А вот по перегреву не факт, что надо ждать совпадение всех факторов. достаточно иногда одного, или даже без них, а просто не сработала автоматика- во-время не включилась муфта по разным причинам, или натужно ехал, ДВС копил в своём череве "отложенное" тепло. Потом ты остановился, напрример просто отлить, стекла протереть, ДВС работает на ХХ, вроде всё хорошо... и вдруг она закипела, забурлила, потек тосол из бачка... А всё просто- теплоотдача на ХХ, при оборотах в районе 900, даже с вклоюченной эл. муфтой вентилчятора явно не достаточна для обычного тепловыделения на ХХ плюс тепловыделения в тосол от перегретых до этого деталей- попёрла наружу "отложенная" теплота. Поэтому работай на опережение, что и советует Альдар для начала- кнопку принудиловки эл. муфты... дешёво и сердито. У меня уже вошло в привычку включать эту кнопку, когда останавливаюсь на ХХ в жару, или просто еду в пробке. Но и после включения всегда проверяю- гпазану до 1500 оборотов, звук должен заметно измениться- значит пропеллер заработал.. А то иногда бывает, если эл. муфта с большим зазором, то эл. иагнит не осиливает этот зазор в горячем состоянии, не притягивает... А если газанешь при этом, то просто вихревое поле помогает, почти всегда притянет муфту... А уж после этого она не отпускается, притянута пока включена.