Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    @B.V.A Котяка ,тоже зверь полезный.Он, пыль из под дивана, и из-за дивана достаёт.
  2. 2 балла
    Штуцеры универсальные . Ставить на резьбовой фиксатор. Проверить отсутствие закупоривания отверстия. По поводу крышки клапанов: изьпластика их было несколько заводских. Последний вариант с развитым оребрением достаточно деформационноустойчив. Можно попробовать его. А вот прокладки под него рановато теряют эластичность
  3. 2 балла
    Ну ты насмешил. За пять лет пять машин и ни одна не сломалась. Не удивлюсь ещё если все новые. Так пустяк добавка в 3 ляма. Ты чего сюда рисануться пришёл, какие ты машины покупаешь. Да похрен какая машина, главное голова и руки. чем ты пользуешь эту машину. И ещё машину любить надо и она тебя никогда не подведёт. Какие у тябя пробеги на машинах? У меня знакомый продавал десятку с пробегом 300т.км. Менял только передние стойки, ну и соответственно то что по регламенту. Правда годов ей мало было за этот пробег 4-5, её с руками оторвали. Если что у меня не тазик, а сарая Мазда и менять не собираюсь, но против тазиков ничего не имею, нормальная машина.
  4. 2 балла
    Займись между вахтами чем то более продуктивным и полезным, нынче на ниве грузоперевозок ничего не заработаешь. Тем более, если между вахтами, а не окунувшись с головой в эту тему.
  5. 1 балл
    Это неважно.Важно сейчас только то,что металл при превышении предела начинает деформироваться.Это как раз наглядный урок умным, которые машину перегружают.Конструктора посчитали,и пришли к мнению,что балка изготовленная с определённым сечением и из такой-то стали должна выдерживать определённую нагрузку с перекрытием.Больше не нужно.Не целесообразно.Не выгодно.Но умные газелисты рессор подкинули и всё в ажуре.А конструктора, они идиоты, хоть и изучали и материаловедение,и сопромат проклятущий.
  6. 1 балл
    Первое предположу это скорее слив с маслоуловителя Второе откручиваешь свой остаток трубки И в контору по гидроруковам Эта трубка идет с охладителя маслорадиатора к вакумы на лобовине перед тнвд Кажись так лучше всего сделайте фото своего двс А то это только гадания
  7. 1 балл
    Что-то, как на форум малолеток захожу.Вам не настое...ло?
  8. 1 балл
    @Дани117 Знаешь что?Коли тебе не горит,посиди на "Мастеровом".Мы-то что,душа бензино-солярная,а они там с деревом работают.Там и про инструмент найдёшь,и по дереву,и про подходы в обработке и изготовлению разные.Мастер классы есть.Хороший сайт.Толковый.Вроде Чипмайкера,только по дереву.
  9. 1 балл
    И у вас появится новое хобби..так вы после вахты отдыхали,а потом будете реанимировать свой 4м. хлам. Машина,а тем более старая машина-это объект для вливания денег.
  10. 1 балл
    В Ленте что-ли?За 15, в этом году это аналог даже не ТАЗика.Но и в этом случае,это не повод для огорчения.Это-ж вел.Починить в нём что,как два раза высморкаться.Вот с колодками тормозными беда.Их там сотни.Подобрать,целая эпопея. А по поводу, в лоб ,и выжить.Ну-у ребята.Тогда на кой х...вы там сидите за баранкой? А так, и РАМы кусками разлетаются под Фредом.
  11. 1 балл
    Ставил по весне Трек, нормально ходят, не порвало еще...
  12. 1 балл
    @Фигаро если быть точным бмрт. По тому, что есть еще БРТ. 338194903_w640_h640_sajlentblok-ressory-dlya.webp
  13. 1 балл
    По дизайну Веста св кросс вне конкуренции, да и сараев у конкурентов нет. Про надежность тоже можно поспорить. А на краш тесте авторевю Веста обогнала солярис. По крайней мере на 15й год.
