Проснулся в 4.00 от грохота! Рядом в пяти метрах встал Исудзу реф 10 тонн с рекламой Пятерочки на фургоне. Вот гаденыш)) Покемарил под грохот рефа до шести утра и поехал к армянам на АГНКС в Торжок.
По платной М-11 не поехал, ибо и так дорого, а в выходные повышенный тариф. Забрался на М-11 только после Волочка, что бы не ехать в Боровичи через Бологое тропами , а напрямую съехать в Угловке.
В общем в половине третьего сегодня дома был, еле дотянул последние 30 км - хронический недосып последние ночи.
Помылся, каши поел и вырубился на четыре часа.
Да, до последнего не знал в пятницу, еду домой или остаюсь жить с шестью мужиками в трешке до понедельника)) Клиент земляк, деньги за рейс с оплатой на круг ещё вчера перевел на расчетник, надо счет и акт сделать и счет отдельно за пятницу. В пять стало понятно, что я не нужен и что там найдешь в Туле ?
Сидеть в Москве до понедельника или вторника? Так сканировал грузы пару дней, там за простой груз в СПБ дают от силы 5-6 тыс руб с отсрочкой и это мне лишние 300 км петлю давать по пути домой в Тихвин. За, что раньше платили 15000-20000 руб лет 12 назад, теперь дают 5 тыс и сборщики собирают три груза. Вся трасса М-10 в Газелях баржах шестиметровых с номерами всех регионов страны.
Я сразу сказал, что оплата 20 руб на круг и 5000 руб в сутки на месте в режиме ожидания. Он рабочим своим платит 5000 руб в сутки каждому и работы там недели на три пятерым с 8 до 17.00, дольше на режимном заводе не дают работать в день. Правда там работать надо на лесах до 11 метров в высоту, внутри бочки и в противогазе с химией.