Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Опять дармавозы спорят.. .. пойдёмте лучше в другую тему чё нибудь построим иль кого выличим и т.д. там хоть польза людям, а тут одно бла бла бла.. нЕинтересно, от слова совсем..
  2. 3 балла
    Вот такая примитивная терка Потом в тряпичный мешок и в старую советскую отжималку для белья. Самый на мой опыт эффективное отжимание яблочного сока.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Минусуй от сотни ремонты,заправки,налоги,реклама,амортизация.Останется в лучшем случае тыс 50 и это максимум.Так на дядю так же можно получать и головной боли ни какой-то ли резину поменять,то ли ребенка к школе приготовить. Поэтому сотня грязи в месяц это мало.
  6. 1 балл
    Надо про Газель с УМЗ и метановым ГБО снять такой же ролик))
  7. 1 балл
    Чем больше к метану интереса появляется со стороны государства, людей. Тем все больше охота на него пропадает. Раньше горсти мелочи хватало чтоб Газель заправить на день работы. А сейчас существенно, да и требования к ГБО ужесточили. Раньше я двумя руками за метан был, даже на личную легковушку. А сейчас не советовал бы, даже при строящихся заправках.
  8. 1 балл
    Впечатления пока спорные: у меня никогда не было легковой машины(сравнивать кроме как с Соболем нечего),но вроде как ВАЗовцы стараются немного. Все таки столько электронных помощников уже в базе. Только что вернулись с семьей с Ижевска (380 км в одну сторону) и ни капельки не утомился+ круиз с кондеем прикольные вещи. На Соболе потяжелее было бы,особенно для 3летней дочери. То же выбирал между Ларгусом и Вестой,но места для людей мне все же показалось больше в Весте. Для коммерции Ларгус наверное лучше будет,хотя мне и Вестовского универсального багажника хватило в поездку,а брал я с собой в Ижевск коляску с чемоданами. В седан бы это все не разместить было. Там из за третьго снятого ряда будет торчать крепежь и что бы отвезти что то типа комода и не покоцать его надо подкладывать либо матрас либо доски. Мне сосед по гаражу показывал
  9. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Немного информации для пополнения статистики по прогорающим прокладкам. Когда-то я уже отмечался в этой теме про прокладку Espra (тут) Моя история началась с прогара паронитовых прокладок на 30 и 40 тыс км пробега. Потом я отфрезеровал ГБЦ и поставил испанскую прокладку Espra, которая благополучно прошла 110 тыс. км без каких-либо нареканий, в том числе перенесла летнюю поездку в жаркий Крым. В 2015 году назрел ремонт двигателя со снятием ГБЦ и по своему опыту я вновь поставил Espra. К моему разочарованию в этот раз она прошла всего 37 тыс. км и благополучно прогорела (фото 1-2 ) – это было в 2017 году. С 2017 года по лето 2021 я ездил на прокладке от некоего производителя Trialli (фото 3-4). И хотя проехал за эти 4 года всего 59 тыс км, но тепловые нагрузки были весьма приличные, в том числе 2 поездки в Грузию по серпантинам военно-грузинской дороги через перевал на высоте 2000 метров над уровнем моря, когда вентилятор практически не выключался. На мой взгляд, эта прокладка вполне достойно отслужила. В этом году, к сожалению, пришлось опять вскрывать двигатель по причине поломки поршневого пальца, но это уже другая история. Подводя итог, в прокладках Espra я разочаровался, а вот перфометаллическая Trialli, предназначенная для работы на газу мне очень понравилась.
  10. 1 балл
    У меня треть постоянные клиенты, треть АТИ, треть разовые с рекламы. Пропорции меняются каждый месяц. Самые дорогие км с АТИ выскакивают иногда. Если считать пробег чисто с грузом, то ездил 230 км недавно за 17000 и оплатили с одним напоминанием. Причем они сами выставили такую цену и я приехал на подачу за 200 км)) Вез 900 кг с верхней погрузкой в тесном и низком боксе. Осенью так же грузили в СПБ и отвез 500 кг в МСК (750км) за 29000. Так же и за 100 км заплатили летом 10000 руб. Ну а 36-40 руб часто платят на АТИ на плече 200-500 км когда припрет их . В основном без перегруза, борт и верхняя погрузка. Частники по рекламе и простолюдины конечно удавятся платить даже 36-40 руб в одну сторону с их грузом. Ищут попутку.
