Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Приехал на загрузку токарного станка.По телефону сказали вес 2,1 т. Везти в Уфу.Договорились на 15 тыс.руб.Приезал,кран поднял и уже начал опускать в кузов.Я возьми да и спроси у рабочего-какой вес? Он мне и отвечает-3,5 тонны. Сразу -СТОП!!!! Ставь назад эту бандуру.Прибежал продавец этого станка-сейчас мы масло сольем. Я,говорю,и ? Много веса в твоём масле? Начали мне лапшу на уши вешать,да там этого нет,того нет,он фактический весит 3 тонны.Позвонил заказчику,сказал,что бы искали другую машину. Пилять! Что за люди?! Почему все хотят обмануть и на чужом горбу в рай попасть?!!!
  2. 2 балла
    Одна и та же песня на форуме с 2007 года)) Одни пишут ставку на круг, как я к примеру, другие в одну сторону, третьи вообще сборщики и ищут только догрузы. В итоге все всех запутают и срач))
  3. 2 балла
    25р. за километр? При такой цене на газ. Да ус.лись бы они двадцать раз! У нас 30р. было,когда газ в районе 18р. был.И то иной раз подумаешь идти на дальняк или нет.А 6 р. за 1250км.(хоть попутный)-это вообще плевок в рожу.С таким грузом еще и в прогаре останешься и гиморр наживешь.Да-а-а,видно вовремя соскочил с этой темы.Удачи вам ребята и терпения.
  4. 2 балла
    У нас в Твери бесплатно такие воротки не раздают и стоит он минимум 600 рублей . Плюс моего ключа в том что я отрезал болгаркой половину головки там где находится посадочное место под вороток. Приварил вороток более тонкий чем на фото. Работать удобно так как ключ абсолютно свободно с хорошими зазором проходит между крыльчаткой и болтом ролика натяжителя. Ну и цена ключа равна стоимости головки))))
  5. 1 балл
    А 402 пусть ругают а он мне нравиться. Мало этого не по теме но всёже. На период трансплантаций купил волгу 3110. И даже на шарах !!!! но двиг переставлен и зареген ЗМЗ-24 а я так мечтал о 402 и вроде родные братья а вот всётаки много ЗМЗМ 24 не хватает до 402 и я это прям почувствовал. Ну просто в Волге салон подкупил. Так что теперь возит меня волга до ближайших автомагов за запчастями Газели. Вот какзалось бы простая операция .. поставить на этот самый 402 поддон который почти реликвия но был куплен аж в Сургуте от кокильного двига форкамерного . 4022 ну проще говоря алюминевый поддон для 402. Но чтобы его переставить блин шпильки от стандартного оказалшись короткие. Как итог гонки по автомагам (причём жигулёвские сразу пинали . какбудто шаг резьбы для них приговор. ) и нашлись наконец таки нужные шпили от турбокомпрессора камаз. которые нормально вкрутились по длине и поддно таки встал на место. НО ЗАКРУТИТЬ 21 шпильку в алюминий без гайковёрта чтобы не сорвать. с накручаванием двух гаек это работа либо для трудолюбивого маньИка либо для наркомана... но пришлось убить на это вечер. закрутил все, ещё и на фиксатор резьбы чтобы выкручивались (если что) не из блока а как надо по гайке.. так что те кто говорит что ПЕРЕКИНУТЬ ДВИЖЕК ЭТО РАБОТА НА 2 часа... либо СТОшники ... либо пофигисты. Кстати.. историческая справка . подвеску Волги на шары я менял 5 дней... и не думайте что у меня руки с жопф или я тормоз или из инструмента только ключь 8 на 19 дедовский. нет всё не так. опять же упёрся в простые моменты... ну перетрясаю я такой ходову и вижу кучу токарёных левыз болтов. меня это коробит еду в ближайший автомаг покупаю кучку . МИНУС 599 руб на ровном месте. возварзаюсь вкручиваю... несу следующую деталь. смотрю... болтается... выкручиваю резьбы нет - ага нужно снова ехать. ЕДУ... беру ещё болтов возвразщаюсь. вкручиваю ставлю всё ништяк. смотрю на верхний рычаг... шаровая вроде норм но стоит криво - выкручиваю... резьба ништяк но болт тупо кривой. еду снова в ближайший маг. болты под Волга шары М10 шаг ОДИН - и опа.. нету... еду во второй маг... нету... еду в третий нету... четвертый, пятый, шестой, седьмой... выезжаю на окраину города и маг на трассе вобщемто больше для фур и дальнобоя. ОПА ЕСТЬ !!!!!! беру - минус 200 руб ... возвращаюсь домой и ОСЕНЬ И ТЕМНО НА ДВОРЕ... ну день прошел... а следующий день принёс теже самые проблемы... причём выкрутить сразу все болты тупо нельзя. запутаешся нахерв деталях... у Волги для сведения просто НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ САМ ПО СЕБЕ СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ ЧАСТЕЙ РАЗНЫХ СКРУЧЕНЫХ БОЛТАМИ... там вся подвеска цензура одни болты, причём везде разная жесткость. НО Я ЕЁ ПОБЕДИЛ В ИТОГЕ как сказано в писании примерно И НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ БОГ СОЗДАЛ РЕМИНГТОН !!!! и исчезли все гомосексуалисты . теперь примерно таже песня с Газелло. снимаю БАБОЧКУ (траверса крепления передних подушек двигателя) с рецепиента... и бац... кусок бабочки тупо отвалился. второй кусок надорван что болтается уже на ниточке. И ЭТА МАШИНА ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД ПРИЕХАЛА ИЗ ТУРА ПО ХАКАСИИ с превалами и 8 % подъёмами где ДАФЫ и МАНЫ пускали жидкость охлажжающую... Газелло прошла всё без единого нарекания... даже колесо не пробила не разу. повидала шалаш Ленина... город Абакан... короче было классно. НО ТРАВЕРСЕ ПОЛНЫЙ АМИНЬ !!!! короче говоря = хочеш сделать хорошо реально делай сам... я вот делаю дотошно... каждый болт и гайка подвергается либо полной замене либо поправлению резьбы мечиком или плашкой плюс смазыванием, когда графиткой а когда и фиксатором резьбы - ну по обстановке. Двиг был отмыт жыжей Wurth но по мне так тупо каустик тока за доллары... правильнее сказать как в фатерлянде Ойро... Вощем делаю дотошно.
  6. 1 балл
    У меня инструкция издания 2014 год
  7. 1 балл
    Поздравляю.Это как сигареты раньше были Бонд лайт,мальбро лайт...?Кайфа нет,а стоят так же.
  8. 1 балл
    С новья на пол года? явно что-то не правильно смонтировано. и насос должен вертикально установлен, или под углом вверх по движению топлива. в 12 году как поставил, так не трогал. Насос один раз промыть пришлось, зарос отложениями.
  9. 1 балл
    Вот и меня сегодня укололи спутник лайт.
  10. 1 балл
    Опять Шуру на....(, хотели.. Сказал бы им чтоб пилили напополам, увез бы за два раза, или три..
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    https://aliexpress.ru/item/1005001316670701.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.e5c064712Fsk04 https://aliexpress.ru/item/4001042976692.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.e5c064712Fsk04
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Не выкинули. а поблагодарили, немного подождём, пускай повыше поднимут. ))
  15. 1 балл
    Ездил года 3 на зике. 406 внутри чистый, аж всё блестит. Знакомый в японца зик заливает, пробеги большие, тоже не жалуется. Где истина качества любого масла? При сравнении нужно учитывать, не только бренд масла, но и наверное условия эксплуатации, состояние мотора, периодичность ТО и самое основное , гарантии подлинности масла. То есть, к примеру сравнение паленного зика с оригинальным лукойлом, возможно будет не пользу зика.
  16. 1 балл
    @fedor_qwe честно, мог бы - взял бы. Но шефа не уговорил, хотя в компании такая машина ой как нужна. Удачно тебе продать!
  17. 1 балл
    Я бы с Твери поехал бы по Волоколамскому шоссе, на Шаховскую, через Поречье на Можайск, Верею и т.д. Регулярно там езжу, километраж тот же; переезд один, фур практически нет, едешь-отдыхаешь...
  18. 1 балл
    Сделал себе ключ для снятия ремня . Стоимость : 39 рублей ))) . Теперь один в дороге могу снять ремень за 5 минут. Нужно для удобства только воздушный фильтр снимать, планку радиатора не надо.
  19. 1 балл
    У соседа газель с камнем, работаем в одном месте. Реф. Если едет 70-80 расход 12- 12.5. Если 90- 100, то 13- 14. Мотор прошит под 150 сил. Если газель с камнем жрет 11.5, то она же на пропане будет не больше 16 литров расходовать. Тяги, конечно, не хватает немного по трассе когда груженый. По ресурсу кому как везёт или от водителя зависит
  20. 1 балл
    Пригнал дед жигули к брату на регулировку клапанов и ещё что-то делать, сняли клапанную крышку, а там 2-3мм грязи от этого зика. На моем 4216 он горел, грязи было море.
  21. 1 балл
    Сегодня сделал ТО своей автономке,все таки более 10 лет уже ей.Сеточка забита была,вставил новую.Обжег топку,вычистил сажу.Поменял прокладки и уплотнитель резиновый на трубке топливной.З/ч вышло на 450 руб.К зиме готова!
  22. 1 балл
    @Кирилл написал уже. Трубочек 4 или 5 шт поставил уже. Все машины у одного хозяина.
