Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2021 в Сообщения
-
2 баллаСделал себе ключ для снятия ремня . Стоимость : 39 рублей ))) . Теперь один в дороге могу снять ремень за 5 минут. Нужно для удобства только воздушный фильтр снимать, планку радиатора не надо.
-
2 баллаНа Камминсе в мозгах есть много информации, которую очень трудно скорректировать, например количество израсходованного топлива за весь период эксплуатации, поэтому проверить реальность пробега легко, например израсходовано 10000 литров ДТ, делишь на расход примерно 12, и получаешь пробег 80 тысяч с копейками примерно. Любой нормальный диагност, имеющий программу для Камминса это проверит, а также увидит случаи перегрева и перекрута по оборотам, если они были. А на приборке то можно сделать любой пробег.
-
2 балла
-
1 баллЭтот несчастный блок периодически глючил у меня с первых дней, машина у меня 10-того года. Бывало при запуске сама по себе печка начинала дуть на полную, потоки тоже сами могли менять направление. Но этот глюк лечился глушением и новым запуском. А на днях возникла другая неисправность, печка стала работать только на минимальных оборотах, независимо от регулятора оборотов, то есть повернёшь крутилку, полоски по максимуму, а печка еле дует. Что это вышло из строя, блок управления что-ли?
-
1 баллУдаление катализатора точно мощности не добавит, надо другие способы пробовать, может бедная смесь идёт, может ещё что.
-
1 баллВебасту поставил бензиновую . В инструкции написано , что данный аппарат должен проработать 10лет , а потом его следует сменить на новую ))) И про запуск было написано , запускать 4 раза в месяц или раз в 4 месяца , точно не помню .
-
1 баллДо конца люфт устранить не смог, довел до приемлимого уровня. Пока полет нормальный. Еще сильно мотало на дорого - пока не поменял подушки кабины и сайлентблоки рессор.
-
1 балл@Alex030569 https://yandex.ru/maps/10714/chapligin/?feedback=address%2Fadd&feedback-context=toponym.building_without_address&ll=39.994216%2C53.264107&utm_source=main_stripe_big&z=18
-
1 баллhttps://www.avito.ru/birsk/remont_i_stroitelstvo/tokarnyy_stanok_po_metallu_2231093013 на родных просторах можно найти и подешевле.
-
1 баллЕщё у некста есть ЭБУ, в котором пробег, суммарный расход топлива и прочее. Рассказы про самообнуленный щиток улыбают. Если покупаешь автомобиль, то или внимательно смотри на состояние и косвенные признаки, указывающие на пробег, или заплати специалисту, который сделает это за тебя+подключит диагностику, сделает проверки состояния мотора, укажет на режим эксплуатации двигатателя(все это сохраняется в ЭБУ). Пробег малый, потому что автомобиль не был единственным - раз, перевозки не были основной сферой деятельности - два.
-
1 балл@Андрюха73rus В результате экспериментов остановился на 0,5 оборота от касания.Все ок.
-
1 баллСколько хош . Еще проще чем бенз. Не обольешся, не, перельеш. Газ давят 16 атм балон испытан 30атм , предохр клапан сработает на 27атм, есть много кто без поплывков ездит.
-
1 баллНу да, просто как настроена отсечка по давлению на АГЗС и насосы по мощности. Иногда МК еще не заперто, а на АГЗС уже отсечка. Иногда вроде почти остановилась заправка, но насосы пыжатся.. впрессовывают еще литр- два, но погоды это не делает.,
-
1 баллWhatsApp Video 2021-09-13 at 15.01.04.mp4 WhatsApp Video 2021-09-13 at 15.17.22.mp4 WhatsApp Video 2021-09-13 at 14.47.42.mp4
-
1 баллДы ни каких. Ты приедь в тот город с какого тебе пишут и попробуй застраховать и права покачать. А так да, когда с регионов в Москву страховку делать едут, конечно Москвичи недоумевают. Впрочем как и всегда... Зачем за колбасой ехали, зачем работать едут и т.д. У нас же Москва отдельная страна. В Москве революции начинаются, по этому у вас все есть и вам других не понять... Барин в тулупе из хаты выходит: "Эж, морозец! Жорошо то как." Крестьянин из стога сена выглядывает и стуча зубами: "Мороз как мороз, че его хвалить?" Ну, начали с маршруток. Маршрутка практически всегда права, только об этом не все знают. Ставки у автобусов ниже, а выплачивать приходится много. После переключились на все автобусы. Теперь и до всех газелей добрались. Добровольное страхование нужно возвращать. Тогда страховщики опять начнут за каждым клиентом с поклоном бегать. А так , дайте мне кусок границы в аренду, что б чемодан мог проходить, и у меня на границе очереди будут стоять. Еще и условия диктовать буду, того пропущу, того не пропущу, а если не нравится, пишите жалобу. Рассмотрим в установленном законом порядке. А это что то в течение месяца, если мне память не изменяет. На сколько слышал, каждой страховой выдается определенное кол-во бланков, и по моему не важно, в электронном или бумажном виде выдают. Отсюда арифметика простая, продать (застроховать) 5 по 5, или 5 по 10? А у газелей движки в основном до 120 л.с. Ну а что б не обидно было и время на просмотр доков не терять, всех под одну гребенку... Самое оптимальное страховаться на сайте РСА, есть определенные трудности, но не знающий посидев вечерок, справится. Все лучше, чем пороги оббивать и нервы тратить. Что дикого то? Всю жизнь в подобном дерьме живем. Пенсионный возраст повысили, жкх растет прогрессивно, техосмотр вернули, и т.д. и т.п. перечислять можно бесконечно. И попробуй права какие качнуть. Пишите жалобу. Рассмотрим в установленном законом порядке.
