Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2021 в Сообщения
-
2 баллапока ждём согласия на интернет-ремонт обозначу пару моментов: 1. Все жалобы, пожелания при обращении в сервис на коммерческий/гар ремонт должны быть прописаны в заявке на бланках/формах СТО. Один экземпляр сразу кладется в карман 2.По каждому пункту при выдаче автомобиля должны быть прописаны работы в выдаваемом на руки з\н, акте гар. ремонта либо должен быть прописан отказ. 3.При невыполнении или не качественном выполнении работ по какому-либо пункту и отсутствия письменного отказа от выполнения автомобиль должен быть оставлен на СТО до решения вопроса (ремонт, письменные отказ) Именно документирование истории обращений и ремонта позволит занять более выгодную позицию при возможных спорах и позволит не стать крайним при прогрессировании неустраненной неисправности. По конкретно этому случаю: автосервис Вас обманул на словах обозначив течь масла при которой забрызган весь низ авто, как допустимое мокрение. При продолжении эксплуатации с этой течью в худших случаях возможен износ деталей сцепления или работа ДВС без давления масла. И по этим моментам при некотором стечении обстоятельств возможен законный отказ в гар. обязательствах.
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы рассматривал эту новую газель. Но при условии что сумма отданая наличкой за нее отобъется в течении года. Как раньше...новая отбилась до года. Но таких условий чтоб заработать их сейчас уже нет. И в дальнейшем не предвидется. По этому буду поддерживать свою до последнего. Пока в труху не превратится. Ну а потом...потом с нуля начну строить. С рамы.
-
2 баллаОбновление всегда хорошо, особенно если не сопровождается сильным повышением цены. Но мне, как человеку достаточно консервативному и зрелому, а проще сказать старому, многие примочки и цацки вовсе ни к чему, вот КПП шестиступка - это дело, если она действительно так хороша, как её преподносят газовцы.
-
1 баллБлагодарю мужики за грамотное разъяснение по теме.Откажусь пожалуй.Буду искать что то иное.Вся проблема в том,что в моем городе за такие деньги ничего нормального нет вообще.С ув.Роман !
-
1 баллХорошо посадил.От души. МалОй тут перегнал Газель.Съехал в луговину, буквально пару метров.Провалился фермер до балки. Домкратил,копал и тихо матерился .Спрашиваю,теперь ты понял что после дождей, весной,на зелёную травку лучше не съезжать?
-
1 баллтогда ищите. исходя из фото, мест отпотевания,течи масла несколько. Основная- в картере сцепления. Работаем сверху вниз: 1. Проверить посадку масляного щупа в блоке цилиндров. Если болтается, резинка не плотно входи в блок,то щуп меняем. 2. Проверяем затяжку всех болтов крышек коробки толкателей. Для этого придется открутить кронштейн катушки. При сборке нижний болт катушки закручиваем с герметиком. Покупаем быстрый аэрозольный очиститель (лучший из доступных, но не дешевых это ликви моли 1900). Пара баллонов. 3. Снимаем нижнюю часть кожуха сцепления. Снимаем пластину нижнюю сальника заднего КВ (на двух болтах). Осматриваем заглушки РВ и масляной магистрали на наличие подтеков масла. Обезжириваем всю внутреннюю поверхность картера, в тч нишу передней крышки стартера, горизонтальные плоскости в нижней части блока над поддоном, углубление под заглушку РВ. Сушим. 4. Запускаем ДВС. В идеале один в кабине второй под авто. Греем масло (не ОЖ). Возможно потечет сразу, без прогрева. Обороты различные от минимальных до 2000. Ждем пока потечет масло. Потечь может через вышеописанные заглушки , через уплотнение поддона, через герметик в месте установки нижний крышки заднего сальника. Течь должна быть. Поэтому ее надо дождаться. 5. Находим место. Глушим. Обезжириваем. Запускаемся вновь. для подтверждения что это место утечки,а не вынос старого масла из щелей. 6. В зависимости от причины течи,устраняем ее. Если это не прокладка поддона, то можно пока прокладку не трогать. Раз неокторые болты протянулись. Если есть желание,то можно заменить. Брать только оригинал. Никаких цветных силиконовых аналогов. Все поверхности прилегания прокладки обезжириваются. Передний болт поддона на герметик Рекомендую при сильном замасливании сцепления снять и обезжирить накладки диска или заменить его. При снятии КПП масло из нее не сливать,а снятую наклонить первичным валом вниз, проверив течь через манжету. 7. За маслоохалдителем мокрота. Нужно попробовать покрутить его от руки. Если крутится,то нужно подтянуть штуцер после снятия фильтра и лучше заменить прокладку .Её взять с нового маслофильтра. После устранения всего. Все следы отпотевания и течи по кругу отмыть досуха обезжиривателем. После снятия катушки надо обатить внимание на отсутствие следов течи (отмытость) со штифта который за приливом привода маслонасоса.
-
1 балл@Денис22 Не чем они не отличаются, только клеммой подключения и возможно качеством, их сколько не купи на всех разные показания будут.
-
1 балл@Роман 30 r Машина 2004 года, с карбюраторным убитым движком, возили на ней похоже металлолом хз по сколько тонн за раз, косметика кабины через год развалится, цена такой газели 70 тыр.
-
1 баллЦель приобретения авто? А где гарантия, что этот всю правду говорит?:)))) Соглашусь. Плюс ещё полная диагностика всего остального.
