Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2021 в Сообщения
-
4 баллаВернулся через часа 1,5. Хотели с меня три рубля.Отказал.Вызвали гайцов.Пока они ехали,подумал,поразмышлял.Могли по ОСАГО все покрыть,но это сразу минус все бонусы.Подошел к администратору,сказал есть 2 тысячи,больше не дам.Он позвонил в ГИБДД,отменил вызов,сказав что урегулировали на месте.Отлаля 2 тыс и почти счастливый уехал выгружаться.
-
3 балла
-
2 балла@Alex030569 нады было с их расписку взять что бабки уплачены и претензий к тебе не имеют.. Товарищ сшиб фургоном деревянный шлакбаум на переезде, задел тот упал.. женщина вышла сказала всё норм ехай мы его приладим.. Хотя он был прав так как та без светофора начала отпускать его вниз.. По итогу вызвала ментов, лишили прав.. Так что всегда в таких конфликтных и других ситуациях где держится всё на честном слове берите расписку, или делайте на видео..
-
2 баллаА оно и не весело вовсе. Этим смелым парням, как сказал уже, вера всё прощает. Вот только на дороге лучше не встречались бы.
-
1 балл@Alex030569 есть раздел "вопросы и ответы" в приложении "Мой Налог" , там много полезного, почитай на досуге. Про чек, это моя фантазия )) Но я думаю, что прав , так как главное , это "пробить" чек , а забрал его клиент или нет не столь важно.
-
1 баллродственнику срочно в слесаря вернуться,и ознакомиться с устройством ката на газели.хотя он может взять кат и просто попробовать выколупнуть его ломиком.только видяху пусть снимет,для поржать.
-
1 балл
-
1 балл@эдич нет(.. Писать много(, но если коротко то ремонт будет стоить с заменой карт. рублей пятнадцать плюс минус, (эт почти новая турбина).. балансировка регулировка регулятора, и на выходе качество будет как повезет.. картридж чей будет( по производству качеству.. и т.д. Можно и самому заказать и поменять, сложного ни чё нет, и даже можно на балансировку регулировку не носить.. может будет ходить, а может вылетит в глушитель минуя цпг и т.д. Даа щас тут напишут что картриджи уже отбалансированы) и т.д. ставь и едь).. Топик стартеру ещё раз пишу бери только новую ставь, одной рукой рули, а другой слёзы счастья вытирай, удачи..
-
1 баллДа, это точно, "мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь…" Ну вот, близко к истокам же пишешь, почему тогда изначально не вольтами предлагал измерять напряжение? А в чем тогда? Скорее это не ошибка а просто небольшое косноязычие... ЭДС в науке условно принято считать физическую величину воздействие внешних (сторонних ) сил (не электрического свойства) в условно стационарных цепях постоянного и переменного тока. В электротехнике это же самое принято считать как разность потенциалов электродов в разомкнутой цепи. То есть электротехника не рассматривает сами эти внешние силы, тем более не электрические. Но в данном случае для нас это очень важно, так именно эти сторонние силы мы и рассматриваем в нашем АКБ- это химические реакции порождающие при своём действии разность потенциалов на искусственно созданных электродах, выбранных по ряду электрохимических потенциалов. И в отличие от других источников ЭДС, АКБ обладает определенными свойствами двоякости для внешней и внутренней цепи. А именно- как выше было упомянуто, в электротехнике достаточно иметь разомкнутые электроды и вроде бы уже имеем ЭДС, а не напряжение, когда электроды замкнуты на внешнюю цепь нагрузки... Увы, в АКБ всегда есть вторая, неразомкнутая цепь- сопротивление электролита, и нагрузка на эту ЭДС есть всегда (саморазряд), и следовательно ЭДС в чистом виде у большинства химических источников постоянного тока определить можно только теоретически. Повторюсь, в ряду элхим потенциальов окись свинца/сернокислый свинец дают 2,2В ЭДС, следовательно ЭДС всего АКБ равна 2,2*6= 13,2В. Но эту ЭДС мы радостно можем наблюдать только первые секунды после снятия с зарядки. Активные диффузные процессы на стыке пористого сернокислого свинца и электролита в момент прекращения зарядки очень бурные, сопротивление электролита мало, саморазряд быстро устаканивает ЭДС к условно- постоянной разнице потенциалов полностью заряженного АКБ- 12,6- 12,7в. ЭДС ли это? А вот научно нет ответа из теории. С одной стороны внешняя цепь на электродах разомкнута, значит с точки зрения электротехники это ЭДС, но с точки зрения физики электроды имеют нагрузку в виде внутренней цепи сопротивления. И замеряя ЭДС по классической схеме- электроды в параллель с вольтметром без нагрузки, по сути мы меряем напряжение а не ЭДС. Теперь что касается стартера... Думаю скорее опять косноязычие а не незнание... стартер ни разу не является "кророткозамкнутым электромотором"... Увы. И даже электромотором с короткозамкнутым ротором (по аналогии с асинхронными) он не является. Это скорее по последней моде статорные катушки создающие постоянное эл.