Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.05.2021 в Сообщения
-
3 баллаТо же раньше считал,что пластиковый капот ерунда.Но купил в Нижнем на рынке,пластиковый,поставил и уже года два езжу и ни одного рыжика или скола.Зазоры минимальны.Капотом доволен на 100%.
-
2 балла@aldar это ещё бензина покупал на 900 руб . В городе потеря мощности на метане не заметна, на трассе в горки и при обгоне заметна потеря сил (( Пишут про 20% потери. На цельнометалле с УМЗ наверное в 12 кубов уложишься на трассе при такой скорости. У меня и по Питеру бывает 100 км пробега за поездку, по гравийкам то же ездил немного на пониженных..
-
2 баллаНадыбал хороший сайт производителя сварочной оснастки, себе уже там заказал: https://kim.tools
-
2 балладля кого то понты для кого то нормальная работа.зачем мне палить контору(почти арбуз транс)) лишними рессорами?много раз было такое что гаец даже не спрашивал какой у меня груз,а я вез 3,5 или 3 тонны..в моей работе перегруз частое явление.но его надо перевезти в пределах города иногда на 2-3 км.. рама в местах установки подушек в отличном состоянии..плюсом могу еще добавить что перестало рвать подвесной..до установки пневмы в год приходилось несколько раз его менять..рвало только так.а сейчас меняю его только из за того что высыхает сам подшипник..это где то раз в два года,резина бывает в отличном состоянии,прям впресовывай новый подшипник и в путь)))
-
2 баллас пневмой удобно..электричка может в фургон заехать при выгрузке.. плюс я ею пользуюсь чтобы авто бодрее смотрелся при перегрузе.3т когда груз я качаю 4 атм и авто как будто пустая..я только для этого пневму поставил..
-
2 баллаУ меня пластик уже три года служит без проблем. Покупал за три тысячи. Железный с покраской выйдет больше десяти тысяч - можно три пластиковых купить))
-
1 балл
-
1 баллГолову пилить нужно, и зажигание раньше. Тогда и тяга есть и скорость. И в 10 вложиться можно , на цм проверено.
-
1 баллТонюсенький проводок от предохранителя в кабине напрямую через клавишу от ВАЗ . Работает с апреля 14 года.
-
1 баллПриехал на рынок в Нижний.Нашел продавцов капотов,сказал мне усиленный.Спросил сразу,как отличить? Дали два-усиленный тяжелее.
-
1 балл
-
1 баллСтоит и капот и крылья, очень доволен, не ржавеет, на двери и окорока кабины без слез смотреть не хочется, морда как новая.. Нету бокса, зимой бы вырезал покрасил с помощью... Кидал эту фотку в другой теме, изв.
-
1 баллЯ покупал в Питере якобы производство Тольятти усиленный - замок не отпал, краска не облезла, только упор капота проваливается, но часто открываю капот - заправочное ГБО под капотом.
-
1 баллв принципе основное как правило в наличии.по моторам вообще без проблем.по электронике на заказ.ходовка как правило многое в наличие или сроки доставки день два.
-
1 балл
-
1 баллНасос, 4 клапана, манометры, кнопки это что ли игрушки? А больше там ничего нет. Чего там сложного? Скинул давление- работают рессоры, накачал - подушки
-
1 баллВ багажном 4 канистры на 40 литров, и в салоне на подножке 25л. Какая обида, просто страниц много, не помню на какой выставлял
-
1 баллРебята все работает собрали , причина стартер была поэтому завести вчера не могли . Долго и упорно победили мы его . Всем кто принимал участия спасибо большое .Вот так сейчас работает видео. Видео не могу загрузить
-
1 баллНа этот ничего нового пока не покупал, разве что внутреннюю дверную ручку, обошлась 800р. По старой привычке сразу на все машины беру критичные ЗЧ на дальняк, можно и с разборки. Катушку зажигания с 4мя ВВ выводами взял за 1тр, работает. В сборе бензонасос 1,5тр. Цены на разборках вообще смешные. Это у меня 3й китаец. Если на 1й черри амулет выписывал запчасти чз Экзист ру или Китаец-74, и стоило примерно как на европейки, да и многие ЗЧ подходили от тойот, ниссанов, то теперь почти всё лежит в автолайне, китайце-74. Цены примерно как на наши. Если фирменное, то примерно как на тойотовские. Но если брать что попало, то дешевле чем на ладу. Но не поверишь, у соседей на китайках годами ничего не ломается... Я вот брал с разборки, попутно колесо в сборе 235/65-17, на фирменном литье взял за 3тр ВООБЩЕ НЕ ЕЗЖЕННОЕ... Понятно повезло, но там вся машина была по частям реально... и карданы и мосты и КПП и ДВС и т.д. Не дорого. Ховер, с которого сняли запаску за 3тр, почти в сборе, под капотом сгорело, и то частично, салон цел и такого полно на разборках. Запчасти к родному ДВС есть по Вину и фирменное китайское, как Ховеровское, но один в один есть переводные таблицы кодов от Мицубиши, что характерно, ЗЧ мицубиши дешевле к этому ДВС и КПП. Я сразу после покупки поменял от греха подальше полный комплект ГРМ, так ЗЧ в сервисе выписывал по кодам мицубиши Нашлось сразу всё, ничего ждать не пришлось (за сутки позвонил и уточнил что есть, сказали что всё, приезжайте).
