Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.01.2021 в Сообщения
-
4 баллав моем заводском транспортном цехе конец 70-х , начало 80-х перебирали акумы заменив пластины, в штате было два акумуляторщика, три электрика, в 70-е был самый большой гараж во Владимирской области , насчитывал более 400 единиц техники не считая обслуживающего персонала, в канторе более 20 человек, собственная АЗС, семь колон , одна из них лошадиная в которую входило четыре лошади, начальник всегда нам молодым говорил будите водку пить отправлю вас в 7-ю колонну хвосты крутить. Автобусов служебных было больше чем в местном АТП, на балансе был гусинечный вездехот и корабль на водохранилище. Нашими силами был построен микрорайон в городе , плотина через реку ( приходили первые Кразы с деревянной кабиной).А все говорят что при СССР плохо жили...
-
4 баллаСпор здесь ни о чём. У каждого свои условия эксплуатации, свои требования. Дешево, сердито и надежно конечно то что ставит завод. Это коммерческая машина. Некоторые думают что это конструктор для взрослых и впихивают туда не впихиваемое. Ставить надо то чего много, что есть везде, что могут починить в любом колхозе. Моё мнение это 405 мотор.
-
2 балла@эдич Заметь споры эти в праздники, делать нечего, а пообщатся надо...)))))) Про политику низя, про ГАЗ не приветствуется, о чем поговорить-то?
-
2 баллаСколько лет, споры об одном и том же. И друг друга знаете, и знаете что не переубедить оппонента и все равно спорите. Не устали?
-
2 баллаМне тоже нравиться qd32eti , по топливу он неприхотлив не задумываясь любое дт жрет. Конечно расход побольше тем более если дт нонейм . Никаких ремней , цепей,вопрос с грм закрыт наглухо. Клапана регулировать болтами раз в никогда. Масло нужно менять, турбина есть какникак, фильтр особый 500руб. Веселые старты со светофора не совсем веселые, но это на любителя. С КПП проблема, нету нормальной штатной, требуется колхоз . С АКПП у меня 6ст от 3уз , 95км в час 2300 Расход от 12 до 20 Хотя старт в режиме кикдаун без сброса тяги мотора чисто на фрикционах и гт тоже нехилый, переключения 0,5 сек практически мгновенно. Весь процесс разгона турбомотора убивает МКПП, на АКПП нету никаких турбоям
-
2 баллаЯ просто поделился впечатлениями.Ты-же как-то интересно интерпретировала мои слова в своей голове. Я просто знаю что по м10 в ленобласти идут ремонты.Я знаю что эта дорога идёт через все деревни(с царских времён).Я знаю что освещение на ней местами.Я знаю что по новгородской обл движение в три полосы и постоянная дерготня с обгонами. И неужели человек отправляющийся в Питер заливший бак на пару косарей не найдёт 200-300 р что-бы объехать всё то что я описал? И потом с тебя не просто взяли деньги и всё,а тебе за эти деньги дорогу чистят постоянно,освещают её и через каждые 30-40 км сделали стоянку (чистую ухоженную) с туалетом чистым и помытым.Я бывший дальнобойщик, мне не привыкать за машину сбегать отлить,а как с бабами и ребятишками быть.А если скажем инвалида везёшь? А там всё продумано.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл@Alex030569 такие чурки надо колоть на три плахи двумя руками , потом плаху придерживаешь одной рукой , а топором в другой руке колешь. Если не суковатые то легко на плахи колются.
-
1 балл
-
1 баллтумблер в укромном месте.на блок управления прерываешь подачу питания например.с виду всё работает а не заводится.
-
1 балл@ИванСПб Ручку не одел Теперь над ручкой три красных светодиода будет
-
1 балл
-
1 баллЯ не про портер, я про Транзиты, Дукато, Боксеры. Какая разница , что они не трехтонники , всю жизнь продавали их как 3500 кг полная масса и грузили до 2000 кг , по ПТС 1500 кг. Потом они стали 990 кг грузоподъёмность по ПТС, теперь ещё и полная масса 2500 кг )) Бумага стерпит)) Тот же Транзит со спаркой и дисковыми тормозами сзади есть с категорией В до 3500 кг, а есть такой же точно С категория 4200 кг полная масса или больше. Только ГАЗ тупит почему то.
