Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2021 в Сообщения
-
3 баллаДеньги деньги, кругом деньги, люди больны баблом(.. всю жизнь отдают за бабло..
-
2 баллаМожно подумать, кто занимается перевозками. Космические бабки зарабатывает. Богатый не тот у кого много денег, а тот кому их хватает.
-
2 баллаПриветствую. При жесткой буксировке, многое зависит от галстука. Идеальных очень мало, а если галстук чуть ведет, бьются шкворня, ест резину, ну и кардан надо снять, можно КПП разбить. Еще надо хорошо зафиксировать сцепку дополнительно тросом, что бы не потерять его. Это все можно получить при буксировке. Лучше всего отправить догрузом. Ценник за буксировку и догруз будет примерно одинаковым. В сторону Москвы будет намного дешевле, в эту сторону можно и трал найти за недорого. А вообще, выставить в АТИ и найдутся варианты.
-
2 баллаНа жёсткой сцепке пойдет хорошо, какой буксировщик попадется. Меня на гибкой сцепке 700 км. тащили, это тяжело. Тягачем был старый друг.
-
2 баллаТут всё просто).. большинство бы бросило! дык делать кроме как баранку крутить ни чё не умеют.. а в найм рабом идти после вольной жизни для их жуть.. ну и менять что то страх).. учится тоже не вариант(.. так и будут утюжить дороги пока здоровье да государство позволит..
-
1 баллУ меня так было .Знакомая медсестра уложила на лежак и вправила мне три позвонка ,я как на свет народился. Классная тетенька, красавица офигенная даже сейчас ,в прошлом стюардесса и умница и толк знает в своем деле .
-
1 балла так то сварка крайнее средство.вообще каверны и прочее заделывают напылением.
-
1 баллБиткоины это мыльный пузырь. Рано или поздно лопнет. Ну это мое мнение.
-
1 балл
-
1 балля уже давно кисточкой подкрашиваю..это же грузовик чего его марафетить..на расстоянии 2-3 метра уже не заметно что кисточкой красили..зато рыжиков нет.можно не снимая с авто красить...обычно хаммерайтом подкрашиваю..
-
1 баллЕсли трал "выстрелит",то вообще шикарно будет.Бывает что порожняк давят.Технику оттарабанили, а на базу пустые идут. Или низкорамники например.Тогда можно и из досок трапы сколотить,с подпорками снизу. С полной-то погрузкой, домчит "быстрее ветра"
-
1 баллВойдёт Василич.Только надо эстакаду искать,и на погрузке и на выгрузке.И расчалить внутри. А так догрузом,я думаю можно легко договориться.
-
1 балл
-
1 баллФритексовские прокладки хорошо справляются. Вот такие Паронитовые хуже.Крышку переднюю шоркни, на плите, на предмет кривизны привалочной поверхности.
-
1 балл
-
1 баллсмотреть надо по факту, "доблестные продавцы" зачастую до ди ес от башмака не отличают всё просто ,пробку покупаешь сам новая оригинальная упаковка, выглядит теперь так.
-
1 баллЗаказал Бразер T510W за 13600 руб, с СНПЧ, а главное с вафлей, супружница на ноуте работает. 23 приедет, буду тестить.https://www.brother.ru/printers/inkjet-printers/dcp-t510w Головки сами очищаются, если из розетки не отключать. Главные критерии выбора WiFi и не частая, не дорогая заправка. Заявлено 6500 стр., если на 1000 хватит меня устроит.
-
1 баллКолёсики высохли.. можно ставить.. Репетицию кто начал перед праздником ?
-
1 баллПрежде чем ремонтировать двигатель, разобранный двигатель моют. Раньше многие сами мыли солярой, бензином или еще чем. Сейчас у нас открылись паровые мойки агрегатов. Помыть мотор газели 1 тыс. рублей, и дальше по нарастающей. Бизнес не плохой, на всех мойках очереди. Оборудование относительно не дорогое. Места много не занимает. Гаража хватит за глаза. Установка стоит 350 - 400 тыс. но окупается быстро. Если руки есть можно сделать установку своими руками, обойдется в 150 тыс. руб.. ничего трудного.
