Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    На прошлой неделе решил выставить шины Матадор на продажу поношенные . Не дает опубликовать бесплатно Авито, пишет, что лишку таких объявлений в регионе , предложили ждать месяц или 67 руб заплатить )) Удалил своё же похожее объявление про шины Хакка - бесплатно опубликовали про Матадор объяву. Матадор продал через день и удалил объявление . Пытаюсь активировать Хакку - просит денег! Восстановил объяву про Матадор и переделал её в объявление про Нокиа Хакка - прокатило )) Жадные говнюки, уже с продажи шин за 600 руб хотят бабки получить!
  2. 2 балла
    Трутовик твердый.Где мелькала инфа,что надо именно трутовик настоящий. Набрал такого,сегодня спрыснул водой и поместил в разные пакеты-растим триходерму.
  3. 2 балла
    Очень интересно.Особенно в компост.Потому-что тёщичка, заставляет жечь всю ботву под предлогом что там какая-то зараза живёт.Так небо и коптим.У нас тут ,все картофельную ботву по бочкам жгут.Дым стоит не хуже той дымовой завесы. А я пруд пытаюсь чистить.Два дня воду выкачивал.Теперь, как тот Дуремар в старом фильме Буратино,черпаю эту мачмолу.Эксковатор не загнать.Электропередача.Как услышат, так сразу в отказ. За тридцать с лишним лет, ни кто его ни разу не чистил. А тут вычитал про рачка "Мормышок" он жрёт всю эту гниль.Траву,листья,дохлых рыб,жуков всяких.Где-б такого раздобыть?Правда его рыбы жрут.аж причмокивают.А у меня там караси.Хозяйство вобщем.
  4. 2 балла
    Это я записываю где,что сидит,какой сорт. Триходерма-грибок,оздоравливающий почву,сьедающий потогенные микроорганизмы,такие как фитовтороз,мучнистая роса и подобные.
  5. 2 балла
    У меня Соболь евро 3, проблема: заливаешь бензин, стрелка показывает верно, сколько залил, а когда заводишь движок, то стрелка показывает на четверть меньше. Короче, в течении трёх лет искал, где проблема... нашёл. Всё дело оказалось в проводах. Жгут проводов от бака до входа в салон ( на это никто не обращает внимания) состоит из сигнальных проводов к датчику и силового провода к бензонасосу (он толстый, жёлтого цвета) и всё это проходит вдоль рамы... банальщина вроде бы, но если у приборной панели взять и замерить сигнал с датчика топлива ( между массой и выдернутым из разъёма проводом) то на проводе при включении бензонасоса наводится ЭДС в виде 1.4 вольта ... для меня это было открытием. Пришлось делать новую проводку и смотреть, как ведёт себя система вне рамы с разнесёнными проводами (от датчика по салону в приборку, от бензонасоса снаружи к разъёму). Ситуация со стрелкой улучшилась, но проблема осталась... и тогда я обратил внимание на массовый провод внутри модуля бензонасоса... и тут до меня дошло: разводка массового провода сделана не верно (масса датчика подключена к массе авто после массы бензонасоса) а желательно бы вообще развести обе массы по своим точкам подключения к раме . Как это выглядело: разъём к баку: 1 ножка - выход с датчика, 2- пустая, 3 - + бензонасоса, 4 - масса После переделки: 1 ножка - выход с датчика , 2 - масса датчика , 3 - + бензонасоса, 4 - масса бензонасоса. Выводы обоих масс на ближайшее отверстие в раме и на болт. Отдельный провод не менее 1.5 кв внутри рамы до реле бензонасоса, пара проводов от 1 и 2 контакта к приборной панели : 1 к ХР1 5 нога , 2 к массе приборной панели. Внутри модуля бензонасоса отрезал тонкий провод массы к бензонасосу от датчика и вывел его на 2 контакт разъёмной колодки
  6. 1 балл
    То 1.9 от фольца который так и не увидели, теперь мтз ))) и все какой-то убогий объем, хотя бы литра 3 турбодизель сделали бы.
  7. 1 балл
    Вчерась иду по двору , стоит Волга с открытым капотом, моторчик работает, шелестит. Я уже мимо прошел, глядь, а мотор то с трамблером.402. Машинка ухоженная, ни ржавчинки . Спросил какого года - 2000. Пацан молодой, видно от кого то досталась.
  8. 1 балл
    Берешь диск с катушкой, аккуратно все снимаешь и на освободившиеся места крепления ставишь шторки и все остальное и работает все очень дапже хорошо. Лично сам брату делал на 31029 и он ездил с удовольствием и радовался. Себе хотел сделать без трамба систему з-ажигания и уже прикупил с 406 двига электронику и переднюю шестерню с отметчиком. Но болячка меня подкузьмила. Вобщем кто хочет пусть поищет в уазовском форуме.
  9. 1 балл
    Оно везде болтается , но с покупки лучше было. После убитой дороги в апреле стало сильнее трястись. Думал пластина лопнула или скелет - все нормально визуально . Наверное надо потратить три рубля на новое настоящее зеркало в ДМ , но боюсь, что то же фуфло подсунут.
  10. 1 балл
    Это вы лучше скажите тем кто их себе установил. Вот пример примитивной установки на скорую руку: Это с выточенным переходником:
  11. 1 балл
    Это в идеале характеристики, через несколько десятков тысяч км будет на уровне работает или нет. Обычно через какое то время ценьробежный регулятор жёстко прикипал к оси трамблера,если не капать масло в бегунов. Тяга вакуум корректора слетает и ее нужно гнуть,после этого калибровать видимо если просто как то работает не устаревает. Сам вакуум на 402 моторе понятие очень растяжимое от режимов работы мотора.
