Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Решили с семьей немного продлить лето. Давно не ездил на юг, на Саратовской объездной как обычно ремонтируют дорогу а вот Волгоград порадовал нормальным асфальтом (учитывая что там было). Между Волгоградом и Котельниково местами дорога отлично а местами как было раньше - на троечку. Сейчас в Благовещенской. Погода классная.
  2. 3 балла
    А что тут не понятного? Ладно расшифрую. Музыка была написана к фильму, где главный герой то есть Бельмондо гибнет вернее должен погибнуть. Любой человек видевший эту сцену, при прослушивании этой музыки даже рефлекторно представляет себе эту сцену и самого Бельмондо. Люди услышав эту музыку представляют себе ни Морриконе а Бельмондо. Поэтому французы и называют эту композицию Морриконе композицией Бельмондо и в последний путь проводили именно под композицию Бельмондо автор которого Марриконе. Я думаю понятно объяснил.
  3. 2 балла
    Всё хорошо, отличная заправка, туалет, бумажные полотенца, красота! Только её все проезжают,разворачиваются,или задним ходом карячаться, что опасно,одна полоса. Въезд на неё с перекрёстка,перед заправкой, потом налево, и, паралельно трассе,дублёр до заправки. Знак бы поставили какой-нибудь хотя бы перед перекрёстком,что въезд тута, а не тама)))
  4. 2 балла
    Вчера у нас праздник города был.Мужики на улице малолеток х...ли.Воплей было.И только потом выяснилось.Поддатый молодняк решил на поддатых мужиков "лямку потянуть",но не вывезли. Если-бы я, будучи отроком,просто даже надерзил старику.То быстро-бы нашлись те ,кто меня усмирил-бы.Теперь все юристы мля .Теперь не тронь ребёнка.
  5. 2 балла
    Ништяк, после кино смотреть будете как некто без лица и особых примет надругается над чьим то авто и свалит. Совершенно напрасно потраченные деньги
  6. 2 балла
    В офисе заняться нечем? Этих табличек на просторах инета до уя. Только прикол в том, что газель развозная машина, а никак не дальнобойная. Тема создана в далёкие нулевые и сейчас не актуальна. Он конечно существует. Но это или эксклюзив, со своей спецификой или изврат от безысходности.
  7. 1 балл
    Всем привет. В связи с рождением ребёнка понадобились дополнительные сидячие места. Решено переделать спальник. С предыдущей версией проездил два года. Итак. Дано: необходимо дополнительные сидячие места в салоне (было два), возможность ночёвки четырёх человек, багаж. Получилось. Стационарная часть спальника. Вторая часть будет размещаться над спинками третьего ряда (откидываются вперёд). Запаска на направляющих выезжает. Ящик под ЗИП. Крепление двух ящиков. За счёт оптимального расположения постоянного груза получился объёмистый багажник. Продолжение следует. Готов ответить на вопросы.
  8. 1 балл
    ну в денежном измерении малость да,а так..в россии живём же.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Если конец года, то обычное явление писать год раньше. Например ноябрь, декабрь 17го будут писать как 18й. Возможно диллер продавал. Т.е. газ продает автосалону или например луидору на переделку, тот регистрирует на себя, луидор может еще продать сам автосалону и после уже появится первый хозяин. А в птс будет 2-3 записи. Тоже не факт. Мог например бампером упереться в легковую. Легковая в смятку, газеле хоть бы хны. ДТП по любому оформляют и указывают места соприкосновения. Одну газель видел, 6 дтп, и она ни разу не красилась. Я птс, стс прошу по вацапу скинуть прежде чем ехать смотреть. И сам скидываю, если просят, когда продаю. Один раз так клиент указал на то, что машина в аресте, а я понятия не имел. Пока запрос с жалобой отправил, пока ответ пришел, пока запрет сняли, месяц где то прошел. Клиент естественно "ушел", но и машина в течении следующего месяца продалась, а я с год где то, не мог понять, почему машина не уходит.
  11. 1 балл
    Сам мониторю давно авито и авто ру на предмет другого авто. Если есть по фотам и описанию и другой собранной инфе хорошие авто ,то не в Питере и ЛО.
  12. 1 балл
    Ну а от того что будете восклицаниями на форуме писать разве что-то изменится?
  13. 1 балл
    Всё верно. Проблему не решишь, а врагов наживёшь. Налоги платим.. мусора должны работать.
  14. 1 балл
    Звиздюлина лучший метод воспитания в этом возрасте - и быстро и доходчиво. И сразу - "я еще маленький, мама, мама!!!!" А попзже будут передачи носить и искренне удивляться "он у нас такой хороший рос , почему??"
