Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Эхе-хе.Знал-бы товарищ Микоян,из чего сгущёнку, мороженное и колбасу с сосисками делают нынешние производители.Всех на фарш пустил-бы.Ну или,попросил кого надо.
  3. 1 балл
    ...Оказывается, понятие "Дармовоз" - явление не сугубо российское; вот, пожалуйте картинку: наш всем известный Гугл прекрасно переводит это слово на иноземный язык, и, кстати сказать, сделал это куда лучше, чем я в заголовке. Я - дармовоз. ?.. Как так-то? Как так вышло, э? А оченно всё, отцы, просто. Мне порядком насточертело то, чем я занимаюсь на своей работе. Самое в ней - для меня, по моему характеру - вкусное, это то, что работа связана с поездками и командировками. Вот пока я в пути - куда б не баранил, у меня и настроение гуд, и любая погода в радость, и даже если вдруг Жужа моя на что-то пожаловалась - это тоже не напрягает; это значит, что надо, вернувшись домой, залезть под капот или в позу "Жужа сверху"... Ну и, т-т-т, пока справляюсь. Вот из свежего - топливный фильтр и датчик положения колена поменял: ну хоть что-то, кроме расходников, должно же в машине изнашиваться... Но вот в остальном мне моя работа уже не в радость. Может, годы сказываются, не знаю. А может просто (как я тут где-то уже сказал) я в машинки в детстве не наигрался и меня сюда тянет. И давай я, что называется, изучать вопрос. Зарегистрировался на АТИ. Зарегистрировался тут. Насмотрелся видеоблогеров. Начитался всяких налоговиков: что почем и как делается. Собрал до кучи всё, что накопал, в Excel-табличку, посчитал... Получается не очень перспективно. А не имея опыта газелиста и вообще грузоперевозчика - нерегулярные поездки на служебном Газель-фургоне я за опыт не считаю - макнуться в покупку собственной такой красавицы... Думаю, я ее буду не "кормилицей" называть, а "растратчицей". По крайней мере, первые лет пять... Они же и последние, если накатывать столько, сколько умные люди накатывают. Но работу менять - вроде как созреваю. А сколько зарабатывают водители-газелеводы, работая по найму, на машинах работодателя? Благо, есть Авито, есть hh.ru и множество других ресурсов, которые показали вполне очевидные, но иногда невероятные вещи. Невероятные в том, что кое-где предлагается зарплата более высокая, чем я сам себе выставил в качестве чистого дохода: это что ж они такое возят, что им выгодно платить шоферам такие деньги? Или тут есть подвох... А очевидное - то, что в объявлениях о найме водителей, составленных в здравом уме, указаны вполне приличные заработки, которые не то что сопоставимы, а почти идентичны тем деньгам, которые я мог бы заработать на собственной Газели, работая на себя и выплачивая кредит. Ну да, я не настолько крут, чтоб за полную стоимость взять с нуля машину; не настолько опытен, чтоб со знанием дела выбрать машину с пробегом, а на старой Газели я вот... Вот только позавчера на склад отогнал и перекрестился: она у нас типа "рабочая лошадка", которая одна на всех; принадлежит фирме - т.е. никому, и ей в лучшем случае протирают лобовое стекло. Иногда. Руль на дороге - ловить надо, там, походу, живых наконечников давно нет; дверь правую чтоб закрыть - надо слегка приподнять, а левой - не хлопать, а то стекло проваливается на несколько сантиметров и надо его пальцами поднимать; а, еще машину заправляем наугад, т.к. стрелка уровня топлива показывает всегда полный бак. Жаловаться вроде и некому, т.к. нет у нас начальника транспортного цеха; доставщики все - на собственных Ларгусах, а эта бедная будка вроде как ни чья; ну и живет как дворняга. Жалко машинку, да что делать: не за свой счет же и в личное время... Тут у меня случилась еще одна командировка в столицу, накатал еще почти две с половиной тысячи на круг и пришла в голову мысль: а что если в мою табличку внести данные не сферической Газели в вакууме, а своего реального автомобиля, который я на своей работе использую в хвост и в гриву? Ну да: я не перевозчик. Я не газелист (я только учусь)); я - техник. Я завхоз. Я инженер. Я электрик. Я хрен знает кто еще. Но и, попутно, водитель. Только это не оплачивается; разве что вот такие командировки - дополнительно получаю бонус, но он такой, скромный. Короче, я в своей табличке стер всё про ГАЗель и внес всё про свою KIA VENGA, а там, где графа "желаемый чистый доход в месяц", для расчета стоимости километра, я внес свою зарплату на работе. Да, моя машина нынче не выпускается, поэтому в качестве цены нового автомобиля я взял самое близкое по ценовому классу - KIA SELTOS. И табличка мне всё посчитала. И