Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2021 в Сообщения
-
3 баллаВначале используй, что есть в наличии, а уж потом занимайся творчеством. Чем меньше соплей, тем дальше от пожара.
-
2 балла
-
2 балла@Дани117 Во, что вы врете. Газель 4.6т 2021г.в, расход 15-16 литров. Расход же 11-12 возможен только после прошивки и то на одиночке. После обкатки. У знакомого некст 2019г.в 6м с прицепом 4м пробег 270 тысяч. Расход после удаления экологии всей 14-16литров.
-
2 баллаДа потому что ТО фигня. Проверяли б что относится к безопасности. А не колпаки на колесах и спойлера с ветровиками.
-
1 балл...Оказывается, понятие "Дармовоз" - явление не сугубо российское; вот, пожалуйте картинку: наш всем известный Гугл прекрасно переводит это слово на иноземный язык, и, кстати сказать, сделал это куда лучше, чем я в заголовке. Я - дармовоз. ?.. Как так-то? Как так вышло, э? А оченно всё, отцы, просто. Мне порядком насточертело то, чем я занимаюсь на своей работе. Самое в ней - для меня, по моему характеру - вкусное, это то, что работа связана с поездками и командировками. Вот пока я в пути - куда б не баранил, у меня и настроение гуд, и любая погода в радость, и даже если вдруг Жужа моя на что-то пожаловалась - это тоже не напрягает; это значит, что надо, вернувшись домой, залезть под капот или в позу "Жужа сверху"... Ну и, т-т-т, пока справляюсь. Вот из свежего - топливный фильтр и датчик положения колена поменял: ну хоть что-то, кроме расходников, должно же в машине изнашиваться... Но вот в остальном мне моя работа уже не в радость. Может, годы сказываются, не знаю. А может просто (как я тут где-то уже сказал) я в машинки в детстве не наигрался и меня сюда тянет. И давай я, что называется, изучать вопрос. Зарегистрировался на АТИ. Зарегистрировался тут. Насмотрелся видеоблогеров. Начитался всяких налоговиков: что почем и как делается. Собрал до кучи всё, что накопал, в Excel-табличку, посчитал... Получается не очень перспективно. А не имея опыта газелиста и вообще грузоперевозчика - нерегулярные поездки на служебном Газель-фургоне я за опыт не считаю - макнуться в покупку собственной такой красавицы... Думаю, я ее буду не "кормилицей" называть, а "растратчицей". По крайней мере, первые лет пять... Они же и последние, если накатывать столько, сколько умные люди накатывают. Но работу менять - вроде как созреваю. А сколько зарабатывают водители-газелеводы, работая по найму, на машинах работодателя? Благо, есть Авито, есть hh.ru и множество других ресурсов, которые показали вполне очевидные, но иногда невероятные вещи. Невероятные в том, что кое-где предлагается зарплата более высокая, чем я сам себе выставил в качестве чистого дохода: это что ж они такое возят, что им выгодно платить шоферам такие деньги? Или тут есть подвох... А очевидное - то, что в объявлениях о найме водителей, составленных в здравом уме, указаны вполне приличные заработки, которые не то что сопоставимы, а почти идентичны тем деньгам, которые я мог бы заработать на собственной Газели, работая на себя и выплачивая кредит. Ну да, я не настолько крут, чтоб за полную стоимость взять с нуля машину; не настолько опытен, чтоб со знанием дела выбрать машину с пробегом, а на старой Газели я вот... Вот только позавчера на склад отогнал и перекрестился: она у нас типа "рабочая лошадка", которая одна на всех; принадлежит фирме - т.е. никому, и ей в лучшем случае протирают лобовое стекло. Иногда. Руль на дороге - ловить надо, там, походу, живых наконечников давно нет; дверь правую чтоб закрыть - надо слегка приподнять, а левой - не хлопать, а то стекло проваливается на несколько сантиметров и надо его пальцами поднимать; а, еще машину заправляем наугад, т.к. стрелка уровня топлива показывает всегда полный бак. Жаловаться вроде и некому, т.