  15. 1 балл
    Эти на видео совсем мелкие, по глупости.А вот постарше 15-16 лет эти хулиганят ради развлечений, а когда их берут за жопу сразу сопли и слезы. Я таким не был, хоть и был "не подарок", мельчает народ и телом и духом.
  16. 1 балл
    Это безнаказанность.Дитё не тронь,не прикрикни.Слово скажешь ,а не дай бог ещё и подзатыльника ляпнешь,тут-же яжмати накинутся, прокуратура все дела.Я тут одному замечание сделал,такого про себя узнал. Вот бабуины резвятся.Не знаю чем дело успокоилось.https://vk.com/region53?z=video-40496980_456263645%2Fe34ef97ed8cc346350%2Fpl_-40496980_-2
  17. 1 балл
    Незачем эти градусы ловить, надо остальные углы нормально выставить и придет счастье. А утверждение, что автомобиль чаще на лево поворачивает- вообще из области диссертаций. Левые повороты вообще все чаще запрещают. На том же круговом движении два более резких правых поворота, на въезде и выезде.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Если это информация для меня, то я знаю это.
  20. 1 балл
    https://tjournal.ru/news/436597-video-proshchanie-s-zhanom-polem-belmondo-v-parizhe-pod-muzyku-iz-filma-professional Хороший был актер. Достойно похоронили. Музыка его.
  21. 1 балл
    «Группа ГАЗ» представляет три модели коробок передач на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021: автоматическую коробку для автобусов и среднетоннажных грузовиков, 6-ступенчатую механическую коробку для среднетоннажных грузовиков (предсерийный образец) и 6-ступенчатую коробку передач для легких коммерческих автомобилей. Применение новых агрегатов позволяет повысить комфорт пассажиров во время поездки, снизить уровень шума и вибраций, а также понизить расход топлива. «Группа ГАЗ» представляет три модели коробок передач на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021. Автоматическая коробка передач (АКП) ГАЗ предназначена для установки на автобусы среднего класса, такие как CITYMAX 9, «Вектор NEXT», ЛиАЗ-4292, а также на среднетоннажные грузовые автомобили «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». АКП особенно востребована в линейке городских автобусов, которые перемещаются в плотном транспортном потоке, в пробках и постоянно работают в режиме «разгон – остановка». За счет плавного трогания с места и переключения передач «автомат» делает поездку более комфортной для пассажиров. Применение АКП повышает безопасность движения, позволяя водителю концентрироваться на изменяющихся дорожных условиях. АКП рассчитана на передачу крутящего момента до 800 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности. На выставке АКП представлена в составе двух автомобилей: автобуса среднего класса CITYMAX 9 и внедорожного грузовика «Садко NEXT». При движении по бездорожью АКП обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать сложные препятствия. Для организации выпуска автоматической коробки на заводе «Нижегородские моторы», который входит в периметр «Группы ГАЗ», был построен новый производственный участок. Он включает новое моечное, измерительное и сборочное оборудование, а также обкаточные стенды, на которых собранные агрегаты проходят проверку под нагрузкой. 6-ступенчатая механическая коробка передач для среднетоннажных автомобилей (6 МКП LDT) ГАЗ предназначена для использования на грузовиках «ГАЗон NEXT» полной массой 8,7 и 10 т. Применение повышающей, шестой передачи, позволяет снизить расход топлива на скоростях более 60 км/ч, а также заметно уменьшить уровень шумов и вибронагруженность автомобиля. Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 664 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности. Промежуточная пластина, в которой расположены дополнительные подшипники опоры промежуточного и вторичного валов, обеспечивает дополнительную надежность коробки передач. На стенде представлены предсерийные образцы КП, производство которой начнется в 2022 году. 6-ступенчатая механическая коробка передач для легких коммерческих автомобилей (6 МКП LCV) ГАЗ устанавливается на автомобили семейства «ГАЗель NN», а также на грузовики «Валдай NEXT». В перспективе эта коробка будет применяться также на моделях «Соболь NN» и «Валдай City».Увеличенное по сравнению с 5-ступенчатой МКП межосевое расстояние и применение увеличенных шестерен позволило обеспечить возможность повышения крутящего момента, надежность и ресурс узла. Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 450 Н·м и также имеет возможность подключения коробки отбора мощности.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Есть ещё третье понятие: иметь. Вот он это и делает.
