Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2021 в Сообщения
-
2 баллаНенужно гадать .Первое что нужно делать это экспертизу .Когда эксперты дадут заключение с ним нужно подавать претензию и дилеру и на завод и ждать .Сталкивался с этим в 2011 году .Ещё справку от МЧС по поводу выезда на возгорание .Если будет отказ , а заключение экспертов на вашей стороне , то с этими же документами в суд .У меня до суда не дошло , я каждый месяц, независимо от ответа, отправлял письмо с требованием компенсации с уведомлением на завод .Короче компенсировали через пол года .Если дилеру претензию повезёте сами , в одном экземпляре отметка с датой получения , это будет нужно вам .Желаю удачи .
-
1 балл
-
1 баллВсем здравия!Разобрался я в чём дело было:дело было в газовом редукторе,он травил потихоньку,и за ночь скапливался газ в цилиндрах и не давал нормально запустить двигатель,пока продувку не сделаешь то не запустить авто!Проверял так:с вечера перед тем как заглушить двигатель,перекрыл баллон и выработал весь газ,на утро запустилась с пол тыка!на газу когда ездил,особо симптомов не наблюдал что редуктору приходит пиз..ц только не много повышенный выше нормы расход!Всем огромное спасибо за советы!!!
-
1 балл
-
1 балл"дело было вечером, делать было нечего!" - взял "боченок" от классики, переточил на М10/1 конус, завел провод от датчика в кабину, указатель давления масла тоже взял от "классики" подвел "+", "-", и провод с датчика, с тех пор я "видал всех кто в бронепоезде" P.S. шлангов у меня нет, датчик вкручен в двигатель! в передней крышке двигателя резьба 3/8, резьба М10/1 туда вкручивается "как к себе домой"
-
1 баллОт безделья читал 1000 комментариев на Дзене к статье про покупку дров )) Вычитал новое для себя ! Оказывается, что есть такое понятие как "складочный метр" Это объём кузова Газели надо умножить на 0,75, 0,80 , То есть если навалом колотых дров у меня влезает 6 кубов примерно по объёму кузова, то складочных кубов чуть меньше пяти будет. Реальных кубов будет три , так как коэффициент 0,5 надо применять к объёму погруженных дров навалом . Так оно и есть по весу , подсушенная береза весит 700-800 кг куб, три куба , это 2300 кг примерно, что по ощущениям за рулем похоже на правду.
-
1 баллЯ обрамлял карнизиком из ППУ белым, симметричного сечения, продаётся там же где обои обычно Если это эмалированный, то при любом ударчике- падал, несли ударили и т.д... эмаль отслоилась, после этого пара лет и прогнивает. Вот нержа другое дело, но могли и перегреть- термостат не сработал- забоялись что покоробило... продают.
-
1 баллЕсли бы мне так проткнули, то я бы месяц потом протыкал колеса всем паркующимся на этом месте больше двух ночей)) У нас небольшой мороз и четвертый день снег сыплет понемногу , хожу от безделья чищу снег у двух своих машин и рядом место . Потом у подъезда своего почищу - надо как то шевелится, а то прогуляюсь 5 км и все, сижу на диване. Сосед возрастной то же чистит снег у своего дома и на парковке - с утра куда то съездит на автобусе и сидит потом дома до вечера.
-
1 баллПроявиться может не только в выпадении зубов.Например,пенис может стать пригодным только для мочеиспускания и все.Вариантов много.
