Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Давление только повышает температуру кипения.Если мотор не кипит и не подходит к критическим температурам.Страшного ничего нет.
  2. 2 балла
    Лишним естественно будет обезжиривание не жирных поверхностей. Особенно удивляет а этом списке Жирный керосин вд-40
  3. 2 балла
    Найди в своем городе сервис по ремонту дизельной аппаратуры CR у них это расходный материал, там и купишь.
  4. 1 балл
    думаешь лазерный заправлять не нужно? нужно только сам уже не заправишь и процедура стоит дороже. TS5040 ведь заправляется проще некуда, вытащил шарик(пробку) залил чернил и готово, последние полгода заправляю заранее, то есть раз в месяц независимо закончились или нет чернила, просто вливаю до краев, дел то на 2 минуты и проблем нет.
  5. 1 балл
    На участке трассы А-114 под Вологдой идет подготовка к расширению проезжей части В Вологодской области приступили к подготовительным работам по расширению до четырех полос участка трассы А-114 «Вологда - Тихвин - трасса Р-21 «Кола»» с 14-го по 35-й км. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона в среду, 22 июля. Информацию порталу «ДорИнфо» подтвердили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Холмогоры». Подрядчик с июня выполняет расчистку полосы отвода от деревьев и кустарника на участке от развязки на станцию Дикая до поворота на деревню Стризнево. На объекте задействованы экскаваторы, грузовики, тракторы и катки. Специалисты выполняют работы ежедневно с 7:00 до 19:00. Стоимость работ на участке дороги составит более 10 млрд рублей. Средства выделены из федерального бюджета. Также в настоящее время проводят дорожные работы на трассе А-114 в Шекснинском районе. Здесь с 79-го по 85-й км реконструируют мост через реку Шексна, строят путепровод-развязку перед заездом на переход со стороны медучреждения, расширяют до четырех полос 2,6 км дороги и устраивают надземный пешеходный переход через трассу. Напомним, участок федеральной дороги А-114 расширят до четырех полос от Вологды до Череповца. Общая протяженность расширенной проезжей части составит 120 км - с 4,3-го по 123,8-й км. Сейчас специалисты в рамках второго этапа продолжают реконструкцию на отрезке с 83-го по 85-й км в поселке Шексна. Здесь работы начались в 2018 году, ввести в эксплуатацию объект намерены в следующем году. Участок трассы с 14,5-го по 35-й км планируют сдать в эксплуатацию в 2024 году. Кроме того, с 2018 года проектируют капремонт дороги с 85-го по 115,4-й км. Здесь после увеличения проезжей части трасса будет соответствовать II технической категории. Также напомним, что на некоторых участках автодороги А-114 от Вологды до Череповца работы уже завершены.
  6. 1 балл
    Понятно.Жаль. Нашел положительный момент во всем этом-счет с актом удобнее создавать в программе СБ-Бизнес,прямо на смарте.Т.е. комп теперь не нужен для этих целей.Распечатать уже зашёл в Фотэкс-4 рубля страница.
  7. 1 балл
    Поставь в шланг такой кран от старой газели.Доп помпа работает?так то обычно быстро прогоняет.
  8. 1 балл
    Ну почему неправильно, у меня из за пробки патрубки основного радиатора рвало два раза. Радиатор печки жиденький и хлипкий, ему много не надо.Нет у меня доверия нашим пробкам,сверлю дырки и без проблем два десятка лет .
  9. 1 балл
    @Volk8181 Я не считаю для себя возможным проехать мимо - если место пустынное, опасное или - человек явно нуждается в помощи. Останавливаюсь всегда - если голосуют у поломанной машины. Попутчиков на подвоз - не беру ( разве что в случае реальной опасности для голосующего). Насколько буду помогать - зависит от ситуации. И от того - кто и как просит этой помощи... Бывает - водила крузака в лаковых штиблетах - ТРЕБУЕТ, чтоб я его вытягивал из грязи, куда он залез. Притом - сам не имеет ни троса, ни сапог и лезть в грязь предлагается мне. Брату- шоферу буду помогать, денег за помощь не попрошу - но и если даст по собственной инициативе - отказываться не стану. Лет 50 тому назад, когда я только начинал работать - останавливались многие, даже если не просишь а просто залез под капот или под машину. На северах - поголовно все. Сейчас - помогают в горах и на севере. Там это в порядке вещей до сих пор. А вот в центре и возле крупных городов рассчитывать на помощь сложнее. @Toyota007 Дело не в выживании. Люди трудно и небогато живущие - скорей помогут и денег не возьмут. А вот состоятельные господа - особенно на дорогих и мощных джипах - даже не остановятся.
