Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    — С одной стороны водку пить хорошо, а с другой неудобно. — Почему? — С другой стороны горлышка нет. Таня заняла денег у любовника и купила гараж. Оформила на брата и сдает в аренду мужу. Крутится женщина как может. Сегодня я снова пытался вернуть свою девушку. Но с тех пор, как она переехала ко мне, ее родители перестали отвечать на звонки... Если вам звонит менеджер из банка и хочет проверить вашу карту, всегда просите представиться полностью: имя, фамилия, погоняло, статья, по которой сидит.
  2. 3 балла
  3. 1 балл
    Здравствуйте всем. Попробую открыть тему, что бы поделиться свежей информацией, рассказать о моих переделках автомобиля, о процедурах узаконивания этих переделок и как правило, выслушать советы тех, кто уже имеет подобный опыт. Может не совсем правильно выбрал раздел, т.к. в основном будет правовая информация, а техническая между делом, но дальше будет видно. И ещё, поскольку эта переделка будет растянута во времени, то описание по оформлению изменений в КТС будет не таким стремительным, как хотелось бы. Но в промежутках между сношениями с ГИБДД, буду рассказывать, как переделываю. Во всяком случае, так намерен. В общем, имеется ГАЗ-2217, который был куплен именно в этой комплектации и для определённых целей и оправдал себя. Пришло время покататься с семьей по миру.. И решили поиметь автодом, но копая тему автодомов, поняли, что это он поимел нас. Два года назад задумал продать свой Барг, даже объявление накропал и его здесь привожу, что бы понятно было, что за автомобиль. В общем владеть автодомом как таковым, материально очень затратно, а переделывать в него другое авто - геморно и не рационально. А узаконить его после переделок тем более. Вот объява, типа описание. «Обменяю. ГАЗ-2217, 2004г.в. Пробег 116000км. (сомневающимся просьба не звонить). Видеорегистратор перед/зад. Электростеклоподъёмники. Сигнализация «Аллигатор» с автозапуском и ещё с кучей функций, но ими не пользовался. По ПТС я третий владелец, фактически второй. Первый - автосалон в НН где сделан тюнинг-обвес, шумка, вибро, теплоизоляция по оболочке, установили сигнализацию. + моё творчество: четыре зимних колеса на дисках (почти шипованные), лом-противоугонка, большой отопитель в салон взамен штатного (штатный тоже отдам). Двигатель ЗМЗ-40522 (Микас 7.1, Евро-2) и трансмиссия кроме Кастрола ничего не видели. Кроме регламентных работ (выполнял сам), в 2018-м было заменено: г/натяжители ГРМ (вскрывал обе крышки – состояние звёзд и цепей нормальное), помпа, вентилятор, высоковольтная часть, лобовое стекло, аккумулятор правда уже третий, верхние и нижние шаровые, оба маятниковых рычага, шарниры всех тяг (ещё есть комплект новых тяг), ступичные подшипники, подвесной, весь выпускной тракт. В 2011-м заменил правый пакет рессоры, лопнул корень, сам не пойму почему. Автобус использовался как офис – больше стоял, чем ездил и в салон больше 6-ти человек не набивалось. Кстати обе рессоры были разобраны и промазаны графитом. Заменил э/двигатель вентилятора отопителя кабины, правую блок-фару – камень чтоб его так (обе фары стекло), электробензонасос бош, дополнительный насос отопителя бош, личинки дверных замков. Остался кенгурятник, могу отдать кому прикольно - ДТП одно – слегка догнал им учебную калину. Её задний фонарь против краски на кенгурятнике. Но мои косяки тоже есть: вмятина на правом переднем крыле (стащило в сугроб на парковке, об столбик ограждения помял), царапина под правым желобком, от передней стойки до второго окна (зацепил зонтик на прилавке с мороженым, потом угостили), порвалась кожаная часть колпака запаски. Салон чистый, не прокурен, диван раскладной. В общем, расставаться с машиной не рассчитывал, но появилась другая цель в жизни. Обменяю на автомобили класса Хундай Портер, Киа Бонго или ГАЗ-2310.» Поэтому я решил сделать следующее - изменить планировку салона таким образом, что бы имелся необходимый набор опций для путешествий и не слишком было затратно при переделке. Заодно узаконить некоторые элементы, которые уже были сделаны, хоть и в ННавтосалоне, но, ни как не оформлены документально. Это лестница, калитка, спойлер, столик в салоне. Был ещё кенгурятник, но я его снял через год эксплуатации. Под «необходимым набором опций» я понимаю: двуспальное место, холодильник, газплитку, биотуалет, автономное э/снабжение 220В (1-1,5кВт), инвертор 1,5-2кВт, шкаф где можно хранить кухонные принадлежности, раковину-мойку. Автономный отопитель думаю сделать из набора типа «Аиртроник». Мобильный отопитель в своём корпусе. Место для его установки уже определил, следовательно, буду комплект вписывать в габарит. Отправной точкой считаю изучение ОТТС на свой автомобиль. Загрузить получается только первый лист, но если у кого-то авто с таким ОТТС могу выслать на электропочту. ОТТС 1-й лист.pdf
  4. 1 балл
    Только не в Колпино))) Мне тут конкурент не нужен))) Кировск как варик...