  11. 1 балл
    Не даёт больше одной прикреплять с телефона. Через резиновую муфту мотор от стиралка, и Алга
  12. 1 балл
    Гидрики нет,а пальцы во втулках да.
  13. 1 балл
    Это что упрек для тех у кого постоянные клиенты? Скорее оправдание что просто нет клиента кроме АТИ. Я больше года не работал, завтра если захочу могу выйти к любому старому клиенту.
  14. 1 балл
    На метане с сотни в месяц останется верных 60, только не получается и сотню заработать уже третий год подряд(( Но всё равно, это лучше чем за 15-35 руб работать на маленьком авто в райцентре на пятидневке или на скорой сутки через двое. На автобусе 35-45 выходит у нас, но это график два через два или пятидневка. За семь месяцев этого года 500 с небольшим грязи всего.. Январь традиционно пустой месяц, второй год с апреля начинается работа. В августе сезон отпусков. Надеюсь октябрь-декабрь поднимут статистику за год в позитив))
  15. 1 балл
    муфта не контактирует с ОЖ . Поэтому, только опытным путём. Т.к. влияет расход воздуха и теплоотдача на конкретном автомобиле в конкретных условиях. А то, может, термостат не открывает большой круг или соты сердцевины радиатора смяты при чистке и муфта не знает что ДВС чрезмерно греется. Если авто с двумя датчиками ОЖ я бы сначала сверил значения температуры в ЭБУ и приборке во всём диапазоне . Потом перешел к проверке температуры срабатывания муфты.
  16. 1 балл
    Друг так никто же не заставляет,сделай дешевле.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    едут два дальнобойщика.смотрят - проститутка стоит. один говорит...давай остановимся...заберем. остановились...взяли шаляву...отодрали...один говорит - давай денег не дадим...так и решили...дали пинка и выкинули из машины. едут дальше...тут джип подрезает и от туду проститутка рукой машет - они мол..они. вылезает братва с автоматом и спрашивает...как мол наказывать будем? проститутка говорит - ну пусть сосут друг у друга. дальнобойщикам жить охота..делать нечего ..отсосали. отпустили их братки...едут дальше...молчат...косятся друг на друга. один не выдерживает - ну что молчишь??? второй - да думаю...знал бы что ты так сосешь...так нафиг нам та проститутка нужна была!!!
  19. 1 балл
    Метановые заправки Европы и Азии сегодня в 16:40 159 Вы подписаны Универсал Lada Vesta SW Cross получил битопливную версию Группа компаний «АТС», которая занимается переоборудованием серийных Lada, подготовила новое решение по установке ГБО на модель автомобиля российского рынка Lada Vesta Cross. Собственная разработка инжинирингового центра группы компаний представляет собой кассету, в которую интегрированы два металлических баллона от партнера АТС — компании Vitkovice. Кассета изготавливается в одном из подразделений ГК «АТС», что положительно влияет на стоимость решения для конечного потребителя. Кассета с интегрированными баллонами, под заправку метаном, размещается в нише запасного колеса. Такое расположение позволяет сохранить полезный объем багажного отделения в автомобиле. Металлические баллоны отвечают всем требованиям безопасности и имеют суммарный объем 72 литра, что вместе с бензиновым баком позволяет проезжать без дозаправки около 1000 км.
  20. 1 балл
    Я один не понимаю для чего создана эта тема ( я про биржу и криптовалюту) ? Выглядит как баннер с рекламой , и уже порядком поднадоела.
  21. 1 балл
    Ситуация с вакцинацией показывает реальный рейтинг доверия власти.
  22. 1 балл
    @БРОДЯГА74 Цена бензина, ДТ и газа на заправках Казмунайгаз АИ 92 149 тенге 26.04руб АИ 95 169 тенге 29.53руб ДТ 191 тенге 33.38 ДТ Зима 212 тенге 37.05руб Газ 50 тенге 8.74руб
×
×
  • Создать...