Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2021 в Сообщения
-
4 баллаЭлектродов по алюминию несколько видов. В магазине спрашивают обычно что варить собираешься и дают тот вид который подойдёт под твою марку алюминия. В хранении ,даже в сухом месте они больше 2 лет не держаться, разрушаются. Несколько видов испортил когда брал - на всякий случай. Давал парню новичку по варке алюминия ресантой заварить корпус кпп нивы. Один вид электрода которые брал для варки алюминевых канистр насрал и ничего не вышло. Второй вид друзья подарили неизвестного типа заварил красиво как аргоном.
-
4 баллаА я против. Шестиметровками и адскими перегрузами занялся бы сразу. Пока вопрос с тормозами на таких самоделках решён не будет вешать их на весах и жёсткий контроль. Мне и моим близким с ними на одних дорогах ездить, а я жить хочу.
-
3 баллаА топикстартера почитать ,так это-ж гимн идиотизму. Господи!Зачем, ты создал столько идиотов?!
-
3 баллаПо закону .. не ври, не смеши людей.. Если твой мопед весит 3400.. то на борт ты должен брать 100кг груза (пенопласта), или два с половиной мешка кортошки.. или пасажира, а второго уже нельзя! так как будет перегруз(.. Вот это по закону, а не как у тебя газэл пятитонник с грузоподъёмностью ЗИЛа или камаза.. Или, есть газели весом четыре и более тонны.. и эт БЕЗ груза.. А потом на клиентов тубаретов ругаетесь что типа перегруз вам пехают, дык если вы по четыре пять возите, дык по их мнению это на газель норма!. Есть нормальные перевозы, адекватные, если даже и перегружают то в меру редко! к примеру до двух, а есть засери которые сами не живут и другим срут(.. Взять Ютуб там есть целые видиоинструкции для вновь прибывающих.. к примеру как удлинить газель до 45 кубов и возить на ей 4-5 тонн.. Самому интересно когда прикроют этот бардак, Шапито.. С фурами ведь навели порядок, за км листают, рто, весы-рамки.. , а тут столько газелей сосисок- хомяков ездиит, столько бабла мимо, и они ведь ещё размножаются!. при чём каждый день ..
-
3 баллаДа какие нервы? Никогда особо не парился , смогу я с прекрестка кого-нить сделать или нет. Я просто изначально раставил приоритеты. Если мне надо погонять , садился в легковые свои и гонял, благо позволяли. А нервы если и трачу, то на долбоящеров таксистов и им подобных))) Все-таки это не буханка. А так , все просто , особенно в ремонте. У меня есть тетрадка со всеми записями , что когда менял , пробег и стоимость запчастей и работ. Считал аммортизацию , выходило немного. Вот сегодня стартер накернился, 230 отходил. В магазин прыг , купил , за полчаса поменял и поехал дальше. Год назад также с Геной... Если б не кабина, даже и не думал бы искать другую. Единственное , от кондея не отказался бы. Я прагматик. Машина должна приносить максимальную прибыль . Условно , возьму я щас новый некст , пускай за 2 ляма. И что , мои доходы резко увеличатся? Нет конечно , где бы не грузился , абсолютно пох. на чём я , главное задачу выполнить. Другая кубатура и тоннаж , это уже отдельный разговор. Ессно мне например очень хочется АКПП и адекватный мотор под капотом, чтоб ну ваще... Но это хотелки, а жизненый опыт подсказывает ,что вкладываться надо в реальные вещи и здоровье. Поэтому денежку лучше в жилье буду пускать ( и пускаю).
-
2 баллаЧастушка вспомнилась."Не могу я утерпеть,что-бы жопой не вертеть.Ишь,какая сатана,так и вертится сама"
-
2 балла
-
2 баллаЧто за народ у нас, есть классическое решение, в принципе которое требуют власти, оно нормально работает, и по затратам не такое дорогое, нет же надо обязательно обмануть ...)))) А потом бегать за говновозкой, откачивая , прятать все это от проверяющих...и если у соседа колодец рядом собирать маты в свой адрес!!! Зачем? Экономии нет, нормальной эксплуатации нет, Зачем? Россию не понять, нужно только проверять и штрафовать безбожно, но и тут будут взятки платить..)))))
-
2 балла
-
1 баллнет.это не трогается. ну с номером софта косяк там вышел,а так под твой метан и работу на нём и заточена вся прошивка.
