Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    уёжище какое то... большая часть кузова в заднем свесе, как до такого додумались?!
  2. 1 балл
    Давайте уж так.Цена на иномарки так же прямо пропорционально растет с ценам газелей. Вот вам в пример нынешних цен на цельнометаллические версии, дизельные, 3 местные,сверхдлинные версии,полная масса 3.5т :газель бизнес 2705 -1 810 000руб,газель некст сверх длинная версия 1 965 800 руб,форд транзит 2 540 000 руб,пежо боксер 2 654 000 руб,фольксваген кратер 3 125 000 руб,фиат дукато 3 249 000 руб,ивеко дейли 3 550 000 руб,мерседес спринтер 3 919 000 руб. Говорят, в Москве кур доят. Доить пошли, да сисек не нашли! Во первых мы не знаем подробностей из договора про итоговую цену и как она может меняться в зависимости от пунктов договора .Во вторых мы не знаем,что за версию и комплектацию человек выбрал,что было с чем сравнивать. Транзит же за эти деньги будет в самой бомжатской комплектации и у него элементарно не будет некоторых деталей которые на газели идут уже в базе.Это и касается и всех выше перечисленных иномарок.
  3. 1 балл
    У которого ШР под педалью.
  4. 1 балл
    Если гашетку по моему совету почините, то отпишитесь сюда. Значит, есть какие-то перспективы и я расскажу, какой у Вас двигатель и как его дальше ремонтировать.
  5. 1 балл
    Во народ приучили...еще ничего не случилось,а они уже мысленно готовы. Один катализаторы уже ищет,второй к войне готовится.А им этого только и надо...главное чтобы вы не расслаблялись,а то что у нас цены каждый месяц на все растут,а зарплаты почему-то нет,так это все..,главное чтобы войны не было. Может хватит мазохизмом заниматься?
  6. 1 балл
    @Алексей Ф. @Кирилл @Gazecus59 Давно такие по дорогам бегают, вы не присматриваетесь просто
  7. 1 балл
    Конечно МРРТ круче, тк снимает с СП всё что можно, как высокое напряжение, так и ниже 12в (если полноценный а не квази МРРТ). PWM дешевле, но это по сути ппростой стабизатор ШИМ, который регулирует выходное напряжение в пределах от верхней границы (19-22В ) выдаваемого напряжения от СП до напряжения на клеммах АКБ, то есть до 12,7 примерно. Вечером, когда напряжение на СП падает ниже чем АКБ, СП просто отключается. МРРТ же это по сути инвертор с импульсником и стабилизатором во вторичной цепи 14в. Я купил по акции полноценный МРРТ, что то за 6,5тр... дорого. Но он реально дает на выходе 14в, когда с СП снимается 10-11в, уже в полусумерках. Но дело в том, что он НЕ просто стабилизатор, а интегральный, то есть оставляя напряжение на выходе, резко роняет ток. И получается, что он продляет зарядку АКБ всего на час дольше чем PWM (сравнили с соседом, у которого стандартный ШИМ PWM). Потому что на выходе то 14в, но ток 0,2-1А . И что толку для зарядки? Вот другое дело для освещения, в это время вполне горят светодиодные фонари, им и надо мало тока. А то что пишет Герман- даже выгоднее иногда, тк. когда уже и ШИМ и МРРТ отрубаются из-за низкой отдачи СП, в это время еще вполне можно питать напрямую от СП слаботочку, типа светодиодных фонариков, просто лед лампочек. Будут гореть и при 5-6в. Вот если будешь покупать 2ве СП, и соединять последовательно, тем более 3-4 СП, тогда конечно лучше МРРТ. Дело в том, что МРРТ рассчитаны как правило до 100в входного напряжения, и тут появляется явное преимущество перед ШИМ- тот просто срезает лишнее напряжение, как обычный РР в гене, не преобразуя излишек никак, а МРРТ конвертирует излишнее напряжение в ток, то есть в мощность. А для одной панели, которая будет давать в основном 15-18в, пойдет и PWM ШИМ, и вообще без него. Я пробовал садить напрямую на АКБ в полдень- да, на ХХ панель дает 20,5, но замыкаешь на АКБ, она проседает до 15В под нагрузкой зарядки, вполне нормально для АКБ (у неё большое внутренне сопротивление, поэтому ей даже КЗ не особо страшно). А если АКБ севший, думаю и ниже просядет, до 13-14В. То есть в этом случае АКБ будет своей емкостью играть роль буфера- стабилизатора, чтобы потребители не сгорали. А вот если без АКБ, то да, что-то может и сгореть от 20В в полдень.
  8. 1 балл
    На твои хотелки смотри что то бюджетное по финансам. Можно и без контроллера обойтись. Ставил и автомобильное рэле в своей автопрактике, это колхозить надо, как то несерьезно на такое твое авто. Контроллеры двух видов бывают. МРРТ отдаю предпочтение, два года без проблем.
  9. 1 балл
    Вырезал ещё один проём Согнул ещё один ящик
  10. 1 балл
    Торговец ты наш,усБаГойзя,пластик лучше твоего заводского капота в сотни раз.Если ты этого понять не можешь,то это уже твои проблемы
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Не заводилась на горяч.рейка не двигалась, поставил реле в разрыв датчика темп.тосол, реле подключил к стареру, т.е при включении стартера отключается датчик темп.,заводиться с одного оборото стартера, правда обороты холостого минуты 3 чуть завышены.расходы 100руб , работа 1 час, пол года езжу нормально.
  13. 1 балл
×
×
  • Создать...