-
1 баллЯ раз просто встал из за этой косы, хотя внешне она выглядела идеально. Чуть подергал за нее и машинка завелась. От жадности проложил вторую. Надо все таки как на Вазе классика кабель ставить, оно надежней.
-
1 баллЗабрал наконец машину, три месяца и четыре дня ожидания. По документам специальный эвакуатор. Три заказа отработал уже. Вчера в Гороховец машину возил.
-
1 баллУ меня ГАЗель незаменимый помощник в работе и отдыхе, кушает бензин 92 и 95. Прошлую осень напрыгался по снежным крышам, незабываемо. Когда работаешь на себя совсем другой расклад, бывает очень тяжело и сложно, но не в тягость. Перевозками столько не заработать. А в быту всё нужное входит в будку;лодка, снегоход, по мере необходимости. Удобно на дачу привезти что-либо. Вот поэтому я здесь. Иногда бывает и перевезу кому-либо груз, ценник не опускаю, 600-650 руб/час без всяких минут, так что лишь изредка. Больше 1,5 тн. машина редко везёт Носится по точкам,не тот возраст и не та оплата. Не платят за перевозку, погрузку-разгрузку, экспедицию. Межгород совсем редко, один-два раза в год, 25 руб/км в круг очень дорого, а меньше мне не интересно.
-
1 балл@K E R K Лучше продолжайте работать руками.Сейчас не стоит совавться в этот омут,тем более начинать..Оставьте это тем кто давно уже трется в этой теме.Время легких денег в перевозках давно ушло.Сам перешел на работу руками.и ничуть не жалею.
-
1 баллЕсли газовое оборудование не установлено официально заводом,думаю вряд ли кто-то захочет его сейчас вообще устанавливать самостоятельно.При такой разнице в цене плюс всячиские бюрократические извращения,плюс цена самого оборудования..Так что в первую очередь это ударило по конторам-установщикам ГБО.Думаю сейчас они переживают тяжелые времена.Отсюда вывод-при таком раскладе как сейчас,тема газа сама постепенно сойдет на нет.У нас никто ничего уже не регулирует.Главное -это сколько можно хапнуть на данной теме.Складывается такое впечатление,что корабль медленно,но верно идет ко дну.
-
1 баллОтвет будет таков(если конечно вообще будет). А зачем вам дача если дорого добираться
-
1 баллТогда уж проще и под бутылочки, и под фляжки велосипедистов и под термокружку… Я себе пристроил такой держак от спортивного велика, удачно вписался рядом с подлокотником из ГАЗДМ
-
1 баллРычаги кулаков переделывают в гаражных условиях. Например по технологии из книг Э. Сингуринди. Он их укорачивал, но можно сваривать под другим углом Для изменения угла относительно кулака достаточно подложить шайбу под один из платиков рычага. Без всяких переделок рычагов. Рулевые тяги - по месту. Но в Вашем случае ( езда с перегрузом на спущенной не соответсвующей резине) достаточно поставить на переднюю ось грузовые «рулевые» шины с усиленными наружными кромками
-
1 балл@startlife00 в фильтре проблема, а не в натяжитель или насосе. В нем обратный клапан, который держит масло в системе. Когда этот клапан не держит, вот у вас и горит лампа пару секунд.
-
1 баллА вот еще... Капелька на стекле. Чистая как слеза. И отражает свет. Встречных слепящих фар.. Капелька не дрожи. Медленно сброшу газ... Мне не понять уже. От чего сберегла ты сейчас. Adfer. :rolleyes:
-
1 баллмда...неужель такое мнение о модераторах на сайте сложилось? :D А я смотрю- все хорошие стихи о водителях сразу в песни превращаются, а прочие литературными достоинствами не блещут... Вот несется иномарка: Ждать зеленый-время жалко! Ей плевать на светофоры - Пусть ждут лохи на "Запорах". Ей на "красный" перекресток, Переехать очень просто За рулем сидит горилла Не водитель, а ездила. Заняв справа полосу, Тихо тащится рыдван, Стекла все в наклейках "У", Как туриста чемодан. Может где-то поломался, Или глюкает "колдун"? Но на деле оказалось, За рулем старик-ездун. Открыв окна на распашку, И врубив крутой музон, Катит в шелковой рубашке, С девочкой "Тверской" пижон. Ручкой гладя девкин буфер, Слышит лишь он свой сабвуфер. Но не видит светофоров, И открытый сливной люк, Такой хмырь, без разговоров, Называется - ездюк. Новоявленный Шумахер, Посылает громко на хер, Всех, кто Правила блюдет, Меньше сотни не гоняет, Ненавидит новичков. Но конец его известен: Гроб, венки, две грустных песни. Ждет любого сей конец, По натуре кто - ездец. Но лишь тот, кто мил, не груб, И по жизни - жизнелюб, Не хамит, не подрезает, Правилам с умом внимает, Аккуратность чей родитель Называется -ВОДИТЕЛЬ ! Перепечатка с сайта www.PredatorSoft.com