посчитала, что я - я, ребята, самый что ни на есть махровый и тупой дармовоз. Потому что для того, чтоб принести свою зарплату 35 тыр домой - а эти 35 для Ростовской области - весьма средненько; даже ниже чем средненько, - мне должны платить, с учетом того, что я свою машину использую - слегка больше. А именно - на 20 тысяч больше. И вот эта двадцатка должна, по идее, полностью уходить на всякие машинно-гаражные расходы и в кошёлку на про запас. Но этой двадцатки нет. Я - к жене: - Слушай, Любимая, увольняться буду! - С ума сошел? У тебя ж хорошая работа, и тебя ценят... - Конечно ценят! Им очень нравится смотреть, как я проедаю нашу с тобой Жужу. Представь, что она сломалась. Ты смотрела, что у меня в багажнике? (А у меня в багажнике нет разве что передвижного компрессора для отбойного молотка) Я это в трамвае не увезу. Другими словами, кончится машина - кончится работа. Денег нет, другой машины нет, работы нет, романтическая поездка в отпуск в Абхазию накрывается, понял-да? - Не понимаю - честно призналась Любимая. Я показал ей табличку. Пояснил, как считается топливо, как считается амортизация. Из каких цифр высчитывается безубыточность и где начинается прибыль. И мы посмотрели друг на друга. Отцы, я очень благодарен вам, газелистам, что вы вообще на свете есть. Именно из-за вас я начал считать то, что раньше воспринимал как должное и не считал. И теперь понимаю, что - да, лошара, конечно меня на работе ценят и любят, ёпта. Еще бы. Я б и сам такого работника любил. Ну а как кончится у меня машина - меня сразу и отлюбят. Не думаю, что кто-то из высших руководителей мне преподнесет новую машину из салона. Жена со мной согласилась; сейчас я пока еще никуда не дёргаюсь - надо дожить до весны не меняя ничего кардинально, есть на то семейные причины, но весной - буду я, ребята, искать себе другую работу. Такую, чтоб моя домашняя машина была дома, а уж если мне так по душе крутить баранку руками и гайки ключами - то буду присматриваться, вдруг где найдется на мои руки Газелька... Вот такие дела; оказывается, можно не быть перевозчиком - но быть дармовозом! А теперь я с особенной уже, понимающей такой, улыбкой, читаю объявления на Хид Хантере, где ищут водителя со своим а/м "Газель" на зарплату 45-55 т.р, и обязательно над таким объявлением есть иконка "Будьте первыми", даже если объявление уже второй месяц висит... Ну да, дурных нэма, за треть цены продаваться... Табличку с цифрами по своей легковой машине прикладываю; вдруг еще кто-то задумается: а не дармовоз ли он? Ну а продолжение - если будет продолжение - я тут обязательно выложу. Расчет стоимости перевозки.xlsx
  4. 1 балл
    Когда деньги дают после загрузки,то ехать потом как то не очень весело-деньги то уже получил.
  5. 1 балл
    Завод опять доставляет нам головняк... Да, кардан там действительно тот ещё "поросёнок"!!! Как на " тяжелых" спринтерах. Не знаю... На скорости 90 км. ч - 2750 об/мин, на 100 км. ч почти 3000 об/мин Читал про Вячеслава. Но он сам говорит, что достать з.ч одно, а внедрить без "колхоза" пока никто не взялся.. Если что, я за любой кипишь кроме голодовки!!!!
  6. 1 балл
    Мне то же не критично, ждать 5 дней деньги или 14. Как писал Валера-"сейчас же не 93 год с инфляцией 100% в месяц!" Конечно приятно, когда получаешь нал в тот же день, или как мне Тулу оплатили за круг на выгрузке и домой дорога уже была оплачена . Постоянный клиент оплачивает по договору через пять дней и строго во вторник или пятницу. За два рейса с прошлой недели ещё не получил оплату. Перед этим лет шесть другой постоянный клиент платил в течении недели или даже две недели динамил, если денег не было на счету. Скажу больше! Мне психологически даже приятнее почему то получать деньги не сразу, а чуть позже)) Какая то личность внутри меня радуется отложенному платежу)) Особенно радуют платежи в январе за декабрьские рейсы.
  7. 1 балл
    Есть тут человек на форуме, одну он уже точно продал. Я сейчас в очередь встал. Но дело не только в том, что бы купить коробку. Там колокол другой, маховик и тд. Сейчас выясняем, можно ли оставить свой маховик с корзиной или нет. У меня такая же машина, тоже цмф 4.6. Пока все хорошо, но скорости не хватает. Хочу поменять коробку на 6 ступеней, старую буду продавать потом. Сейчас пробег 37 тысяч, все тихо и гладко. Но я и сам езжу, не рву. Народ говорит, что наша усиленная кпп проблем не доставляет до пол миллиона. Поэтому и спросил про пробег. А у вас точно новая усиленная? Да, позывной человека, который поможет купить кпп Утюг. В миру Вячеслав.
