Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.10.2020 в Сообщения
-
7 баллов‘Airbus А380 пролетает над Атлантикой со скоростью 800 км/ч на высоте 36 000 футов, рядом внезапно появляется Eurofighter. Пилот истребителя замедляется, ему тоже скучно долго лететь над океаном, летит рядом с Аэробусом и приветствует пилота последнего по радио: «Управлять Аэробусом так скучно, не правда ли? Посмотрите, как я умею!» Он переворачавает свой реактивный самолет на спину, ускоряется, преодолевает звуковой барьер, быстро поднимается до головокружительной высоты, чтобы спуститься почти до уровня моря в захватывающем пикировании. Затем возвращается к Аэробусу через мертвую петлю и спрашивает: «Ну, как?». Пилот Airbus отвечает: «Очень впечатляюще, но теперь смотри сюда!». Пилот самолета следит за Airbus, но ничего не происходит. Он продолжает лететь по прямой, с той же скоростью. Через пять минут пилот Airbus по рации: «Ну, как тебе?». Пилот истребителя в замешательстве: «Что ты сделал? Ты летел так же как и последние 5 часов». Пилот AirBus смеется и говорит: «Я встал, размял ноги, сходил в туалет,потом в хвостовой бар, взял чашку кофе и булочку с корицей, а также назначил встречу со стюардессой на следующие три ночи - в пятизвездочном отеле, который за счет работодателя». Мораль истории такова: когда вы молоды, скорость и адреналин - это круто. Но по мере того, как вы становитесь старше и мудрее, вы начинаете ценить размеренность и комфорт.’’
-
5 балловЯ не занимаюсь грузоперевозками, сейчас не связан со сферой автотранспорта. Однако, у меня созрел вопрос: а с хрена-ли крупные перевозчики так не делают? Как ни странно ответ на поверхности: такая схема не выгодна экономически. Да, не выгодна и всё тут. Не исключено, что можно "срубить бабла" быстро, но это крайне малый период времени. А именно, пока нафиг не рассыплется единственное "средство производства". В середине девяностых нечто подобное я наблюдал своими глазами. Километры/кубометры это для тех кто не умеет считать на несколько ходов вперёд, а таких 85-90 процентов. Это не они виноваты - их просто не учили. Увидели прибыль завтра, а что послезавтра машина развалится так это ничего. Также нечто подобное я проходил в сфере оказания совсем других услуг, когда цены упали в три-четыре раза я просто перестал этим заниматься и забыл как страшный сон. Я не против того если человек хочет работать и зарабатывать, но я против того если это делается и при этом подвергается опасности жизнь и здоровье других людей. При этом следует закономерный вывод: если тебе насрать на всех, то почему все должны любить тебя? Возможно я сумбурно выражаю мысли, но я молчал долго и не вмешивался "не в свою тему". Однако, эта тема и моя тоже. Я тоже езжу по дорогам и хочу быть уверенным в своей безопасности. Чтобы я и моя семь могли ехать и не бояться появления очередного долбоёба на неуправляемой телеге. Я не поверю в то, что после покупки вожделенного прицепа будут усовершенствованы тормоза и подвеска. Ничего этого не будет. Будет просто "сенокос". Уже не говорю про двигатель и трансмиссию, типа они не влияют на безопасность. Если человек так мыслит о машине, то и сам будет работать на износ: не спать много суток подряд, не питаться нормально. Человек не уважает сам себя и не достоин уважения к себе. А давайте, в целях демпингования, как в Индии возить на телегах на велосипедной тяге. Ну а чё. Затрат только на мазь от боли в разрушенных коленях. Частного мелкого бизнеса не будет пока есть такие "хитро сделанные". Можете меня ненавидеть за мои высказывания, но это всё есть результат почти двадцатилетней работы в сфере услуг.
