Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2020 в Сообщения
-
2 баллаа на форуме автоэлектриков нет, глаза раскрыть не судьба -
-
2 балла
-
2 баллаНе,ну это понятно,что всякие там Табаковы,могут сделать ребенка в 50-60 лет.Но ведь они не занимаются его воспитанием.Для этих целей есть прислуга.А у нас,газелистов,какая прислуга? Внуку моему 2 года,мне 51-я устаю от него через пол часа,морально устаю,не физический.
-
2 баллаДети в Павловске мои )) Ещё немного Петергофа.. Мелкой главное было не фонтаны посмотреть, а белочек ))
-
1 баллДа ужшшш, стройки полно. На вьезде Ольгинки развязку строят, в пыли полкилометра целый час в пробке провел, пипец, хоть бы поливали пыли небыло бы тогда. На той стороне речки за Бором в сторону Кирова, тоже развязку строят, но там хоть чистенько и в пробке не торчал, повезло однако. Закрытые деревеньки лицезрил, богаты будут это точно для богатых. А деньги от такого куска государева только ленивый не отпилит, ой шо делается... Про сей град вкурсах, сказку с ясельках помню! Эх детство мое босоногое, деревянные и чугунные игрушки.
-
1 балл@БРОДЯГА74 Их много разных видов. С большим подшипником надо. Я всегда вскрываю, говно оттуда вымываю и закладываю нормальную смазку
-
1 баллНу да, наследующий год городу все таки юбилей 800 лет,федеральный бюджет под это хорошие бабки отвалил.А за чертой города на эти же деньги сразу новые закрытые деревни для гос служащих строятся...Пилят эти деньги по черному.
-
1 баллА у меня выходные прошедшие прошли в поездке, прошолся из Крыма до Саратовской губерни, и на следующей день поутру пораньще до Нижнего Новгорода двинул, вечером был на месте. Два года небыл в городе, нижегородцы молодцы, многое что изменили. Впереди через день опять выходные, до дома до хаты пойду на постой. Почти месяц в автопутешествии. Супруга с сеструхой хотят в Казань на выходные смотаться, уговаривают меня, а я и в растеренности, незнамо что пока делать, или на Казань топать или на Саратов. Буду определяться.
-
1 баллТакая проводка выйдет космических денег.Если делать из настоящего автомобильного провода,а не из проводов для квартиры. Цена авто провода например 1,5 квадрата 5 метров стоит 400-500р.Я сам был в шоке,хотел тут было в магазинах ими за купиться,сразу же желание пропало.
-
1 балл@соболевич надо их разобрать, смазать и одеть под поводки пыльники направляющих суппорта
-
1 балл@Alex030569 У меня уже две внучки,и со старшей в 7 лет я могу долго бесится,но и она многое уже понимает.А вот когда их две,старшая и 3 годика младшая,меня хватает на час,потом хоть из дома беги.По этому обеих практически не берем ни когда,только порознь каждую.А мне всего то 48 лет. Нет ребята,свои дети в этом возрасте,это уже перебор.И еще не забывайте,их не только воспитывать нужно,с ними еще и играть и развиваться нужно.А какие игры когда после работы только на диван.А вот был молодым с обоими своими детьми по вечерам постоянно гуляли и куда то ходили.Они с меня вообще не слезали.
-
1 баллЗа 44 рубля сдохну от асфикции жабой. От 15ти то нервный тик начинается, это комплект резины. Просто я трус и излишне честолюбив, и не люблю быть кому-то должен- Подрядчики предлагают на годик "в аренду" БУ мешалку на 160 литров... Не хочу, они от меня зависят, я же контролирую злоупотребления и т.д... Это называется "коррупционный индикатив". Другое дело, наклюнулся вариант- сын босса, он то-же подрядчик, но и сын босса одновременно, и у него 3 БМ, пару точно зимой будут в сарае стоять, сезон закончился... Тут как то морально проще.