  24. 1 балл
    Вот, для гаража, идеальный сверлильный станок.2М112.Прикупив координатные тиски, можно даже фрезеровать по мелочи.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Сегодня забирал машину на эвакуаторе с ДТП. Две женщины, одна по главной, вторая по второстепенной, не уступает, ну естественно удар. Казалось бы вина, второй очевидна, но та, с пеной у рта кричит, я права, потому что ехала по навигатору, зелёным он типа дорогу показывал, значит на главной дороге, я. И это уже четвёртый случай, когда женщина даёт объяснения после аналогичного ДТП. Вот и думай, весело это, или печально
  27. 1 балл
    -Дорогая,ты забыла покраситься. -Это не страшно. -Я-бы так не сказал.
  28. 1 балл
    как то я услышал эту песню в ролике о скифах.искал песню и вот нашел..прикольная..
  29. 1 балл
    Дизель,как не следи всё равно даст с утра по шарам
  30. 1 балл
    Давно уже стеклоподьемники стали поднимать вяло и медленно.Как то делал эксперимент-кинул прямой плюс с минусом прямо на моторы и стекла очень весело поднялись и опустились.Понял тогда,что где то теряется контакт.А сегодня решил поджать мамки на кнопке стеклоподъёмника(ВАЗовские кнопки)и вот оно чудо-забегали как и раньше.
  31. 1 балл
    Итак, друзья, в связи с кризисом машинка продана. Пробег 84 тысячи, эксплуатация год и три. Комплектация "без всего", вебаста ставилась отдельно. Машина принадлежала фирме, я единственный водитель, сам забрал с магазина, и катался один. 50 процентов город, 50 дальнобой, в пределах трёх тысяч на круг, часто по разбитым просёлочным дорогам. Общие впечатления. Класс, понравилось. А ведь когда в магазине менеджер отдал мне ключи, и я увидел на них тонну незачищенного облоя - я думал, ничего на ГАЗе не поменялось и будет хуже. Когда я увидел изнутри переднего бампера лежащие там гаечки и шайбочки, когда я увидел торчащий из промежутка между крылом и кабиной болт на десять - я думал будет ещё хуже, слава богам, ожидания не оправдались. Комфортная кабина, правда для моего роста 182 см сидушка коротковата, и спать удобней намного в старой газели. Места в кабине умотаться, единственная машина в которой я с моим размером придвигался к рулю. Автобусные подножки позволяют умыться или оправиться не выходя из кабины. На гребёнке мозги водителю не вытрясает, асфальтовую колею держит отлично, ездить намного комфортней, чем на легковой. Подвеска низковата, как на старой газели опасаешься ездить, новый бордюр преодолеть сложно. Машина не жаркая, дизель есть дизель. Зато с любым грузом, в любую горку, в любую жару стрелка температуры стоит на 80 градусах. В тёплую погоду посвистывая турбинкой и с металическим побрякиванием неплохо ускоряется, в мороз или при закрытой морде динамика вяловата. Гружёная тонной ездит лучше, чем пустая. Максимальная скорость была 127 км-ч по навигатору, дальше педаль упёрлась в пол, обтекателя не было. Крейсерская комфортная скорость в дальнобое по хорошим дорогам 104 км-ч. Расход от 13 до 16, в зависимости от условий. Коробка до сих пор работает как часы, ни на одной газели такого не было, двойное переключение передач рулит. И я думаю, три года или 150 гарантийных тысяч ласточка отъездит без проблем, так как, ничего не предвещает. Покупалась и обслуживалась только в сервисе по регламенту, сам никуда не лазил, лишь пару раз в неделю сливал отстой из фильтра. Проблемы: лопнуло крыло с водительской стороны в стыке с дверью, завод признал гарантийный случай. Сожрало резину с правой стороны по-наружи, вылечили по гарантии. Пару-тройку раз после продолжительной езды по трассе в водяной взвеси горели предохранители и лампочки, и я оставался без габаритов. Делали по гарантии. Не отключался ближний свет из-за залипающих релюшек - лечилось постукиванием по реле и множественным вкл-выкл света. Доставали небрызгающие форсунки омывателя стекла, вылечили по гарантии удалив шарик в клапане. Качество окраски не очень, много рыжиков на крыше, задняя балка вообще ржавая. Бардачки над ступеньками не закрываются и дребежат, лечилось синей изолентой. Иногда при подъёме в горку печка начинала дуть холодным воздухом, лечилось вкл-выкл печки и проездом горки. В мороз засопливило из сальника заднего редуктора, оставили как есть, течи больше не было. В целом впечатления положительные, все описанные проблемы это мелочи жизни, тем более для советской машины. ГАЗовцы, дорогие, без всякого сарказма говорю вам спасибо, что не испортили тонну импортных деталей, которыми напичкан Next своими ручонками. Некст - это абсолютно другая газель. Нравится! Спасибо, ребят, пусть АвтоГАЗ развивается и пусть у вас всё будет хорошо. Минутка ярости: вот эта вот промтоварная будка, это одноразовое г.вно, криво слепленное из фольги, руками растущими из ж.пы. Хлопает, как барабан, хлипкая, герметик вывалился, и вываливаются стенки наружу. Про прокладку электропроводов в-, на-, и под будкой - это просто рукалицо... Эту промтоварку нужно доделывать самому, без вариантов. Обслуживался на Селькоровской, впечатления только положительные. Очень адекватные ребята, резину не тянули, не хитрили, всё было по делу. Чистота, порядок и человеческое отношение, плюс хорошая и недорогая кафешка. Молодцы, так держать! Как-то звонили из ГАЗа, милая девушка интересовалась качеством обслуживания. Был так удивлён, что забыл попросить протереть и нормально расставить видеокамеры в ремзоне) Выводы: Некст понравился, сервис понравился, АвтоГазу спасибо. Пересаживаюсь на Крайслер, в старую кабину возвращаться тяжело после Некстовской. Приобрёл-бы я себе Некст для работы? С удовольствием, только дизельный.