-
1 баллне всю,а рабочую область.греешь,изредка тыкая припоем,как начал плавиться от прикосновения к детали,а не от пламени,вот тогда паяешь.грей хоть с обратной стороны.главное рабочая часть,где паять будешь,должна быть вычищена,из трещины убрано всё масло.и учитывай что при прямом нагреве пламенем,рабочая область очень быстро окисляется.так что вариант горелка с обратной стороны,с рабочей части паяльник помощней.у меня для таких целей паяльник на 500 ватт. такой вот https://www.42unita.ru/catalog/payalniki_i_payalnye_stantsii/Payalnik_pistolet_PP_12_0215_dfd
-
1 баллНе крутнуло-бы.Надо её потихоньку разогревать.Хоть на печку что-ли,на чугунину,и затапливать вместе с ней. Может даже кошмой накрыть.
-
1 балл
-
1 баллЕсть припой который горелкой разогревается обычной на баллончиках которая, паяет проверяли, А вот с электродами по люминию именно в обмазке не получилось не чего, на токе даже 200-220А липнут тухнут гемор короче варить не получится, и полярность меняли и аппарат другой пробовали не варит и все.
-
1 баллВстань якобы на ремонт.Диспу скажи надо деньги,ремонт большой. И старайся все разговоры записывать,документы собирать,те же ТН,где указано,что ты перевозчик.Если можешь хорошо подготовится,то подавай в суд.Но это уже в последнюю очередь,когда другие способы не сработают. По ИНН пробей их арбитражные дела? Или кинь сюда,я сам посмотрю.
-
1 баллНе знай что они проверяют, но запретить могут только в некоторых редких случаях,может запрет регистрации или номера в угоне типа. Просто в этом тоже ты виноват, и есть у него тысяча более важных и нужных причин чтобы нарушать закон. Да и он сидит с удочкой на берегу, п мы мешками тащим И самое главное в нашем государстве рыболова с удочкой расстреляют, а броканьера отпустят с миром и без одного мешка .
-
1 балл
-
1 балл@oleg33petrovich , только бледнолиций наступает на швабру дважды.. В деньгах должно быть всё чётко!. У меня раз было(, приехал с масквабада и стоял гружёный пока расчет не получил..
-
1 балл
-
1 баллЗаконопослушный гражданин ты,не на грамм не нарушающий законы? Почти ангел? Или все же ошибаюсь? Скорее второе и законопослушность вы приплетаете только,когда вам удобно.
-
1 баллИ каждый норовит канал на ютубе сделать про свои перевозки на Арба-Газели, месяц всего поработал на маршруте Москва-Питер, уже громогласно заявляет, что дело прибыльное, буду мол ещё пару машин брать в лизинг.
-
1 баллХомуты в сторону сбить.Под муфту подкладываешь молоток граммов на 500 или кувалду ,как наковальню.И сверху молотком граммов на 100 обстукиваешь,не забывая проливать керосином.Раскрутится,ни куда не денется.
-
1 балл8 наконечников поменять, сайлентблоки верхних рычагов, оси маятников с подшипниками и втулками и рулевой механизм отрегулировать. Ну и кардан на рулевом валу ещё. В рессорах поменять сайлентблоки. И будет счастье
-
1 баллКак вариант, может если делать из фанеры, вверху оставить щель для него, чтоб внутрь ушёл и не отрезать. Гаишникам нужны ворота сзади, для вида. На осмотре камеры и они не могут закрыть глаза на клапан вместо ворот , а так прикрыт воротами да и ладно. Дешевле и проще, так попробовать переоформить(не 100%, конечно на кого нарветься), чем туда сюда машину гонять.
-
1 баллЗаконный септик полностью герметичные, остальные вне закона как бы правильно они не были сделаны
-
1 баллСброс сточных вод на рельеф в 2021 году запрещен в соответствии с документами: Статьи 1 и 77 №7-ФЗ от 10/01/2002 “Об охране окружающей среды” Приказа Минприроды России от 08.07.2010 № 238 «Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды» Судебная практика, в частности решение № 2-125/2015 2-125/2015~М-8/2015 М-8/2015 от 11 февраля 2015 г. по делу № 2-125/2015
-
1 балл
-
1 баллА проверяющие, они идиоты будут наверное? Школьников ЕГЭшников наберут. На всякую хитрую задницу,найдётся..Ну дальше вы знаете. А вот не будут взятки брать,а выписывать предписание и штрафчик.Что тогда? Штрафчик уплати,всю систему переделай."Весело-весело встретим новый год"
-
1 баллПо ссылке, это припой.Причём интересный тем, что паять им можно и медь. Саня ,ты если решишься,то чиркни обзорчик обязательно.