  23. 1 балл
    Коллеги! Разрешите доложить! Ездил месяц по Дагестану. Туда - через Волгоград -Астрахань, назад черезБотлих на Чечню. Народ оказался очень гостеприимный и доброжелательный. Притом - без корыстной составляющей. Много интересного, гайцы на приезжие машины вообще не реагируют. А для отдыха с детьми - я бы порекомендовал ехать ближе к азербайджанской границе. Там есть Самурский лиановый лес и выход к морю. Рядом пос.Приморский. Для дикого отдыха - все условия - лес, море , пляж и пресная вода в лесных ручьях. В поселке - видел обьявления о сдаче жилья. Место приятное. В мае - не было вообще никого.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    он входит,но Вами не вычитается из общего. У Вас эксплуатационный (фактический) расход большой. Но, он не является критерием оценки качества авто. Заправьте полный бак до отсечки прокатитесь по трассе с постоянной скоростью (90км/ч) от заправки километров 50,и обратно столько же. Чтоб было 100 км в итоге. И опять до отсечки на этой же колонке заправьте и получите намного более достоверный расход на 100км А при ковырянии по городу на третьей передаче и простоях на ХХ расходы не измеряют.
  26. 1 балл
    Доброго времени суток. Много и везде встречаю один и тот же вопрос " Как сделать мягче подвеску ? " Этому посвящены целые эпосы и затраты под сто тысяч, что там я только не встречал, и пневмобаллоны, и рессоры от ивеко и передняя подвеска с газели и даже от спринтера! Это же уму не постижимо. Просто смешно читать. Моя идея так проста и элементарна, удивляюсь почему никто до меня до неё не додумался и не попробовал ? Думаю тема будет интересна всем кто ездит в основном пустым, но и тем кто грузится она лишней не будет. Сам езжу на соболях уже давно и 99 % времени без груза, поэтому сами понимаете какой стандартный соболь пустой по мягкости , поэтому давно озадачился идеей сделать его мягче , но что бы недорого и не сложно) Долго думал над этой задачей и вот в итоге разработал стопроцентный метод . Идея состоят в том что бы максимально снизить трение во всех трущихся и движущихся частях подвески, а их там не мало. Вы зря не дооцениваете силу трения, а особенно там где есть ещё и сила сжатия, вспомните хотя бы сцепление, где через такой маленький диск с помощью силы трения передаётся гигантское усилие. Но стоит только попасть на него маслу и всё, трения больше нет , сила больше не передаётся .И тогда я взял и смазал силиконом все сайлентблоки, подушки, посадочные места пружин и рессор, между листами рессор и места их стяжек, что называется от души. Вначале силиконом, затем между листов рессор ещё и молибденовой смазкой, что бы после неизбежного высыхания смазочной несущей основы остался сухой слой молибдена, по которому всё равно будет продолжаться скольжение.Можно использовать и другие смазки не разрущающие резину и сохраняющие эффект дольше, не бойтесь , пробуйте! Как показала практика идея снизить трение была гениальной. машина стала очень мягкой и комфортной, исчезли так же все скрипы подвески. Кроме того силикон делает саму резину мягче, и этот эффект не заставил себя ждать , примерно через пару месяцев когда сайленты напитались силиконом ,эффект достиг своего максимума. Повторяю эты процедуру раз в год , либо кто ездит много, то смотрите на сайленблоки , если они высохли, то повторите. Что бы было понятнее, аналогия такая же как и со шкворнями - как смазка высыхает и вымывается, то руль крутится туго, как смажешь, то крути одним пальцем. Точно так же трение влияет и на подвеску. Проделав эту нехитрую и по сути копеечную операцию, вы не узнаете машину! Кто более рукастый то в идеале нужно между листами рессор поставить металлические пластинки , как на американских авто ,что бы листы не тёрлись друг о друга и то же смазать, это придаст плавность как и должна быть у рессор. Беда в том что наши " инженеры" не особо заморачиваются о комфорте, а о грузоподъёмности, да, для грузовика это не нужно , там играет роль груз, , но для пассажирского соболя можно было это сделать и с завода. Вот это я описал необходимый и простой минимум. Что касается меня , то я пошёл ещё дальше. Под передние пружины поставил увеличенные резиновые проставки с магазина, предварительно смягчив сверлением в них отверстий, так же поступил и с подушками двигателя, и кпп. под выжимной подложил резиновые подушечки ( прямо под уши которыми он крепится к траверсе) это снизило вибрации.Затем посадил вначале своё сиденье , а потом и сиденье пассажира на резиновые маленькие подушечки, просто открутил его , и на четыре шпильки крепления одел маленькие подушки с дырками и снова поставил на них сиденье и затянул но не сильно , а так что бы они пружинили. Всё это сделало мой соболь мягче и комфортнее , чего и вам желаю . Всем удачи и совет не бояться и не воспринимать всё новое в штыки, вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы и пишите комментарии.
×
×
  • Создать...