  10. 1 балл
    Спасибо, попробую...дырку снизу просверлить реально? Или вынимать его по новой
  11. 1 балл
    Эх налетели на тебя аргонщики-опрессовщики. ))) надо слить антифриз из корпуса печки который остался там от первого радиатора. Сверли дырку в корыте. Вентилятор на максимум. Режим холод. Емкость не менее литра под печку
  12. 1 балл
    За такие деньги они просто обязаны светить ярче других.
  13. 1 балл
    Помочь коллеге, это конечно дело святое! Мелочь всякую, ту что можно в кабину на пол бросить, всегда возил. На трассе отдадут, и так же встретят! И от денег отказывался. Но, тут речь идет о здоровенной детали, для небольшой газельки, это 1/4площади по кузову. В ущерб себе тоже не правильно ездить! Тут лучше к "большим"братьям обращаться!
  14. 1 балл
    Я там сам брал и у меня реально светят ярче чем у других. Полистай повыше я выкладывал фото.
  15. 1 балл
    Чем выше тем ярче, но будет больше радиатор. https://www.criline.ru/protivotumannyie-svetodiodnyie-faryi-gazel?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=gazelpoiskcentr&utm_content=gazelpoiskcentr&utm_term=gazelpoiskcentr&yclid=2564770214060262646
  16. 1 балл
    Помню эти специалисты раньше ставили вторичку на два конусных подшипника,убрав заднюю втулку.Видать что то не так,раз начали делать по другому.
  17. 1 балл
    Вот такие три ноги хсор видит в 10 метрах, сзади вообще не видит. Всякие телевизоры видит за километр. Они кстати вдоль дороги стреляют.
  18. 1 балл
    Коллеге зап. часть отвезти святое, за это раньше денег не брали. Сейчас скажут мало, потребуют дай больше. Лучше закинь этот груз на АТИ за 2-3 тыс.. Цена не ахти, возьмут шофера, их не много но они еще остались. Но если спешишь поставь 5 тыс. и дармовозы в очередь станут.
  19. 1 балл
    Прокладкой сейчас таки как раз является грузоперевозчик. Каждый день используют, и постоянно меняют. И чем больше впитывает (влазит, за те же деньги) тем лучше.
  20. 1 балл
    Так ради этого не обязательно машину продавать. И без этого свои грузы продают друг другу. И при этом еще остаются друзьями. Даже у нас молодежь грешит этим. Ничего не поделаешь, времена меняются. Грубый век, грубые нравы, романтизму нет.
  21. 1 балл
    Почему они обе только с низу изношены?
  22. 1 балл
    @Chelsea с мая 14 года тумблер стоит , один раз менял для профилактики муфту при замене помпы. Пробег 436 тыс км.
  23. 1 балл
    @Alex030569 у меня такой на умз с ребрами.Хотя они взаимозаменяемые.
  24. 1 балл
    Там же втулка стоит в хвостовике КПП,сразу за сальником.И она со спиральной проточкой,по принципу втулки шкворня,что бы масло смазывало ее.При ремонте КПП,специалисты должны обращать внимание на износ этой втулки. А вожу с собой потому что мало ли в дороге придется ремонтировать КПП,а эта часть очень помогает воткнуть коробку на место-бывает,что шлицы на первичке не совпадают с диском и включив четвертую передачу,вставив шлицевую вилку,я легко поворачиваю все валы КПП,совмещая шлицы первички с пазами на диске сцепления.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    С теплой незамерзайкой производительность лучше,при меньших расходах.Тоже самое что мыть посуду теплой или холодной водой.
×
×
  • Создать...