-
1 баллБрал себе электроды по алюминю, инвертор (ресанта 220 ) не тянет. так и валяются штук 8.
-
1 баллПродал машину,а человек не может поставить на учёт,потому-что в реестре,в особых отметках числятся ворота,которых ни когда не было.Теперь из-за какого-то бюрократа "Жени Криворучко" нужно машину гнать на осмотр, назад в Новгород.Менты наши ржут.Говорят в 07году ворот ещё не ставил завод.Но сделать ни чего не могут без осмотра. Либо делай запрос ,со сроком исполнения в месяц с лишним. Цифровизация мать их. Бардачина. Если возьмутся, то и правым, и не правым достанется. Чего они там в своих реестрах накнопали, поди разберись.
-
1 баллПервый колодец с дном,второй без дна.Но его надо прятать от проверяющих.Например устроив над ним цветник.Вместо крышки люка просто труба для откачки.Переливную трубу то же прячут,развернув бетонную крышку колец в другую сторону от перелива.И тогда уже перелив не увидеть через люк.
-
1 баллТы уже проверил движок? Очень скоропалительно ты её купил.Так Камминз не покупают.Дай Бог,что бы мотор оказался годным.
-
1 баллНу если кому интересно как норм машину взять,то я уяснил следующее.Надо открыть авито и авто ру на тел и просматривать свои странички в любое свободное время,и как только появиться новый подходящий вариант - сразу же ехать смотреть,позвонив предварительно конечно.Но шанс что машина еще в продаже очень мал.Хорошие варианты уходят молниеносно,видемо много охотников)))Я взял потому что уехал в область на свой страх и риск
-
1 баллЯ во дворе яму выкопал, там где машину ставлю, стенки из толстого шифера, обсыпал глиной для гидроизоляции, на дно рубероид. На зиму закрываю крышками от снега. Правда коротковата, под зад не зайдёшь, рельсы только 4 метровые были. В дождливую погоду машина закрывает яму, когда надолго уезжаю, накрываю линолиумом, вода стекает вбок.
-
1 балл
-
1 баллМного тк так заканчивали, работают не один год, всем исправно платят, потом наступает момент когда не платя, копят много долгов перед перевозами и сливаются
-
1 баллНу вообще это нехорошая тенденция. Раз Заказчик начинает "Динамо" крутить - надо без сожаления с ним расставаться. Потому как аппетит приходит во время еды: сначала отсрочка 360 банк/дней, а потом будут диалоги веселей: А ты что, куда ездил? И чего ты возил? ну и т.д.
-
1 баллЗаписывай все разговоры где он подтверждает свой долг, еще лучше где он его озвучивает. Не ругайся, руки не выкручивай ему (в угол не загоняй), под благовидным предлогом старайся поменьше с ним ездить чтобы сумма долга не росла а по возможности сокращалась.
-
1 баллНе ругайся, заболей или на ремонт встань на месяцок для него. Дождись полной выплаты. А дальше решай сам. Прекратить или продолжить или перейти на 100% предоплату.
-
1 баллДевушка приходит устраиваться на работу секретаршей. Модный офис, все дела, заходит она, там сидит директор, весь из себя занятый, деловой. Директор: Так, вы по поводу работы, да? У меня мало времени. Садитесь, резюме я ваше почитал, вы нам подходите. Берите ручку, бумажку, пишите обязанности свои и распорядок дня. Я человек очень занятой, в офисе бываю редко, вы мне будете нужны рядом постоянно. Значит так: утро, завтрак в японском ресторане или в офисе, бекон, 2 яйца, кофе, мин@т. Девушка(Возмущенно о**евая): Вы извините пожалуйста, я не думала... Директор(перебивая): Девушка, пишите-пишите, там разберемся. Обед в грузинском ресторане с деловыми партнерами, суп, второе, свежий сок, мин@т. Девушка(еще более о**евшая): Нет, вы простите меня конечно, но... Директор:Пишите, я вам говорю, попозже поговорим об этом. Итак, ужин в итальянском ресторане, с партнерами, но уже "без галстуков". Может быть, немного вина, мин@т. Девушка: Вы знаете, я не думала, что мне нужно будет... Директор: Девушка, позвольте мне закончить. Я человек очень занятый, постоянно в разъездах, фирма у меня очень крупная. Мне нужен секретарь, который будет всегда рядом, поэтому я вынужден буду купить вам машину. Оклад, разумеется, достойный. Сам я живу в центре города, поэтому мне, конечно же придется купить вам квартиру неподалеку. За границу много приходится ездить, я языков не знаю, а вы знаете,судя по вашему резюме, буду брать вас с собой. Ездить приходится в основном, в северные страны, в Норвегию, Финляндию, поэтому купим вам вместо вашего легкого пальто хорошую норковую шубу... Из под стола: НЯМ-НЯМ...и шапку...