к. нет у нас начальника транспортного цеха; доставщики все - на собственных Ларгусах, а эта бедная будка вроде как ни чья; ну и живет как дворняга. Жалко машинку, да что делать: не за свой счет же и в личное время... Тут у меня случилась еще одна командировка в столицу, накатал еще почти две с половиной тысячи на круг и пришла в голову мысль: а что если в мою табличку внести данные не сферической Газели в вакууме, а своего реального автомобиля, который я на своей работе использую в хвост и в гриву? Ну да: я не перевозчик. Я не газелист (я только учусь)); я - техник. Я завхоз. Я инженер. Я электрик. Я хрен знает кто еще. Но и, попутно, водитель. Только это не оплачивается; разве что вот такие командировки - дополнительно получаю бонус, но он такой, скромный. Короче, я в своей табличке стер всё про ГАЗель и внес всё про свою KIA VENGA, а там, где графа "желаемый чистый доход в месяц", для расчета стоимости километра, я внес свою зарплату на работе. Да, моя машина нынче не выпускается, поэтому в качестве цены нового автомобиля я взял самое близкое по ценовому классу - KIA SELTOS. И табличка мне всё посчитала. И посчитала, что я - я, ребята, самый что ни на есть махровый и тупой дармовоз. Потому что для того, чтоб принести свою зарплату 35 тыр домой - а эти 35 для Ростовской области - весьма средненько; даже ниже чем средненько, - мне должны платить, с учетом того, что я свою машину использую - слегка больше. А именно - на 20 тысяч больше. И вот эта двадцатка должна, по идее, полностью уходить на всякие машинно-гаражные расходы и в кошёлку на про запас. Но этой двадцатки нет. Я - к жене: - Слушай, Любимая, увольняться буду! - С ума сошел? У тебя ж хорошая работа, и тебя ценят... - Конечно ценят! Им очень нравится смотреть, как я проедаю нашу с тобой Жужу. Представь, что она сломалась. Ты смотрела, что у меня в багажнике? (А у меня в багажнике нет разве что передвижного компрессора для отбойного молотка) Я это в трамвае не увезу. Другими словами, кончится машина - кончится работа. Денег нет, другой машины нет, работы нет, романтическая поездка в отпуск в Абхазию накрывается, понял-да? - Не понимаю - честно призналась Любимая. Я показал ей табличку. Пояснил, как считается топливо, как считается амортизация. Из каких цифр высчитывается безубыточность и где начинается прибыль. И мы посмотрели друг на друга. Отцы, я очень благодарен вам, газелистам, что вы вообще на свете есть. Именно из-за вас я начал считать то, что раньше воспринимал как должное и не считал. И теперь понимаю, что - да, лошара, конечно меня на работе ценят и любят, ёпта. Еще бы. Я б и сам такого работника любил. Ну а как кончится у меня машина - меня сразу и отлюбят. Не думаю, что кто-то из высших руководителей мне преподнесет новую машину из салона. Жена со мной согласилась; сейчас я пока еще никуда не дёргаюсь - надо дожить до весны не меняя ничего кардинально, есть на то семейные причины, но весной - буду я, ребята, искать себе другую работу. Такую, чтоб моя домашняя машина была дома, а уж если мне так по душе крутить баранку руками и гайки ключами - то буду присматриваться, вдруг где найдется на мои руки Газелька... Вот такие дела; оказывается, можно не быть перевозчиком - но быть дармовозом! А теперь я с особенной уже, понимающей такой, улыбкой, читаю объявления на Хид Хантере, где ищут водителя со своим а/м "Газель" на зарплату 45-55 т.р, и обязательно над таким объявлением есть иконка "Будьте первыми", даже если объявление уже второй месяц висит... Ну да, дурных нэма, за треть цены продаваться... Табличку с цифрами по своей легковой машине прикладываю; вдруг еще кто-то задумается: а не дармовоз ли он? Ну а продолжение - если будет продолжение - я тут обязательно выложу. Расчет стоимости перевозки.xlsx
-
1 баллНе знаю, как на Газелях Е5 с Камминсом и сажевым фильтром, но у меня на Газоне тоже сажевик есть, пробег сейчас 140000км, ничего не вырезал и не прошивал пока, и не разу не видел никакого дыма от прожига, или ещё какой бяки. Но заправляюсь я строго только Газпромнефть и Лукойл иногда, и пробег в основном по трассе, в городе с малыми нагрузками очень редко работает машина.
-
1 баллМне 6 торпед , хватает на 400км . Вчера в Торжке заправлялся . У него давление получше .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто же хорошо, что даже не всё посчитав, ты уже понял.. А вообще, вся страна. наша, это Китай в прошлом.дармоработники везде...
-
1 баллУ меня знакомый ищет мебельный фургон 4*2.2 немного б/у, тоже ничего найти не может.
-
1 балл
-
1 балл@Алексей Ф. На авито висит машинка европлатформа четырёх метровая 3 местка 20года с пробегом 526км, с заводским метаном за 1.4млн.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, плохой контакт был именно здесь. Заменил наконечник и почистив все клеммы хорошо затянул. Во время поездки ЮБК, КК Уфа (5660км) ничего не грелось и не перегорало.
