Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    ниппон редкостный кал.не берите..
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    @соболевич Год выпуска ,1997, тогда ВИН по моему не набивали еще..да и на раме скорее всего ничего нет, краской писали.стерлось давно.
  5. 1 балл
    У меня с завода стоял 405. Поставил 409 машина для отдыха. Мне нужно чтобы на трассе на обгоне и в подем не было тоскливо. Каждому свое. Двс 409 покупал новый форсированный от Волги. По паспорту 160л. Соболь у меня 4/4.сейчас двс меня устраивает. 405 так не тянул.
  6. 1 балл
    всё семейство 406-405-409 и т.д. тянет... И бензин из бака, и газ из баллона, и деньги из кошеля. Хуже наверно только штайр безголовый... И менять 421 коммерческий мотор на 16 клапанное недоразумение- сомнительная затея.
  7. 1 балл
    Мораль всей басни такова.. ч...тям не делайте добра..
  8. 1 балл
    Всегда стараюсь ставить самые мягкие, они гораздо реже скрипят, да и диски ходят гораздо дольше...
  9. 1 балл
    Иногда ГБЦ (головку блока цилиндров) приходится "зеркалить" (то есть прошлифовывать или обрабатывать фрезой привалочную плоскость). После этой процедуры остаются очень острые кромки - вот они то и вызывают детонацию. А СС = Степень Сжатия если превышает нормативную при использовании топлива низшего уровня так же вызывает детонационное сгорание топлива. Читайте больше - гугл рулит. Удачи.
  10. 1 балл
    Все разъемы для диагностики у вас на месте! 1- +12V 11 - K-line 12 - GND Пользуйтесь поиском уже обсуждалось не раз как делать диагностику.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    с заменой ДАД проблема ушла
  14. 1 балл
    Для гашения колебаний принцип тот-же: шлицевая часть ступицы подпружинена и имеет свободу относительно пластины демпфера не понимаю по описанию о каком разбитии ступицы речь Наиболее частое проявление неисправности "большого" ведомого диска-это рокот на холостом ходу. Встречается на любом пробеге: от нуля и больше. На мой взгляд, в этом диске есть странное конструкторское решение-это плоские заклепки демпфера крутильных колебаний. Если поставить цилиндрическую заклепку, то опорная поверхность и воспринимаемая нагрузка возрастёт в разы. Наиболее частая причина отказа этих дисков: износ и последующий отрыв плоских заклепок демпфера.
  15. 1 балл
    Вот и вся причина. Да если ещё и ветер встречный или боковой помагает. Я больше 2т. не возил и больше 100 не ездил, только при обгонах, а так старался 90-95. Ну и чтобы настроить ГБО нормально, нужно чтобы авто идеально работало на бензине, потому что данные беруться оттуда, а у тебя с этим непорядок, т.к расход на бензе тоже высокий. На Газели прибавляй 30% к бензину, 10-20 это на малолитражках.
  16. 1 балл
    проблема скорей кроется в попытке удешивить по самое не могу.как в своё время с кузовщиной.отдавал кусок с кузова в институт физики металлов.попросил уточнить что это такое.сказали металл с громадным количеством втор сырья,может использоваться ....как кровельное железо. для изготовления несущих конструкций не пригоден.я его тщательно зачистил,следов краски там точно не было,не знали что за кусок.вот и тут так же.нашол манагер поставщика подешевле,за долю малую,бумажки в порядке на материал,а что там на самом деле,могу даже те кто отгружает не знают.ну и вопрос кадров,вряд ли там зарплаты такие,что бы профи своего дела зубами держались за место и смену готовили.так что тут мелочь,там мелочь,ещё кучка мелочей и получите то что имеем.гостов нет,есть ту которые сами же и пишут. так что гадать что виной можно долго.да и смысла от гаданий наших нет.проблему должен изучать завод.а ему по ходу проще коленки менять по гарантии.
  17. 1 балл
    Юморист,может на твоем ведре и не надо,а на евро 4 не помешает.
  18. 1 балл
    Конечно объясню , если вы сами дальше своего носа не можете увидеть . К примеру у некоторых газели-эвакуаторы , у них электролебёдка им такое ну очень очень понадобится . У некоторых полноприводные газели - им тоже такое понадобится для лебёдок У меня инветор напряжения и компьютер . Я запитываю от машины электроинструмент и ПК у меня сейчас стоит 1 генератор 120 ампер , но он на пределе - мне надо . http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/430/296/48ceeb879df68b08-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/808/48cf15382ab5d8a6-large.jpg Многим что надо и тема крайне актуальна , а вы её гадите своими вечными : "ну а зачем , если я этого не понимаю" . Не все такие как вы и нельзя по себе судить людей .
  19. 1 балл
    Проверяем вискомуфту: двигатель прогретый, термостат открылся, горячая жидкость идет по большому кругу через радиатор. Глушим мотор, хватаем рукой крыльчатку вентилятора, заводим. Если вискомуфта рабочая, то чувстуетца значительное усилие. Если свободно удерживаетца рукой, муфта крякнула.
×
×
  • Создать...