  14. 1 балл
    Вас почитать, так вообще ничего не захочешь. Велик наше всё.Колодки поменять,и цепь помазать.Быстр,вынослив и кормить не нужно.
  15. 1 балл
    Нарезать кромку фигурную?Да.Сосну,ольху,осину легко.Дуб,бук,потяжелее и за заточкой нужно следить.Ну и постоянно помнить о направлении вращения.
  16. 1 балл
    Что-то не вкурил.Этож я писал.И от своих слов и мыслей не отрекаюсь.
  17. 1 балл
    Погодите-ка я вклинюсь.А чем вам молотковая эмаль не угодила?Я диски колёсные красил года три или четыре назад.Стоит не облазит .Ну где цепями поободрало ржавчинка вылезла конечно.Ну так они и живут в соли,грязи,влага,пескоструй.
  18. 1 балл
    @Дани117 да мы уж поняли какой ты строитель. Пару страниц назад ты мне тут тер,что я строю говно дом,потому что у меня ОСП на полу.Я тебе привел доказательства,что да же дом полностью из ОСП будет чище,чем дом,построенный из бетона. Ни одной ссылки от тебя на технический документ на форуме ни кто не увидел,только бла-бла-бла.Зато обгадил всех и вся.Тебе бы в первую очередь научиться общаться по людски,а уж потом может советы какие от тебя послушаем. Это только в каком нибудь Мухасранске могут покрасить входную дверь молотковой краской и сделав не входную дверь,продать как входную. Люди устали от деревянных дверей,через которые вечно дует,потому,как корежит их от погоды к погоде.Ни о каких взломах и думать не думаем.Металл не ведёт,щели не появляются.Поэтому и выбирают металл.А ты видать все ещё в лихих 90-х завис,все ещё кажется что тебя кто то грабить придет.Сейчас везде сигнализации и камеры от этого стоят.
  19. 1 балл
    Два раза нарывался на объявление на авито ... отдавали половые доски !!! Так-что набрал себе куба два половой шпунтовки и куба три пятидесятки !!! Так-что я теперича муллионер !!!
  20. 1 балл
    О чем тогда можно дискутировать с такими "строителями".
  21. 1 балл
    Всё в норме,корды на месте.
  22. 1 балл
    Фляжку воды,и два ломтя хлеба с салом.
  23. 1 балл
    Посох и котомку и в глуш в Смоленск, ко мне в гости
  24. 1 балл
    Я то же не гоняю, 80-90 км/час по спидометру, максимум 110 при обгоне . Если обороты падают до 2000 , то сразу на пониженную (УМЗ).
  25. 1 балл
    Ну да куда нам до профессионалов, первый день за рулём первую газель катаю))) Может поучиш как правельно ездит и обслуживать газель
  26. 1 балл
    Все возможно, в сравнении с бизнесом 2010 которая у меня была качество резко упало, я на той за 240т не кардан не менял не амортизаторы не целенблоки только из подвески шкворня делали и колодки передние менял
  27. 1 балл
    Что ком тормозит, продолжу, чистка форсунок и опять шестерню под замену начело под нагрузкой дезелить, а ещё датчик температуры менял и так по мелочи патрубки шланги по двигателю вроде все. Кпп 96 переборка, 136 опять переборка с заменой шестерни 5 скорости, щас 170 опять требуется переборка. Замена кардана в 167т. Редуктор 37т ремонт замена подшипников, 155 замена редуктора. Ремонт шкворней в 140т с заменой целенблоков всех при ремонте шкворней сказали балка просажена че-то зделал щас опять появился люфт с левой стороны наверно балку надо менять будет. И так помелочи колодки диски тормозные два раза глушитель менял диски все 6 менял так как заводские яйцом, амортизаторы все 4, резина, будку всю переваривал.Пробег основной по трассе перегрузок не вожу.Видемо не повезло с машиной.Зделал выводы, 150т км максимум и надо менять машину а то идут большие вложения в машину, и каждые4-5 т надо что делать менять(проверено не на одной газели)
  28. 1 балл
    Честно,не понимаю. Если вы не можете наладить 405й, по которому огромный опыт ремонта и никаких проблем с зап.частями, то как вы планируете справиться с совершенно неадаптированным двигателем?