-
1 баллЗдравствуйте, господа. столкнулся с этой проблемой. Бибика 2006 года. капиталил двигатель после покупки(из-за него цену уронил) движка в таком состоянии не видал ( и не дилетант таких штук 15 знакомым перебрал) отъездила за 1.5 года 200 тк. водитель звонит - нет давления. сразу в голову-привод . благо посмотреть нетрудно под коллектором.ставим разбираем- подшипник нижнего натяжителя и шарики по всему поддону. меняем промвал. грм, прижимной фланец, переднюю втулку шестерню с гайкой, насос масло шелл 10-40(ВСЕ НОВОЕ). собираем - 3000 к-нет давления. смотрим - шестерня. задумываемся . звоню мотористам- не сталкивались . разбираем- промвал источился о фланец (0,78мм) НОВЫЙ! беру напильник- промвал СЫРОМЯТИНА, ШЕСТЕРНЯ СЫРОМЯТИНА. Едем на разборку - Уаз патриот 20тк лобовуха. снимаем промвал , шестерню(надежда что каленая). 700к- нет давления. ВОТ ТУТ УЖЕ ЗАТРЯСЛО- С ЗАВОДА ПИЛИТСЯ НАПИЛЬНИКОМ. психую.понятно что несоосность. В итоге: 1. Проверяйте насос на масле шуруповертом- на усилии 1 ни каких заеданий не должно быть.(новый не значит хороший) насосы вечные , берите на разборке с рабочего двигателя. -шестигранник привода- ни какого биения! - пара вертикальный вал, шестерня пром вал- с РАЗБОРКИ И ПРОВЕРКА НАПИЛьНИКОМ И МИКРОМЕТРОМ ПО ВСЕМ РАЗМЕРАМ, ОСОБЕННО НА ВТУЛКАХ И И ПО ВЫСОТЕ ЦИЛИНДРА ПОД ПЕРЕДНЮЮ ВТУЛКУ.(не только по диаметру, а по высоте.наминал диаметра 49)+ проверка на токарке на биение -меняем ОБЕ ВТУЛКИ ПОД ПРОМВАЛА, НЕ ПЕРЕДНЮЮ(встает с углублением 1мм),, А ОБЕ.(есть в ютубе, несложно) , и вот тут главная причина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАзвертки продаются гаражные , нужно доделывать ! 1 со стороны отверстия для проворачивания на наждаке делаем шестигранник под 19 голову! АККУРУТНО, БИЕНИЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!!! 2. развертка под переднюю втулку - она под КОНУС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, в итоке втулка под конус, +натяжка цепи грм- горизонтальный вал вытягивает наружу!!!!!!!. И по этому РАЗВЕРНУЛИ, ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ РАЗВЕРТКУ И РАЗВОРАЧИВАЕМ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО КОНЦА-ВОТ ОН СЕКРЕТ!!!!!! МАСЛА НЕ ЖАЛЕЕМ. - выкручиваем пробку масляного канала, снимаем насос, продуваем каналы,,, до чистоты! пробку обратно. - НАСТАИВАЕМ, СОБИРАЕМ. -даем поработать на старом масле(профильтрованом) 1 час , меняем масло, фильтр. МАСЛО ТРЕТЬЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Газель с пыльником двигателя я встречал только в автосалоне, его убирают, а зря. поддон очень сильно продувается на большом морозе на трассе . масло сильно густеет.(-30,-40t) насосу трудно- нагрузка на шестерню. МАСЛО 10w40 ДО -25. БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ. ЕСЛИ ЗИМЫ МОРОЗНЫЕ, И ПО ТРАССЕ ХОДИТЕ- НА ЗИМУ- 5W40!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. И СОВЕТУЮ НА ЗИМУ ПОСТАВИТ ПЫЛЬНИК ХОТЯ БЫ ИЗ ЛИНОЛЕУМА НА ПЛАСТИКОВЫЕ ХОМУТЫ, ЧТО БЫ ПРИКРЫВАЛ ПОДДОН ОТ ВЕТРА. 70000 тк все ездит работает. все норм пробеги дикие. следите за приводом грм замена тыс 150. из-за него много проблем возникает, цепи терпят , натяжители нет. Ремонт дорогой, но меняйте все! разборки сильно помогают, на новые запчасти надежды нет. Не надо как я 3 раза переделывать , хорошо не пьющий-спился бы. за все время первый движок, чтоб 3 раза разбирал!ХаХа
-
1 баллЯ недавно весь перекресток возле дома почистил, вот тоже думаю разогнать что ли соседей. Да не , сами подходят, говорят что мои машины мешают нанятому мной трактористу чистить дорогу. Тоже надо записку написать кому нибудь
-
1 баллконечно это мое мнение, но пожар начался как я думаю с топливного фильтра ,возможно что то с подогревом топлива связано
-
1 балл
-
1 баллВот неужели про "пирог" утепления нельзя прочитать инструкцию производителя, это реально полезно. Упрощать можно если опыт есть эксплуатации упрощённого и упрощения не вызвали ухудшения.