-
1 баллОшибаешься.Скорее всего ты работаешь в основном через АТИ. У меня супруга директор "Тракта",фирма региональная и работает с самозанятыми перевозчиками(не ИП). И таких фирм очень много. Вообще самозанятые это как наступили на любимую мозоль диспам.Очень многие фирмы не хотят оплачивать услуги прокладок.Но перевозчики не хотели или не могли открыть ИП,для работы с ними напрямую.Сейчас же это можно сделать легко,открыв самозанятого и выкинув прокладку из звена заказчик-дисп-перевозчик.
-
1 балл
-
1 баллставил я от некста писалки на поводки. скажу фигня редкостная вода летит хоть куда но не на стекло. кто там от некста поставил сделайте видео как у вас они поливают. есть у бош хорошие писалки ставится только на каркасные дворники имеют пять стуек воды ,вот артикул 3397000669 bosch, в инете полно инфы по ним и видео можно найти как работают
-
1 баллКупил сегодня у дилера. Масляный 1381 р, топливный 1750 р. Вот с такими наклейками: на azgaz можно проверить подлинность. Интересно теперь на все запчасти так?
-
1 баллМне кажется, что в ФНС просто не знают про придурков из Минтранса , которые частников одиночек заставляют выписывать самому себе путевой лист, даже если сам ИП за рулем своего грузовика. В Белоруссии это бред отменили несколько лет назад.
-
1 баллИнет рулит:Решил немного подробнее рассказать как можно получить почти 3 литра объема в моторе. Может кому будет полезно. Для того что бы получить объем мотора 2,9л из 2,45л нужно расточить блок и поставить гильзы на 100мм, вместо родных 92мм. Сразу сделаю оговорку. Если нет халявы на такую доработку, а именно токарные работы, и расточка блока. То делать такую доработку не имеет смысла в виду дороговизны расточки как минимум блока. Ну тут как договоритесь. Если делать все по прайсу и из новых з/ч, то такая капиталочка с подобной доработкой легко встанет в 50 000 т.р. Если Вы все же решитесь на такую доработку, то в первую очередь нужно договорится о расточке блока под увеличенные гильзы, и быть уверенным на 100% что ее сделают, иначе закупленные з/ч просто останутся лежать мертвым грузом. За такую работу браться просто не хотят, либо не могут. А практически такую расточку блока можно сделать в любой нормальной конторе по расточке гильз и блоков. Но цена будет очень не гуманная. Так что еще раз говорю — делайте через знакомых, либо не делайте. Теперь ближе к сути. Сделал чертеж гильзы, которая должна получится на выходе из гильзы от зилка. Гильза зилка Гильза Зил-130 А вот что должно получится Гильза 100мм из гильзы от Зил 130 Пояснения к чертежу За базу для расточки нужно брать верхнюю часть блока — разъем с ГБЦ. Центра для гильз брать по старым посадочным местам. Точить именно от плоскости разъема с ГБЦ, так как родные посадочные места в 50%, если не больше, завалены "на бок" в сторону свечей. И со стороны коллекторов гильзы из блока торчат сильнее, чем со стороны свечей. Из-за этого у многих бежит охлаждающая жидкость по разъему головки с блоком со стороны коллекторов. Базируясь за плоскость разъема такого быть не должно. Выточенные гильзы садить на хороший герметик без колец. Поэтому размеры будут следующие. Высота гильзы между поясками 118мм. Глубину расточки блока нужно делать 117,85. То есть 118 минус 15 соток. А нужно это для того что бы гильзы торчали из блока на 0,15мм. Если будет меньше 0,15мм — гильзы плохо обожмет прокладкой и будет большая вероятность прогара прокладки, Если больше 0,15мм, то прокладка слабо зажмется между головкой и блоком и будет протекать по разъему. Разница в выступании гильз не должна превышать 0,04мм (то есть + — 0,02мм). Лучше что бы разницы вообще не было. Правильность выступания гильз — основная проблема при такой доработке. И нужно очень внимательно к этому относится. Гильза должна входить в блок свободно. Зазор 0,15-0,2мм. Внутренний диаметр 100мм, * — в соответствии с размером и группой гильзы Зил-130. Поршня подбираются по группам. Можно посмотреть об этом тут. На чертеже добавил насечки по кругу радиусом 1мм с шагом 6мм. 16 насечек. Эти насечки увеличивают полезную площадь теплообмена с охлаждающей жидкостью и частично направляют поток к задней части, к 4му цилиндру, проблемному с точки зрения охлаждения. Пусть вас не смущает толщина в 3мм посадочной юбки. У меня с такими гильзами мотор прошел далеко за 150т.