-
1 баллТак родную шумку надо было переставить с металла на пластик.Там делов на пол часа максимум.
-
1 баллУ меня машина крашена металликом, поэтому капот служил довольно долго, и прогнил в углах изнутри, хотя и был с новья обработан мовилем, но время взяло своё. Новый капот мне красил добросовестный человек, покрыл лаком не в один слой, и очень хорошо залил внутри антикором, капот, материалы и работа мне встали в 12000р, но он практически не отличим по цвету от родного. Вообщем теперь он переживёт остальное железо кабины, низы дверей уже вспучились, но у меня цвет кирпичный, и не бросается в глаза коррозия сильно. Машине в сентябре 11 лет будет, в старые времена за этот срок уже бы два раза сменил её, а теперь смысла нет, по причине отсутствия работы.
-
1 балл@L2140 так это понятно, что температура масла и ож разные. В мануале написано то ли 0,7 то ли 0,8 кг минимальное допустимое, на ХХ, потому что они считают что на холостом ходу поршни не греются и охлаждение им не нужно, ведь именно охлаждение поршня в первую очередь страдает от низкого давления. Поэтому я хочу поднять давление, про маслоохладитель интересно, но у многих это проявляется смешиванием жижи. Проверим! Сколько он стоит оригинал? @L2140 Хоть бы ссылочку дали на требования к ОЖ. @Кислород какие признаки были предстоящего ремонта? @L2140 На самом деле, хотел спросить какое давление должно быть на оборотах, 1,5; 2,0 и 2,5? При температуре 80’
-
1 баллСамо время снять двигатель и отвезти мотористам. Обойдёшься малой кровью. Я попал 140.000 р. на пробеге 303 тыс. км.
-
1 балл@эдич Ты не прав. Мне допустим понадобилось для погрузки/разгрузки с доквеллера. Там высота нужна и массу чтоб держала. Т.е. загрузился/выгрузился спускаешь пневму и поехал.
-
1 баллКоторый на второй год рыжьём покрывается, а к пяти прогнивает до дыр и хоть как его скобли. Да ну его. Зато за один подход его можно подогнать и пусть даже покрасить, а потом забыть. @Vlar Читай тему. Пластик надо сразу усиливать замок.
-
1 баллМолодец что расширяешься. У меня ничего не получилось, перепёлками занимался ... дошёл до 2000 голов. И понял что это не бизнес, а это болезнь с кучей проблем и гемороев к этому выводу шёл три года(. Я тогда думал что я имею 2000 голов, а по факту получалось что 2000 голов имели меня.
-
1 баллУ меня сосед поставил себе лет пять назад двух тарифный счётчик. Я ему тогда говорил на ..я тебе это надо, он тоже говорил мол ночью дешевле.Я интересовался у него как ночь проходит ...он сказал что спит но можно стиральную машинку запрограммировать чтоб она включалась и ночью стирала (есть конечно люди которые тащатся от того что у них в три ночи стиралка выжимать начинает). Вообщем сейчас спустя 5 лет он понял что сети его обманули и по факту он стал платить намного больше так как он и семья пользуются электроприборами не в ночном тарифе а в дневном и экономии никакой нет. + ещё теперь каждую ночь стиралка им спать мешает , но говорит что к стиралке почти привыкли. Самое плохое говорит когда тишина ночью, от этого говорит даже просыпаются и всей семьёй идут ночью чай пить (чайник электрический, опять таки экономия). А аккумуляторы обязательно подешевеют . они всю жизнь дешевеют, так сказать всё дешевле и дешевле с каждым годом. Только на машине ты один аккумулятор меняешь, а на СП прикинь сколько ты будешь менять батарей при своей мощности пусть даже в 6кВт молчу про 25кВт. Ну а том что детишки из пневматики или град тебе может солнечные батареи расхерачить лучше и не думать. А так да идея нормальная зимой всё равно лопатой дорогу чистишь и тропинки от снега возле дома. Лопата получается уже есть будет чем чистить батареи от снега, главное лестницу удобную на крышу поставить вдруг снег будет часто.
-
1 баллНезаморачивайся электрикой, две замороженные полторашки и если неоткрывая на неделю хватит. Проходили мы это все. Пельтье высосут, ненапасешся на них энергии да и мороки много. Полторашки оттают, и плюсом три литра питьевой воды будет на крайняк если што в запасе.