-
1 баллПоделись секретом кто она? За червонец со стальным венцом и промредуктором это неплохо для 10тр... Только сколько литров, и не путаешь?- Чугун, сталь, оба железячные внешне. У меня программа не маленькая... За зиму кубов 5 уложить в перекрытие гаража, потом пол в подвале гаража 3м3, пол в подвале дома (следующий год) 5м3. Этой зимой плитки на 30-40м2, хотя бы часть усадьбы выложить, а это 1-1,5м3. Бордюров метров 50-60, на часть работ, а это 1,5м3... Площадку перед гаражом внутри двора закончить в 21 году, от гранитного покрытия довести до выезда за ворота, это 2м3...Сил хватит, буду под забором бут на раствор укладывать, заборов 140мп- 1,5-2м3... Парапет у водопадика и у крыльца из бута и гранита на раствор посадить, а то временно уложено уже лет 10... и бордюрчики из обрезков гранита вдоль главной дорожки от калитки, с поворотом до крыльца- 27 метров.. а это пару кубов раствора... Если не сдохну, то бетона за пару лет 17-18м3, раствора 4-5м3... Наполеон престарелый...!
-
1 баллОткуда там отечественный? Проверить напряжение, подводимое к мотору и коррозию шарниров трапеции
-
1 баллМоторчик дворников отечественный,работает очень плохо,хоршо что ещё вообще дворники не встают,ставить надо мотор редуктор БОШ проблема уйдет раз и навсегда.
-
1 баллОни то молодые и его ор и крики(особенно первые пол года), их нервная система воспринимает нормально.А вот я уже через пол часа,час пытаюсь сбежать от его неугасимой энергии. Поэтому заводить детей надо вовремя.
-
1 балл@Алексей Ф. В 47 мужику ну не как нельзя рожать первенца! Да и в любом возрасте это не допустимо
-
1 баллПочему ? Может он кривой ! Если понравится , то второй куплю такой же , если нет, то на спарку внутрь пойдет или сдам в магазин. Мне надо парочку, на спарке один ржавый стоит внутри , второй похоже травить начал - такой же с камерой на запаске уже год.
-
1 баллВУТ и ГТЦ не влияют на нагрев дисков и барабанов от торможения, а зависят от конфигурации дисков, какое вентилирование, площадь и от барабанов какая у них теплоотдача. Это конструктивные особенности барабана и диска, у диска ход тормозных цилиндров меньше, у барабана больше, просто на барабане надо чаще регулировать как механизм раздвижения колодок так и ручной тормоз. Между прочим на саабе 900 ручной тормоз выведен на передние дисковые тормоза.
-
1 баллСамая главная проблема барабанов это большой и не определённый свободный ход колодок, проще расстояние от колодок до барабана, ход от свободного качения до начала торможения. При чем этот ход сильно зависит от качества дорожного покрытия, чем хуже тем больше. Это никакими вутами эту проблему не решить, нужно тупо разбирать , регулировать чем чаще тем лучше.
-
1 баллПод рулевой колонкой на пассажирских копка, выключатель под аккумулятором.
-
1 баллНу да,ВУТ придумали для слабаков. Я то же слабак,т.к. предпочитаю тормоза с ВУТ. При чем ВУТ от БОШШ.
-
1 балл@next Ему же не на всю жизнь машину.Первые проблемы с такой проводкой лет через десять не раньше произойдут.
-
1 баллПаха,балку изготавливают из 10см швеллера,1,5м берешь хватит на бабочку и усы,чертеж примерно тебе выложили. Размеры 3ех видов,27ети,27караван,27т.Подушки обычно прямоугольные газелевские.Траверса Е-3 с родными подушками,дают меньше вибраций на кузов,ее ставлю задом наперед перевариваешь родные тд опоры,подгоняешь под опоры.Если не понял по бабочке,меряешь раму,чертишь на земле чертеж 1к1рисуешь балку и снимаешь размеры
-
1 баллУ меня внучка старше твое дочки,в этом году в первый класс пошла.Сложно это,в нашем возрасте таких мелких детей иметь,сил на это уже мало остается.Сильные вы люди.
-
1 балл@Андрей Гудвин чьи хотя бы стоят карданы,хотя машина 12 года должны быть тирсан,но могли уже и поменять.если тирсан,то это лучшие карданы после шрусовых,но и они больше 100т.км не ходят.Одноразовые они.На карданах нужно проверить шлицевую на биение,и крестовины на закусь.Кресты еще можно поменять при желании,шлиц,только на выброс.