-
1 баллТяжело доказать свою правоту при гарантийном случае с АКБ. Начнут делать экспертизы.Новомодными приборами(у меня к ним ни какого доверия) ёмкость замерять будут.Был опыт,плюнул и больше к этому продавцу ни ногой.
-
1 балл@Алексей Ф. Продухи это хорошо.Но ещё лучше уложить гидроизоляцию на землю,отсечь влагу,которая идёт из земли. На первом фото ни какой влаги,только что постелил пленку.На втором фото прошли сутки и хорошо видно сколько влаги осталось под пленкой.
-
1 баллЕсли снизу вверх минвата,потом Пеноплекс,то это не правильно.Пеноплекс запрет влагу в минвате. У пеноплекса очень хорошая звукопроницаемость.Минвата гораздо лучше с этим справляется.Дома из СИП панелей рекомендуют обшивать ещё снаружи минватой.
-
1 баллВсем привет. Отвечаю сам на свой пост,причина все-таки найдена! Сколько прошло времени с момента описания моих проблем? Шесть лет вроде бы? За эти годы проблема никуда не делась,чуть мороз-все,заводим только через "свинопал". Был откапитален двигатель,заменены двери,заменена подкапотная проводка,заменена будка и еще много всего сделано.Но все эти ремонты никоим образом не отразились на любви данного автомобиля к теплу))). И вот в один далеко не прекрасный день произошло то,что должно было рано или поздно произойти-машина не завелась с утра,причем температура была около 0.И даже любимый "свинопал" не помог).Взяли ее на "кукан" и благополучно отбуксировали к инжекторщикам(их на СТО 2,отец и сын). После долгих танцев с бубном был вынесен вердикт:ЭБУ под замену.Установлен у меня Микас-11,новый стоит совершенно неприличных денег,а на Авито и ближайших разборках такого ЭБУ я не нашел.Тут старший инжекторщик вспомнил,что в соседнем населенном пункте есть мастер по "мозгам".Взял я такси и отправился к нему. Очередь к мастеру человек 6-7,все в "мозгами" в руках.Подошла моя очередь,выслушал он меня,сказал "Щас глянем" и ушел в мастерскую.Вышел и говорит: Да все вроде с ними нормально,только вызывают сомнение прошивки,как-то криво они стоят.Когда на газе работает,работает ли бензонасос? Я ответил,что особо не прислушивался. Давай,говорит,так сделаем:поставлю свою прошивку,попробуешь что да как.Твою сохраню и в любой момент поставлю назад,если моя не устроит. Отвечаю:вариантов у меня не особо много,так что делаем по твоему. Привез ЭБУ к машине,поставили на место,подсоединили косу-и вуаля,все заработало! И работает по сей день,неделю назад у нас были морозы до -18,авто нормально заводилось. Такое вот решение проблемы,может кому сия информация поможет.
-
1 балл
-
1 баллВсё что у тебя написано от руки, у меня пропечатано, специально сходил к знакомому полиграф дизайнеру и то все пропечатано в таком же бланке. Много экземпляров распечатал на бужее. Не указан показан е СПИДа, это надо обязательно, доебется особо ретивый
-
1 баллТоже ломался рычаг, где квадрат. Приложил рычаг к оси моторчика и стянул червячным хомутом, работает. Подлезть можно , сняв бардачок.
-
1 баллУ нас один если с бодуна ехал мимо поста палец в нос засовывал и усердно ковырял - никогда не останавливали.
-
1 балл
-
1 баллКак на счет такой? Cordiant Off Road 225/75 R16 104Q Дешево и сердито.У меня брат на хантере на такой ездиет,доволен.Она и по асфальту нормально и вне дороги хорошо.