Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Так я нашёл в "Деталях" на территории рынка "Левобережный" на МКАДе с внешней стороны, между Дмитровкой и М11 дорогой. Цена та же. И совсем незачем пилить в "Железяку"
  2. 1 балл
    Баня нормальная, вот заповедь Петра 1, укради но выпей совсем другое дело после бани
  3. 1 балл
    Да, разобрались. Теперь всё работает.
  4. 1 балл
    Оглягись вокруг, ты реально хочешь чтобы я в это время абсолютного беззакония вложил 3 миллиона чтобы не нарушая закон зарабатывать столько же? Я очень много сделал шагов на поддержание нынешней власти, но еще 3 миллиона не хочу им давать без принуждения, а просто по зову совести.
  5. 1 балл
    ищи цветные картинки ) к мембране шток с клапаном приделаны, разбери и увидишь. давление создаёт пружина, которую вакуум мембраной сжимает когда всё выключено, то пружина прижимает шток с клапаном количества в седлу и СХХ закрыта, при запуске элекроклапан открывает вакуум и мембрана сжимает пружину открывая канал ХХ
  6. 1 балл
    Биба ты из за одного на всех то валдаистов не гони!. В каждой стае есть прошивая овца.. Парадокс в том что это говорит человек (камикадзе иначе таких не назвать) управляюший газелью с полной массой под восемь и более тонн и с растянутым почти до семи метров кузовом.. осознанно нарушающий ПДД и все общепринятые нормы.. В чужом глазу пылинку видит, а в своем бревно не замечает.. слов нет.. А потом жалуетесь что в перевозках бардак!.
  7. 1 балл
    А вот по перегреву не факт, что надо ждать совпадение всех факторов. достаточно иногда одного, или даже без них, а просто не сработала автоматика- во-время не включилась муфта по разным причинам, или натужно ехал, ДВС копил в своём череве "отложенное" тепло. Потом ты остановился, напрример просто отлить, стекла протереть, ДВС работает на ХХ, вроде всё хорошо... и вдруг она закипела, забурлила, потек тосол из бачка... А всё просто- теплоотдача на ХХ, при оборотах в районе 900, даже с вклоюченной эл. муфтой вентилчятора явно не достаточна для обычного тепловыделения на ХХ плюс тепловыделения в тосол от перегретых до этого деталей- попёрла наружу "отложенная" теплота. Поэтому работай на опережение, что и советует Альдар для начала- кнопку принудиловки эл. муфты... дешёво и сердито. У меня уже вошло в привычку включать эту кнопку, когда останавливаюсь на ХХ в жару, или просто еду в пробке. Но и после включения всегда проверяю- гпазану до 1500 оборотов, звук должен заметно измениться- значит пропеллер заработал.. А то иногда бывает, если эл. муфта с большим зазором, то эл. иагнит не осиливает этот зазор в горячем состоянии, не притягивает... А если газанешь при этом, то просто вихревое поле помогает, почти всегда притянет муфту... А уж после этого она не отпускается, притянута пока включена.
  8. 1 балл
    В новой калибровке не включен круиз-контроль. Или его параметры изменены.
  9. 1 балл
    Там под задним бампером не слабо влаги и грязи собирается.Лучше уж в районе номерного знака.А на крыше всё-таки почище будет.
  10. 1 балл
    Интересно посмотреть побывать в Потемкинских местах.
  11. 1 балл
    У меня на дастере такой. Экономичный, резвый( если крутить и ручкой не лениться работать). На 60К по регламенту привод ГРМ менять( прошлый год).Закупился, поехал на сервис. Они: "гонишь, катайся до 90-100к смело". Как то так.
  12. 1 балл
    А что менял то,перед тем как кипеть стала? Может жижа подделка?
  13. 1 балл
    хм...эта наколка лезет с каждым ненароком всплывающим окном..не знаю ни одного человека кто бы про нее не знал... драйзера не читали в детстве?))
  14. 1 балл
    Угол наклона шкворней назад на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения. Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется. При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор. Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30’±30′. Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30′. Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться: — Из-за прогиба или скручивания балки. — Поломки или значительной осадки передних рессор. — Износа шкворней, втулок — Другие причины Развал колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 не регулируют. Он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги. Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами. Если нужных приборов нет, то пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4-7 мм. Для восстановления требуемого значения угла развала выясните причину вызвавшую изменение развала. Часто такими причинами являются: — Износ шкворней и их втулок. — Недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес. — Деформация балки передней оси. Боковой наклон шкворней колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется. Отклонения от нормального значения этого угла может быть вызваны погнутостью балки передней оси. Для восстановления требуемого угла выправьте балку. Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 определяется разностью размеров I и II между внутренними краями шин. Измерения проводите в горизонтальной плоскости на уровне оси передних колес. Разность между указанными размерами должна быть в пределах 0-3 мм. В эксплуатации необходимо периодически проверять схождение передних колес. Для определения схождения передних колес штангой измерьте расстояние между внутренними краями шин примерно на высоте центров колес и отметьте места касания штанги. Затем переместите автомобиль вперед так, чтобы метки оказались сзади на такой же высоте, и снова измерьте расстояние между отмеченными точками. Разница между первым и вторым замерами и будет схождением передних колес, которое должно быть в пределах 0-3 мм. Получается что для контроля балки нужен стенд, куда положить её площадками под рессоры и контролировать соосность шкворней сбоку и перпендикулярность площадкам, угол 8º каждого к центру, ну и параллельность самих площадок.
  15. 1 балл
    Сам я этим заниматься не буду-коммерческое авто должно зарабатывать деньги,а не простаивать в гараже.Поэтому сложные ремонты в автосервисе, а колодки поменять сам.
  16. 1 балл
    Ульяновские дилер ГАЗ ещё те рукожопы. После их работы можно только на свалку мотор отнести. У них элементарно все соединения на бум без динамометрического ключа заварачивают. Могут перепутать местами или оторвать, что-то и оставить. @НИК1966 Если и дальше будут траблы с мотором, то требуй его полной замены.
  17. 1 балл
    Заметил подсос воздуха на штуцере к которому идет трубка с адсорбера(под впускным кол) Заглушил штуцер и двигатель стал работать ровно. Вопрос как вообще безболезненно избавить машину от этого устройства(адсорбер)???? Можно ли просто заглушить трубки и всё???
×
×
  • Создать...