Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2021 в Сообщения
-
2 балла
-
2 баллаДля брожения можно.Пробки эти срезай нафиг и делай свои затычки, из крахмала и силикона.
-
1 баллСпасибо. Обнадежили) Я верю в себя, убежден, что смогу жить вместе с этой машиной. Но человек новый и конечно же шарахаюсь от каждого сообщения в духе "куда вам на семью это.. берите ино.. или новый НЕКСТ за 2млн" но я потому и смотрю на Газель, что не нахожусь в касте тех людей, кто располагает миллионами )) Скажем за 500 купить, 150-200 вложить и потом за 500 в течении скольких-то лет следить - это по мне)) И да, ну конечно я понимаю, что никто ни от чего не застрахован, но стратегия у меня в этом. Вот как я описал.
-
1 баллКстати ещё один плюс газели - яма ей не нужна.Газель не сложный автомобиль и надёжный,а те поломки которые возникают на 80% мы их сами провоцируем. С вашими смешными пробегами без груза это вечный автомобиль если за ним следить и лучше самому (масло,фильтра,подшипники,патрубки,антифриз).БК обязателен.тема вроде даже была про выбор бу газели.смотрите.думаю за 3 дня нахождения на форуме вы станете не плохо разбираться в газетах.
-
1 баллВолков бояться, - в лес не ходить, в смысле тогда сиди на печке. Я отъездил на газели 2705 с 402 двигом более 1млн км с 99 по 2017 год по маршруту Омск - владимир и обратно. Ездил круглый год, в любую погоду, в основном один. Сейчас сервис не тот что был тогда. Здесь есть страничка, где разговаривают уважаемые люди про переоборудование таких бусиков, обратись туда, там тебе посоветуют и подскажут.
-
1 балл
-
1 баллДа сань , есть еще два пояснения к исковому , домой на днях доберусь - скину ! Какие если вопросы есть - задавай . Что сам подскажу что товарищу напишу - подскажет
-
1 баллТеперь расскажи про выдавленные сальники, про вспененное масло коленом и прочую хню.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу, ладно Дружище! Ты , уж совсем в крайности. Я, криво конечно выразился, функция это нормальная и полезная, в том числе и на "ручке" Только, вот Газелька с Камнем и старой коробкой под это дело не подходит. На ремонте разоришся
-
1 балл@rool тут как бы каждому своё.. это могут понять только те кто плотно сидел на дальнобое.. отекшие ноги что после тапок обувь не одеть, стеклянные глаза, ватное тело, когда не можешь вспомнить как ты прошел отрезок к примеру с Тамбова до Волгограда и т.д. всё это и не только вред твоему здоровью, это раз, а два ты идёшь в таком состоянии и думаешь только о своем интересе и выгоде, на всех тебе по.. и ты рассуждаешь именно так!. Я тоже раньше был таким героем , пока не осознал.. конечно есть минусы и плюсы без этого не как, идеального ничего нет.. ПДД это ведь как Устав в армии! написан кровью.. так и тут.. всё делается для безопастности движения.. Мы большенство все бравые парни пока нам баба с косой дорогу не перейдет.. там сразу будут сопли слюни, или поминки(.. Щас ведь действительно оч много дтп где тупо спящие за рулём, которые загнали себя или им помог работодатель.. понятно что есть! грамотные люди у которых таха в голове, но эж еденицы и даже у их нет горантии что к им в лоб прелетит нежданчик.. Так что всех в рамки, иначе не как.. Тут конечно есть много вопросов без ответов, это цены, сам режим рто и т.д. но эт всегда так, когда вводят новшества.. У меня был парень знакомый газелист Рома вроде, лет двенадцать назад работали в одной конторе.. на погрузке спрашиваю что с носом, а он да домой еду тяну тяну нет бы поспать с часик.. вижу всё уже пост ГАИ светиться наш и тут бамс и искры из глаз, я машину удержал ночь была.. оказалось вырубило и носом об руль.. вот так вот бывает.. в Мытищах он потом по утру машину разбил(.. больше я его не видел.. Для безопастности дор движ, чтоб тебя фура не переехала(.. У жены подруга, был у её парень жили в гражданском браке, норм чел, ездил на фуре, был фанатом своего дела, уснул на восьмёрке во Владимирской обл..
