Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2021 в Сообщения
-
3 баллаДля корректировки показаний спидометра обычно меняют шестерню в КПП, а не редуктор заднего моста
-
2 баллаКакой смысл включения вентилятора на повышенной температуре для Е5, если термостат оставили 82º как с Е0 и он держит температуру при внешнем обдуве радиатора.
-
2 баллаэто если в пробке стоишь, а по трассе едешь 82º держится, в чём смысл?
-
2 баллаМой первый, на газели заточил первичный вал. Стал делать так и забыл про этот подшипник. Способ придумал не я, это из опыта не одной машины, ещё когда работал в большой конторе с большим автопарком, там и увидел.
-
1 баллна 300 допов?эммм...бери с умз или эвотыком,300 это свап с оформлением сделать можно.вот то допы будут.
-
1 балл
-
1 баллЗачем такие траты в эти ведра по цене квартиры в Воронеже, в свою машину можно куда меньше денег вложить, советовать не буду, сам не пробывал, слышал что то что продается хуже того что ставится на машины на заводе, я имею ввиду не легче купить новый движок и коробас и встряхнуть всю ходовую и тормоза в 300 000 руб можно уложиться лично бы так и поступил, но у меня кабина со сквозными дырами от ржавчины...
-
1 баллВсе эти "евры" больше для города предназнченны , для движения в пробках, а на трассе хоть живой бензин из глушака.
-
1 баллТак это не бизнес где куча сортов на витрине лежит и тоннами торгуют это скорее хобби . есть остатки в районе 100 л не выбрасывать же я за свой могу поручиться вплоть то отрубание кистей доказательства моей так называемой химозы . Можно приехать во время сбора и принять участие , как вам такое предложение . только это уже будет на след год щас уже сезон почти закончился . можно только приехать да на ульи посмотреть особо не тревожив пчёл . присоединяйтесь , будете милинером только не рублёвым и совсем не долоровым цена как раз из за таких горе хим магазинов и не меняется .
-
1 балл@Алексей Ф. Не стоит её брать. Не спроста продают. Лобовое идет с завода мягкое и не может треснуть если ни приложить самому усилие. Рама крашенная это видно и сам сказал непонятные причины снятие кузова. Хотя возможно стояли доп.баллоны которые сняли перед продажей и раму накрасили. По двигателю скорее проблема текущая, чем решена. Антифриз с грязью свежий. Да и явно машину прежде чем продавать должны были везде помыть.
-
1 баллзамена ГБЦ может быть не обоснована. ДВС 421647 на заводском метане не имеет ресурса.
-
1 баллНа моей рабочей 2006 г/в 405.22, меняли головку и на меньшем пробеге, жор масла по направляющим клапанов. Но вот поставили с другим браком ), течь тосола в колодце свечи, даже записка торчала в нём, сам прочитал, но заверили что завод имправил и прислал обратно... так и проездил 15 лет вычищая чёрные сопли от испарившегося тосола. Надеюсь обнадёжил )
-
1 баллМне то её зачем изучать ?Ты даешь совет автору , не проработав конректно вопрос , что да как. Автор захочет , изучит.
-
1 баллУ меня новая она с трудом заводилась при -15. Сейчас карбу уже 15 лет , он перебран , но выработка все равно есть. Для газа норм. , а для заводок в хорошие холода нет. По идее надо поставить новый карб , может позже. Да и в принципе зачем мучать машину, если есть возможность ей облегчить жизнь, она это заслужила. Последние несколько лет заводил через кипятильник. Сказка.
-
1 баллДа, сквозной Сначала попробую зафиксировать изношенную ось в центре, не получится , буду снимать и выбивать
-
1 баллОткрутить два болта на подвесном и крутнуть подвесной не такой уж непосильный труд,что бы знать точно подвесной это или нет.
-
1 баллИмпортные аналоги есть, но не это главное. Правильно пишут, его губит высыхание или тупо недостаток смазки. Вот сейчас меня циферный @L2140 закидает тапками, потому как я темнила гаражный, но я делаю так : вымываю посадочное в к.в. и набиваю туда, может на треть, смазку в которой уверен, понятно не литол. Далее убираю резиновый пыльник с внутренней стороны и ставлю подшипник. Получается, что шарики всегда подпитываются смазкой за счёт центробежной силы при вращении.
