Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Всем привет. Проблема решена. Тёк корпус термостата, менял прокладку при снятие головы, закрутил без герметика. Теперь всегда буду промазывать герметиком. Всем спасибо за ответы.
  2. 2 балла
    никакое давление система не создаёт в себе ) просто пружина в РЦ прижимает выжимной к лепесткам корзины.
  3. 1 балл
    Это нормально. Масса на БН идет с внутренней стороны рамы за баком, зачисть контакт. Еще можно установить дополнительную косу между кабиной и рамой, под АКБ есть контакт куда цепляется минус с АКБ. Штатное соединение массы между кабиной и рамой в районе левой фары, можно так же зачистить.
  4. 1 балл
    Понял, мне показалось что пишет про "термостатное" хозяйство, у меня там всю жизнь были цветные подтеки, особливо зимой. Правда на землю не капало потому и терпимо.
  5. 1 балл
    Первое это конечно убрать конкурентов,второе это продажа пропусков -это же сколько бабла поднимут,опять же камерам развлекуха и все это под благовидным предлогом- мы ограничили движения грузового транспорта.А заплати-и тогда можно.Вообщем все как всегда-во всем Газели виноваты .А кого еще нагибать? Деньги-то надо откуда-то брать,промышленность уничтожили теперь только запреты,штрафы и налоги.Какое счастье,что слез с этой темы.
  6. 1 балл
    В РФ интеллектуальную работу не особо пока ценят.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Командор, свою бытность тоже так начинал. Катался с термоящиком переносным из советского холодильника, были такие. В верхнию часть вставлял две полторашки замороженных, здорово выручал. Холодильники автомобильные были в ту пору как что то недостягаемое. Обходился. Но все равно неудобства. В дороге на стоянке договаривался с кафешками, морозил у них, в кемпингах если были холодильники в них. Несколько раз даже из общего холодильника мои полторашки уходили незнай кому, вообщем прихватизировали негодные людишки путешественники. Было обидно, отьезжать надо а полторашек нет. Но все потом забывалось. Потом приобрел холодос малогабаритный от розетки, вообщем от розетки до розетки маялся, но проблему решал. Пока на крышу не впендюрил сп и инвертор. Вообще жизнь увидел когда Алпикул приобрел, и ничего на сегодня другого незнаю. Разорись возьми переносной малогабаритку и будет тебе счастье. А так с пельтьешками будешь маяться, сервиса небудет однозначно. Ну если хочешь попробуй, потом меня вспоминать будешь. Пустая трата денег, и больше ничего.
  10. 1 балл
    Незаморачивайся электрикой, две замороженные полторашки и если неоткрывая на неделю хватит. Проходили мы это все. Пельтье высосут, ненапасешся на них энергии да и мороки много. Полторашки оттают, и плюсом три литра питьевой воды будет на крайняк если што в запасе.
  11. 1 балл
    Если кому интересно- вкорячил таки я ГЦС от ваз и его работой очень доволен ,педаль стала гораздо мягче, ничуть при этом не потеряв информативность. Так что @vlad75 никакой это не бред и постарайтесь более тщательно выбирать выражения, когда оцениваете слова или действия других людей.
  12. 1 балл
    Что я думаю? Да это просто п...праздник какой-то.Ещё больше "баранов" за рулём будет.И вот как только вся эта новомодная электроника взбрыкнёт(а она взбрыкнёт) бараны начнут биться сами и бить других.Обвешали цацками.Ох не к добру это.
  13. 1 балл
    Если подумать, то чем же может помочь замена термостата на 70 градусов. Если двигатель нагрелся до 95 градусов и более, то при этом что родной термостат открыт, что на 70 градусов открыт, в чем разница? К тому же стоя в пробке родной термостат точно также открыт и пропускает ОЖ с той же эффективностью, что и на 70. Рассмотрим другой вариант: на улице +25 или 30 градусов, двигатель нагрет ближе к 100 градусам. Что в этой ситуации изменит термостат?
×
×
  • Создать...