Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    А я убрал Северс + первый раз поплавил крыльчатку,заказал типа аллюм опять поплавил.кстати у них проходное сечение разное зависит от мощности тена.у камминса трубки от е4 стоят и получается горб если немножко цепанет воздуха то вся циркуляция встала.у них в магазине есть всякие переходники если запитать от нижнего патрубка то должно работать надёжно.с родным теном мне нравится хоть и маломощный но чтоб завестись без проблемм вполне хватает,а вот чтоб прогреть салон то бесполезно.самое лучшее считаю предпусковой дизельный,когда была Вебаста даже летом пользовался.
  3. 1 балл
    Обычный механический таймер разеткэн).. есть ещё электронные.. мех лучше, клавиши утопил (выбор времени) и увсё.. когда нады включится и выключится..
  4. 1 балл
    Правый ряд завален снегом, остались два... штраф за третью полосу, есть смысл отбрыкиваться? это на Матросском мосту, Стромынка.
  5. 1 балл
    Вот и я проехал 300 тыс. км. В двигатель не лазил, кроме помпы, муфты, ролики. Кузов бортовой поменял (сгнил).
  6. 1 балл
    Пользуюсь с 2011 года. Загляни на 2 страницу этой темы, я выкладывал свои фото.
  7. 1 балл
    Да, у меня тэны включаются в 4.00 к 7.00. В частном доме, через розетку реле времени.
  8. 1 балл
    В Питере (центр) на днях было -24,5 , это первый раз за 10 лет ниже -24 опустилась температура. Каналы и реки замерзли в центре СПБ, люди гуляют под мостами фоткаются))
  9. 1 балл
    Автономка стала тухнуть.И если работает,то дует не сильно жарко.Видать забилась.Надо снимать и чистить.На улице мороз,под машину лезть не охота. Пока нашел выход(по методу Рустама нефтекамского)-бодяжу бензином солярку и вроде работает.
  10. 1 балл
    Скумбрию чем нибудь помазал и на решётку на мангал. Супер закуска
  11. 1 балл
    Попадал в такую же ситуацию. В стоячую машину въехал самосвал. Раму повело. В официальном газсервисе вытягивали на стапеле, со снятием фургона и кабины, двигатель не снимали, немного малярки. Сделали новый каркас, ворота, тент. В 15 году вышло в пределах 100 тыс. Что бы заменить раму (номерную деталь) нужен её дубликат, изготовленный заводом изготовителем. А это тот ещё гемор. Раму изготовил ГАЗ(с номером и птс), потом её кто-то удлинил ( с заменой птс). По закону нужно пройти тот же путь, плюс разбор авто ,плюс её транспортировка, плюс нужна контора которая имеет сертификат на замену номерных деталей. Нужно искать юристов по ДТП , пусть делают свою оценку, бодаются со страховой по поводу замены рамы, стоимостью работ, стоимостью запчастей. А сам в это время ищи стапель для вытягивания.
×
×
  • Создать...