Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Они сейчас все ушлые.В дет.садах шел у нас капремонт.Переделывали все полностью и спиливали березы.Подошел к рабочим,хотел договориться на счёт дров.Отправили к мастеру.У того такса 1 куб/1 тысяча руб.Подьехал на газеле,тот мне и говорит-грузи сам.Я развернулся и уехал.У нас тогда дрова по 1300 за куб продавали,но они сами все аккуратно укладывают в кузов,потом считают кубатуру.За 500 руб гнуть спину не стал.
  2. 2 балла
    Ты конечно красавчик, сравнивать машины за 4 млн и 1млн . Что ты тогда на газели двигаешься, а не на спринтере?
  3. 1 балл
    И что я ответил? Что осп не экологичнее или наоборот? Что там такого я ответил, что ты сделал какой то свой, непонятный вывод? Просто интересно понять ход мысли. Если бы ты не был, клиническим идиотом, то построил бы нормальный дом. Ты закопал кучу бабок в микродом, только потому, что не понимаешь сути. Перерасход материала, ненужные движения, которые стоят денег. Вместо того, что бы признать это и сделать выводы, ты пытаешься меня в чем то уличить . этого не только я не понимаю.
  4. 1 балл
    Да ему пох, идиоты н когда не сдаются. Мне например не стремно признаться, что я чего то не знаю. Это нормально, человек не может знать все, я спокойно могу спросить совета, попросить помощи в вопросе, где я профан, вместо того, что бы доказывать всем, что я самый умный. Поэтому я таких просто игнорирую, тратить драгоценные минуты жизни на дегенератов. непозволительная роскошь.
  5. 1 балл
    Ну вот смотри,Если к примеру тебе нужно какую-то шкатулку сделать,или штапик нарезать.То мелким.Тем более что у него есть стакашка которую можно в стол закрутить,и оперативно можно менять базы.Ну а если фигурную фрезу под галтель или плинтус хочешь поставить ,или например что-бы несколько деталей пройти копировальной фрезой,то нужен побольше.В идеале и тот и тот нужен.
  6. 1 балл
    Это триммерЭто тяжёлый
  7. 1 балл
    На тот момент молодой был, глупый. Сейчас езжу в основном спокойно, хоть и есть машина 585 лошадей. Научился ценить свою и чужие жизни.
  8. 1 балл
    два сезона на шипах - все на месте вчерась брал,нашёл самые дешёвые 4250
  9. 1 балл
    Присмотрись к валежнику. У нас он многим не нужен, а напрасно. Посмотри правила его добычи в вашем регионе. Есть поддоны у многих фирм, они им в тягость или по небольшой цене, а при наличии терпения есть выход делового пилмата. Есть управляйки, которые следят за тем, что выросло возле домов. Короче, при желании можно найти бросовый пилмат. Всё это в моём регионе, не знаю как у вас, но предполагаю, что есть варианты.
  10. 1 балл
    @Фигаро БРТ последние уже 170 тысяч прошли. Пока нет проблем.
  11. 1 балл
    Салярис Рио меньше в цене потеряют чем Веста.. и продашь их быстрее..
  12. 1 балл
    Так и ставь болт 6гр вместо болта с круглой шляпой, но 6гр шляпу лучше всё равно прихвати сваркой, иначе будет прокручиваться, и каждый раз будешь мучаться полазить.
  13. 1 балл
    Весты чуть дешевле чем Рио и солярис. И по качеству почти не хуже. Гарантию отбегают и те и те. А косяков сейчас хватает у всех марок и за разные деньги. И не надо срать. Япы закончились давно уже нормальные А те что были так же убиты русской эксплуатацией. А вазы чем хороши были, живучи. И выдерживают жесткую эксплуатацию. И терпят до последнего. И чинятся быстрее и проще.
  14. 1 балл
    Он связан с блоком управления,а блок управления управляет двигателем.
  15. 1 балл
    Нет Васильевич не показалось. Терпи родимый, бог терпел и нам велел. Слава Аллаху жизнь не вечна.
  16. 1 балл
    Как раз такой и стоял. До настройки было 95-90, поставил включение 93, выключение всё равно 90. Может сейчас прошивки другие.