-
4 баллаВообще то, это ты обратился за советом. И он все правильно говорит, какую поляну охранять, было бы что охранять. К примеру, я прилично зарабатывал и все равно ушел, сейчас зарабатываю намного меньше но ничуть не жалею. А у тебя просто одни цифры в глазах, и никого ты слушать не будешь. Но придет время когда и сам поймешь. Скоро вообще эта профессия изчезнет, ее просто не будет. А прицепом ты обрадуешь только клиента, который положит больше что бы заплатить меньше.
-
3 балла
-
3 баллаС праздничком!!! Хоть и приходится он на последнее воскресенье октября,а водители отмечают его в пятницу,т.к. после воскресенья в понедельник на работу многим.
-
2 баллаЧто есть,то есть-в туалет с телефоном,с бабой сексом занимаешься,а сам краем уха телефон слушаешь-а вдруг клиент позвонит. От того и ломанулись в Москву,потому что пооткрывались всякие ПЭКи и сбили все цены в регионах своими сборками.А мы лишь хотели хорошо зарабатывать,поэтому не сидели сиднем.
-
2 баллаС прицепом-то хоть раз ездил ? особенно зимой ? а то я гляжу одни нули в глазах и кубы в уме а после первого-же спуска глядишь и креститься научишься и в Бога поверишь !
-
2 баллаЖить неделями в Газели без кабины "Фермер" , это то же мазохизм )) Жили раньше, работали на трехметровых Газелях, грузили не больше 2000 кг и зарабатывали вроде . Потом для удобства купили фермеры трехметровые и опять работали . Потом появился доступный инет, Авито, АТИ и начался какой то цирк с шестиметровыми Газелями и людьми которые в них живут неделями и месяцами.. Были же люди, как люди ))
-
2 баллаМаршрут до интересной точки на карте город Урдома! Пришлось посетить сей городок, перед этим узнавал но информации очень мало, даже по пути на стоянке местных расспрашивал, ничего достоверного не получил! Излагаю. по сути. До Урдомы есть(!!!) 3 маршрута на автомобиле! Маршрут №1. Газпромовская дорога, но на неё попадеш только если груз для Газпром, пытался договорится еще из дома , ответ один будет заявка от грузополучателя, пропустим, но ТрансНефть наотрез отказался делать эту заявку, почему, только догадки.Этот говорят самый короткий, но дорога убита напрочь! Маршрут №2 Которым пошел туда, Киров-Сыктывкар -развязка на Ухту- Яранск на карте дорога 11Р-007 до границы Архангельской области почти отличный асфальт, по Архангельской 50км тоже асфальт и дальше начинается грейдер, стиральная доска с ямами , мокрый песок, к мостам спуски почти вертикальные ...и так 100км до поворота на паром. паром 300р. этот маршрут на 60 км длиннее, рекомендован как самый хороший)))) Маршрут № 3 за 100км до Сыктывкара на 610 столбике уходиш на лево на Коряжму, по Коми асфальт с ямами , по Архангельской отличный. В Коряжме пантонный мост через речку Вычегда, 150р моя Газель, и опять 100км все того же грейдера, по трассе ))) 11Р-006 Котлас - Сыктывкар...до того же паромчика. Вывод, с тяжелым грузом на Газеле будет очень тяжко, будет местами тонуть в песке, в принципе с легким весом ехать можно 1-2 передача.но учитывайте все это в тарифе. Заправка по полной, места глухие, трафик никакой почти нет.Видал дороги и хуже, но выматывает протяженность участка..но ехать можно потихоньку. Уфф..
-
2 баллаЕсли при 5 метрах работы мало, то с прицепом ее больше не станет и богаче точно не станешь. Как бы ты не удлинял машину, будут грузы которые тебе не влезут. Если прицеп не таскал, то не советую, не так это легко и не так просто, если нет категории значит даже полуприцеп не таскал, а прицеп намного труднее. При таких размерах кузовов, ты должен уметь на трассе перегрузить груз, перебрать мотор. Короче, тебе не понравится.