-
1 балл@rusgg говорят о пятиступой 330нм от 3.5т и пятиступой 330нм от 4.6т. Вот, чтобы поставить КПП от 3.5т на 4.6т надо поменять фланцы местами. Ну и механизм для тросиков с пластиной. Десятку считай сэкономит.
-
1 балл
-
1 баллНу вот. Пробег 300000. Новый тент, новые ворота, подрамник лопнул, заварили пустили 2 швеллера по всей длине, 2 ремонта КПП, первый на 200 тыс, второй на 280. Замена вискомуфты на 250 тыс. Двигатель не трогал ни разу, форсунки родные, расходники только фирменные. Расход по прежнему 12 летом 13-14 зимой. Краска слезает с капота от сколов(ставьте мухобойку сразу!) С дверей, но ржавчины нет, оцинковка работает. Капот гниёт изнутри (могли бы и целиком оцинковать). На 150 тыс убрал ЕГР и перешил на Е3. (надо сразу это делать). В принципе надеюсь доездить до 500тыс и покупать новый, хотя с такими ценами ничего точно сказать нельзя.
-
1 балл
-
1 балл@valera61101 60.000 это зарплата квалифицированного работника. С образованием и опытом. А газелист это что. Любительские права и дешёвая машинка. Вон Лёша свою на метане продаёт за 400.000
-
1 баллВышел фильм "Иван Денисович". По произведению Солженицына. Даже смотреть не буду. Для меня Солженицын гад и предатель, его фамилия соответствует его натуре. Лучше бы сняли что ни будь из русской классики. Но на классику денег нет. Деньги строго на всякую шнягу.
-
1 баллНамик бывший, настоящий, или будущий газелист.. так как по жизни всё знает, документов нет и т.д.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВообще то, это ты обратился за советом. И он все правильно говорит, какую поляну охранять, было бы что охранять. К примеру, я прилично зарабатывал и все равно ушел, сейчас зарабатываю намного меньше но ничуть не жалею. А у тебя просто одни цифры в глазах, и никого ты слушать не будешь. Но придет время когда и сам поймешь. Скоро вообще эта профессия изчезнет, ее просто не будет. А прицепом ты обрадуешь только клиента, который положит больше что бы заплатить меньше.
-
1 баллЕсть как нет то!. а то ты не в курсе.. евр и даларов скорей всего не заработает, но зато попутешествует, города достопримечательности на промках посмотрит, с людьми разных прослоек и конфессий пообщается в живую.. внукам потом рассказывать будет что видел где побывал и т.д. эт оч занимательные и интересные истории будут, если к примеру будет писать книги за прожитую жизнь в г/п то точно бабла подымет.. зуб твой даю.. к примеру по россии будет орентироватся без джипиэс, станет поваром, а так же дохтором, пиздесменом, инжинером по перемещению излишнего груза в ограниченом пространсве, стропалем, далее постигнет азы слесарного дела по обработке газели напильником, будет разбираться в политике и геополитике, да ещё много можно о чём написать того чего в других отраслях чел никогода в нахаляву не получит.. а здесь у нас всё, кроме бабла конечно.. ведь к любому газелисту на улице подойди он всё знает, всё умеет, и почти везде был.. на газелях вся страна (экономика) наша держится.. святые люди в плане меценатства.. Вообще такие темы нады мутить в глухозимье или в новогодние каникулы, когда со стакана или с печи слезать не охото.. когда голова свободна от работы и насущных пролем.. Дам тебе совет.. беги отсюдова и не оглядывайся.. вход рубль, а выход два.. пытайся найти себя в другом.. У тебя конечно созреет вопрос чё я здесь делаю.. отвечу.. работаю за кепку сухарей.. выезжаю только за счет старых клиентов накопленых за почти два десятка лет.. щас бомжую в иванове.. собираюсь завязывать с этим делом., но не получается.. так как межгород это болезнь(.. хроническая..
-
1 баллСитуация напоминает детский мультик. Про одну шкуру и семь шапок.
-
1 баллЕсли при 5 метрах работы мало, то с прицепом ее больше не станет и богаче точно не станешь. Как бы ты не удлинял машину, будут грузы которые тебе не влезут. Если прицеп не таскал, то не советую, не так это легко и не так просто, если нет категории значит даже полуприцеп не таскал, а прицеп намного труднее. При таких размерах кузовов, ты должен уметь на трассе перегрузить груз, перебрать мотор. Короче, тебе не понравится.