Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    @kombrig Да и еще родной 21ой, есть добра Мосты подвески еще одна стоит в другом гараже Хотел ласточку сделать идеальную но мы предполагаем а жизнь располагает и она сделала все по своему. Машина знает что я ее люблю и отвечала всегда взаимностью, никогда не подводила и я благодарен ей до конца дней Клянусь были моменты когда я возвращался домой заезжал в гараж вставал на колени и целовал ее Она спасала меня А вот на той морской волны все родное но нужны руки и время
  2. 3 балла
    После суток сегодня приехал квашеную капусту сделал, кто будет в Ростове-на-Дону в декабре заезжайте
  3. 2 балла
    Моя 51года, рычаг кпп еще в полу Вот они лежат с 88 года В то время даже мыслей не было о сохранении всего родного Вот сижу чешу репу Какой ставить? Шутка
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Вот макаронами ты и отравился,а на водку нечего грешить.
  7. 2 балла
    Либо без тренировки.Вот у меня товарищ каждый вечер по 0,5 в одно глотку закидывает.Для него бутылка водки,что для другого бутылку пива выпить.Утром он как стёклышко.А когда пьешь раз в пол года,то болеть конечно будешь,это нормальная реакция здорового,не спившегося организма.
  8. 2 балла
    ‘Airbus А380 пролетает над Атлантикой со скоростью 800 км/ч на высоте 36 000 футов, рядом внезапно появляется Eurofighter. Пилот истребителя замедляется, ему тоже скучно долго лететь над океаном, летит рядом с Аэробусом и приветствует пилота последнего по радио: «Управлять Аэробусом так скучно, не правда ли? Посмотрите, как я умею!» Он переворачавает свой реактивный самолет на спину, ускоряется, преодолевает звуковой барьер, быстро поднимается до головокружительной высоты, чтобы спуститься почти до уровня моря в захватывающем пикировании. Затем возвращается к Аэробусу через мертвую петлю и спрашивает: «Ну, как?». Пилот Airbus отвечает: «Очень впечатляюще, но теперь смотри сюда!». Пилот самолета следит за Airbus, но ничего не происходит. Он продолжает лететь по прямой, с той же скоростью. Через пять минут пилот Airbus по рации: «Ну, как тебе?». Пилот истребителя в замешательстве: «Что ты сделал? Ты летел так же как и последние 5 часов». Пилот AirBus смеется и говорит: «Я встал, размял ноги, сходил в туалет,потом в хвостовой бар, взял чашку кофе и булочку с корицей, а также назначил встречу со стюардессой на следующие три ночи - в пятизвездочном отеле, который за счет работодателя». Мораль истории такова: когда вы молоды, скорость и адреналин - это круто. Но по мере того, как вы становитесь старше и мудрее, вы начинаете ценить размеренность и комфорт.’’
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    @Саныч кузин у меня 54,вижу три коробки-победа,69,ныса.накопил...у меня фильтр газ51,некоторым глаз колет.
  11. 1 балл
    @Алексей Ф. Кувшинников снова заявил что максимум через 2 года мы с Вытегры будем до Питера ехать 4-5 часов. Сам не видел но сын сегодня ездили в ту сторону сказал что Вадовские самосвалы по несколько машин ходят в ту и другую сторону, Неужели доживу и дорогу увижу, С отцом еще на грузотакси пацаном катался, потом на Пазиках уже на Лодейное' сам до пенсии по этой дороге отъездил и уже не надеялся что сделают ее
  12. 1 балл
    Ну все верно написано. У меня тоже 2е поколение. 4 баллона. По трасее где то 420км, бывает и на 450 хватает, если дунут по утру пока прохладно. Ну 3 баллона минус 100 км пробега, вот и получается 320км
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    надо разобрать посмотреть,обезжирить. Если всё ок, то соотнести движение ручки с движением моторедуктора заслонки подмеса. Если соответствует, но не соответствует индикации (запаздывание индикации), то успокоиться и считать погрешностью. С краном отопителя не надо только сравнивать,там демпфирование сигнала 30 сек.
  15. 1 балл
    В корпусе есть даже место, куда можно установить такой микрофон, но провода оказались короткие, поэтому притулил рядом Теперь аккумулятор на двойной скотч приклеил, что бы не стучал по корпусу Собрал, включил - работает Прикрутил уголок для крепления к потолку, вообще он расчитан для крепления резинками к зеркалу, но зеркало мне там совершенно не нужно и можно было выписать вариант с креплением на присоске. но ни тот ни тот вариант не практичен, на зеркале и на присоске видеорегистратор болтается как, как .