  8. 1 балл
    Для меня важны рейтинги и сумма оплаты. Остальное вторично.
  9. 1 балл
    А в чём её уникальность? Ещё усилили? Спасибо за подсказку!!!! газель некст 4,6 т и газель 3,5т с задним мостом "Спайсер" могут существовать независимо друг от друга. Именно Некст 4.6 супер лонг ЦМФ 150 т.км появился перекатывающийся рокот (не постоянный, а как-будто шарик в кружке катается) причём на скорости после 70 км/ч и при сбросе газа (накат на передаче) пропадает. Надо снимать и вскрывать. Машина каждый день работает и нет возможности встать на долго. Тем более есть ещё две газели 3,5 т. на которых пробеги под 200т. км (и пока тьфу-тьфу. Тихо. Мягко включаются.) Вот и думал, что новая КПП актуально и всегда пригодится... А где взять то на 6-ст. Я бы очень хотел!!
  10. 1 балл
    Вон она пружина,про которую я писал..Видать в ручке сорвана.Поправимо. Ну,как говорится с тебя причитается.А как-же?Такие покупки требуют обмыва.Поздравляю с преобретением.
  11. 1 балл
    опять зрада, то не стрельнули, то газ в обход пустили через турцию )
  12. 1 балл
    Гы, они пишут сами что стреляли просто из злости, понимая что не могут нанести урона, так правовых оснований стрелять на поражение не было. Сам то давно стрелял из ручного крупнокалиберного на турели, или скорострельной пушки 20-35мм с вращающимися 6тью стволами? Даже с электронным наведением типа "шилка" и более современными по близко и низко пролетающему поперечным курсом самолету, а именно так он и заходил по дуге, попасть это бааальшая удача, а про ручное- ты даже в прицел его никогда не успеешь словить, какое уж говорить про упреждение по скорости. Это тебе не в цель на высоте метров 300-500 палить, да и то не так просто вручную. Ты знаешь с какой скоростью поворачивается ручной на турели, когда давят изо всех сил? это не пестиком водить влево- вправо... Про мощность слова не передергивай... Я никогда не говорил словосочетания- "не имеет значение", я говорил исключительно- "Мощность не всегда главное", и могу подписаться под этими словами. Т.к важнее момент включения РЭБ, его направленность чисто географически и направленность по частотам и типу излучения. Например мощнейшие РЭБ в КВ диапазоне, и прохождение сигнала их подавления до 4-5 тысяч км. Да потому что частотный спектр такой- огибает землю легко. И у нас и у них есть, но это скорее для подавления связи и систем дальнего обнаружения, наведения. А основные локаторы, системы наведения самих ракет ПВО все работают выше УКВ, в СВЧ диапазоне, есть правда у них и боковые частоты, но всё равно СВЧ. А для них НЕ МОЩНОСТЬ ГЛАВНОЕ а видимость- такого типа сигналы успешно распространяются только в зоне прямой видимости. И хоть ты АЭС поставь на корабль, хоть генератор на турбине истребителя- дальше особо не пробьёшь. Ну да, примерно так и есть- кто первый встал, того и тапки. И еще- если цель противника просто подавить радиоаппаратуру, повторюсь ПОМЕХАМИ, ШУМОМ, то они успешно подавят друг друга, взаимно, но самолет долетит благополучно на ручнике и сбросит НУРС или торпеду, без электроники. А корабль чем будет отвечать? Зениткой? Спаренной 6ти ствольной скорострельной пушкой? Да хрен ты его в прицел возьмешь, этого комара. А вот корабль отличная большая неподвижная мишень... слон такой на пригорке... Недаром все поняли что эра линкоров, эсминцев АНК уходит. Зачем? Есть калибры, томагавки, только калибры компактнее... И можно ставить даже на малюсенькие катера и палить из соседнего моря, чз континент по твоему Куку... Ну и- мощность РЭБ она то-же имеет граничные условия, и вовсе не, и далеко не по источнику энергии, зачем ты его сюда суешь? Мощность ограничена самими устройствами РЭБ, их элементной базой, типом магнетрона, устойчивостью контура и т.д. Вот тут точно не скажу, немного отстал, но думаю предельная мощность с точки зрения твоего вопроса- энергетической установки, которая нужна для РЭБ- наверное 20-30квт... это и на самолетном генераторе хватит, и у нас в 60 е годы были разработаны такие "фасоль", "букет".. Кстати, мощнейшие РЭБ образца 70-80х годов ставились даже на Ан-12, на Як-28 и даже на вертолеты Ми-8...