  5. 1 балл
    Гы. Я вот пока сам детишкам помогаю.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    На сегодняшний день машина имеет те же первозданные доки, которые буду изменять. Т.к. даже они сделаны косо. Мной была написана заявка и отправлен пакет документов в испытательную лабораторию, которая рассмотрев их прислала мне Заключение предварительной экспертизы. Вот оно. Предварительное заключение без реквизитов.pdf Выбрал эту лабораторию исходя из того что остальные (пять, которые тоже рассматривал) запрашивали здесь окончательное заключение. Т.е. являлись посредниками. Во всяком случае я так понял. Общаясь по телефону с сотрудниками этой лаборатории, убедился, что выбор правильный – технически и юридически грамотные, корректны и понимают реалии. Получив это Заключение я поехал в Отдел технического надзора ГИБДД, где подал заявление на разрешение внесения изменений в КТС. Бланк этого заявления я распечатал и заполнил заранее. Взял его из приложения к Приказу №612 МВД РФ. Должен сказать, что копая эту тему мне пришлось изучить три основных документа, которые будут очень полезны при общении с сотрудниками ГИБДД. И не ошибся. Да и вообще понимать, что и как всё-таки нужно. Вот эти документы: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/fb912286b5c44149bb594585163dbf84f712edb5/ , http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_337160/ , http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_337161/. Конечно все тысячу страниц зубрить не стоит, но в регламенте Таможенного союза раздел 4 надо понять, а в Приказах 612 и 613 от п.21 и далее очень полезно. Рассмотрев моё заявление в техотделе, мне его вернули, а с обратной стороны появились вот такие отметки. Заявление о внесении изм в КТС 2стр.pdf Теперь у меня есть год на то что бы переделать авто и официально зарегить изменения в КТС. Конечно я планирую всё завершить к лету, но окружающее совершенно непредсказуемо. Если кто-то заинтересовался могу тут выложить пакет доков для предварительного заключения.
  8. 1 балл
    Предлагали по тысяче.В результате нашел на Авито по 800 рублей за штуку.
  9. 1 балл
    Подключил тены,кинул удлинитель,постоял минут 40-завелась легко,стрелка манометра масла поднялась почти сразу.Проделаной работой доволен на все 100.
  10. 1 балл
    Дьявол в мелочах. У них задача не увеличить срок службы АКБ, а соблюсти различные тех.условия типа расхода топлива и выбросов всяких.
  11. 1 балл
    @B.V.A ты бы по делу что говорил.А так надо было на гинеколога учится,сейчас бы руки в тепле были и не надо ни каких Вебаст.
  12. 1 балл
    после 5 лет эксплуатации Газели все одного года. За 200 тыс. можно рабочую машину купить. Присылай свою кабину, за 80 тыс заберешь почти новую. Да за эти деньги и у себя тебе все сделают.
×
×
  • Создать...