-
1 балл
-
1 баллВ последнее время все больше убеждаюсь что чтобы заработать руки не нужны. Главное уметь продать Или купить
-
1 баллДак нафига тогда газель,электрики поболе заштбают Ну шас похвастаюсь: мотор 409 ждет своего часа в гараже,и балка почти нулячая перебранная - своя к концу подходит. Это с разборок.А новые я покупаю в форум-авто по оптовой цене,поэтому их скопилось уйма.По теплу надо делать новые тросса ручника,подшипники ступичные половину,диски тормозные,наконечники,генератор,патрубки и т.п...Все уже куплено
-
1 балл
-
1 балл@вилли здесь не про ремонт.. Тут местное общение, кто, куда и зачем.. Ремонт на форуме, там люди добрые подскажут.. Хотя, кури ветку скажут, исходя из общего, первые 10-15 страниц по теме, остальные просто спам! ( У нас можно поинтересоваться где что и почему и кто знает по Перми.. А это хорошая тема Искал себе покрышки, ребята дали номер Работу конечно лишнюю никто сливать не будет, друзей-приятелей думаю у каждого навалом на газелях.. Хотелось бы чтобы не померла наша "ветка", пишите, интернет у каждого в телефоне
-
1 балл
-
1 баллЗавершу свою эпопею. Виной всему происходящему был блок. На верхней плоскости был прогиб. Ни один мастер на блок внимания не обратил, мотивируя тем, что блок чугунный и с ним редко что случается. В результате я попал на деньги. Блок был отшлифован, сняли 0,12мм. Слесарь говорит, что это не много и из за этого не могло сифонить. Но по факту: был установлен новый отреставрированный, опрессованный, шлифованный блок со старой ГБЦ. Два месяца-полет нормальный.
-
1 баллЭто только на первый взгляд. На самом деле это не всегда так. Очень много нюансов поведения мяса тела головки. Пример номер раз. Имеем перегретый мотор с пробитой прокладкой. Не снимая гбц смотрим кривизну пастелеей распредвала и видим кривизну. Снимаем гбц и кривизна пастели исчезла, но при этом плоскость к блоку кривая. Как такое возможно скажешь ты? А вот так вот. И это реально зачастую именно так. Пример номер два. Также перегрев с пробитой прокладкой. Снимаем распредвалы не ослобляя гбц от блока и видим что на однойиз центральных шейке посинения и на соответствующем этой шейке бугеле задиры, но при этом кривизны пастели нет. Снимаем гбц и видим что тот бугель на котором задир торчит выше плоскости остальных бугелей, хотя по логике должна там быть яма. Мерим плоскость к блоку и она ровная! И это не фантастика. Это так мясо тела гбц себя ведёт при температурный нагрузках. Выбор ремонта уведенной гбц зависит от уровня и квалификации моториста. Грамотный спец должен видеть все эти нюансы.
-
1 балл@Кирилл никуда не уйдёт пастель после фрезеровки. Она как была кривой, или прямой до фрезеровки, так и останется кривой или прямой после фрезеровки. Ты плохо представляешь техпроцесс.
-
1 баллБазироваться будет по привалочной плоскости крышки клапанов. Плоскость к клапанной крышки паралельна плоскости к блоку на большей части гбц. На в V образных моторах бывает что не паралельны эти плоскости, и в таких случаях нужна будет синусная плита либо мучается выставляясь через проставки. Кроме того режущяя часть должна быть выставлена таким образом чтоб по центральной линии гбц должен быть провал, яма, в идеале в полсотки. Тоесть голова фрезеа должна устанавливается с наклоном в несколько секунд. Плоскость на блоке фрезеруется без этого наклона и ямы соответственно.