  13. 1 балл
    Не печать, а ЭЦП.https://ati.su/landings/free_signs/
  14. 1 балл
    @ZAN57 ты или не понимаешь, или делаешь вид. Как это мощность не имеет значения? Например на самолёте мощность генератора 100 кВт а на корабле 10.000 кВт, то насколько раньше корабль достанет до самолёта? Самолёт просто не сможет приблизится для наведения не попав намного ранее в зону действия корабельных рэб. Это ж элементарно как дважды два. Для понимания этого не надо быть доктором наук. Чем больше подобной глупости вы пишете, тем больше понятно, что это лажа. Зачем стрелять из пистолета, если на корабле есть несколько крупнокалиберных пулеметов с ручным наведением. Для которых все эти помехи до лампочки.
  15. 1 балл
    WhatsApp Video 2021-09-28 at 13.48.06.mp4 WhatsApp Video 2021-09-29 at 11.00.44.mp4
  16. 1 балл
    Ну как бы да , согласен , когда нет выбора ! Хотя я с омска ехал пустым ( предлагали до нижнего тонну за 5 тыр , послал их в .. )
  17. 1 балл
    Мы должны помогать друг другу
  18. 1 балл
    Ну где-то "щели" есть.Раз насос только на оборотах поднимает давление.Или, масло другое попробовать.
  19. 1 балл
    Потому что все ваши перевозчики имеют дополнительный заработок- торгуют на биржах)) У нас трёх метровки по 480 руб/час ездят.Недавно только узнал об этом.Это просто пипец!!! Я езжу от ...
  20. 1 балл
    Собрал движок, колено 409, поршня тойоты р 22, кольца её родные. По поршням с кольцами вышло чуть дороже родных, кольца 3 000 р, а поршня 6500, если кто сам может заказывать, а не через интернет магазин то будет дешевле. Карбюратор, по трассе меньше 17 литров, по городу 21, 22 литра в среднем, если пробки то и до 25 . Компрессия 15. У поршней компрессионная высота на 1 мм больше, я срезал, но так как лужа меньше и нет выборки под клапана, то компрессия повысилась. И появилась угроза при обрыве цепи то клапана погнёт, да и при сборке, надо быть внимательным, можно погнуть клапана. По разгону машина стала более шустрее чем на 409 поршнях, я блок менял и расточил под 93. Маслосос собран из двух под дизельный змз, на горячую давит на хх 1 при 800 об/ мин.
  21. 1 балл
    про кука данные по ротации не запланированной.что происходит как правило по причине выбывания личного состава.физического выбывания не отмечено,ротация примерно 1/3 лс состоялась вне плана..за ответами даже в отдел кадров обращаться не надо. состояние флота сша можешь изучить по тому что говорят те кто от туда увольняется,от адмиралов до офицеров.в сети оно есть.гугли.честно говоря по отзывам они ещё хорошо держались,ВСЕГО ЛИШЬ треть рапорта написала а вот дифендер это уже полупиндосы, нагличане,у тех с лс флота не смотря на остальное,дела обстоят зер гуд,они имеют возможность вести жосткий отбор придерживаясь династических взглядов на это дело. так что какой нить лейтенант в 7-8 поколении там далеко не редкость.причём припомнит все корабли где его предки служили.к тому же как правило имеет титул,и вот ему точно обосрись молча в сапоги,ибо если он напишет рапорт,его тупо вычеркнут ото всюду,даже родне с ним в падлу общаться будет.получить работу хоть какую то,не реально. вот такое вот у них средневековье до сих пор.
  22. 1 балл
    Вы по какой причине игнорируете то, что Вам пишут И продолжаете будоражить форум своими догадками? План действий написан в первом ответе. Сообщите результаты диагностики по пунктам. Потом мы продолжим гадания , если не будет результата. И какое значение слова «новый» имеет к работоспособности крана и системы управления отопителем? 90% вероятности что кран не оригинальный и работает , если работает, в обратную сторону. 10% вероятности что кран не управляется блоком управления ову.
  23. 1 балл
    WhatsApp Video 2021-09-13 at 15.01.04.mp4 WhatsApp Video 2021-09-13 at 15.17.22.mp4 WhatsApp Video 2021-09-13 at 14.47.42.mp4
  24. 1 балл
    Намик бывший, настоящий, или будущий газелист.. так как по жизни всё знает, документов нет и т.д.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    https://www.facebook.com/939108959625145/posts/1564742933728408/
  27. 1 балл
    https://vk.com/video-38316314_456261604 орёл взлетел
  28. 1 балл
    WhatsApp Video 2021-06-29 at 14.41.43.mp4
  29. 1 балл
×
×
  • Создать...