1. Плохое включение 1й, 2й, передачи или с усилием, или включение 1й через заднюю скорость, если иногда включается как по маслу как надо, но восновном с усилиями, а еще присутствует чувство что ведет сцепление - эту проблемму решил смазав высокотемпературной консистентной смазкой (Простой литол при нагреве элементов просто стечет в картер) посадочных мест выжимного и шлицов первичного вала для диска сцепления. И обязательно осмотрите на износ прижимную плоскость выжимного канавки быть не должно, износ лепестков корзины. На новой корзине толщина лепестков 1мм. и направляйку где ходит выжимной на ощупь будет достаточно определить смещается ли выжимной при отжиме, плюс внутреняя часть выжимнго тоже подвержена износу если нет смазки. Смазывать нужно. Если не мазать это ускоренный износ и подклинивания. Износ начинается только когда нет смазки плюс образование корозии. Пыль от диска не является абразивом так что смешивание со смазкой не страшно.
2. Рывки при начале движения, а так же при переключении 4й на 3ю ,наиболие слышно , в момент отпускания педали сцепления шум как будто проскачил шумовую полосу на дороге. Это неравномерный износ диска или маховика или корзины или всего вместе. Волны на прилегающих плоскостях, износ диска конусом от краев к началу, и самое главное маховик изношен скорее всего неравномерно, на одном краю почти нет износа, на другом болие ощютимый на ощюпь. Так же можно отнести неравномерный прижим лепестков корзины из за износа кончиков или механического воздействия, ударил, загнул, перегрел и т.д. маховик точил на 0.35мм. был износ с одного края, у лепестков износились кончики. Купил комплект HOLA за 6300 все поставил смазал проблемма ушла на все 100. Удачи всем!