-
2 балла
-
1 балл@german У меня он тоже доработан. Жене нравится спать на втором ряде. Спинку тоже сдвигаю на вторые болты и сейчас она так в смысле двужки которая к двери. А в оба прохода сварены маленькие сидушки. К задней спинка вставляется. На техосмотр раньше ставил родное и на перегородку с грузового родную на саморезы прикручивал. А последние годы даже и его не ставил, накидку втугую натягивал на оба эти сиденья ремни безопасности все честь по чести, Переднюю перегородку правда зашторивал с проходом полностью с обеих сторон.В прошлом году в Вологде проходил, претензий не было. С тобой я полностью согласен, чем проще тем лучше.Да еще ездили в августе на Белое море, не брал я этих сидушек а маленькие стульчики что продаются они всегда со столиком в машине Так вот этот стульчик с опущенной спинкой в самый раз встает между сидениями, подушка на него, застилаешь и все. Жена спала говорит отлично. А спальник в грузовом тоже можно раздвинуть до самой мойки. Было много тоже экспериментов со спальником.
-
1 баллОказалось, что у меня сверло длиной 50мм, дюбель 50мм, а саморез гвоздь 60мм )) Семья близка к распаду)) Купил обычные православные дюбеля 50мм и к ним обычные саморезы 50мм, но прикрутить не успел - сбежал в деревню с братом пассажиром . Жена завтра с дочками сама приедет на пузотерке , старшая учится до обеда. Прикручу полку в понедельник.
-
1 балл
-
1 баллПрикольно читать.. У большенства все виноваты! но не я сам.. Держите тогда правду в буквах дальше).. Если переизбыток транспорта то какие могут быть цены).. тем более когда более половины перевозов в кридитах, со всеми вытекающими, с пустыми холодильниками, платежами и т.д. У вновь приходящих да и не только) мозг считает только в доход), а расход? Траты на расходники ремонты простои резину страховки и т.д. никто неуа не считает большенство живёт одним днём.. день прожил и ладно, внушая себя что завтра может будет и лучше.. только лучше не будет так как транспорта переизбыток, экономика диктует свои правила игры, зарабатывают в плюс! только те кому позволяет интелект, остальные бегут безуспешно с зади паравоза пытаясь его догнать..
-
1 баллДа нет конечно. Просто они более предприимчивые чем замкадыши. И не комплексуют. А мы тут собрания проводили типа цены поднимали. Пришел пэк и наступил прямо на голову всем собравшимся.
-
1 баллДа и надоело к тому времени. Работать к кучей постоянных клиентов это то еще болото. Постоянно на телефоне, ни минуты свободного времени. С ати мне нравиться , работу сделал и всё, делай чего хочешь и сколько хочешь. Я вообще считаю самое сложное в работе перевозок это организация постоянной работы автопарка. Даже когда одна машина, кроме как ездить идёт непрерывная работа по завоеванию клиента,постоянные тупые разговоры о ценах на перевозку. Кому то отдавать груз,потом разгребать головняк. Фу.
-
1 баллУ меня генератор 90А от десятки, инвертор 1200вт, дрель 600вт, болгарка 600вт, мультиварка 600вт, чайники тоже 600вт Инвертор питается от двух спаренных по 60А АКБ которые стоят в грузовом отсеке, один между крылом и перегородкой, второй рядом в ящике он же подиум под комод. Так вот все три АКБ основной Титан 74А и оба дополнительных по 60А генератор заряжает свободно, Спасибо тоже форумам, научили люди. Нет ни каких УРА, стоит дополнительный диодный мост, и заряд с него идет на дополнительные АКБ Справа под инвертором выключатель питания на него, слева коробка с амперметром релюхой, предохранителем, розеткой 12в, тумблером и выключателем 'массы'
-
1 баллА думали что люди в перефирии просто перестанут работать, а они поехали и наоборот разрушили всю малину в центральном регионе . Не я поехал в москву работать , а она забрала у меня тут всю работу и выдавила силом из города.
-
1 баллСкорее от говеного металла. На газе никогда не выпускали из нормального железа детали. Только за счет толщины как-то увеличивают ресурс.
-
1 баллГазель сама то еле едет, куда ей ещё прицеп, с её то хилой коробкой и сцеплением, мазохизм.