  32. 1 балл
    7 мая пошел в авто салон за Газель Некст попробовать TEST-TRUCK до 10 дней бесплатная эксплуатация. Конечно не без помощи AVC не обошлось. Дали без проблем! Так как оформлялась впервые в ТСС пришлось подождать. Ничего страшного, совет тем кто хочет взять так же, оставьте документы, номер телефона и езжайте домой. Позвонят, приедете заберете! Документы нужны; Паспорт и права. Поехал домой, с не привычки конечно очково (у меня Газ 2217 Баргузин) а тут 4 метровый кузов))). С Сашей AVC решили прокатится по дальше с грузом! Сразу предупреждаю что по этой программе пробег машины должен составить не больше 200+5 км в сутки! 205*10дней=2050км не больше!!!! Нашел груз на Коломну сказали 1,5т на деле оказалось 1670кг, загрузился 8 мая с утра. Сделал глупость грузанул не до конца вперед, два полета и по бокам стальные прутки. Встретились с Сашей и двинули в путь. Привыкал к машине км так 100. Сидение водительское Супер! Регулировок полно, жесткое в меру, настроил под себя. Сцепление как на легковой ( на Бизнесах вроде также) мягкое, тормоза это песня!!! Лучше чем на Бизнесах! Рулевое управление ,так от него вообще кипятком! Люфта ноль, рулится отлично, в колее не кидает, в меру упругое, то что надо! Внимание к машине ( вся разрисована и зелененькая) началось от дома когда выезжал на дорогу, уже снимали на мобильник видео))) так же на первой заправке и затем весь путь)))) лайков набрал штук двести))) С Сашей заметили что машина и цвет её очень нравится женскому полу)))) Передняя подвеска; отдельная тема, мне очень понравилась! На счет ям обьехать первое время не задумывался специально! Пробоев до конца не было, хотя Саша вроде почувствовал один!? Немного жестковата (именно Немного) так это же грузовичок а не легковая, и еще пробег у неё был 230км. Думаю по прошествии времени обмякнет. По температуре; специально следил весь пробег выше 85 градусов пару раз не поднималась, а так всю дорогу 82 градуса держало! ДХО включаются автоматически после поворота ключа, стоят две лампы на 21 Вт, так в темноте иногда парился что не включил фары, светят ярко))))) До Коломны добрались к 22-00 на разгрузку, нас ждали, ребятам разтентовал бок (шторка) за 10 минут, были очень благодарны (разгружали в ручную). По сидению, доехал без проблем и разминок по дороге! На своем в Москву пару раз останавливаюсь что бы размяться! Очень понравился круиз-контроль нажал кнопочку и отдыхает правая нога ,ребята жаловались что на Бизнесах у круиза есть разброс в 10 км/ч ,здесь этого не было ,только 5 км/ч. После разгрузки, сняли квартиру в Коломне и заночевали, по утру встретились с 187 (Серегой) он с Воронежа приехал, сделали ему тест драйв, единственное напишу что разок он нас чуть в лобовое не отправил нажав резко на тормоз))))) Остальные впечатления пусть сам напишет!!! И всех ребят прошу кто катался на нем отписаться!!! Затем двинули в Москву. Опять же тест-драйв. Обратно поехали пустыми, не было загрузок((( Как-то так, много писать не умею))) Если спросите конкретные вещи отвечу! Прошу в обсуждение не вступать!!!! Пробег у меня за рулем получился 1100 км.
×
×
  • Создать...