Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Медная смазка 1200 градусов терпит написано . @Алексей Ф. Да , люминь . Не знаю теперь ,на сколько башки хватит .
  2. 1 балл
    Лучше 3-ка конечно! Я на прошлой усиливал будку поперечинами 60/30 стенка 3
  3. 1 балл
    Каким образом эти манипуляции повлияют на угол впрыска? И как помпа сдвинется на миллиметр, там что, отверстия овальные?
  4. 1 балл
    это моя машина. а в чем вопрос
  5. 1 балл
    Ещё одна тема. Заказывают газель для вывоза мусора, называют адрес где выгрузить "вас там встретят". И всё.))) Либо оплачивают какую то сумму и тоже всё.
  6. 1 балл
    @Алексей Ф. Едет. Сейчас вообще с 406 карбом мучаюсь Нет проблем особых с кпп и сцеплением. Но сцепу беру только оригинальный сакс. Мост тяговой само собой. Под прицеп надо дизель. Газель с форкопом только новую в луидоре или ловить кто бу с оформленным продаёт. Ивеко и форд сертифицирован под прицепное. Их можно и бу брать Тахограф и знаки все портят. Без них нафига мне эта газель @Газель696 Сейчас есть трехопорная кпп под эвотек 3литровый. С заменой колокола станет и на обычный эвотек или 4216. Для 405 надо колокол проточить. Для одиночной машины с бензинкой самое то будет. Переделок минимум и запас прочности хороший
  7. 1 балл
    Бывало прицеп отцеплял и вручную выкатывали и резину резал на обьектах МО.
  8. 1 балл
    Зато все по закону, без перегруза. Скоро только такие останутся законопослушные извращенцы.
  9. 1 балл
    @Alex030569 если есть подозрение, то сперва иду смотрю, потом заезжаю. Ну и по характеру загрузки уже можно зачастую понять, где будет выгрузка.
  10. 1 балл
    @Alex030569 дело привычки Так то люди даже на фурах 16 метровых ездят и не стоят же годами застрявшими в переулках.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Что в них возят? Туалетную бумаги или веники, больше ничего по весу в этот обьем не подходит.
  13. 1 балл
    В этой ситуации я вставил в разрыв подключения фишки эл.муты предохранитель со штекерами. При достижении температуры включения он сгорел, двигатель не заглох- вариантов неисправности не стало- замыкание на эл.муфте
  14. 1 балл
    цифры реальные,называются рекламный процент.а типа решение по процентам принимается к каждом конкретном случае.но .даже близко не рядом с рекламными цифрами.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Уверенности вашей да претворения в жизнь ;-) Сосать будут не они, ибо что-то подсказывает... Тарифы давать не спешат, а телефон уже обрывают. Думаю, к октябрю бенз по 50 будет и страсти улягутся. Стрёмно.
  17. 1 балл
    Возможно всё гораздо проще, нужно запускать СП-2.
  18. 1 балл
    Я тебе про газ Пропан и писал, что мы все на нем ездим, а с головой ты сам не дружишь, башкирия.
  19. 1 балл
    Итак, пора подвести предварительный итог в теме. Надеюсь постановка на учёт пройдёт штатно. Я признателен всем, кто уделил внимание моей просьбе и поделился своим мнением! В итоге взял таки белую. 200км до дома налегке, буду осматривать и приводить в соответствие. Ждите в других темах, где не разберусь, буду просить совета
  20. 1 балл
    При такой цене на газ, про него нужно забыть, и пока не вспоминать..
  21. 1 балл
    Ты так в маршрутке скажи или таксисту. Я писал, что такое положение сложилось традиционно и вы (заказчики) этим пользуетесь. Это как возить за по 13-15 руб./км - невыгодно, но большинство возит, т.к. повлиять на это никак не могут. Все продаваны отпускают свой товар или услуги по предоплате и лишь за редким исключением проверенным партнерам с отсрочкой. Да видел я таких, которые за свои возили по очень выгодной ставке, но с отсрочкой. По пол-года пороги оббивали у заказчиков, чтобы деньги свои получить. Что касаемо меня, то за так могу повезти только через диспетчера, т.к. знаю с кого получить, а тем в ком не уверен или вижу впервые, то только за деньги.
  22. 1 балл
    как то ты это.кучеряво ему жизни зарядил :D
  23. 1 балл
    Видимо поставили другой стороной шестерню.
  24. 1 балл
    Вчера весь вечер потратил на поиски неисправности. Изучил схему электрооборудования (книга от издательства За Рулем), проверил исправность проводки, соединений, реле. Предохранитель №12 отвечает за работу муфты и катушек зажигания. И этот же провод по схеме уходит в ЭБУ. Методом исключений пришел к выводу, что опять виновата электро-магнитная муфта. Чтобы в этом убедиться, я собрал простенькую схему: плюсовой вывод с реле включения муфты (красный провод) соединил с самой муфтой (коричневый провод) через лампу от ближнего света (12 В, 100 Вт). Смысл в том, что лампочка будет играть роль предохранителя. Если муфта исправна, то лампа будет гореть в половину накала и муфта включится. Если нет, то лампа будет гореть полным накалом. У меня горела полным накалом. Для проверки своей теории решил собрать подобную схему на заведомо рабочей Газели с точно таким же двигателем. Теория подтвердилась. Лампа горела в половину накала и муфта работала исправно. Сегодня снял насос и сразу увидел причину того, почему коротила муфта. Коричневый провод намотало на шкив и он в двух местах был закорочен на массу. Не снимая насоса, увидеть это было невозможно. Также путем нехитрых подсчетов с применением законов физики (в частности Закона Ома) вычислил, что исправная муфта должна потреблять примерно 3,5-4 Ампера. Родная муфта потребляла свыше 15 А (но работала). Собственно поэтому и горел предохранитель №12. Причиной столь высокого потребления тока может служить межвитковое замыкание в обмотке электро-магнитной муфты или плохая "масса". Так как родной насос снят, то плохая "масса" отпадает (проверял почти на стенде :) ). Со вторым (новым) насосом тоже все понятно. Ради интереса вытащил намотавшийся провод и через амперметр подключил ее к аккумулятору (не на машине!!!). Итог: потребление свыше 15 А. Возможно попалась не совсем качественная муфта или после намотки провода на вал насоса в ней что-то произошло. Разбираться не стал. С рук купил б/у насос и прямо у продавца проверил его работоспособность. Сперва подключил через лампочку. Муфта щелкнула и лампа горела чуть ярче, чем в половину накала. Затем подключил ее через амперметр. Он выдал 3,5-3,6 А. Собственно теоретический расчет по Закону Ома подтвердился. Поставил на машину, завел, прогрел, муфта щелкнула и предохранитель №12 остался цел. :) Еще три раза ждал включения муфты - все ок. Проехал примерно 5 км на скорости 50-55 км/ч и третьей передаче (без груза) - все ок. Муфта включалась 2 раза. Проводкой не воняло. Посмотрим, что будет завтра. Предстоит путь примерно в 50-60 км по городу с частичной загрузкой (500-600 кг). Может кому пригодится :rolleyes:
×
×
  • Создать...