-
1 баллТрещины от вибрации,кривые барабаны .Низ колодки изнашивается быстрее с новыми барабанами,на старых больше диаметр,первым подходит верх колодки.
-
1 баллКаждому своё...)))) Это совсем другое направление, да и до Котласа нет проблем, так немного..это помню Где в каком месте?
-
1 балл@Profit63rusесть желание-покупай и работай.От человека зависит,от его коммерческой жилки.У большинства ее нет,вот они и думают,что работы нет.А пошевелится чуть чуть сами не хотят,лень.Зато советы давать они профессионалы. Без грузоперевозок не будет жизни на земле.Так что никуда они не денутся.
-
1 балл
-
1 балл@Gazecus59 устройся в автосервис не такое увидишь, а еще коронный вопрос а еще по ходят?
-
1 баллВы там по паркету чтоли катаетесь? Ни одна резина больше 80-90 не отхаживала, ни спереди, ни сзади, как так?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак они это каждый год говорят,когда цены взлетают.Должны же они как то обосновывать поднятие цен.
-
1 балл@Денис22 При полном газе при запуске мотора эбу понимает,что залиты свечи и отключает форсунки,это и называется продувка цилиндров.В таком режиме машина может и завестись и не завестись.Если запустилась,значит на остатках продуваемого топлива,после запуска эбу вернется в обычный режим.Все очень просто.
-
1 баллЕсть как нет то!. а то ты не в курсе.. евр и даларов скорей всего не заработает, но зато попутешествует, города достопримечательности на промках посмотрит, с людьми разных прослоек и конфессий пообщается в живую.. внукам потом рассказывать будет что видел где побывал и т.д. эт оч занимательные и интересные истории будут, если к примеру будет писать книги за прожитую жизнь в г/п то точно бабла подымет.. зуб твой даю.. к примеру по россии будет орентироватся без джипиэс, станет поваром, а так же дохтором, пиздесменом, инжинером по перемещению излишнего груза в ограниченом пространсве, стропалем, далее постигнет азы слесарного дела по обработке газели напильником, будет разбираться в политике и геополитике, да ещё много можно о чём написать того чего в других отраслях чел никогода в нахаляву не получит.. а здесь у нас всё, кроме бабла конечно.. ведь к любому газелисту на улице подойди он всё знает, всё умеет, и почти везде был.. на газелях вся страна (экономика) наша держится.. святые люди в плане меценатства.. Вообще такие темы нады мутить в глухозимье или в новогодние каникулы, когда со стакана или с печи слезать не охото.. когда голова свободна от работы и насущных пролем.. Дам тебе совет.. беги отсюдова и не оглядывайся.. вход рубль, а выход два.. пытайся найти себя в другом.. У тебя конечно созреет вопрос чё я здесь делаю.. отвечу.. работаю за кепку сухарей.. выезжаю только за счет старых клиентов накопленых за почти два десятка лет.. щас бомжую в иванове.. собираюсь завязывать с этим делом., но не получается.. так как межгород это болезнь(.. хроническая..
-
1 баллЗаработок зависит от жилки человека, у кого дело спорится тот и на каблуке заработает, а есть такие кто и фуру зазря промотает. @Profit63rus , бери фуру, чобы сто раз на перепродажах не угорать
-
1 баллСитуация напоминает детский мультик. Про одну шкуру и семь шапок.
-
1 балланаэробный разборный резьбовой фиксатор с предварительным обезжириванием поверхностей. синий FELIX ,например.
-
1 баллЭто точно.Недавно заезжал к ним. Шланг отвода картерных газов забыли на место поставить - по дороге чуть не угорел. Тормоза делали.Воздушил задний контур. Первый раз поменяли ГТЦ, распределитель тормозных усилий . Уехал от них норм.Через 10 км опять тормоза ватные.Второй раз меняли уже все магистрали .То там сопливит по их словам,то сям. Прокачали,выехал.Через пол часа опять тормоза не те. Плюнул,поехал к другим. Там тупо прокачали тормоза по нормальному и проблема ушла.Вывод. ребята вроде и нормальные, но то ли не умеют и не хотят,то ли спецом дурью маются.
