Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Масий, мне нравится тебя читать. . Как некоторые студенты. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Задаешь вопрос- получаешь удддддивительнейшие ответы... так много интересного узнаешь. Думаешь- "ну человек может что то конкретное не знает?" Но я же, повторюсь, - нудный и терпеливый. Уже по полученному ответу, который сам по себе шедевр и новое слово в науке, задаю новый вопрос, на базе этого шедевра изящного выкручивания из темы (про первоначальный уже и забыть можно... потирая руки... впереди веселье... рядом собираются студенты, иногда и преподы. знают сейчас будет увлекательно и познавательно... попкорном запасаются). А на новый вопрос получаешь еще более удивительные ответы... О! Да тут целая философия обросла необычными познаниями и сведениями. Целая вселенная... например как астрология, метафизика, врачи- хилеры и т.д. Потом начинаешь осознавать- человек не тупит, просто у него так сформировалось сознание про данный вопрос- была какая то информация, не всегда проверенная, не всегда однозначно понятая... потом в жизни не встретилось противоречий с ней, она и укрепилась. И любое другое мнение воспринимается как НЕ ПРАВИЛЬНОЕ. Ну как же, жил, жил себе лет 20 с таким пониманием темы, а вдруг.. на тебе, говорят другое. Мозг начинает изворачиваться и лезть в дебри... А там. Одна только фраза твоя- "Просто удивляет то что в школе многие физику не учили, а курили." Гы. . Блин, да не курил... и учил, и только на отлично, и в олимпиадах участвовал, и представь- побеждал на областном уровне даже раз, и кстати по электричеству, тк в радиоклубе уже был в ДОСААФ. И тут глаза мои наткнулись на ШЕДЕВР- "С тонкого провода можно снять только тонкую мощность"... Вау! А еще изящную, веселую, прозрачную, синюю и кисло- сладкую, с чесночным привкусом! А да, еще теплую и мокрую, как влагалище... Мсье знает толк в извращениях? А вот этот пример изящной словесности- "а для того что бы мощность на слабом гене поднять, надо увеличить обороты и выдать большее напряжение, а затем это напряжение понизить и на выходе вы получите фигу, то еть незначительное увеличение мощности. ".... Ну как бы мозг движется вроде в нужном направлении, но потом воровато оглядывается..." Ой, куда это я?" и резюмирует- "Фига"- есть незначительное увеличение мощности! Это как из цитатника Мао или сборника терминов и определений физики. Во ты перлы выдаешь. Это из оперы- "бетон твердеет потому что сохнет!" И ведь то-же искренне верят в это... Ну вот, просто и доходчиво... Ничего другого в процессе разрядки/зарядки АКБ с точки зрения обывателя и нет. И НЕ НАДО. Это техника процесса. Всё остальное (физика, химия, электрохимия, диффузия электролита, ионный обмен и поляризация) только провоцирует выдавать на гора перлы... А эта техника, которую тебе выдают уже несколько человек, говорит однозначно- какой бы емкости не был АКБ, для его зарядки надо ровно столько, на сколько он разрядился перед этим. Отсюда вывод- никакой связи типа автомобиля и мощностью гены на нем с емкостью АКБ нет. Любой гена обеспечит 5-8А без проблем. А вот про РН тебе правильно пишут, стоит скомпилировать в единый ответ- если гена хоть 1 квт, хоть 2квт, хоть 10квт, но обеспечивает всего 13,5 в, он НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТ АКБ, хоть маленькой, хоть большой емкости. А если гена выдает 14,5- 15в, то он зарядит хоть маленький, хоть большой АКБ.
  2. 2 балла
    Не будем мешать получать удовольствие.:)))
  3. 1 балл
    по какой причине ты повторяешь этот номер,который никто не спрашивает и сделаны следующие заявления относительно этого номера до и после каждой твоей реплики ? замерзание смазки, @Crady ведь конструкцию описал.
  4. 1 балл
    Тебе пол форума уже пишет, изучи вопрос зарядки! А ты всех в дураки записываешь, не хорошо. На наших авто нет регулировки ТОКА зарядки, акумы заряжаются от верхнего напряжения, по феншую 14.4в. Напряжение 14.4 вольт соответствует полному заряду акума. А ток акум берёт сам в зависимости от заряда батареи, у разряженной батареи внутреннее сопротивление низкое, по мере заряда сопротивление укума возрастает и ток заряда падает. После пуска ток заряда может быть 10-15 ампер, а через час работы ДВС 0.5 ампер. И не важно во сколько раз мощнее генератор, хоть в 100 раз, акум возьмёт столько сколько ему нужно.
