Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Коллеги! На мой взгляд - нет проблем сейчас до - 30. От слова - совсем. АКБ - в любом ларьке, записываться на покупку за полгода и приносить справку о сдаче старого -не надо. Масла есть - любые, 5х40 или 5х30 - вполне не густеют. Тот же Лукойл трансмисиионный 5й - тоже достаточно жидкий на морозе, ехать можно сразу. Вот из "раньшего времени" вспоминается... Пришел на автобазу, задрал капот зила и побежал с ведром за кипятком. Залил в радиатор - потекло из краника. Закрыл, второе ведро, третье - потекло из блока горячим. Закрыл краны - хвать заводилку! Оборотов 20-30 покрутил - завел со стартера. пока греется - побежал путевку брать... Романтика! Кстати - если в мороз утром надо было быстро завестись - с вечера в масло пару стаканов бензина. Газанул раз-другой, заглушил. Утром крутится шустро. Да, в "дихлофосных" баллонах в основном бутан, он при минусе не испаряется совсем. Пропан в баллонах бытовых при большом расходе - тоже вымораживает баллон и давление падает. Для паяльной лампы мыделали специальный патрубок, закрепленный под двигателем, чтоб с лампой под машину не залезать. Движок и особенно- аккум утепляли чем могли. Удачи, коллеги!
  2. 2 балла
    Скажу так - ремонтируйте по мере потребности потому что если начнете перебирать пол машины - остальную половину нужно будет так же перебрать. Пока автомобиль передвигается - не нужно ему мешать)
  3. 2 балла
    А я думаю ,что причина просто тупо в том,что это чертовски удобно.Хрена ли делов - воткнул вилку в розетку ,таймер установил и пошел в дом ,предаваться отдыху.Утром вышел ,вилку выдернул,завел и поехал в теплой машине.Ребята просто делают себе удобно,упрощая жизнь там,где это возможно,может поэтому в том числе и живут уж лучше чем мы. И дело тут вряд ли в прижимистости,вон наши жлобы экономят на чем только можно : на освещении улиц,на больничных койках,да на чем угодно ,сами все знаете ,а толку с того ?
  4. 2 балла
    — Вась, а чего это твоя теща бультерьера без намордника выгуливает? — А ты попробуй на ее харю что-нибудь подобрать... — Мама, а мороженое полезнее чем сосиски? — Сынок, сейчас даже покурить полезней, чем сосиски! — Да ты еще ребенок! — Кто, я? Да я кассету на карандаше вертел! Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.
  5. 2 балла
    В тормоза регулярно вкладываюсь , суппорта перебираю, новые покупаю . Барабаны менял ,цилиндрики итд. Хоть убейте , но я не верю в честный техосмотр , эти ребята сделают все , что бы заплатили за повторный осмотр или взятку дали. Это сейчас они закрывают глаза на мелочи, пока страховые автоматом выдают карты. Живой пример , это техконтроль на дорогах - разводят только так людей. Как ездили ведра, так и будут ездить . Было время , когда брат гонял 3307 в СПБ за 230 км, где его фоткали на въезде и выезде, потом родственник заносил деньги и выносил техосмотр . Так и будет опять (( Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема ,а расходы - еврейская мудрость .
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    А я не верю в реальный ,добросовестный техосмотр.Мой водительский стаж тому свидетель,все время надо было платить сверху и тогда вопрос решался.Считаю ,что техосмотр в принципе не нужен ,так как если у меня инстинкт сохранения жизни не выключен,то я сам из кожи вон вылезу ,но машинку свою буду поддерживать в нужном состоянии. А кому на это по барабану,то они все равно доплатят и поедут.И поедут ,к сожалению по тем же дорогам ,что и добросовестные водители. так не честно,я первым хотел это сказать.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Взять ипотеку,запустить жильцов.Деньги от сдачи жилья идут на погашение ипотеки.Через лет 5 ипотека отбита,квартира твоя.Все просто.
  10. 1 балл
    Регистрировать верхний багажник- это бред. Поскольку тогда если его снять- то опять регистрация нужна.
  11. 1 балл
    @Алексей Ф. Алексей сколько в тормоза не вкладывай, они все равно через пять-десять тысяч не правильно будут работать.Достаточно загнать на стенд, что бы убедиться в том, что они не выдадут заводских тормозных усилий и нормального распределения. Это не призыв не следить за тормозами.Ведь любая неисправность ухудшает еще хуже работу тормозов.
  12. 1 балл
    У нас на приемке металлолома принимают на утилизацию технику по цене металлов . Спросил купить мост от УАЗа, продают по цене запчастей. Разбирать самому надо. Ну не сволочи?
  13. 1 балл
    В середине двухтысячных , был момент когда все категории можно было купить , не за глобальные деньги... Зажопился , а зря... Кореша, кто в школе остались, в Школьном комбинате категорию Б фактически нахаляву получили. Как практика вроде это называлось ... Не помню. А парню кто в армию ушли , те только с С оттуда пришли))) 98-00 года. Были мысли об эвике, но в Питере конкуренция жесть. Да и вроде в моей стезе дела пошли в гору. Либо брать эвик и ехать в те края , где их ничтожно мало))) Щас глянул , районный центр недалеко от моей деревни детства , эвиков нет... Либо Торжок , но это 50 км. А трасса там достаточно извилистая и проходная , работа должна быть) И хата копейки стоит)
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Вы что думаете что проблема запуска холодного двигателя только сейчас образовалась? Посмотрите в инете решения автопроизводителей ,когда не было вебаст ,северсов и прочей святотени.Всё на паяльных лампах.На них родимых.В корпус подогревателя включёного в систему охлаждения вставлялась паяльная лампа.Выхлоп шёл на поддон.В более современных версиях придумали котёл с моторчиком,но это по сути та же самая паяльная лампа,и выхлоп тоже на поддон.На паяльную лампу можно одеть кусок трубы подходящего диаметра,тогда на двигатель будет попадать не открытое пламя,а только горячий выхлоп от лампы. Так что, не ссыте пацаны.Грейте ,но приглядывайте.И сопли масляные с поддонов уберите.Ну и про текущий газ уж вообще не стоит расписывать.Ибо, дураков в России, на сто лет припасено.
  16. 1 балл
    Нет, он мне не нужен.. ком деятельностью не занимаюсь, вожу свои грузы или помогаю людям.. меценат одним словом..
×
×
  • Создать...