевого вала и тяг. Там сверху просто, а снизу возможно пригодится съёмник. Г. Открутить ГУР и снять. 2. Разбор ГУРа. Главное запоминай что где стояло. А. Сначала вынимается ведомый вал. Для этого нужно открутить стопорные болты, которые держат боковые подшипники, и вынуть стопорное кольцо, там где вал торчит сильнее и куда будешь выбивать, затем с помощью отвёртки и молотка прокрутить боковые подшипники, так, чтобы центр ведомого вала сместился дальше от основной части ГУРа. В общем чтобы шестерни разошлись дальше иначе, когда будешь выбивать вал, он задерёт поверхности в корпусе ГУРа и потом придётся подтачивать, чтобы поставить новые сальники и они не задирались. Потом просто выбиваешь вал. Осторожно, сразу посыпятся роликовые подшипники – не растеряй их. Б. Теперь разбираем ведущий вал. Для этого открутить четыре болта на верхней крышке и вынуть вал. Затем открутить гайку нижнего подшипника и вынуть его. В. Разборка поршня ведущего вала: (Это если ГУР клинит в обе стороны и вообще плохо работает). Там всего один сальник и его никогда нет в ремнаборах. Г. Меняешь все сальники, которые увидишь на новые. Осторожно с нижним фторопластовым. Его можно немного растянуть, чтобы одеть. Если перетянуть, то он задерётся. Сальники стоят внутри боковых подшипников на валу, и на корпусе для тех же подшипников. Один стоит на поршне и два в верхней крышке. Ещё один на нижней части ведущего вала (о нём писал выше) 3. Сборка ГУРа. Всё в обратной последовательности, только вначале прикручивается верхняя крышка, а потом ставится нижний подшипник и заворачивается до упора гайка нижнего подшипника (с двумя отверстиями). Затем ставится ведомый вал. Здесь стоит отметить, что вначале собирается верхний подшипник и одевается на вал, затем в корпус ГУРа вставляется нижний подшипник и стопорится, стопорным кольцом (опять же центр ведомого вала сместился дальше от основной части ГУРа). Затем формируется нижний подшипник и аккуратно вставляется вал с верхним подшипником. Важно, чтобы ролики не выпали внутрь ГУРа. Проверить можно – потрясти. Они загремят внутри корпуса. Потом ставить стопорное кольцо. После сборки нужно проверить ничего не мешает? Для этого нужно прокрутить ведущий вал – он должен делать четыре оборота. 4. Регулировка ГУРа. К сожалению это делаю на глаз. Сначала затягиваю нижний подшипник до упора. Его приходится крутить молоточком и выколоткой (ключа не нашёл). Но нельзя сильно перетягивать, чтобы не раздавить подшипники. Затем подвожу эксцентрики боковых подшипников. Они должны крутиться в одном направлении тоесть если один по часовой, то другой против) ориентиром могут быть следы от стопорных болтов – их нужно совместить с самими болтами. Затем попробовать подтянуть ещё почти до упора, но чтобы поворот подшипников был одинаковым. Перетягивать тоже нельзя – быстро износятся сальники. После этого застопорить. 5. установка ГУРа Здесь всё как и в разборе. Единственное – сначала подсоединяется руль, затем прокрутить руль до упора, а затем два оборота в обратную – это будет центральное положение и тогда одевать сошку. 6. Заливка масла и прокачка. До заливки масла машину заводить нельзя. Когда зальешь полный бачёк масла – заведи машину, но не крути руль. Масло сразу уйдёт. Доливай пока не перестанет уходить и будет меньше пены. Затем немного проедь поворачивая руль в стороны (но не на месте) это выгонит оставшийся воздух, долей уровень, а мелкие пузыри уйдут сами. И наслаждайся мягкой работой ГУРа. Простите за непрофессиональный язык. Может кто-то ещё что-то уточнит и подскажет. Я перебирал свой ГУР 4 раза за 150000км. Ещё на другой машине раз 10. Там помог друг и разобрал до винтиков ведущий вал, а собрал неправильно. Пришлось долго подбирать правильную комбинацию.