  29. 1 балл
    1. смотри на резину, если новая то уже не может быть 39 тыс. 2. глушитель если ржавый вообще то уже не 39 тыс. 3. послушай не шумит ли коробка. 4. смотри подушки на рессорах, если стёртые, значит перегрузы постоянно были. 5. ровно ли работает двигатель, посмотри свечи, при возможности замерий компрессию. Резину, глушитель меняется при 75 - 80 тыс. пробега. Спроси какое масло льёт. Смотри по продавленности седла, по рулю (если очень затёртый то машина хорошо ездила). если стоят ящики по бокам, то вероятнее всего каталась по далям. Ещё можно посмотреть на копот если сколов много то точно по далям каталась. а если по далям то скорее всего машину не жалели. Спроси по какой причине продаёт. Ну вроде бы для начало и всё. Удачи братиш.
  30. 1 балл
    Сначала - документы! Чтобы всё соответствовало, иначе беды не оберёшься! Прм осмотре сразу же лезь под машину и внимательно осмотри раму. Не должно быть никаких погнутостей, трещин, сварные швы тоже нежелательны. Обрати внимание на кронштейны крепления верхних проушин задних амортизаторов. В том месте, где они крепятся к раме, полки лонжеронов рамы иногда вырываются. Это нехорошо. Короче - рама должна быть целой и не варёной! Двигатель: Лёгкий запуск, устойчивая работа на холостом ходу как на бензине, так и на газе. Отсутствие провалов при перегазовке, устойчивая работа на всех режимах. Рекомендую проверить давление в цилиндрах компрессометром. Оно должно быть примерно одинаковым. Если разница большая - это нежелательно. Перед пуском двигателя сними пробку маслозаливной горловины. Если на уплотнительной резинке вместо масла есть водно-масляная эмульсия (цвета "кофе с молоком"), то вполне возможно попадание тосола в масло ( нехороший дефект). Возможные причины: прогорела прокладка , или коробление головки от перегрева, или головка плохо обтянута. Обычно этот дефект заканчивается "рукой дружбы" (обрыв шатуна в его средней части, пробиванием блока двигателя и его полным заклиниванием. А если на ходу? А если зимой?). Как запустишь двигатель, сними аккуратно пробку расширительного бачка, и убедись, что нет бурления. Если есть - то это прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Причины - те же. Последствия - "рука дружбы" или фонтан кипятка из расширительного бачка. Имей в виду, что это только ВОЗМОЖНЫЕ причины. А вдруг это трещина в блоке или в головке? Будь бдительным! После запуска прослушай двигатель на всех режимах. Лишних шумов и стуков в двигателе быть не должно. То же самое проделай и на ходу.Обязательно поменяй ролик натяжника на новый и ещё один вози постоянно с собой. Сцепление - спокойное выключение (уже после прогрева двигателя и коробки). Коробка - отсутствие или минимальный шум, спокойное включение всех передач. Тормоза и ручник - проверяй, как обычно. Рулевое - спокойная работа , отсутствие ударов в рулевое на ходу. ГБО - если покупаешь машину для себя, не забудь сразу сделать на себя и сертификат на ГБО, иначе будут проблемы с ГАИ. Осмотри и замыль все без исключения соединения - это для того, чтобы газ не травил. Если газовые трубки старые - пусть газовики заменят их все. Кроме того, рекомендую перебрать газовый редуктор, прочистить его и поставить новые резинки. Не забудь и про газовый фильтр. Всё это делай при прекрытой подаче газа из баллона и при отключённой аккумуляторной батарее, иначе взорвёшься! На ходу почувствуй, не тянет ли машину в сторону. Обрати внимание на шумы, стуки и звяки. После пяти-шести километров езды без торможения остановись, опять же без торможения, проверь наощупь все ступицы и тормозные барабаны (диски). Если они холодные - значит нормальные. При малейших сомнениях - обратись к грамотному механику. Удачи!!
×
×
  • Создать...