У кого то возможно сложилось впечатление, что я расхваливаю китайцев и навязываю Ховера. Ну это не так, это "болото еще не стало моим и я не кулик", слишком мало владею. Да и достался он мне как обычно не новым, а 7ми леткой со 130ткм пробега, с явными косячками. я лишь даю объективную информацию, если у кого то раздумье что брать. Поэтому поясняю пространно и аргументированно, из рассуждений, может кому пригодится... Когда подошло время ближе к покупке, то у меня диапазон поиска сузился значительно, я уже понимал, что не возьму машину ростом ниже меня (175), про жену уж и не говорю, она у меня Дюймовочка- 152, но располневшая после выхода сказки с 46 до 79кг.
Я еще терплю пузотерки, с трудом, примерно до февраля месяца, а в марте стреляюсь, когда едешь по нечищенному коттеджному поселку, а тут оттепель и дорога провалилась... Она вообще отказывается садиться в машину, в которой сидишь ниже колеса рядом стоящего грузовика... И не просто повыше надо, но и подлиннее, пошире, чтобы багажник был приличным, двери удобные для загрузки- кто живет в частном домовладении, тот поймет- всегда что-то надо привезти по пути.. чтобы кондей был, желательно 2х дин с КЗВ- чем старее, тем шея крутится хуже, и шпиц- масленка не помогает... А вот как раз мощность, динамика, абсолютная проходимость, рамность, качество отделки, престиж - это на втором и третьем плане... Шнива понятно сразу отпала, оставались несколько японских, китайских и реновских кроссоверов (черри того, лифан, джилли эмграндх7, Фау, степвэй и т.д, Дастер, или снова вернуться к Кайрону, актион, икстрейл, ховеры). По цене а значит и по возрасту сразу отпали тигго5, 7,8, икстрейл, эмгранд. Отпал и Кайрон, цена просто не сравнимо поднялась, по сравнению с 15-16гг, когда он у меня был, при этом снят с производства, ушли из РФ... Остались совсем мало- Лифан Х60, Дастер, Тигго3, Ховеры. Лифан уже был, гниёт очень быстро, за 4-5 лет сплошные тараканы лезут из под ручек, накладок. Тигго3 поездили посмотрели, по размеру практически Дастер, и стоит так же, и при этом чуть моложе. Да и мало еще БУ Тигго3 было на выбор в Че. Оставался Дастер и Ховер Н3, Н5. И тут жену занесло в Ховер. в один, другой 7-8 летнего возраста. После этого сколько не садилась в Дастеры и Тигго3- "ну не то". Пусто, тесно, шумно, жестко. А тут еще выяснилось, что за эти же 550-600тр Дастер будет либо без 4*4, либо без кондея, либо без того и другого и почти всегда без 2х дина и КЗВ. В Ховерах в базе всё! Плюсом датчики дождя, света, электросиденье и т.д. Про проходимость и не говорю, это как бы бонусом. Парт- тайм с понижайкой меня ни сколько не смущал, считаю это наоборот достоинством, после Кайрона только положительные впечатления. А смотрел отзывы в инете, сравнения. В зависимости от того кто пишет- дастерёнок или ховерщик, отсюда и победитель в сравнении. Но в одном сходились все- по салону, простору, удобству, комфорту конечно лучше Ховер. А по экономичности и эластичности езды спорно. Ховер по отзывам имел значительное преимущество по передачам (что и подтвердилось), и бенз можно лить любой (хотя Дастер вроде экономичней, но в тех же отзывах- про ховер расход особо не врут, про Дастер занижают очень сильно. От соседа и подрядчиков знал, что Дастер реально а не по мануалке жрет 12,5- 13,5 по городу, поэтому готовился к тому, что Ховер жрет 15...). Ну и что тут было выбирать? Понятно что за эти деньги только Ховер. Жор оказался реально 13,2- 13,3л, не по компу, а по пистолету АЗС, точнее не бывает, даже с учетом недолива.