магнитное поле стали заменять постоянными магнитами. Но в любом случае ничего короткозамкнутого в стартере нет. Это АСД имеют стальной наборный ротор без обмотки, а у стартера всегда обмотка... еще и через ламели, для создания вращающегося эл. магнитного поля на взаимно противоположных полюсах ламелей. Теперь еще одно- "сопротивление стремится к нулю"... Это с чего? Разве что у убитого стартера... Стартер, как любое электромагнитное устройство, электромашина, обладает не только активным, но и реактивным сопротивлением, за счет электромагнитной индукции первого рода, а именно противоиндукции. Она уменьшается до малых величин только в момент полной остановки ротора, но никак не в ноль, а активное сопротивление обмоток условно постоянно и не значительно меняется от нагрева. ЕЕсли стартер не коротнул, ничего там к нулю не стремится. Импеданс стартера постоянно меняется именно из-за реактивного сопротивления, примерно в 10раз, При пуске понятно ток максимален и индуктивное сопротивление минимально, порядка 0,02- 0,003 Ом. При раскрутке увеличивается до 0,3- 0,5 Ом. Кривая сопротивления всей цепи поэтому тоже меняется, тк внутренне сопротивление АКБ более или менее постоянно= 0,002- 0,004 Ом, а внутренне стартера уже написал. На осциллограмме ток красиво меняется, и только благодаря этому, имея еще и осциллограмму напряжения легко считается сопротивление стартера- из общего сопротивления цепи, полученного делением просаженного напряжения на ток в данный же момент, вычитаем внутреннее сопротивление стартера. Это на лабах делают, можешь и сам грубо посчитать, при токе 300А, напряжении 7,5В, Rвн АКБ 0,0025Ом. Ну никак и никогда не стремится к нулю, а стремится к активному сопротивлению обмотки... как будто он остановился, клинанул….
-
1 баллРазрывная муфта в районе 6 косарей пестик 10. Вообще всё что связано с нефтянкой, сразу поднимается в ценнике раз в пять- шесть.
-
1 баллВаш родственник безграмотный человек и опасный, раз при отсутствии знаний занимает должность. Это а2755 . Есть утечка ож в передней части двигателя. Более по фото ничего сказать нельзя. Из внешнего осмотра желательно видеть крепление выпускного коллектора и расширительный бачок. Остальное только после запуска и диагностики суд и замера компрессии
-
1 баллПустяки, дело житейское, вот я раз метановый оторвал, так свист хороший был. 2.5 р отдал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВряд ли что-то там стечёт, надо отвернуть от манометра и продуть воздухом. Я так делал , потом забил на это, летом заработает. Шланг можно поставить так что он не протерется никогда, но это видимо очень сложно. На крайняк можно пластиковую трубку поставить и избавить себя от головняка на 1 тыс лет, я так сделал. Можно еще медную трубку поставить , и не думать о ней десятки тысяч лет. Но правильно замечено не мешай машине работать если ручки крючки. Если так то это не аварийный датчик, просто индикатор не критической неисправности. Аварийного датчика получается нет , а проблема с маслом у каминса есть.
-
1 баллне я,клиенты.теоретически фильтр есть отдельно,но в продаже его не найти.модуль в сборе и всё.других вариантов пока нет ни чё что по сути первый массовый минивен это фольксваген? привет из 60 хх.. и как говорят в европе,не покупайте машины на Ф,форд и французские ну а это тебе караван. правда эту модель аж в 86 прекратили выпускать http://usaford.ru/autohistory/dodgecaravan/dodge caravan 1.jpg выигрывай...может поспорим про расход 3 узета и умз на трассе?один с автоматом,даже не совсем молодым,всего 5 ступым,второй с "кочергой"...ты хоть в 20 укладываешься на своей газели по городу?только про динамику на умз с механикой не начинай. это даже юмором назвать будет не реально.