-
1 баллБыла у меня зиловская кпп на газоне с дизелем ММЗ, неплохой агрегат, но для газельки сдается мне тяжеловат будет. Мерсовская же имеет и цену приемлемую (от 10тыр), и ресурс огромный и в работе комфортна, конечно вариантов масса, народ от чего только не ставил.. но речь то в теме именно про кпп МБ, вот и раскладываю все по полкам, как мерсовод со стажем ) К слову, если за пятиступки можно подискутировать о вариантах, то 6 ступок по 30 тыров я особо и не знаю больше.
-
1 балл643 и 645 это роботы, а кулисная идет 647 или 651 например, в общем от легкового мерседеса. На авито в районе 25-30 рублей. Коробки серий ниже 716.64* или 716.65* имеют более низкий запас прочности, например 716.603. Касаемо 711.603, это коробка, которая устанавливалась на мерседес спринтер модификаций 2.8, 3.5 и 4.6 тонн с дизелем 2.3л. у которого момент порядка 160Нм, камень она думаю будет держать, но надежнее было бы взять пятиступку 711.620 от CDIшных, она на момент до 400Нм рассчитана и идет под джойстик. По ценам, смотрите на авито, у нас такая в районе 200 долларов.
-
1 баллТам не первая была ) Мерседес палил резину на второй с переходом на третью, ниссан вообще на всех передачах будет шлифовать, т.к. дрифт-кар. Да какой смысл это обсуждать по сути? Не одна КПП за 14 страниц этой темы не превзойдет серии 716.64 и 716.65 по запасу прочности, тут даже от скорпио, скайлайна и тойоты марк 2 мелькали предложения, так вот коробка от марка разлетается на легковых тойотах при моменте свыше 500Нм. Тем более я уже писал, что кпп с аналогичным набором пер.чисел устанавливались на спринтер 216, 316 и 416 CDI (модель 716.643), а так же на новый фольксваген крафтер 2.5тди (модель 716.645), это большие, тяжелые машины, превосходящие газель на порядок по полной массе (до 5 тонн без прицепа, который тоже в допуске). Хотя брать или брать, тут уже каждый сам для себя решает. Сразу хочу сказать, что установка таких коробок будет несколько сложнее, чем от спринтеров до 2000г.в. т.к. они с тросовой кулисой, под которую придется соорудить короб в удобном месте, но если нужна именно 6 ступенчатая трансмиссия, то тут без вариантов. Тем же, кому будет достаточно и 5 передач, рекомендую коробку 711.603, или 711.612, у которой безкулисный рычаг с прямым включением, тем более опыт установки на газель уже имеется у тов. Эдич ) Различаются эти две кпп тем, что 711.603 рассчитана под маломощный, 4х цилиндровый дизель и у нее рычаг кпп стоит ближе к задней стенке кабины, а 612 идет в паре с 5 цилиндровым мотором (хотя существует редкая версия для бензинового двс, с корпусом, как 603, но начинкой 612), у этой кпп рычаг смещен сильнее вперед, т.к. пятикотловый мотор стоит глубже в отсеке спринтера ровно на один цилиндр. Для газели на мой взгляд лучше подойдет исполнение под 4 цилиндра, т.к. рычаг 5 котловой коробки может оказаться под панелью. Цена этой коробки различается в среднем в 2.5-3 раза от 6 ст. легковой или спринтероробота. И ещё, я не рекомендую переваривать колокол, а ограничиться переходной плитой, это позволит в последствии перейти на любой рядный двигатель Мерседес, будь-то рядные дизели моделей от предкамерных 601-606, до CDI предпоследнего поколения 646-648, или же бензиновые четверки 111 или шестерки 104. М111 к слову вижу отличной заменой змз405-406-409. Очень надежный и неприхотливый мотор, стоит не дорого, развивает в 2.3 литровом исполнении 150л.с. есть версии с приводным компрессором 2.0-163л.с. и 2.3-193л.с.