Рассказываю, чем сердце успокоилось: В автосервисе ГАЗ (г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 10, (495)740-37-28, второй раз ремонтируюсь по-большому и доволен весьма) колхозить МПСЗ на 402 не одобрили, решили, что надо просто сделать штатную систему зажигания трамблер-коммутатор-катушка вместо переделанного с ВАЗ-2108, которое там стояло, - это и сделали. Окончательно результаты будут ясны через месяц - надо на Селигер выехать с полной нагрузкой, но пока, на пустой при движении по МКАД, улучшения есть. И вот что еще очень существенно: мне полностью заменили электропроводку по всей машине (это был основной ремонт). Я думаю, что для нормальной работы системы зажигания электропроводка очень важна. Не смейтесь, тут не о том, что + на катушку не приходит или она имеет обрыв и искры не дает, речь идет о трудновыявляемых и блуждающих дефектах, например, плохой контакт "массы" на двигателе, катушке, стартере, что, кстати, очень характерно для машин, подолгу стоящих и зимующих на улице без движения, как это и происходит у меня.