-
1 баллНесколько болтов поддона протянулись немного. Кстати, фильтр масляный тоже руками подтянул немного. Вокруг него масла "свежего"не было. У меня подозрение на прокладку поддона масляного. С разных сторон двигателя масло. В моём варианте ремонт лучше не самому, чтоб не переделывать. Лучше найти в Северодвинске (или в Архангельске) грамотного специалиста. Вот гнать по гарантии в Архангельск сомневаюсь. Напишите. Мне надо учиться таким вещам.
-
1 баллНа рессорах уже 4 листа стоит и два коротких.Не меньше 3.5 таскали на нём.
-
1 баллПомыть замасленное место и смотреть, откуда потечет.
-
1 баллавтомобиль будет стоить сколько за него заплатят. но Вам нужен работоспособный автомобиль с возможностью постановки на учет. Чтобы не было разочарования - надо считать всё по максимуму: стоимость нового ДВС добавляйте к стоимости покупки и замену бортовой платформы.
-
1 баллстранный вопрос. Автомобиль не работоспособен и его перерегистрация в гаи невозможна из-за внесенных изменений в конструкцию (и дело не только в гбо). Денег на ремонт нет. Дак зачем покупать этот мертвый груз?
-
1 баллРучей на фото с самой передней части картера... даже дорожки масляные видны, капли висят. . А дальше к картеру сцепления и КПП масло уже размазано, не каплями. Жаль нет фото самого переднего торца поддона и блока
-
1 балл
-
1 балл@rusgg мне кажется временами, что все выживают за счет перевозчиков, так как последние самые неорганизованные и не способны вступить в сговор и одновременно поднять цены. Как то общаются между собой владельцы парков в 100 или 1000 сцепок ?
-
1 баллНу так. М412 делал знаменитый Окунев, автор гоночных ДВС, мы по его инструкциям форсировали москвичи и волги. а и БМВ 10М и М412 многие решения дружно использовали с ДВС Талбот... При этом не копируя, внося свои идеи. И это 60-е годы. Мне вообще обалденно нравился М412, там запаса хоть отбавляй для творчества. А наш корни из 30х годов имеет. зуслужоннээ.
-
1 баллвсе уплотнения другие. Устранены старые проблемы, созданы новые. это пластмасса это недостижимый для ульяновска уровень конструирования ДВС
-
1 балл
-
1 баллА разве остальное не скачет? Только то мало скачет, что не имеет иноземных комплектующих в своём составе, и рынок перегружен. И всё равно немного поднимается.На 100% "Своего" пожалуй ничего не осталось с 90х годов. Но и это можно отправить за рубеж за баксы, пусть за бесценок в баксах, в рублях это ого-ого... мне вот интересно, что будет с деловой древесиной. ВВП вроде запретил кругляком вывозить, рынок должен насытиться доской, брусом...
-
1 баллА на поддон как попадает? Там не просто мокро, а капли висят. Судя по фотке, течет спереди, а на колокол и кпп сдувает в движении.
-
1 балл
-
1 баллСцепление или опрный подшипник первичного вала( 6203)
-
1 баллИз участников форума вряд ли этот автомобиль будет по карману. Покупатели будут бюджетные организации. Ценник будет недалеко от цен на европейские иномарки. Ничего нового, обычный маркетинговый ход, замена бампера, решетки и т..д.. Такое уже было когда Газель стала Бизнесом.
-
1 баллПосле такого усиления возможно будет рвать подвесной,если нет шлицевого соединения в задней части кардана.Можно просто переставить подвесной назад на 2 см и проблема уйдет.
-
1 балл
-
1 баллНе до новых сейчас. Тем более за 1.5 млн и больше. Работы то нет. Если только за сухари.
-
1 балл"Бешеный спрос" ...Интересно много тех кто с 1.5 млн бесятся? Из частников.
-
1 баллМежду аккумами плюсовой провод соединяешь через реле. Катушка реле от клеммы ,,D" генератора. Пока динамо не даст зарядки, реле не замкнётся. Соответственно, когда мотор остановился, аккумы тут же разомкнулись Ну и предами цепи защитить
-
1 балл
-
1 баллПервое это конечно убрать конкурентов,второе это продажа пропусков -это же сколько бабла поднимут,опять же камерам развлекуха и все это под благовидным предлогом- мы ограничили движения грузового транспорта.А заплати-и тогда можно.Вообщем все как всегда-во всем Газели виноваты .А кого еще нагибать? Деньги-то надо откуда-то брать,промышленность уничтожили теперь только запреты,штрафы и налоги.Какое счастье,что слез с этой темы.
-
1 баллОтец солдата посмотрел первый раз в цвете. Получил удовольствие, хоть и знаю наизусть. Что за магия советских фильмов? Таких уже не делают.
-
1 баллУ них ничего и не получится, потому что то были поистине народные артисты, что подразумевает из народа. Какие же нынешние актеры из народа? Вернее они из народа, но став знаменитым они об этом сразу забывают.
-
1 баллУже и на "Белорусский вокзал" замахнулись, новый "шедевр" создать. Как подумаю что Пореченков вместо Папанова будет - плохо становиться.
-
1 баллСегодня по тв крутили А зори здесь тихие. Копия старого фильма. Вариантов нет переиграть актеров старого фильма. Старый фильм за душу берет, сколько бы не смотрел. А новый фильм смотришь как сравнение. Зачем делать фильмы обреченные на провал, или может люди снимающие их действительно уверены в своей гениальности.
-
1 баллпомнится ты тут на сайте агитировал за иномарки , так к чему совета просишь , покупай то за что народ агитировал , ведь по твоим же словам газель металлолом , а иномарки круто :) сам себе теперь противоречишь ?