-
1 баллсерьезно замарачиваться на замках не стоит.если авто без присмотра вандалы просто сломают стекло и так заберутся в салон. а от угона поможет секретка на топливной магистрали.на вроде электромагнитного клапана гбо.поставь его где нибудь на топлив магистрали и выведи кнопку в секретное место.
-
1 баллЧот непонятно направление мысли. А просто снять тягу от личинки не судьба? Зачем так сложно-то Механический способ попадать внутрь должен быть (секретка) - не знай куда предполагаешь путешествоватт но в лесу например прикурить будет некому. Да и в городе отнюдь не все и не каждый захочет цеплять свой автомобиль к чужим непонятным разъёмам (я бы 100 раз подумал - тока хозя знает что он там наколхозил и отчего оно померло вдруг) Нагрузка там копеечная - если канешн имеются в виду стандартные приводА. Стеклоподьёмники жрут кратно больше
-
1 баллкак будто я предлагаю тебе у них обслуживаться)) это для того чтобы убедиться в том что 405 нормально обслужить надо место поискать...в моем случае самому начать делать это потерять деньги.поломка обнаружилась в самый сезон.лучше я переплачу 26 тыс за работу сервисмена чем потеряю теже деньги(упущенная выгода) ремонтируясь сам,бегая к агрегатчикам с блоком и гбц ну и т.д.
-
1 баллесли всё оформлено,и гаец любопытный,то время на рассказ потерять можно много ему и пощупать потом хочется
-
1 баллНекст 4.6т могут и под В категорию продать.Да и цена между 3.5т и 4.6т всего 60 тысяч. Думаю подождать газель нн с новой 6 мкпп.
-
1 баллНу скажу за себя,купил в Нижнем новгороде новый двигатель ЗМЗ 405 Е-3,проехал 160 000 км все на пропане.Таскаю по многу.Просели седла на ГБЦ.Заодно когда сняли башку посмотрели поршневую,заменили только кольца.Состояние двигателя отличное,выроботки в цилиндрах блока не было,цепь однорядная стояла и не вытянулась даже.Хотя говорят однорядка 40-50 тыс и вытягивается.Двигателем доволен.
-
1 баллУ меня передние суппорта на заднем мосту. Тоже проблема быстрый износ буквально 40тыс км. Ну и с грузом нужно быть осторожнее , крепить нужно более ответственно
-
1 балллучший двигатель тот который устраивает владельца. кому 402 с карбом как мёд,кого и всё что завод ставит не устраивает.вопрос что ставить.зависит от хотелок и толщины кошелька.но по сути всё что ставится на конвеере это не то что вчерашний,это позовчерашний день в моторостроении.попытка довести моторы родом из прошлого века до норм евро нынешнего.не,не..умерло,так умерло. зачем?если он без навесного стоит раза в 3 дешевле чем капиталка?перекрутил навесное,да переставил. а так то меняй ремень по регламенту,и не забивай себе голову страшилками.
-
1 баллВсе же тема напоминает экономию на спичках.Конечно у каждого свое мнение и предпочтения,но все эти копеечные затраты можно легко перекрыть если думать как больше заработать подстраиваясь под реалии рынка.Некоторые вон жалеют машины.К черту её жалеть!Это же кусок металла(инструмент) который помогает нам зарабатывать и не более.Ведь главная составляющая это вы сами и люди с которыми мы работаем.Вот например некоторые только могут рулить и чинить машины,но коммерческой жилы в них нету.По этому они быстро вылетают в трубу.Кто-то просто рулить,но это обезьяна и в цирке может.Кто-то рулит и обладает той коммерческой жилой,а починит и дядя в гараже.Были бы как говорится деньги.Некоторые обладают всеми свойствами.Вот последние эти два типа самые правильные. Ну да есть еще один тип пенсионеров.Которые живут по старым правилам рынка,но им много и не надо. К чему я это все говорю.Не бывает абсолютно одинаковых мнений и вкусов.Каждый выбирает,то что ему нравится и необходимо.Смысл вбивать другим свое мнение не вижу никого.