  5. 1 балл
    Гы… да вы что сегодня и вчера? Повеселить решили? А чем же тогда измеряется напряжение? Ну что ЭДС измеряется вольтами, я уже знаю давно (правда понимаешь ли ты что такое ЭДС, и когда оно превращается в напряжение?), а вот что "Вольтами измеряется не напряжение" для меня откровение...
  6. 1 балл
    Ой.Да вы мне льстите. Я-ж ,следую советам искушённых в этом благородном деле винокурения людей. Уже вроде делился ссылкой на кальвадосников.https://forum.homedistiller.ru/index.php?topic=896.0
  7. 1 балл
    В другом мануале написано зазор от 0,5 мм до 1,2 мм
  8. 1 балл
    пофигу куда,я тебе про остальное.посидишь,пощупаешь и поймёшь.а сравнение с газелью это тебе пример.в этих цыганских бричках много не поддающегося логике. "царя зверей","п----у" и "ёлку" в работу стараемся не брать.
  9. 1 балл
    так ты покатай в простом такси.потом прикинь что будет в грузовом..ну и сам себе ответишь на вопрос. хочешь работать ради работы,да не вопрос!но в сервисе при ремонте твои проблемы с количеством ден знаков,будут чисто твоими.или платим ровно столько сколько сказали,или ищите кто сделает дешевле.
  10. 1 балл
    Буду только рад , если он будет достойного качества, только вот прчность и износостойкость металла определить покрутив в руках, проблемотично. Ставь может и правда научились делать.
  11. 1 балл
    @masiy ты утверждаешь,что чем мощнее генератор,тем быстрее зарядится АКБ? Но ведь это чушь.Зарядка на авто регулируется по напряжению,реле-регулятор(шоколадка) ограничивает это напряжение.Мощный генератор нужен,что бы все включенные потребители не высаживали АКБ,а брали ток с генератора.Если генератор будет не в силе снабдить эти все потребители,то они будут брать ток с АКБ. Но уж ни как не будет быстрее зарядка,если генератор мощнее. @masiy тебе уж сколько человек пишут про кашу,а ты знай свое долбишь-мощность АКБ это а/ч и прочую лабуду. Уже и самый простой пример привели,про воду,которую черпают из ёмкости.Нет,все равно пишешь непонятно что!
  12. 1 балл
    Любое авто может работать мало или много и на любом авто сколько возьмет стартер при пуске из аккумулятора, столько генератор и отдаст обратно и не больше. Если взять кружку воды из бочки полной или из ведра полного , то до полного ведра или бочки надо будет и долить только кружку .
  13. 1 балл
    Ну инжекторов я никогда не боялся и сразу понимал для чего это- для экономичности, мощности, ну и как следствие экологичности. А для чего автомат? Только для лени и удобства. При этом экономичность и мощность с обратным знаком- хуже. А главное- инжектор долговечнее и надежнее, устойчивее карба. А автомат? Опять же всё наоборот- не надежнее, капризнее, дороже в эксплуатации. Ну назовите хоть одно преимущество автомата. Другое дело дизель. Сама по себе идея Рудольфа дизеля не плоха, и лет 20-30 назад была привлекательна. Но сейчас это разменная монета, и не только экономическая. Цена на солярку по сути является политической и коммерческой. А если при этом еще и не надежно, ИМЕННО В ПРИВЯЗКЕ К НАШИМ СЕГОДНЯШНИМ условиям- цена и качество соляры…. нафиг оно?
  14. 1 балл
    Газель Некст, камминз евро5, 2020. Специальный микроавтобус до перевозки школьников. Собственник муниципальная организация.Приехал с просьбой отключить ограничитель скорости .В услуге отказано.
  15. 1 балл
    1. Уазовский амперметр замечательно встаёт под крышечкой-заглушкой чуть ниже спидометра (их там 2 - слева и справа). На Валдаях там стоят манометры пневмосистемы. Ничего колхозить на убогие самодельные бороды не придётся. Лично у меня в правом окошке стоит уазовский показометр давления масла (У мну Е3-панель - штатного нет). 2. Тянуть сильнотоковые провода амперметра через отверстия в моторном щите, где присутствует вибрация и возможны повреждения изоляции - спорное решение - можно из-за коротыша неплохо "пыхнуть". 3. Вольтметр вполне себе информативный прибор. Во всяком случае на последней буханке вместо амперметра стоял уже вольтметр. Пробой диодного моста легко определился по показаниям стрелки вольтметра при включении потребителей. ИТОГ: задумка вполне бессмысленная, слегка опасная, мало добавляющая информативности. ИМХО.