  12. 1 балл
    @ZAN57 тема про сжатый природный газ, а не про пропан. Редуктор у меня не обмерзает на этом авто, так как стоит рядом с выпускным коллектором на раме. Не спорю, обычно все рекорды пробега на одной заправке происходят зимой , но и летом недавно проехал 580 км на шести баллонах. Естественно двойная заправка - вечером заправился и с утра рано по холодку в июне ещё раз добился до полного. До АГНКС у меня 1,3 км. Если в жару заправишься раз, то и проедешь максимум 500 км , если дозаправишься с утра, то 530-540 точно по трассе проедешь . Зимой без дозаправки с утра 500-530 км , с дозаправкой после отстоя все 550-570 км . Рекорд на этом авто - 600 км , на предыдущем авто с ЗМЗ 40522 раз проехал 650 или 670 км пустой. Заправился ночью в Сыктывкаре до полного и в 7 утра при минус 25 ещё затолкали газа под 230 атм .
  13. 1 балл
    Это ты оболочку обновил MIUI 12? А Андроид у тебя 10-й и 12-й ты врятли увидишь, в лучшем случае 11-й придет и все, баста карапузики. Да нет ни какого касяка. Просто есть версии китайские, индия, индонезия, глобальная евро и RU. И все это разом не возможно обновить, вот и по очереди раскидывают. Прежде чем писать, почитал бы форум 4PDA. А то так от балды ляпнул. Полная фигня! Юзаю нот8 про, ставил все обновления ставил, ни каких глюков. Глюки ловят как правило, у кого ручки шаловливые, по настройкам по незнанке натыкают и потом плачь Ярославны))
  14. 1 балл
    Кстати, б\у техника не только на Авито; в Смоленске, да я думаю везде, существуют магазины, типа "Промка", реализующие б/у офисную технику, компы, мониторы.
  15. 1 балл
    Сань, пока не поздно выясни и запиши(на плане участка); я так не сделал, в своё время, теперь мучаюсь. Судя по Яндексу, третья моя груша, сентябрьская, Груша Бергамот. Поэтому проще сразу всё зафиксировать, и потом не гадать.
  16. 1 балл
    Согласен. Имеет значение только температура воздуха во время заправки. Зимой больше влезает кубов и вроде больше пробег, но и двигатель прогревать нужно, летом меньше влезает по заправке. А если заправили 40 кубов, то хоть остуди их и давление будет 180, нагрей на солнце 230, только толку. Пробег будет тот же.
  17. 1 балл
    @mill фантазер))Сколько кг закачали в баллоны, столько и останется, хоть грей их, хоть остужай.
  18. 1 балл
    Заменой рессор проблему не решишь. Я ставил и 3 листа и подресорные листы. Очень жестко. Сейчас стоит пневмо по мне самое то. Качаю на передок 0.5/0.6 ставил и пружины на передний мост на бездорожье их вырывает.
  19. 1 балл
    Моя тоже не тянет , когда в неё три тонны пытаюсь таскать , тогда помогает только кочерга.
  20. 1 балл
    Причина может быть в фазах ГРМ, компрессия, карб. или топливный насос и еще Х.З. в чём...
  21. 1 балл
    Ну наверное потому, что судя по профилю 406 двиг это самый слабый из газелевских, а так, даже на дизеле приходится переключаться, всё зависит от горы и загрузки.
  22. 1 балл
    И на втором поколении тоже нету хлопков, если свечи и провода исправны. И зависания оборотов нет. Значит программа не так настроена, если зависает. Я как то прошился в Воронеже у супер пупер диагноста настройщика, так вот, начались зависания оборотов. Сначала подумает секунду, потом сбрасывает. Поехал к местному прошивальщику, он какие то графики поправил в программе, и больше не зависивает, сразу падает стрелка.
  23. 1 балл
    разбери и посмотри,принцип там такой-от каждого "витка" реостата отходит контакт вот по этим контактам и ходит ползунок,если поврежден один или несколько контактов сам реостат остается в рабочем состоянии. сам реостат черного цвета,контакты серебристые
  24. 1 балл
    давай..сидишь отмываешь мотор под ремонт,руки в смеси масла,растворителя,бензина и прочего..у тут когда они совсем в этом всё тебе идёт звонок...и ты лапаешь свой любимый айфон,а по закону подлости он выскальзывает и падает в ведро где это всё отмокает..звонок пропущен,и до тебя начинает доходить что микроскопом в принципе гвоздь забить можно,но вот несколько не удобно.да и в некоторых случаях конопочник мне просто удобней. а,да..смартфон то же есть.не слишком дорогой,не слишком понтовый,но меня в полне устраивает. а к стати.@bz82 чего бы тебе нормальный мотор не поставить?или чё,как бомж содержать не можешь?
  25. 1 балл
    У меня две кнопочных нокии, а для интернета планшет. Мне так удобно! При чем здесь доходы?
  26. 1 балл
    Масло от замены до замены не доливаю,меняю через 10.т. км.мотористов боюсь,как огня,им бы только капиталку делать на фига менять кольца если масло не ест и компрессия хорошая
  27. 1 балл
    грузоперевозчик, а бардак с расценнками именно вот от таких умозаключений.. вопервых ты кроме себя никого не видишь.. а во вторых россия это не подмосковье..
×
×
  • Создать...