-
1 баллБрат несколько раз в прошлом году ездил под Тулу и обратно, так он очень доволен платной М-11. Заберется на неё в Мясном Бору и едет спокойно до Твери, там заправка и опять до Зеленограда по платке . Потом проклятый МКАД и по М4 в Новомосковск. Туда ночью проходит МКАД, обратно часа в 4 вечера (( Надо успеть на следующий день на разгрузку в СПБ в рабочее время. Естественно он едет по М-11 на ГАЗоне с шестью тоннами , так как там нет светофоров, камер и ментов . Вся М-11 от Солнечногорска освещена ночью , что сильно облегчает жизнь зимой. Так, что он рад , что построили М-11, сейчас открыли ЦКАД от М-10 до М-4 через М-7, сказал , что поедет в Новомосковск по МКАД ночью, а обратно днем даст петлю 100 км по ЦКАД до М-11 с М-4 . Лучше заплатить 800 руб+100 км лишних, чем толкаться часами на МКАДе и в Химках с шестью тоннами в кузове.. Жалко, что ЦКАД -5 сделали бесплатный 75 км от М-10 до М-2 + ЖД переезды и светофоры - без пробок не проехать. Я мечтал пролетать мимо МКАД по ЦКАД от М-10 до М-4 по пути на юга , но не вышло , только через северо-восток +100 км лишних по сравнению с МКАД или два часа , 200 км пути на 110 км час.
-
1 баллОбстоятельства иногда преобладают над здравомыслием. Бензиновые моторы встают не реже дизелей. Не подготовленные
-
1 баллТанеко минус 45 держит.Только зачем такие минусы? Любой,здравомыслящий человек,просто не поедет туда,где такие температуры.Я не говорю о тех,кто там живёт или вахтует,это другая история.
-
1 баллЭто хорошо,когда есть с чем сравнивать.А у меня были Газельки с 402,406,406i,405 и Камминз.Из всех опробованных предпочитаю Камень.
-
1 балл@Bankir @kombrig Видео мыло, честно говоря. Подшипники, особенно новые, регулируют с преднатягом. Обязательно контролируют пятно контакта на краску. Показали русскую рулетку - авось прокатит. В ютубе видел дядьку с Донбасса на фоне стены выложенной белой плиткой (как в операционной) - вот он проффесионал. Правда он делает жиговский редуктор, но у нас всё тоже, только побольше. Ссылки выкладывать не умею
-
1 баллВот в чем подвох. Это все тебя устраивает по этому так. Но если сравнить с другими моторами,то никаких преимуществ у него нету,хотя есть же ещё моторы типа 402
-
1 баллПозавчера по радио слышал: Первый пошел... Второй пошел... Третий пошел... И пожалуйста ребята, не забываем парашюты.
-
1 баллОсталось разобратся что мягкое, а что теплое... Раскопай еще расценки, и веселуха начнется,,.
-
1 баллтак и я не вижу смысла доказывать фантазеру его оторванность от реальности..зачем мне это?люди взрослые уже..у каждого свои тараканы в голове..
-
1 баллЕсли заправляться и газом и бензом на заправке, то разница 20 килорублей с 10 тыков. За первые 20 тысяч отбивается установка нового гбо, за вторые 20 установка новой гбц. А клапана у тебя горели из за настройки оленями.. себе 4 пок. пок. поставил сам и не настраивал даже, только бортовиком изменяя rcok так, чтоб ехала норм
-
1 баллу меня есть опыт установки пластикового капота и крыльев.гемор еще тот их подгонять..над капотом мучались целый день.зазоры так и не выравнились..из далека не очень сильно видно.думаю с дверьми будет ГЕМОР по круче..
-
1 балл
-
1 балл@GEORGIS Убери хлопки, и посади на фиксатор резьбы, себе так сделал, и больше не слетали...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл19 декабря 1939 г. было издано постановление о принятии на вооружение танка Т 34. Танк стал легендарным, сочетание скорости, брони стали наилучшими. Это признал даже противник. Танковый генерал вермахта Гудериан, при вопросе корреспондентов, - "За счет чего победил СССР," во время Нюрбергского процесса, дал ответ из одного слова: "Т-34".