-
1 баллДанная машина очень шумная,но 60км\ч.такого быть не должно,такое начинается после 80км\ч.Больше сотки на полном приводе ездят только глухие безумцы. Хотя у меня крейсерская 90-100км\ч.Но музыку слышно уже не очень.Общаться приходиться на повышенных. Но все равно бы я бы удар сделал на подшипники кпп,тем более каминс,они на камне на кпп больше 50т.км не ходят,даже импортные.В общем с шумами можно бороться,главное установить причину шумов,а в 4х4 шуметь может все,(любой кардан,и все вместе,раздатка,да и мосты могут петь)про кпп уже написал.
-
1 баллНашёл.Но что-то, как-то, не очень впечатлил.А как часто, вообще кто туда лазит что-бы подтянуть ремень? Я на смене масла вытаскиваю на ревизию,и смазки подбить.
-
1 баллХорошо придумали-экскурсовод говорит в микрофон,а его слушают через специальные наушники.Получается и слышно хорошо,можно стоять далеко от экскурсовода.И лишние уши,не заплатившие за экскурсию,уже не услышат что он говорит.
-
1 баллНу а как? Какие изменения даёт вакуум? Мягче педаль,но например мне нравиться жёсткая педаль,информативная. Мне не нужна мягкая педаль,мне нужны хорошие тормоза. Это совершенно разные понятия. С другой стороны, на цм без груза задние тормоза вообще не нужны,передние тормоза легко справятся. А уж какие тормоза не нужны задние дисковые или барабанные ,разницы мне кажется нету. Я иногда завидую людям которые довольствуются тем что есть, головняка в жизни меньше.
-
1 баллПри включении ключом зажигания на авто, автоматом начинает работать топливный насос для создания давления в рампе, после чего отключается. Когда поворачиваем ключ на стартер, то датчик коленвала фиксирует, что вал начал крутиться и дает эти данные блоку управления. После чего блок управления открывает форсунки, даёт сигнал на искрообразование и снова запускает топливный насос. Если датчик коленвала неисправен, то блок управления не видит, что вал крутится, а значит не дает команды на форсунки на искрообразование и не запускает топливный насос.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА не правильная установка, связанная с недостаточной длиной болтов или недотяжка из-за посторонних предметов на фланцах исключены? снимаете стартер. Осматриваете фланец блока. На нем не должно быть грязи,коррозии глубокой или рыхлой. После этого берёте стартер, не стоявший на данном двигателе. Вставляете от руки. Контролируете зазор между фланцами по окружности. Можно притянуть легонько болтами с постоянным контролем зазора. Если есть короткий шлифованый брусок то вместо стартера можно им плоскость померить. Ну, или на крайняк осколок битого оконного стекла
-
1 балл
-
1 баллНе считаю нужным выставлять своих близких и себя, снимаю в основном всё я. Выставлять других, без их спроса, то же не хорошо. p.s. Манией селфи не страдаю, айфон не имею
-
1 баллСтарый я стал, ленивый, условий в моём гараже-конуре без ямы никаких. Пока работает родная РК - пусть работает. Да и (не хочу снова устраивать срач фуллтайм/парттайм) но фулл-тайм мне нравится гораздо больше - хрен с ним, пусть гудит - я привык.
-
1 балл
-
1 баллЯ вот почитал всё это, начинаю сравнивать темы про охлаждение и про бензонасос. С охлаждением как то народ серьезно борется, широкий спектр мер, от мелких хитростей, до кардинальных переделок системы, с замахом на знание теплофизики, гидравлики, использование науки и образования. А вот с БН как- то мелко плаваем, не системно. Кто двигатель БОШ от десятки приспособит (при этом догадываюсь, что не двигатель, а весь блок двигатель/насос в сборе), кто шайбу- переходник для другого модуля. Но всё это приспосабливаясь под стандартную схему системы питания. А кардинально изменить систему никто не пробовал? Например сделать обычно применяемую 2х поточную схему с обраткой с рампы? Это же решит сразу несколько задач- уберет пробки из рампы, бенз будет охлаждаться сам и охлаждать рампу, форсунки., отпадет необходимость применения именно такого модуля вообще, а можно будет толкать любой погружной бенза, лишь бы 4 очка давал, улучшит очистку топлива, сделав фильтрацию почти полнопоточной, очищая бак, а не только топливо. Что для этого надо? Клапан обратки на рампе?
-
1 баллА что, резануть ленты, а потом сварить в удобстве, улучшить конструкцию невозможно?