  17. 1 балл
    По этому вопросу тут столько копий поломано.. У меня за всю жизнь было больше десятка машин.ино и наши..брал новыми и б/у..опытным путем пришел к мысли что б/у ино лучше новой нашей за туже цену..а если бы не заградительные пошлины не знаю кто бы брал продукцию нашего автопрома.. Хорошая машина новая машина..это замута генри форда..он старался продать по больше своей продукции.. Правильно было бы сказать Хорошая машина исправная машина..
  18. 1 балл
    В разъём ОБД и провод к зажиганию. Этот провод подключил через реле задержки, чтобы при включении стартера не сбивался. Предупреждения о перегреве, превышении скорости ( сам устананавливаешь границы),напоминалки о смене масла, оплаты ОСАГО и т.д.
  19. 1 балл
    По перегреву принудиловки кнопки для начала достаточно, просто через выключатель любой в кабине +12в подать на провод который подходит к эл. муфте вентилятора, там фишка разъемчик слева от термостата, к ней удобно подключить в параллель со штатным проводом +12в. А вот потом, когда освоишь, и поймешь что ей надо, конкретно твоей кобыле, тогда можно и дальше развиваться- датчик температуры в верхний патрубок радиатора, настроенный скажем на 90С, который будет независимо включать чз реле и эл. муфту и эл.помпу. Я туда же запитал и доп элвент перед радиатором, маленький, от кондиционера джипа, дует не сильно, но настойчиво, скажем когда заглушил ДВС, а температура стала расти, датчик в патрубке сработал- включилась помпа которая немного но гоняет тосол по башке ДВС и немного в радиатор попадает, проверено, термостат то открыт. Главное чтобы не было местного закипания тосола в башке в районе выпускных каналов 3 и 4 цилиндра. В БК штатно уже есть провода, по крайней мере на разъеме. Некоторых хватает чтобы дотянуть до блока предохранителей, переключателя света и т.д., некоторые коротковаты- например к эл.клапану газа, рампе газовых форсунок и т.д. Как в твоём варианте не знаю. Такому нужно гнездо, а у меня их не хватало в связи с установкой 2х диновой магнитолы, без которой камеру ЗВ трудно использовать и просто мультимедиа нужна. особенно внукам. Поэтому выбрал в дефлектор, один хрен он не нужен. А БК хотя бы для сброса ошибок оправдает себя.
  20. 1 балл
    Займись между вахтами чем то более продуктивным и полезным, нынче на ниве грузоперевозок ничего не заработаешь. Тем более, если между вахтами, а не окунувшись с головой в эту тему.
  21. 1 балл
    Откуда там народ, в Погуляевке 3 или 4 двора.
  22. 1 балл
    Интересно коменты почитать.Ну а так, по серьёзному-то разобраться.В чём-же Валера не прав? Не раскрывает вам всех нюансов? Так по моему достаточно того что он пишет что зарабатывает на бирже, и что заработать можно.Что ещё-то? Дерзайте. Нет мля.Ты нам всю подноготную расскажи.А если мы прогорим,то ты Валера распоследний мудак .Так что-ли? Все хотят готовых ответов и решений.А своей бестолковкой подумать не судьба? Наколку дали,радуйтесь и развивайте.Ну а нет,значит это не ваше.
  23. 1 балл
    Все коробки которые дешевле полтинника будет такое гуано. Цена конечно не панацея, но новую коробку дешевле продавать никто не будет.
  24. 1 балл
    Что то вспомнилось, я думаю тебе понравится.С уважением.
  25. 1 балл
    Шквал звонков... как сделал...??? Снимаем тягу. Делаем измерение ее длинны. У меня была 1606 мм. Выкручиваем ПРАВЫЙ наконечник. Отрезаем по самому краю сужения тягу. И измеряем внутренний диаметр. ( у меня был 19.2) И к токарю. Он делает вставку. По внутреннему диаметру. Резьба левая. 1.5 Диаметр 18 мм. берем УАЗовску регулировку с гайками ( лучше брать б/у, новые фуфло) Вставку точим, так чтобы левая резьба полностью в нее входила. Рулеткой примерно меряем длину получившегося железа. ( у меня вышло, что надо от тяги отрезать 46 мм) Сверлим отверстия в тяге ( я сделал три) Вбиваем втавку. Свариаем, через отверстия, и в стык ( снять фаску) Собираем узел.
×
×
  • Создать...