км и ничего не лопнуло, не сломалось. Хотя мотор откручивался не раз за пределы 6000т.об. Готовая гильза, без насечек Поршень 92мм в гильзе 100мм Ходит масса слухов про 402е моторы без верхней фиксации гильз. Говорят что гильзы на высоких оборотах расшатывает из за массивной ШПГ и прогорает прокладка со всеми вытекающими. А на 100мм ШПГ и подавно. Пусть эти сказки дальше рассказывают сказочники. При правильной сборке прямыми руками ничего не расшатывает и не прогорает. О важном моменте (выступание гильз) написано выше. Так же можно сделать такую доработку используя заводские гильзы ЗМЗ 410. По ее размерам ничего не скажу. Принесете расточникам, они все по ней сделают. Главное соблюсти правило выступания гильз. И ставить без медных колец, просто на герметик. Стандартная гильза 92мм и ЗМЗ 410 100мм справа. Гильза ЗМЗ 24, и ЗМЗ 410 Теперь о поршневой. Описавал немного конструкцию поршней на 100мм тут Есть 2 варианта. Если покупаете гильзы 410, то можно взять и поршня 410, то есть полностью подобранную группу комплектом. К таким поршням подойдут родные 24-402 шатуны. Либо покупаем поршни УМЗ 4216. 4216 Евро-3 К ним уже нужны шатуны УМЗ 421. Номер по каталогу 421.1004045 421.1004045 Они длиннее 24-402 на 7,5мм. 421е поршни немного легче 410, но чуть тяжелее 402, грамм на 25 всего то лишь. с ШПГ 421 изменяется соотношение R/S. (Длинна шатуна/Ход коленчатого вала). Для ЗМЗ 24, 402, 410 R/S = 168/92 = 1.826 Для УМЗ 421 R/S = 175,5/92 = 1,908 Конфигурация ШПГ на базе УМЗ 421 лучше. Вот немного что дает такой конфиг. Эффект увеличения R/S: "+" Поршень дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. "-" Небольшое снижение наполнение цилиндров на низких частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). В данном случае с лихвой перебивается возросшим объемом практически до 3литров. Увеличивается вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. Сделав такую доработку вы получите кучу момента, но со стандартной системой питания мотор будет еще более низовой чем 402. Если хотите взбодрить для работы на высоких оборотах нужно пересматривать систему питания. Да и вообще с таким объемом нужен как минимум более свободный карбюратор К-88, К-89 и выхлоп минимум на 51й трубе полностью до выхода. Дальше уже дело фантазии. Есть еще вариант как сделать мотор объемом 2,7л без замены гильз. Но этот способ немного посложнее, используются поршни от ЗМЗ 405, либо на заказ (цена примерно от 5000-6000р за 4 поршня). Если интересно могу подробнее рассказать в другой записи.
-
1 баллЕжели на четвертой шум причем промежутка или вторичный валы . подшипник между первичным и вторичным валами хорошо слышно на холостых. Болтается вал первичный. У него 3 опоры ...,вот там и причина.
-
1 баллПричина тут одна ...,Болтается первичный вал. Т.Е подшипники на которых он сидит.
-
1 баллИ есть дураки которые поедут за 17 тыс. 600 км на круг??? :blink: А где вы живёте??? :huh: Ну да... А ты за кого предлагаешь? За анально-навально-немцово-рыжково-собчачек голосовать? :D Тогда уж точно наладится! :lol: Я голосовал за ЕР и за Путина. И все мои знакомые, родственники и друзья. И что? Мне как то 90-х в 90-е хватило. Хватит! :angry: Да уж... Опять сказочники набежали...