  16. 1 балл
    Я себе изготовил такую ЖС. Вожу с собой всегда теперь... пару раз на галстуке тащили по 40-50км, хватит. Втулки матрешкой одеты на болты в целях снизить ударчики, тк заранее не известен диаметр отверстия рым- болта. Если фаркоп, то просто кольца одеваешь. Проверено на фаркопе УАЗ и ЗИЛ. УАЗ болтается, ЗИЛ внатяг. На УАЗ мотал изоляцию, да просто перчатку толкал, сразу не сдирает, хватает на 40км. А вторые 2 конца как раз на родные рым- болты. В сложенном состоянии ЖС лежит поперек кузова, сразу за арками задних колёс (в автобусе, длина точно от стенки до стенки (делал по ГОСТ по весу буксируемого, "укоротил" тихонько на 50мм чтобы полезло поперек. Вряд ли кто проверять будет по ГОСТ. Сразу решил, что соединений на болтах делать не буду, все цельносварное. А болтики 8- 10-12мм режет даже на легковых автоприцепах на дышлах. Поэтому болты применил М20. Кольца из прутка 16, труба 40мм стенка 4.
  17. 1 балл
    Сам по себе тёплый пол имеет запас тепла на 3-4 часа. Говорю же после ночи до обеда жара в доме.
  18. 1 балл
    Я об этом пишу уже года 3, никто не слушает. Я баллон из-за этого проверял 2,5 года назад. Мой оказался польский, не подлежит освидетельствованию, так ляхи не оформили с нашими закупалами вовремя сертификаты для РФ... Пришлось искать нормальный для прохождения диагности ТО. Тогда в 2018г как раз "обострение" было, на всех диагностических сервисах требовали все документы на газ и свежее освидетельствование. Нашел на работе, полный комплект ГБО с таким же ТОРом на 94л с Газельки.., почистил, покрасил, отвез баллон прямо с 20л пропана на освидетельствование. Обошлось в 2тр. И тут задумался- а зачем баллон менять то? Положил под брезент во дворе (не ржавеет, помазал цветнину, номер и т.д.) припрет- снова этот же отвезу на освидетельствование, целехонький, чистенький, снимать/ставить не надо мучаться... В этом году на море не поехали, поэтому и проверять не стал.
  19. 1 балл
    А как по мне,так наоборот позитив-человек держался,ни слова не говорил этой ирландской ссучке,в то время как Макгрегор публично оскарблял его семью и их традиции.Хабиб в ринге доказал свою силу и потом уже бросился на второго болтуна(тренера Макгрегора). Именно так и должен был поступить настоящий мужчина! Про драку со зрителями впервые слышу.
  20. 1 балл
    От хорошей водки да с закусоном с твоей комплекцией не должно мутить. Либо водка дрянь, либо без закуси, либо не та компания.
  21. 1 балл
    износ втулок шатунов "пальцы стучат", "клапана стучат", "детонация" - типичные штампы ничего не понимающих в двигателях людей
  22. 1 балл
    Как можно болеть против своей страны? можешь о причине этого написать?в двух трех словах..
  23. 1 балл
    Неее сразу закусывать их нельзя))), недели через три А позавчера пелюску в 50 литровой кастрюле сделал, тоже в погребе)), а запивон 60 литров вина разбил, полка упала ((((
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Наладь мелкосерийное производство. даже здесь на форуме найдутся желающие купить по адекватной цене.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам. Вакансия: водитель. Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения — обязательны, опыт управления болидами F1 — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата: 7000-9000 руб., определяется по результатам собеседования.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Так, смотря что ты собираешься таскать.Трубы на 50 вполне хватит.Длинна для жёсткой сцепки не более 4м по ПДД.Для маленькой машинки летом делал.Материала было ограниченно.Получилась чуть меньше 2м.При поворотах не задевала за кузов.Метра на 2,5 думаю будет вполне.Хотя нужно промерять всё. Тут вчера смотрел складывающуюся вилку,из квадратной трубы.http://www.mnogofarkopov.ru/content/14-jestkaja-stsepka Вроде как и опробована,но что-то показалась хлипковата.
  34. 1 балл
    Да действительно болт нужен от 3110 (3110-3506012) медные шайбы на 10мм, а вот шланг лучше верхний передний от нивы он в прикольной пружинке (не перетрется) и у его штуцера есть некоторый наклон, за счет которого шланг отклоняется подальше от шины.
  35. 1 балл
    Я тоже пришел к тому что надо жесткую сцепку себе заварганить. У меня неделю назад случай произошел.В Вязниках машинка при обгоне заглохла. В итоге чуть не поцеловался со встречной фурой, но обошлось на этот раз. Но это все лирика. У меня рация стоит, ну и попросил помощи. В общем взял меня на буксир один землячок на Камазе и 500 верст тащил до Казани (до дома то есть). Двигатель не работал, я в промерзшей кабине 7.5 часов на лямке за Камазом летел (на Камазе движок Каминз), этот камазист меня тащил со скоростью 85-95 км/час. Мне до сих пор его стопы по ночам снятся. Спасиб ему родному , что не бросил замерзать на трассе, но жесткую сцепку я себе все же замучу..
×
×
  • Создать...