-
1 баллФуфло полное, логистика в любом товаре не более 4-5%...пускай посредников убирают... Если копеечный товар везти через всю страну из Москвы, вместо того что бы организовать производство в регионах, тогда ,да , логистика, ... Метчел (Челябинск) везет нержавейку в Москву, посреднику, тот торгует! Из Челябинска едут покупать эту нержавейку в Москву, потому что купит в Челябинске не могут, либо цена гораздо дороже чем дома.потом Москвичи жалуются на пробки, и опять бабло стригут ... В результате наше производство нерентабельно, и не конкурентно ...и так везде, половина транспорта нафик не нужно...
-
1 баллПросто нету возможности сделать работу водителя нормированной повысив зарплату. И снизить стоимость проезда на общественном транспорте тоже нет возможности Зачем вообще эти тахи нужны, просто для перепродажи оборудования и т .д. Есть права, есть стс, есть номер, вбил все на сайт специальный и в путь, по камерам тебя щёлкнут и вздрючат если что.
-
1 баллЧто-ж вы свою жизнь полностью гаджетам отдаёте на управление? Так и мозг не нужен будет.А что? Удобно-же, думать не надо ,электроника за тебя притормозит,машину выровняет.И прочее,прочее,прочее. Вот только когда она взбрыкнёт,человек полностью неподготовленый остаётся один на один с проблемой.И он в любой ситуации будет в проигрыше. Знатно замело.Долго откапывать придётся.Или все вместе с техникой на обочину расталкивать. @БРОДЯГА74
-
1 баллА я считаю,что он прав.Ночью отдыхать надо.А раз не можем сами регулировать свой отдых,то вот нам тахограф. Давай представим такую ситуацию-уберем все ограничения,вообще все-штрафы,камеры,гайцов,знаки.Думаю сам понимаешь,что из этого получится.Ведь транспортный поток растет из года в год,а значит и аварий становится все больше,забираются человеческие жизни.Поэтому и ограничения должны быть все жёстче.Без этого ни как не навести порядок на дорогах. И не только на коммерческом транспорте нужен тах.Например поездка к морю на отдых-многие едут по двое суток не спавшими,да и я так же ездил-есть цель и надо любыми путями добраться туда быстрее.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБез ИП про АТИ можно забыть, с самозанятым там не охотно работают пока что, только что вы там на АТИ нашли, дормовозные груза, попутки, хотя кто то живёт этим, выпадает конечна груза нормальные ,но мало.
-
1 баллЧувак интересный, сам делает, но других стыдить пытается за это же...))))) Он даже не понимает, что его грузоподьемность 200-300кг.)))
-
1 балл
-
1 баллТак это же не просто водилы в забастовку, это образованные интеллигентные фирмачи подняли тему в нужных каналах, занесли мзду и вытеснили за мкад лишних.
-
1 баллне я,клиенты.теоретически фильтр есть отдельно,но в продаже его не найти.модуль в сборе и всё.других вариантов пока нет ни чё что по сути первый массовый минивен это фольксваген? привет из 60 хх.. и как говорят в европе,не покупайте машины на Ф,форд и французские ну а это тебе караван. правда эту модель аж в 86 прекратили выпускать http://usaford.ru/autohistory/dodgecaravan/dodge caravan 1.jpg выигрывай...может поспорим про расход 3 узета и умз на трассе?один с автоматом,даже не совсем молодым,всего 5 ступым,второй с "кочергой"...ты хоть в 20 укладываешься на своей газели по городу?только про динамику на умз с механикой не начинай. это даже юмором назвать будет не реально.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХод плунжера форсунки регулировали вдвоём. Один отжимает коромысло до упора плунжера. Второй регулирует зазор между рокером коромысла и кулачком распредвала щупом 8 мм. Такую регулировку наблюдал у специалиста "Ферронордик Машины" при замене форсунок на самосвале Volvo А40F на месторождении ЯНАО.