-
1 балл@Денис22 У меня небольшой опыт насчёт переоборудования, вначале сделал письменный запрос на регистрацию переоборудования в Новосибирскую фирму - ответили по телефону: багажник легкосъёмный, ставится только для перевозки груза временно, сертификат есть применительно к Газели, -- это не регистрируется, нет необходимости. Отсылаю запрос в Московскую, знаменитую фирму ООО ПТИА-АВТО: результат читать снизу вверх Документ Microsoft Word.docxДокумент Microsoft Word.docx Текст не могу выставит, только файл Советуют обратиться в ГУ МВД РФ, но я читал - обращались туда, им цитируют техрегламент и всё.
-
1 баллТо что мне хочется, того нет. Есть заготовка под мои хотелки, что бы потом из нее сделать то что мне нужно. У этой заготовки другой хозяин собственник, что бы что то делать необходимо стать собственником мне для начала. Далее и мудрить по проекту. А проект приготовит ил, вот сдесь и интересное по срокам получается. С этим гостом и идут изменения, как полагаю. Как будет после первого июля я незнаю, как будут складываться обстоятельства, и размер финансовой состовляющей. Вопросы из вопросов.
-
1 балл@Денис22 Не слушай этих двоих, я от их еле отбился, им и Икарус мал будет, я многое взял из их опыта, но всё решаю по своему.
-
1 баллЧем газ плох для поршневой? У меня на метане, на заводской сборке 40522 прошел 422 тыс км. Масло не жрал. Причина разбора- застучала втулка в шатуне.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте. У меня горит красный чек на машине, когда оставляю на подъёме утром. А если на спуске оставляю не горить. Что может быть? Подскажите уже год еду так.
-
1 балл
-
1 баллЛюди еще и уезжают с красным чеком даже не зная от чего он горит))Как говорится зачем тратит 10 000 руб,я лучше потом соточку спущю)
-
1 балл
-
1 балла что,на умз 4216 стали турбины устанавливать?и потом зачем 2 одинаковые темы создал?
-
1 баллОткрутил пластинку сместил немного в сторону, педаль как новая стала, и пропала дерготня. Ничего сверх чувствительного там не почувствовал, обычный резистор. А что там сверх чувствительного Вы там заметили?
-
1 баллРазобрал педаль, смотрю пластинку керамическую можно выпаять и новую поставить, кто нибудь так делал? Есть где-нибудь в продаже пластинки? Может в китае?
-
1 баллДа молодцы, снимаю шляпу. Мне редко выпадает случай похвалить кого то из молодых. И это объективно, всё больше инфантильны, утыкаются в мобилы, компы, меркантильность и эгоизм превалируют. И это с каждым поколением прогрессирует. И дело не только в политике и социальном устройстве, но и в прогрессе. Раньше хоть в армию на 2-3-4 года гоняли, многое за это время постигалось. А тут ребята сами заставили себя шевелить ногами, головой. Это время от жизни не зря оторвано, это лайф- экспиреанз- жизненный опыт. Надеюсь и детям такие качества привьют.
-
1 баллЭто путешествие , сравнимое с маленьким подвигом. Кто не согласен, пусть повторит . Хотя бы в течении ближайшего года.
-
1 баллРебята молодцы!!!! Удачной дорожки вам!!! А я смотрю всякие лежебоки диванные языки то прикусили.
-
1 баллБашка с Е-3 не имеет отверстий на впуске для холостого хода. Ребятам надо было хоть на впускной коллектор посмотреть и подумать, и всё бы получилось. Сам несколько месяцев ездил на башке 406, а в отверстия холостого хода нарезали резьбу и закрутили болты. Родную башку отремонтировал - а эту в запас, а болты вывернул и опять 406 башка.
-
1 баллВопрсец такой у когокакие стоят радиаторы -2х рядный 3х рядный??? И чье производство какой лучше или хуже??? Парни стыдно ,но как определить какой стоит радиатор???