-
1 баллУжасть!!!! Я только что перед поездкой переделал весь пол. новые профили, новая фанера, антикор, шумка, линолеум дорогой.. Да я тебя!!! А если выпилишь фанеру, то и крышка пластиковая не годится. Убей не помню, мне кажется люк в самом баке то- же эллипсный а не круглый... Ну неужели ни при каких условиях модуль не вылезет? По- моему тогда проще скинуть бак, и потом сделать крепления и соединения для быстрого скидывания в будущем. Один хрен винты из салона 1й раз можно и не вывернуть. тогда всё равно придется снимать. Зачем тогда рубить?
-
1 баллВинты меняются на шпильки с гайками? Согласен, но для этого вначале надо хотя бы 1й раз всё разобрать, а я соседу помогал на ЦМФ эту операцию делать- ни один винт сам не выкрутился. пилили, сверлили... поотрывали головы... короче на 1,5 дня. А "пол вырезан" это как? В смысле под фанерой (под пластиковым люком) основной металлический пол, вырез в нём закрыт металлическим лючком. Имеется ввиду увеличить вырез в этом металлическом полу? Жаль было некогда, когда антикорил пол и ставил новые крепления фанеры и сидений, фанеру менял. Мож и надо было сразу вырезать, но это и люк новый больше ставить. А перед этим сиденья снимать 2 ряда... А что, в стандартный люк модуль не вылезет? На это же должно быть рассчитано. В баке то люк такой же...
-
1 баллСмысл? А в мороз потанцуешь на трассе... залезть в бак- это разобрать пол- салона автобусе... Да еще винты хрен вывернешь даже на снятом баке... . Поэтому заранее надо иметь комплект внешнего насоса. Не получится засосать через магистраль (через модуль) придется тупо вставлять в горловину шланг. А после такого веселья проще установить навсегда внешний насос. Вопрос только в обратке и регулировании давления. У меня на 3110 с ЗМЗ406 стоял внешний насос, под капотом фильтр, с рампы обратка- всё было очень просто и легко, в тч при аварийных ситуациях.
-
1 баллДа, пришел к выводу- всё таки ставить наружный ЭБН. Всё таки на автобусе лезть в бак это головняк. Бак не проще снять? Как понимаю, по производительности лучше всего подойдет волговский от 406ЗМЗ- обычный цилиндрик? Как быть с обраткой? Нельзя ли поставить наружный редукционный с обраткой в бак? И засосет ли наружный из бака через модуль? Кто уже пробовал?
-
1 баллОтвет обоим: любое действие нацелено на результат, какой результат принесут Ваши действия? Всего скорее что-то сделали но ничего не дало... :(. Если снять форсунки и отнести на проверку то вы исключите их неисправность либо наоборот подтвердите..
-
1 балл
-
1 баллНе надолго точно , пройдено это давно всё на УАЗе ,и плюсом к этому ,немного дисбаланса,его не заметишь,но он будет если не балансировать.Ходимость Турецких карданов очень сильно зависит от стиля езды ,в ремонт приезжали машины с пробегом и в 320 т.км с родными крестовинами .да подвесные меняли а крестовины родные,были и на 60 т.км крестовины выходили из строя,но закономерность в этом есть,те что прошли за 200 т.км ездят аккуратно,хотя и возят много и будки изотерм,а у кого не долго ходят,эти товарищи машинки рвут ,просто знаю кто как ездит. Ну и если это 4х4 и ездить что карданы топить в воде ,долго не находит это про Тирсан, если это соблюдать карданы свое отхаживают.
-
1 балл
-
1 баллещё раз благодарю всех откликнувшихся за консультацию по запчастям. Всё купил, отдал мастеру. Это было утром. Вечером около 8 приезжаю в гараж с мыслью или готово или уже осталось подсоединить проводку и можно выезжать. Ага. голова лежит также на месте, клапана в ней старые. Грит рассухариватель не могу найти куда-то подевался и днём какие-то дела были. .Простой в работе((( На завтра был переезд, отдал конкуренту)) Сёдня тоже пара заявок газелевских была, с таким подходом боюсь загадывать когда готово будет.
-
1 баллМужики кто не сделал тахометр есть Выход.заменить провод 4 в пустой 5 и все прекрассно работает!!!Советую .Главное найти сигнал от ЭБУ.у меня он шел 43 ноги и тестером прозванивался 11,6 вольт при увеличении оборотов показание падали до 10.2.