-
1 баллНу эвотек как будто на той же помойке подобрали, с нова... 6 тыщ пробега, с утра гремит как не знаю что, клапанами и теми стучит не смотря на компенсаторы.
-
1 балл@Кирилл Они жрут значительно больше, а это за год 100-200 тысяч, клапана регулировка 10-15 тысяч, грм поменять 20-25тысяч.Если, что сломается, то любая запчасть новая стоит от десятки до сотки. По этому их ремонтирую запчастями с помойки.
-
1 баллХочу заметить, это еще не закон, и его еще даже не обсуждали в думе. Не удивлюсь, если про это тихо забудут...)))
-
1 балл
-
1 баллПредлагаю так. Каждый останется при своём мнении. Я не умаляю влияния гор, но прошу заметить, что и организмы разные и люди тоже разные.
-
1 баллПроцентов 30 водителей пялятся в телефон,а не на дорогу.Если кто то начинает тупить и медленно ехать,то при его опережении почти всегда вижу в руке телефон и взгляд его направлен не на дорогу.Вот из за таких и аварии.
-
1 баллМолодая собака спрашивает старую: — Скажи, почему мы всю жизнь в намордниках, а люди только сейчас начали их носить? — Ну так мы и в космос раньше полетели. * А вы уже используете аббревиатуру «до н.э.» для обозначения времени до начала эпидемии? * Хорошо, что все наконец-то начали воспринимать окружающих адекватно — как источник заразы. * Ещё никогда выражение «Молчи в тряпочку» не было таким буквальным. * Впервые не поехал на море из-за коронавируса, до этого не ездил из-за отсутствия денег. * В мире появилась новая болезнь: бессимптомные больные. Раньше они назывались «здоровые». * Российские сыровары решили побаловать покупателей и выпустили сыр «Covid-19». Он не имеет ни вкуса, ни запаха. * Если кто-то не соблюдает соц. дистанцию - не стоит сразу делать замечание, просто тактично кашляните. * Говорят, что третья волна коронавируса наступит в марте. А можно сразу озвучить, сколько сезонов в этом гребаном сериале? * И где же заражается ковидом наша элита? В общественном транспорте не ездит, по магазинам не ходит. Есть только одно объяснение: официанты плюют им в еду. Муж страстно любил рыбалку, а жена ужасно любила читать. Однажды утром после многочасовой рыбалки муж вернулся усталым и решил вздремнуть. А жена, хоть она и не знала этой местности, решила прокатиться на лодке. Она немного погребла, устала, бросила якорь и принялась читать. Вскоре к ней подплывает рыб инспектор на своей моторной лодке. И говорит: -Доброе утро, гражданочка. Чем это Вы тут занимаетесь? -Читаю, — отвечает она, а сама думает: Разве не видно? -Но здесь нельзя ловить рыбу. -Так я и не ловлю: Вы же видите. -Ну да! Однако у Вас имеется все необходимое для этого! Я вынужден Вас оштрафовать. -Если Вы это сделаете, я подам на Вас заявление об изнасиловании,- отвечает рассерженная женщина. -Но я до Вас даже не дотронулся ! -Ну да! Зато у Вас есть для этого все необходимое! Мораль: Никогда не спорь с начитанными женщинами!
-
1 балли разные вещи. Я, думаю, если его попросить БПР на бизнес Cummins Евро 5,то он упадет в обморок Вы схожи с этим продавцом. Вчера я привел инструкцию к Вашему авто, где написано какие блоки должны быть. Также я привел ссылку, где лежат мануалы ко всем газелям, в которых написано в тч и о блоках дизельной газели. Но читать видимо лень. И поиск запчастей происходит в виде разговоров слепого с глухим. Названия БПР-2 и БПР-4 являются условными, обозначающие тип блока и не являются номером детали. Конструкции БПР : номинал, коммутация разные их очень много. И номер блока предохранов выглядит как: Ф5.3722. *** - ** https://zavod-kopir.ru/catalog/bpr-2-bpr-4-bpr-2m-bpr-5-4-/ Вам нужен блок .Ф5.3722.005-07
-
1 баллну в целом, подвох таки есть. При прочих равных, аккум большей ёмкости заряжается тем же геной ДОЛЬШЕ. Мы же не будем спорить с физикой? :) Отсюда некий усреднённый вывод - если гоняешь по трассе - огромный аккум это плюс ибо соотношение "движение - холостойХод" в пользу движения. Если городская развозка - есть высовая вероятность что суточного пробега тупо не хватит для поддержания приемлемого уровня заряда огромного аккума - со всеми историями про нарастание кома проблем.
-
1 балл