-
1 баллВообще по Е-осаго есть некоторые тонкости. То что страховая в которой вы хотите застраховаться вас перекинет на сайт РСА, это 99,9%. Поэтому выбираем любую страховую, желательно ту где поля проще заполняются, просто есть страховые где полей для заполнения миллион, тот же СОГАЗ. Заходите через эту страховую, вбиваете данные, вас перекидывает на сайт РСА. Ну там вам на выбор предлагают список страховых. И там можно уже выбрать более путёвую страховую которую хотите. Той через которую заходили в списке не будет, она уже вас скинула и умыла руки. Поэтому и писал заходить можно через любую где заполнение проще. В списке выбираем которую хотим, авторизуемся по номеру телефона и нам предлагают проверить правильность данных которые перетекли с сайта страховой ну в которой заполняли и которая перекинула на РСА. И вот тут внимание, на проверку и нажатие кнопки ПОДТВЕРДИТЬ выделяется аж целых 2 МИНУТЫ. Мне допустим, это время в притирку прямо на проверку, хотя я наизусть помню все свои данные автомобиля и т.п. ВИН, номер кузова, номер паспорта, номер ПТС. Проверять нужно, потому как иногда выскакивает кривая информация. Записывал все 100%модель указана вообще левая. Если не успели за 2 минуты проверить, то все сеанс слетел и все заново. Успели, потом они еще минут 20 будут проверять авто по базам, потом либо сеанс тоже слетит либо предложат оплатить. Если открыли список, а среди активных страховых нет хороших, одни какие то незнакомые, то страницу закрывать не надо. Этот сеанс будет активен целый час. В течении этого времени можно периодически обновлять страницу и вы увидите как уменьшается количество договоров у этих страховых. Как только их станет совсем мало, РСА снова раздает договора по страховым и список обновляется и неактивные страховые становятся активными и их уже можно выбрать. Если за час этого не произошло, значит сеанс слетел. И все по новой,выбираем страховую, вбиваем все данные и опять на сайт РСА. Допустим на данный момент я только этот способ знаю как пробить электронную страховку. Напрямую через страховую врятли получится. Расписал, может кому то пригодится. Кто свою страховую атакует, пытаясь там сделать полис а его выкидывает.
-
1 баллТак чего решали по поводу тиража? Наклейка-аппликация тоже норм. В идеале формат 300 на 400 мм, иначе не видно будет. У кого рекламщики есть знакомые? Надо макет для печати изладить и рассылать его желающим, т.к. каждый по месту может зайти в любую рекламную контору, а там на раз-два сделают.
-
1 балл
-
1 баллПеречитал всю тему так и не понял,придумали че или нет?))Есть какая то единая клубная атрибутика? Сегодня в очередной раз попалась на встречу газель фермер,растянутой до максимальной длины.Разьехались с ним на жд переезде,Обратил внимание что номера 163 региона,и сзади на отбойнике газель клуб(латиницей) написано.Так бы хоть узнали друг друга в потоке,постояли позвездели.Пивка попили,или помощь мож какая нужна если не местный.Может хозяин этой газели здесь,пиши в личку)
-
1 баллмогу установить если клиент желает.могу даже заказать что бы привезли.а так есть несколько газелей с такими обменниками,что обслуживаются у нас.вижу разницу между штатной системой и этой. где ты разное увидел?расписано условие,не 33 раза чиненая помпа,а нормальная исправная.как работает помпа отлично видно по тонким шлангам в расширительном бачке,если поставить рядом 2 машины,с нормально работающей помпой и как ты говоришь "вялой",то на хх отлично видно различие между ними.как понимаю у тебя замены помпы выглядит,одну открутил,другую прикрутил.типа всё. :D ну..в понимании подавляющего большинства,да."починил" :D ну так ты кроме своих измышлений ничего другого не воспринимаешь.если почитать про эти обменники на многих других ресурсах,то как бы так там многими пользователями не зависимо друг от друга расписано всё.очень много на том же драйве,на фольксваген клубе и тому подобных ресурсах
-
1 баллДумаю маслом компенсирует. Не вижу тут никакого усложнения. Так она не воздушная, площадь-то.
-
1 балл
-
1 баллЗаменил газелевский маслорадиатор на масляный радиатор уаз 469! Он получше - 6ть заходов вместо 5ти, Трубки большего диаметра и ребра на трубках. Единственный минус - выходы с одной стороны. Но я менял шланги еще -они за 7 лет все растрескались и заменил выводы из блока на прямые штуцеры прям под шланг - снизил количество соединений - заводская обжимка шланга под накидную гайку - говно - потеет - поставил пружинные хомуты! Шланги импорт поставил Семперит и заодно удлинил сливной шланг - 2а метра вышло. Штуцер из картера щас прямой в отличии от углового раньше. Однако считаю самым лучшим решением водомасянный теплоыменник как на дизелях змз-514. Он и компактен и масло охлаждает шикарно и зимой масло прогревает быстреи с вебастой и термостат можно выкинуть. Но дорог. За маслорадиатор спасибо соседу Уазоводу Сене.
-
1 баллКак я понимаю, нужен логотип клуба, который можно уловить одним мигом? Тогда зачем продвигать эмблему завода. Я их вижу везде: на морде, на лобовухах, шторках и т.д. и т.п. Считаю, нужен четкий и видимый свой знак, который можно и самому изготовить, да хоть кистью нарисовать))) Вот что я соорудил