  16. 1 балл
    эт понятно, я бы тож так сделал. Но не всеж электриками работают. О! а вот с этим не согласен - так на СТО делают а потом руками разводят - "машина старая, чокак не разобраться , ёмаё" для чистоты эксперимента узел должен быть снят. осмотрен визуально и только потом подвергнут диагностическим процедурам :);) Тем более это не шибко мудрёная но полезная процедура - я жеж пишу что не пожалел что залез туда.
  17. 1 балл
    Ребята нашёл в чем дело было , промвал звезды на зуб ***** потому что морду не разбирал из-за этого отключался 1 и 4 цилиндры почему-то , подключил ноут показал ошибки 343 301 и 304 , поменял датчик фазы появились ошибки 302 и 303 , ДВС при этом колбасило , ноут показал расход воздуха на хх 21кг , 5 дней искал где воздух сосёт и оказалось что развалился пластиковый клапан стоящий на трубке который идет на (хз как правильно называется эта фигня которая стоит в правом крыле под аккумулятором ) поставил новый и машинка зашептала и обороты по ноуту показывает 650-740 никогда такого не было , сосед в шоке теперь его двух годовалая тойота работает громче чем моя машина :)
  18. 1 балл
    на берегу Байкала подальше от людей,да хоть просто в лесу,с костерком,с любимой женщиной,без телевизора,в тишине и под открытым небом,что может быть лучше такой встречи Нового Года?
  19. 1 балл
    На бирже не помогут проверено. Пусть едут это их дело, они же не советуют нам как жить.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Короче я дам самый ценный совет.Тещу вези в Магадан,а молодую жену на моря,где потише и поглуше.
  22. 1 балл
    На форуме газелистов творчесскую личность мало кто поймет.Никогда не будет он работать руками,потому что другой.И полно таких профессий - художники,дизайнеры и т.д.Им же никто не отказывает в возможности работать и зарабатывать.Кругом от рабочего люда слышишь,как много я зарабатываю,когда услышат про 3-5 т.р.,зависть нехорошее чуство,всегда кажется что ктото хочет заработать ничего не делая.Чет мне кажется продвинуть такое тоже не хилый труд,хоть и не физический
  23. 1 балл
    Всем, кто считает, что снять ролик и закинуть его на ютуб - пятиминутное дело, советую попробовать это сделать, а потом почитать комментарии (если они вообще там будут). К примеру, я считаю, что моя работа за рулем - это интересно и местами захватывающе, но вот когда берешь с собой камеру и пытаешься снять про это интересное и смотрибельное кино - то результат в итоге несколько удручает. Поэтому лично я вообще ничего не выкладываю, а смотрю в узком кругу под пенное и фисташки. Те же, кто подходят к этому вопросу куда более серьезно и с надеждой отбить вложения - вполне достойны уважения.
  24. 1 балл
    флуд конечно...пришол как то к нам в роту с пополнением один человечек.на вопросик ротного - ты кто по профессии? он гордо ответил РЕКЛАМЩИК,на что комбат сказал просто - понятно,делать н..я не умеешь. :D
  25. 1 балл
    Удачи вам ребята ! Молодцы, так держать ! Будите проезжать мимо г. Саратова, вот мой телефон на всякий случай +7(964)9991199 Панфёров Дмитрий.
  26. 1 балл
    мне 52 года, но я до сих пор не перестаю удивляться, ни ужели все во всем видят только негатив, подвох и обман?
  27. 1 балл
    Автопробеги для того и созданы что бы рекламой зарабатывать.А на драйва видно что сбор денег запущен.Так что автопробегу быть.Молодец, умеет головой зарабатывать.Так что следим
  28. 1 балл
    подобрать болт и в крутить,или просто завольцевать концы трубок)
  29. 1 балл
    У тебя ДМРВ, ДАДа нет. У них функции схожи.
  30. 1 балл
    Объясняю,что после останова ДВС происходит запись текущих параметров в память ЭБУ.От этих данных ЭБУ при следующих запусках и отталкивается(обучение ЭБУ). При раннем откл. массы производится запись "ошибка 1602". И при следующем запуске горит "Check".А какие проблемы выскочат потом-одному БОГУ ИЗВЕСТНО!
  31. 1 балл
    короче унитаз он и африке унитаз и ничего с ним не сделаешь.так и будим с ним мучится,ещё при этом получая удовольствие.одно время ездил на хёндаи не интересно было не хотел ломатся что с ним только не делал.ехал гад всё равно.а тут капот открыл голову ему свинтил и как баран смотришь и думаешь что дальше чтоб ещё открутить чтоб это чудо техники зароботало.Романьтика.
×
×
  • Создать...